Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 12:46 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глюк сигналки и замков.
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 1:58 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm
Сообщения: 538
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 18 [ ? ]
Народ, у кого какие есть мысли по поводу следующего глюка:
При плюсовой температуре сигналка и электрозамок работал отлично. Сейчас две ночи был минус и что произошло - прихожу утром. клацаю кнопку брелка. брелок говорит что машина открыта. дергаю за дверь - болт! Открываю ключом - все 4 двери открываются. С сигналки - нифига - только закрываются. Сел в машину, клацаю кнопку отк/закр дверей на двери - работает ок. И открывает и закрывает.... Завел машину - сигналка двери закрыла. Заглушил - не открыла.... Покатался - машина прогрелась и глюк пропал. Думал случайность, но второй день подряд утром такой цирк. Когда вечером после целого дня прростоя беру машину - все работает как часики...

У кого какие мысли?

_________________
_________________
Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была
Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________
Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 2:18 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
С сигналки не подается импульс на замки, выведи отдельно на лампочку/тестер, чтоб видеть утром.
Если импульс есть, то копай дальше куда и как провод идет, далее исполнительный механизм(ЦЗ).

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 4:29 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Dima
смажка в ЦЗ привратилась в сало) и даже при минусовой температуре станивтся как кремний, для электромотора тяжко.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 4:47 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm
Сообщения: 538
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 18 [ ? ]
Sergy, но закрывает то нормально. а открывать начинает как только салон немного прогреется.....

Лев, я тоже грешил на смазку, но почему тогда кнопкой на блоке стеклоподъемников все отлично и закрывает и открывает? Там ведь тоже просто импульс на замки идет. В кнопке никакой механики....

_________________
_________________
Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была
Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________
Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 6:29 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm
Сообщения: 538
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 18 [ ? ]
Что ни у кого никаких мыслей? :(

_________________
_________________
Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была
Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________
Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 6:50 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm
Сообщения: 1535
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 30 [ ? ]
Dima

Сигналка какая?

У товарища подобный глюк, только с датчиком удара.

Замена по гарантии, блок может быть не герметичен или реле отмокло.

Вот и клинит по морозу.

У меня клинит реле поворота таким образом.

_________________
Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000

Дорогой английский чай
SALETEA.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 7:09 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Dima
а как поставлена сигналка?? дело в том если врезана в родную проводку то смазка не причем, а если схалявлено и на водительскую дверь сунут дешовый активатор, то поэтому с брелка бнюнь а с кнопки гуд....
Тоесть сигналка приводит в действие кЕтайский активатор, он в свою очередь приводит в действие родной и цз закрывает. Кода в нем все кердык, с брелка хреново а с кнопки ГУД)


Не надо сравнивать тойотовские активаторы с кЕтайскими))))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 8:45 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 5:48 pm
Сообщения: 17
Откуда: Кировская область г.Вятские Поляны
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
У товарища подобный глюк, только с датчиком удара.


Привет всем!
Пожалуйста поподробнее про этот глюк.
У меня стоит Пума с дистанционным запуском двигателя (ставил сам и путево). Летом и когда тепло все ОК. На морозе на работе день стоит все работает. Ставлю вечером в гараж (не теплый), произвожу все необходимые действия для постановки на спец. режим. Пикаю. Все ставится. Ночью срабатывает сигналка (именно датчик удара). И утром мое желание прогреть машину дистанционно летит к черту (после срабатывания режим пропадает к черту, дистант не работает).
Вообщем, в чем дело не понимаю. Датчик удара стоит в салоне как и рекомендует производитель. Может его на фиг под капот засунуть?
Кто с таким сталкивался?

_________________
Carina-E, 4A-FE LB, 1993 г. (Англия) МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 9:56 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm
Сообщения: 486
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
Из личного опыта - так, информация к размышлению:1. у одного знакомого (правда на пассате) тоже закрывала, но не открывала. Оказалось окислилась проводка и был плохой контакт в разъеме у предохранителя (там все это дело стояло под капотом...) почистили - и прошло. Не совсем только понятна схема - там несколько предиков и что получается, на отк. и закр разные стоят?Но случай имел место быть.
2. Про датчик удара. Где, он установлен? Вернее на чем(металл кузова,пластик панели)? Т.е. если он установлен на пластике, то это может давать срабатывание. Пластик при изменении температуры "играет", щелкает что ли, происходит вибрация и датчик срабатывает. Это запримечено на российских тазиках, на них правда пластик не айс, тойотовский может и не обладает столь чудным действием, но как вариант.

_________________
96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 10:04 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 9:19 pm
Сообщения: 15
Откуда: лен обл Кириши
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, вскрой дверку , скорее всего там стоит не штатный активатор, либо тяга отболтилась , либо активатор сдох.

_________________
харош ломаца! работать лень...
карина е 1.6 96 LB седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 10:19 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:47 pm
Сообщения: 94
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 6 [ ? ]
Лев, +1

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

avu писал(а):
Кто с таким сталкивался?

в Пантере и APS такая же фигня - считается, что опасно машину заводить после срабатывания зон охрааны. тока снизить чувствительность датчика удара, больше ничего не сделать

_________________
BMW e34 525 m50 АКПП 5ст
Mitsubishi Pajero2 3.0 АКПП Super Select


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 5:01 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 5:48 pm
Сообщения: 17
Откуда: Кировская область г.Вятские Поляны
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
2. Про датчик удара. Где, он установлен? Вернее на чем(металл кузова,пластик панели)? Т.е. если он установлен на пластике, то это может давать срабатывание. Пластик при изменении температуры "играет", щелкает что ли, происходит вибрация и датчик срабатывает. Это запримечено на российских тазиках, на них правда пластик не айс, тойотовский может и не обладает столь чудным действием, но как вариант.

Спасибо личному опыту zic-zaga. Вариант оказался удачным.
По порядку. Нашел датчик. Он стоял на пластмассовом кожухе с проводами у правой дверцы под бардачком (да там действительно удобно крепить). Отвинтил. Найти место на железе поблизости оказалось проблематично. Сделал металлический кронштейн, прикрутил к нему датчик, закрепил на гайке мозгов. С чувством выполненного долга стал ждать.
Первая ночь оказалась удачной, но я не стал рано радоваться (салон был не очень теплым).
Неделя показала, что фокус работает. Датчик больше не срабатывал, так что утром я теперь сажусь в теплую машину.
Вот так личный опыт одного человека спасает от холода задницу другого.
Zic-zag еще раз спасибо!

_________________
Carina-E, 4A-FE LB, 1993 г. (Англия) МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 6:37 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm
Сообщения: 538
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 18 [ ? ]
фиг его знает... что такое активатор даже не знаю :( но как только воцарилась плюсовая температура - все тип топ - сигналка двери открывает как родная..... я грешу на жопоруких установщиков сигналки.... т.к. после этих электриков (от предыдущего хозяина) мать их - я уже только баксов 300 вкинул чтобы исправить их грехи (доводчик стекол, и прочую муть с электрикой)... :evil:

_________________
_________________
Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была
Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________
Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 6:44 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Dima
активатор - это реверсный мотор с тягой, который крепится на корпес двери неподвижной чатью, и с помощь тяги и сменной полярностью реле сигналки открывает или закрывает замок. воздействуя на тягу родного механизма двери...

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0&ed=1&text=%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8&spsite=forums.drom.ru&img_url=golf2-piter.narod.ru%2Fimages%2Fbagaz%2F1.jpg&rpt=simage

это кетайский....
а родной в сборе с замком...

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 1:26 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm
Сообщения: 538
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 18 [ ? ]
понял. спасибо...
но я думаю если родной электрозамок стоит то дибилизм покупать отдельно кетайский???? у меня вся электрика (стекла, зеркала, люк) родные

_________________
_________________
Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была
Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________
Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 1:28 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Dima
дима) не дебелизм а лень) проще кинуть кетайский, чем разбиратся в родной проводке.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 4:45 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Лев писал(а):
Dima
дима) не дебелизм а лень) проще кинуть кетайский, чем разбиратся в родной проводке.

+1
Кинул два провода на водительскую дверь,поставил активатор,и не надо звонить час,а то и больше проводку. Многие так делают,но это не правильно,на мой взгляд

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 5:04 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
MerTV
Dima
вот именно в мороз этот китаеза дубеет и с пульта не открывает, а с кнопки в салоне ты родной щелкаешь, а ему пофигу))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 11:28 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
ну вот у нас сеня упало в минус) 1 дверь на которой стоит китайский активатор не открывается) остальные гуд)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 11:16 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 1:32 am
Сообщения: 363
Откуда: М.О. г.Лобня
Репутация: 3 [ ? ]
у меня такая же фигня!при минусовой температуре сигналка то открывает то не открывает замки,но как только машину прогрею сразу же все нормуль!это походу из-за мароза такая фигня!когда тепло было все отлично работало)))

_________________
Карина е, 93г,4AF-E лифтбек,на палке! продана(
сейчас Nissan maxima Qx 33 2л АКПП 2002 год)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB