Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 10:29 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 281 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 6:35 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
Виктор77 писал(а):
Не, именно "до 1 литра на тысячу".

т.е. между заменами надо долить 10 литров. А нахрена тогда менять, менять только фильтры и всё. :D А может тогда что то типа капельницы придумать, пусть постоянно капает.

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 6:37 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
незнаю незнаю, у вв ауди на двиг 1,8 800 гр на 10к, у мб до 1,5 литра на 10к, у сааба до 2 л на 10 к.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 6:41 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Gena, это не моя прихоть. Разговор про то, что в инструкции пишут. Мы с Самогоном не при чем.:)))

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 6:42 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Gena писал(а):
между заменами надо долить 10 литров.


Ага ВЕДРО!!! И это только при "нормальном" расходе масла :D

А на мой вопрос с предыдущего поста ответьте, плизззз. Очень интересно :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 8:08 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am
Сообщения: 869
Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан
Репутация: 4 [ ? ]
4тр мне предлагают поменять колпачки!

_________________
Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 12:09 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 11:34 pm
Сообщения: 160
Откуда: н.новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Константин21 писал(а):
4тр мне предлагают поменять колпачки!

гони в шею! там работы в худшем случае на 2 часа! у меня другану на лансере за 1.5 тыка поменяли! а себе сам делал! так вот не опытный я в этом деле и то за 2 часа сделал! только не помогло мне это!

_________________
карина е хатч бек 4afe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 4:55 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm
Сообщения: 411
Откуда: МО Чехов - Домодедово
Репутация: 1 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
, это не моя прихоть. Разговор про то, что в инструкции пишут. Мы с Самогоном не при чем.:)))


Какой источник информации? И страница плз.

_________________
седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 4:59 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am
Сообщения: 869
Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан
Репутация: 4 [ ? ]
evgen_test писал(а):
Константин21 писал(а):
4тр мне предлагают поменять колпачки!

гони в шею! там работы в худшем случае на 2 часа! у меня другану на лансере за 1.5 тыка поменяли! а себе сам делал! так вот не опытный я в этом деле и то за 2 часа сделал! только не помогло мне это!

ок буду дешевле искать! но блин надо диагностику скататься! там выявят!

_________________
Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 9:42 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Almaz писал(а):
источник информации?

Инструкции

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 2:49 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Ребят, может вы подскажете, а то я себе уже всю голову сломал. В общем был у меня расход масла. Примерно литр на 1000-1500 км. Поменял МСК, расход стал литр на 100 км. Что это за хрень такая?...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 3:10 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:47 am
Сообщения: 371
Откуда: г.Тверь
Репутация: 3 [ ? ]
Silence... писал(а):
Ребят, может вы подскажете, а то я себе уже всю голову сломал. В общем был у меня расход масла. Примерно литр на 1000-1500 км. Поменял МСК, расход стал литр на 100 км. Что это за хрень такая?...

:o :shock: :o :o
Предположу, что МСК не поставили должным образом, или поставили плохо, а они слетели.
Уж больно расход большой, даже если поставить гавно мск, такого быть не должно.

_________________
Carina E 1.8, 7A-FE,Темно-Зелёный, 1997,(England)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 8:51 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
XaMillion
почти +1, просто могли даже и забыть 1 или 2 колпачка.
Silence... не жди чуда, едь где меняли, и сразу в табло, ну или после слова здрасте. :wink:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 12:36 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
хм... Ребята, менял я сам. Вместе с отцом, который уже не первый мотор за свою жизнь собирает. Поставили всё правильно. Вы будете удивлены, но я их за неделю уже второй раз поменял. Первые заказывал в Экзисте. Говно полное. Во первых, они все одинаковые были, что нифига не верно, во вторых, когда мы их вытащили, отверстия у них были достаточно сильно разбиты. Такого быть не должно! Сейчас поставил оригинал. Не из Экзиста, а реально оригинал. Но ситуация не изменилась. Еще. У меня прохудилось колечко на трамблере и оттуда очень сильно бежит масло. Его по днищу аж до резонатора накидывает. Это я вылечу во вторник, когда придет колечко. Но не может же быть из за этого ТАКОЙ расход...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 1:27 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:47 am
Сообщения: 371
Откуда: г.Тверь
Репутация: 3 [ ? ]
Как вариант.
Клапана притереть нужно, плохо притерты и от этого МСК быстро дубеют, + втулки могут быть разбиты, и соответственно разбивают задубевшие МСК.

