Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Skif1980
|
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 2:55 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Мдя, вчера вырвал железку-регулятор ББПХ.. Прикольно ! Уютно там валяться, башкой на педалях  Даже вылезать не хотелось
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=p@m=-
|
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 3:02 pm |
|
 |
Максимавод |
 |
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Skif1980
я после вчерашнего бодуна, 2 минуты вверх головой еле держался...Чуть не вырвало
Да и с моим росто 198 не удобно так копаться,но кое как пролез..
Хотя я железку снял,а белый регулятор оставил,просто на него подложил крепёж от компа....никуда он не денет..держится плотно
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EVGEN88
|
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 3:10 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm Сообщения: 1248 Откуда: Московская обл. г.Лобня Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
|
а у меня потело все ваще наглухо,полез менять салонник ,а там его ваще не было  . теперь стоит салонник,центр тупо перекрыт.не потеет вообще,даже заднее.Жаль ,что разобрался только спустя 2.5 года  курить форум нужно чаще
_________________ Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 4:15 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
всем привет! *морской бриз* устранил ещё в прошлом году,но вот в этом,с наступлением прохладной погоды стал замечать,что из под панели регулировки печки(где рычаги) дует холодный воздух прямо на рычаг переключения передач. т.е. часть холодного воздуха где-то проходит мимо печного радиатора. кто сталкивался с таким,какую дырку ещё нужно затыкать?????????????????
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=p@m=-
|
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 4:53 pm |
|
 |
Максимавод |
 |
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
ribalov75
А ты саморез ставил? может быть там проволка от самореза отошлась ,и поэтому с горячим смешивается холодный
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 5:04 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
-=p@m=- писал(а): А ты саморез ставил? может быть там проволка от самореза отошлась ,и поэтому с горячим смешивается холодный
дело в том,что со всех дефлекторов дует очень горячий воздух,но видимо не весь холдный поток проходит через радиатор печки.вопрос в том,где он находит лазейку и просачивается в подторпедное пространство???
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=p@m=-
|
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 5:08 pm |
|
 |
Максимавод |
 |
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
ой фиг знает  ) я тока сегодня сделал это,надо будет обратить внимание
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NEON
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 3:26 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 980 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Парни такая трабла что не работают первые три скорости вентилятора, 4 работает. До разбора консоли и панели с торпедой все нормально работало (все 4 скорости). Может я фишку до конца не одел, до щелчков, потому как я ее просто так слегка нацепил и все.
И еще как мне теперь вытсваить все режимы и температуру? как подтягивать тросики?
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 5:13 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
NEON
у этой беды есть название, Резистор печки называется.. стоит на воздуховоде, и снижает обороты вентилятора, благодаря сопротивлению. 4 скорость не что иное как прямая))) ищи либо резистору крындец, или проводке на нем, ибо сильно братец греется.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 5:22 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 6:23 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Виктор77
ну собствено говоря ДА))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NEON
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 6:32 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 980 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Нет ну у меня до разбора консоли и всег оостльаного работало все 4 скорости а тут седня включил и бах нету, подумал что фишку не до конца засунул. Спасибо, завтра буду смотреть
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NEON
|
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 11:29 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 980 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Все в порядке с 3 скоростями. оказывается я не подключил фишку  а думал накрылся резистор, уже начал его откруичвать и смотрю провод не подключен 
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 11:33 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
NEON
бывает 
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NEON
|
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 12:23 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 980 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Теперь другая проблема, как все поставить назад, я имею ввиду тросики и чтоб правильно по всем положениям были поставлены, по типа обдув "лицо", потом "лицо-ноги" потом "ноги", потом "ноги-ловобое", потом "лобовое". а также циркуляция по салону или забор с улицы как поставить? и крутилка температуры холода и жары, как подтягивать тросики?
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 12:26 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
NEON
ставишь твросы и крутилки в крайнее вытащенное пложение, крепишь, проверяешь.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vel
|
Добавлено: Сб дек 19, 2009 10:12 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 8:22 pm Сообщения: 403 Откуда: Родина первого космонавта Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Camry Престиж+
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2AR-FE
|
ribalov75 писал(а): всем привет! *морской бриз* устранил ещё в прошлом году,но вот в этом,с наступлением прохладной погоды стал замечать,что из под панели регулировки печки(где рычаги) дует холодный воздух прямо на рычаг переключения передач. т.е. часть холодного воздуха где-то проходит мимо печного радиатора. кто сталкивался с таким,какую дырку ещё нужно затыкать?????????????????
Вот что накопал на форуме "Toyota-Club"
Что думаете про последние два абзаца?
ЦИТИРУЮ
Александр29 -- 2005-12-15 09:34:49
Мужики, подскажите! На улице всего -15, а в машине довольно прохладно. И что интересно, включаю обогрев лобовуха-ноги, в ноги идет горячий воздух, с боковых сопел - горячий, а на лобовое прохладный, как хватает где-то холодного. Ногам бывает аж жарко, а сверху прохладно. У меня раньше жигули были так воздух из печки был погорячее.
Валера,51 -- 2005-12-17 09:41:09
Три года мучался с печкой на своей карине. В первый год натянул тросик на кранике, но зимой все равно было холодно. После этого утеплил капот. Результат почти нулевой.
На второй год решил, что может быть тросики у заслонок барахлят, посмотрел, и точно, тот тросик который идет на заслонку перекрывающую доступ холодному воздуху в салон прослаблен, натянул его. После этого в машине стало заметно теплее. Но все равно чего-то не хватало и ездить вроде бы можно уже и в джемпере при минус 20, но на жигулях при долгой езда при такой температуре в салоне уже было бы душно, а в моей карине только тепло и все. Тросик подтянуть очень просто: снимаешь правую декоративную накладку с правой стороны консоли (она на защелках в районе ног пассажира) и подтягиваешь рычаг путем перезаводки в защелке тросика.
После этого я решил поставить более горячий термостат. Поставил трискановский на 88 градусов (это было уже на третьем году эксплуатации). Термостат, как говорится, не простоял и дня, пришлось вернуть родной.
После этого я задумался над тем, что при определенных положениях заслонок вниз идет горячий воздух, а вверху в центральное сопло, вообще холодный, а через боковые сопла воздух всегда холоднее, чем внизу. Я предположил, что холодный воздух проходит минуя печку в верхние сопла.
Заехал в гараж, снял двигатель печки, улитку, снял боковину у радиатора печки, заглянул внутрь и увидел то, что и предполагал: в заслонке, перекрывающей доступ холодного воздуха в салон спрециально на заводе сделана щель! Так называемая "Морская свежесть", как ни двигай заслонки в салоне, часть холодного воздуха будет поступать в салон, минуя печку, особенно хорошо это заметно при минус 30 градусах, когда, как ни закрывай центральные верхние сопла, в салоне всегда "очень свежо" и "бодро", и чем выше скорость, тем "бодрее". Спасибо английским конструкторам, а так бы сидели бы и жарились в своих каринах при минус 30.
Но так как я и так всегда бодр, я взял клей момент, кусок дермантина и заклеил эту щель. Все! Теперь в машине всегда нестерпимо жарко, душно, но я это "стойко" переношу и вспоминаю свою "бодрую" физиономию, покрытую легким слоем свежайшего инея.
_________________ Валерий Было: Carina E седан МКПП 7A FE LB 1995г. англичанка. Есть: Toyota Camry 2012 Япония Престиж+
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Сб дек 19, 2009 10:28 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
vel писал(а): Что думаете про последние два абзаца?
А что думать? Возьми разбери и посмотри.  )
По мне, так проще сделать, как придумал Александр62.
ЗЫ: Зачем изобретать велосипед, когда он уже изобретен?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
регионер
|
Добавлено: Сб дек 19, 2009 10:41 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:46 pm Сообщения: 100 Откуда: Питер-Лен.область-Кировск Репутация: 4 [ ? ]
|
И ха! сегодня кастрировал на короне бриз ! все шикарно-но,есть один вопрос?
может кто знает какой датчик температуры отвечает за климу- который там кумекает куды на автомате направлять водух ,с какой скоростью и с какой температурой, говорят ентот датчик надо промывать водкой али спиртом!
Дело в том что у меня кады на максимум жары делаешь то на стекло и ноги жарит очень сильно, но стоит сдвинуть ползунок влево хотябы на сантим, типа не жара ., а 26-28 градусов в ноги жара а на стекло тепло?
В чем прикол? и где искать гемор?

_________________ TOYOTA CORONA AT190 5A-FE 5МКПП 93г
SEDAN ; SELECT SALLON TYPE G- комплектация AEMMK
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
регионер
|
Добавлено: Вс дек 20, 2009 9:59 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:46 pm Сообщения: 100 Откуда: Питер-Лен.область-Кировск Репутация: 4 [ ? ]
|
Далее вопрос?
После удаления бриза у всех постоянно горячий воздух дует со средних воздуховодов? или надо что то доробатывать
_________________ TOYOTA CORONA AT190 5A-FE 5МКПП 93г
SEDAN ; SELECT SALLON TYPE G- комплектация AEMMK
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mister ToCaE
|
Добавлено: Вс дек 20, 2009 12:27 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
vel писал(а): Валера,51 -- 2005-12-17 09:41:09 После этого я решил поставить более горячий термостат. Поставил трискановский на 88 градусов (это было уже на третьем году эксплуатации). Термостат, как говорится, не простоял и дня, пришлось вернуть родной.
Что могло не устроить человека?
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс дек 20, 2009 3:26 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
регионер писал(а): После удаления бриза у всех постоянно горячий воздух дует со средних воздуховодов? или надо что то доробатывать
У Корон и Калдин всё не так, как у Карины Е...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
регионер
|
Добавлено: Вс дек 20, 2009 4:17 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:46 pm Сообщения: 100 Откуда: Питер-Лен.область-Кировск Репутация: 4 [ ? ]
|
Спасибо что не послали хоть! 
_________________ TOYOTA CORONA AT190 5A-FE 5МКПП 93г
SEDAN ; SELECT SALLON TYPE G- комплектация AEMMK
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey_5A_SG
|
Добавлено: Вс дек 20, 2009 5:22 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 12:15 pm Сообщения: 29 Репутация: 0 [ ? ]
|
мужики какой патрубок с блока на печку подпча ОХЖ а какой обратка я чет ваще парю сижу!у меня чет не правильно помоему все стоит или я сам неправильный!??????
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djaka
|
Добавлено: Вс дек 20, 2009 8:15 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:47 pm Сообщения: 205 Откуда: Киров Репутация: 0 [ ? ]
|
У меня с приходом холодов опять возник вопрос - из круглых воздуховодов по углам торпеды не дует практически, боковые стекла постоянно "затягивает". Можно ли это победить как то?
_________________ Была: Toyota Carina E; 92г.в.; 4A-FE LB; GLi; Liftback; баклажан Трезвый пьяному не товарищ, а средство передвижения!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|