Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
voldemarik
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 11:57 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Mr_Nuke писал(а): Проверил! Крутить надо, однако!
покрутил?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 11:59 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Ну дык я и спрашиваю, как
На сколько я понимаю, дыры там огромные...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 12:06 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Mr_Nuke писал(а): Ну дык я и спрашиваю, как 1. винтом 2. voldemarik писал(а): подогнули плоскогубцами опорную поверхность и обороты стали на место Бэндэр писал(а): а ДПДЗ после этого регулировался? "Нулевая точка" же сместилась получается?
Потом проверял было в норме, но недавно проверил и оказалось вообще один винт незакручен:)
В регулировки есть небольшой запас.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 12:14 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
voldemarik
voldemarik писал(а): 1. винтом
Так говорили уже, что шляпка срезана
"опорную поверхность" - Это, простите, где?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 12:49 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Mr_Nuke писал(а): "опорную поверхность" - Это, простите, где?
я имеюю ввиду, то что в винт упирается
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 12:59 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Повторюсь еще раз!
Пол года назад на сервисе числили БДЗ.
После этого возросли обороты. Так прям и на сервисе обороты уменьшали и поднимали, крутя что-то. Вопрос, что? При этом, крутили довольно легко и без усилий.
1. У регулировочного винта, куда упирается пятка(которая с тросом от газа), головка срезана.
2. ДПДЗ 100% не трогали. Сейчас, держа ДЗ на коленках, я не могу открутить винты ДПДЗ, так как они просто не крутятся!! и это спустя всего пол года! А тогда еще, при довольно неудобном расположении, ДПДЗ, они скорее б головки сорвали. Хотя болты конечно не девственные, но выглядят очень прилично.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
voldemarik писал(а): я имеюю ввиду, то что в винт упирается
Понял, попробуем 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 1:01 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Mr_Nuke писал(а): я не могу открутить винты ДПДЗ
Я элементарно открутил. Без всяких усилий, не то, что винты КХХ.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 1:05 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Mr_Nuke писал(а): крутя что-то. Вопрос, что?
возможно кхх
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 1:53 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
У меня вообще глюк какойто. Машина на ХХ, нажимаю несколько раз на тормоз и давлю педаль в пол, машина повышает обороты до 1500. Это нормально?
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 1:59 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Серег, сам то как думаешь ? А. Нет конечно. Вакумник смотреть нуно. История трабла какая ?
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 2:28 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Enakin писал(а): История трабла какая
нету ни какой истории трабла. Заметил то случайно. При накачивании и удержании вакуумника на не заведенной машине, с последующей заводкой - машина заводится. Сталобыть вакумник жив, или я не прав?
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 2:44 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Enakin писал(а): А. Нет конечно
уверен?
у меня тоже если понажимать на тормоз несколько раз обороты поднимается, но не очень сильно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 2:54 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
После того как помыл КХХ без разбора,просто внутрь набрызгал,почемуто стали гулять холостые. Был у кого нибудь такой трабл? Набрызгал больше для профилактики,т.к. проблем не было. Брызгал пока грязь шла.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
romanwma
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 3:14 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Парни,не в эту тему но срочно надо узнать: где на тойоте карина 2 ,находится клапан холодного пуска ,объём 1,6 1989 года выпуска, машина знакомого.Мож у кого есть ссылки .Спасибо.
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 4:22 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
MerTV писал(а): просто внутрь набрызгал,почемуто стали гулять холостые. Был у кого нибудь такой трабл?
магнит КХХ снимал? там нет грязи на валу?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 4:33 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
MerTV
Тут уже писалось
Цитата: внутри впускного не надо чистить карб клинером, толку ноль, а вся грязь пройдет через клапана, какой нить кусок может придавить между седлом и тарелкой. будет не гут.