Но в любом случае 1литр на 100км, это мега дофига, может при установке повредили колпачки. Просто у меня у самого такое было, причем ставил не первый раз, опыт уже был, а при ближайшем осмотре перед сборкой увидел, что половина колпачков испорчена, правда я их насаживал головкой длинной на 10, она для них была плоха, колпачки были не родные. (ругался я тогда на себя очень сильно, даже не верил, что так все запортил.)

_________________
Carina E 1.8, 7A-FE,Темно-Зелёный, 1997,(England)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 1:33 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
я одевал не головкой на 10, а специальной оправкой. Клапана притирали -держатся замечательно....

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 1:50 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 5:31 pm
Сообщения: 63
Откуда: г.Калуга
Репутация: 0 [ ? ]
из-за МСК так много не должно ухадить т.к. по тваему расходу такое впечатление что их там вооще нет.И если даже напровляющие втулки клапанов разбиты всеравно уж здаровый расход масла.Устроняй течь масла из под трамблера (в понедельник вечером колечко будет) а потом уже думать будем..мое личное мнение что это или метки неправельно поставил или зажигание!

_________________
Carina e 1.6 4a-fe LB 92г. седан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 2:07 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
привет, Ники! Давненько тебя тут небыло... О зажигании сейчас вообще говорить нечего, так как крышка трамблера на соплях мотается. А что, разве из за меток может масло уходить?%)

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 2:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:47 am
Сообщения: 371
Откуда: г.Тверь
Репутация: 3 [ ? ]
Silence... писал(а):
я одевал не головкой на 10, а специальной оправкой. Клапана притирали -держатся замечательно....

Тогда дело точно не в МСК. Масло сливную пробку закрутил =)). Ну а если серьезно, то может, есть течи с низу двигателя, с поддона, с сальников, в общем посмотри. Кольцо трамблера, поменяешь, а там видно будет.
Что еще делал с двигателем помимо смены колпачков?

_________________
Carina E 1.8, 7A-FE,Темно-Зелёный, 1997,(England)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 2:36 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Есть еще вариант утечки через сальник распредвала (вып.), надобы верхнюю крышку ГРМ скинуть, поглядеть :wink:
ЗЫ: что то сильно сомневаюсь, что тут дело только в кольце трамблера, скорее несколько причин.
XaMillion писал(а):
течи с низу двигателя, с поддона, с сальников, в общем посмотри

ЗЫЫ:
Silence... писал(а):
я одевал не головкой на 10, а специальной оправкой

фото встудию, в соответств. тему.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 6:37 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
да че там фото. она выглядит как головка на 10 длинная. только головкой удобнее надевать, т.к. она прям фиксирует колпачек и он не падает. Silence, колпаки менялись со снятием головы?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 9:26 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
diablo, первый раз со снятием, второй -без...

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Enakin, сальник распреда дубовый, это факт. Там в кожухе грм конечно сыро, но не смертельно. Тоже буду менять.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

XaMillion, на данный момент течь только из под трамблера, при чем ручьем. С мотором больше ничего не делал. Ну прокладку под ГБЦ поменял, разве что%)

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2009 4:57 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
значит проблема не в колпаках. скорее кольцам хана.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2009 5:42 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
сомнительно. Во первых, я тестил поршневую, когда снимал голову -керосин не уходит. Во вторых, синего дыма нет. Но есть черный, на высоких оборотах. Как у дизеля. И я вообще не знаю, что это%)

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2009 6:05 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Silence...
И че те на Карине не гонялось :D :wink:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2009 6:07 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Enakin писал(а):
И че те на Карине не гонялось

Да я ему тоже говорил :) Я пока ездил было нормально относительно. Начинаешь чего-то делать и одно за другим выскакивает, странная тенденция. Правильно наверно говорят не мешай машине работать

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 281 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB