Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Виктор77
|
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 4:25 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
romanwma писал(а): Там карбюратор,
Кхе,кхе... Прежде, чем отвечать наверное сначала мне стоило бы узнать - карбюраторный мотор или впрысковый?.. А можно было бы и сразу сделать уточнение в вопросе.  )) Про карбюратор ничего не знаю. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
romanwma
|
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 12:39 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
так я и сам не знал  Парни,какие ещё мысли?
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 4:57 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Сеня сел регулировать ДПДЗ.
Меряю сопротивление между VTA-E2 с зазором 0. (7A-FE)
Получается сопротивление, указанное для 4A-FE.
Прочитал о том, что контакты могут быть перевернуты. Меряю между VC-IDL - как раз точно 3.5кОм!
П.С. Как ты датчик не крути, между VTA-E2 c зазором 0, 3.5кОм даже близко не получится!
Я в ступоре, получается контакты перевернутые? 
Вложения: |

IMG_2073_cr.jpg [ 28.47 КБ | Просмотров: 4830 ]
|

dsc00902_450_cr.jpg [ 47.08 КБ | Просмотров: 4830 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 6:05 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
С перевернутыми контактами вроде намудрил.... Но все табличные значения соответствуют 4A-FE!!!
Значения для 7А выставить нереально! Т.е. нет такого положения датчика, в котором сопротивление для полностью открытой заслонки было +-0,95кОм 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 9:15 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Mr_Nuke,ставь на VTA- E2 0.55вольт, в мануалах- фигня.У меня вот засада в другом.При снятии разъёма с КХХ обороты-1700,а должны максимум 1200 быть.Подсоса вроде нет-при затыкании канала ХХ двиг глохнет,поворотом катушки могу сбросить до 1600.Может кто подскажет,в чём трабл?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 9:22 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
gerzolik
Регулировать датчик по напряжению, а не по напряжению - какое уж очень странное решение...
По твоей проблеме могу сказать, что скорее всего растянулась биметаллическая пружина
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 9:29 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
gerzolik писал(а): Подсоса вроде нет-при затыкании канала ХХ двиг глохнет,поворотом катушки могу сбросить до 1600.Может кто подскажет,в чём трабл?
а саму заслонку проверял?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 9:49 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Регулировать датчик по напряжению, а не по напряжению - какое уж очень странное решение...
По твоей проблеме могу сказать, что скорее всего растянулась биметаллическая пружина Написал блин.А про напряжение-ну не
т на твоём двиге к IDL ПРОВОДОЧКА-мозг по VTA ориентируется.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
а саму заслонку проверял?
voldemarik,а что конкретно?
[/quote]
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:01 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
gerzolik писал(а): ,а что конкретно?
плотно ли закрывается.
может через нее воздух идет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:15 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
плотно ли закрывается.
может через нее воздух идет
voldemarik, я же писал-
при затыкании канала ХХ двиг глохнет.Значит воздух в двиг идёт только через канал ХХ.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:46 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
gerzolik
Поясни, что за канал ХХ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 10:55 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
gerzolik писал(а): при затыкании канала ХХ двиг глохнет.Значит воздух в двиг идёт только через канал ХХ.
а что если будет идти только, например, 20% от необходимого воздуха, то мотор не захлохнит?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 11:51 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
voldemarik,спассибо за подсказку,буду крутить заслонку.Если не по
может,куда рыть дальше?
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Mr_Nuke,канал ХХ-отверстие перед заслонкой,через которое поступает воздух для работы двигателя на холостом ходу.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 11:53 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
gerzolik писал(а): буду крутить заслонку.
у меня это определилось, путем шатания заслонки — обороты упали.
в смысле "крутилку" шатали
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 12:25 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
у меня это определилось, путем шатания заслонки — обороты упали.
voldemarik,я правильно тебя понял?Я сейчас пытаюсь отрегулировать обороты при снятом разъёме с КХХ.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 12:29 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
gerzolik писал(а): Я сейчас пытаюсь отрегулировать обороты при снятом разъёме с КХХ.
мне ничего не снимали. просто пошатали и обороты упали, но так как у регулировочного винта небыло головки, подогнули у "крутилки" опорную площадку, которая в винт упирается.
У тебя ДПДЗ правильно выставлен, показывает что ДЗ закрыта?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 1:52 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
voldemarik,я пытаюсь настроить КХХ,а не ХХ и ДПДЗ.При снятом разъёме с КХХ должно быть 1000-1200 а у меня-1700
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 8:07 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Ну так а чем тебе не нравится, что я тебе сказал? Ведь про что-то подобное поговорили уже в начале темы
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 10:12 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Mr_Nuke,ты о чём?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 10:30 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
За этой крышкой находится пружина, регулирующая ХХ. Когда КХХ снят, за ХХ отвечает эта пружина,
Прочитай тему, все уже обсуждалось
Цитата: Устройство нашего клапана ХХ на пальцах. 1. Клапан состоит из двух составляющих - соленоида (две катушки на открытие и закрытие) и биметаллической пружины. 2. И соленоид, и пружина дергают шторку каждый сам по себе 3. Итоговое положение шторки определяется равновесием сил соленоида и шторки. 4. КХХ может работать без пружинки на одном соленоиде до тех пор, пока с электрикой соленоида все в порядке. 5. КХХ может работать без соленоида на одной пружинке без соленоида. Пружинке проблемы с электрикой по барабану, ее задача подстраховать соленоид и сохранить ХХ на случай проблем с электрикой у соленоида. 6. Правильно установленная пружинка должна держать 1000-1200 оборотов. Почему не 700-800 оборотов нормального ХХ? Потому что пружинка не умеет приоткрывать шторку при добавлении нагрузки (в отличие от соленоида). А значит должна иметь такой запас, чтобы двигатель не заглох на ХХ при включении нагрузок - вентилятора, света, стопов и т.д. - по мере включении нагрузок обороты двигателя будут падать при работе на одной лишь пружинке. 7. На соленоид подаются сигналы с частотой 250 герц для точного позиционирования шторки. Каждый сигнал, дьюти-цикл, это импульс на открытие, сменяющийся импульсом на закрытие, весь дьюти-цткл 1/250 секунды. Отношение длины импульса на открытие ко всей длине дьюти-цикла, выраженное в %%, мы и видим в программе в третьем байте (для шаговых КХХ там показывается шаг открытия в интервале 1-125, на Каринах таких нет) 8. Что будет с открытием КХХ в %%, если поиграть пружинкой, подвигать ее положение? В конечном итоге шторка все равно встанет в правильное положение, вот только усилия соленоида изменятся: - если пружинку повернуть в сторону уменьшения оборотов, значит соленоиду нужно меньше трудиться над прикрытием шторки для доведения оборотов до нормы, % открытия в протоколе будет больше. - если пружинку повернуть в сторону увеличения оборотов, прикрывать ее нужно посильнее, импульс на закрытие расширяется, импульс на открытие наоборот, % открытия уменьшается.
Вывод. Игра с положением пружинки в целом лишена смысла. Ее нужно выставить так, чтобы без соленоида она держала положенные 1000-1200 оборотов и больше к ней с глупостями не приставать
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 11:49 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Mr_Nuke, а я уже писал,что эта пружина регулирует обороты только на холодную,на горячем двиге она никак не регулирует КХХ.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 12:09 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
gerzolik
Почему нет?
Что меняется?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 12:09 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): никак не регулирует
Я бы на твоем месте не был столь категоричен, и КХХ то бишь пружина движется в следствие чего ? От то то и оно...
Вообще, можете в меня бросить камень, кто считает что ХХ устанавливается не электромеханически и во много в следствие изменения темп.ОЖ.
ЗЫ: Блин столько уже проэто понаписанно %)
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 1:16 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Блин столько уже проэто понаписанно
Написать можно что угодно>Я это утверждаю из личного опыта-крутил эту пружину на горячем заведённом двиге,никакого влияния на обороты она не оказывает.
Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:
Устройство нашего клапана ХХ на пальцах.
1. Клапан состоит из двух составляющих - соленоида (две катушки на открытие и закрытие) и биметаллической пружины.
2. И соленоид, и пружина дергают шторку каждый сам по себе
3. Итоговое положение шторки определяется равновесием сил соленоида и шторки.
4. КХХ может работать без пружинки на одном соленоиде до тех пор, пока с электрикой соленоида все в порядке.
5. КХХ может работать без соленоида на одной пружинке без соленоида. Пружинке проблемы с электрикой по барабану, ее задача подстраховать соленоид и сохранить ХХ на случай проблем с электрикой у соленоида.
6. Правильно установленная пружинка должна держать 1000-1200 оборотов. Почему не 700-800 оборотов нормального ХХ? Потому что пружинка не умеет приоткрывать шторку при добавлении нагрузки (в отличие от соленоида). А значит должна иметь такой запас, чтобы двигатель не заглох на ХХ при включении нагрузок - вентилятора, света, стопов и т.д. - по мере включении нагрузок обороты двигателя будут падать при работе на одной лишь пружинке.
7. На соленоид подаются сигналы с частотой 250 герц для точного позиционирования шторки. Каждый сигнал, дьюти-цикл, это импульс на открытие, сменяющийся импульсом на закрытие, весь дьюти-цткл 1/250 секунды. Отношение длины импульса на открытие ко всей длине дьюти-цикла, выраженное в %%, мы и видим в программе в третьем байте (для шаговых КХХ там показывается шаг открытия в интервале 1-125, на Каринах таких нет)
8. Что будет с открытием КХХ в %%, если поиграть пружинкой, подвигать ее положение? В конечном итоге шторка все равно встанет в правильное положение, вот только усилия соленоида изменятся:
- если пружинку повернуть в сторону уменьшения оборотов, значит соленоиду нужно меньше трудиться над прикрытием шторки для доведения оборотов до нормы, % открытия в протоколе будет больше.
- если пружинку повернуть в сторону увеличения оборотов, прикрывать ее нужно посильнее, импульс на закрытие расширяется, импульс на открытие наоборот, % открытия уменьшается.
Вывод. Игра с положением пружинки в целом лишена смысла. Ее нужно выставить так, чтобы без соленоида она держала положенные 1000-1200 оборотов и больше к ней с глупостями не приставать
Вот у Белого Гуся-пункт 3 посмотрите. Пружина эта не вертит шторку-она выступает в качестве ограничителя хода шторки,на холодную не даёт ей полностью закрыться,а на горячую-открыться,т.е она открывается наполовину.
А вопрос остаётся-помогите настроить КХХ на 1200 оборотов при снятом с него разъёме.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 1:25 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
gerzolik писал(а): А вопрос остаётся-помогите настроить КХХ на 1200 оборотов при снятом с него разъёме.
ты проверил, как я говорил?
Сделай комп диагностику при отключеном кхх
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|