Может как-раз твоя ситуация?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 4:44 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
romanwma писал(а): где на тойоте карина 2 ,находится клапан холодного пуска Клапана там нет, есть форсунка холодного пуска и прикручена она ко впускному коллектору. MerTV писал(а): помыл КХХ без разбора,просто внутрь набрызгал,почемуто стали гулять холостые. Был у кого нибудь такой трабл?
Было, обороты стали плавать именно после того как решил промыть клапан без снятия. Прошло после того как снял КХХ и промыл его основательно.
ЗЫ: Это в науку тем ребятам, которые кидаются ссылкой от электрововика, что КХХ можно промыть и не снимая его. Не - может и можно, если не очень грязный. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
romanwma
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 4:50 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
спасибо
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 5:25 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Понятно... Тему как то не читал,да и делалось ради профилактики. Придется основательно чистить  . Или надо другой разобрать,почистить и поставить. Я так понимаю на LB и обычные движки одинаковые узлы дроссельных заслонок ставились? Али разные? При визуальном осмотре вроде одинаковые
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
deniskra
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 5:32 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm Сообщения: 300 Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/ Репутация: 7 [ ? ]
|
old_Duglas писал(а): нету ни какой истории трабла. Заметил то случайно. При накачивании и удержании вакуумника на не заведенной машине, с последующей заводкой - машина заводится. Сталобыть вакумник жив, или я не прав?
Есть еще способ проверить сей агрегат:
на незаведенном авто несколько раз понажамай педаль тормоза, и удерживая в нажатом положении завести двигатель.
Если педаль проваливается, то вакуумнику приходит конец.
_________________ CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 6:10 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
deniskra
Это говорит о том, что вакуумник исправен. Педаль, конечно не должна провалиться до пола, но немного уйти вниз должна.
Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:
MerTV писал(а): При визуальном осмотре вроде одинаковые
Должны быть одинаковые. А номерки сравнивал? Сравни еще сопротивление.))
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
Последний раз редактировалось Виктор77 Чт ноя 19, 2009 7:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 6:24 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Виктор77 писал(а): Не - может и можно, если не очень грязный.
мне так сначало промывали, все номрально было. А был в таком состояние, что на холодную мог заглохнуть, если не газовать, после промыки все ок.
Наверное надо уметь правильно промывать без снятия.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 6:28 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
voldemarik писал(а): Наверное
Наверное.  ))
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 11:11 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Всё верно, а настраивать дпдз можно ещё компьютером и программой......
Я сам опробовал: подключаем, включаем зажигание и запись(двигатель можно не заводить). Выбираем графики дроссельная заслонка(открыто-закрыто) и дроссельная заслонка %.
Смотрим - нормально - закрыто - 0%. Ставим щупы и регулируем. У меня при 0.3- открыто - 0.6% в самом крайнем положении( выше сделать невозможно), видимо уже всё износилось......, при 0.2 закрыто-0%. Всё работает великолепно.....Это к тому,что в букварях пишут лажу.У Белого Гуся разрыв IDL-E2 кажет при 0.35мм.Мерял у знакомого на 7А-тоже 0.35мм.А в мурзилках что?Как вам?По БДЗ-видел не скрученную-ЗАЗОР между заслонкой и стенкой ЕСТЬ.Про КХХ-биметалл никак не влияет на ХХ на горячем двиге-проверено,есть в запасе, так что варю его в кипятке регулярно.На горячую биметалл не даёт шторке полностью открываться-примерно наполовину,а при холодном пуске не даёт полностью закрыться-зазор около 0.5мм.Парни, помогите с напряжением VTA-E2 с заводскими настройками БДЗ.И не пинайте-всё лично проверено.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
romanwma
|
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 12:29 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): romanwma писал(а): где на тойоте карина 2 ,находится клапан холодного пуска Клапана там нет, есть форсунка холодного пуска и прикручена она ко впускному коллектору. MerTV писал(а):
Там карбюратор,форсунок нет.
Парни так есть там клапан холодного запуска и где?
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|