Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Святослав
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 2:37 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am Сообщения: 85 Откуда: Киев Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
|
…Решил техосмотр официально пройти… Смешно звучит но прикалывается каждый кто как может. И вот собрав всё: квитанции, медсправку, талон о ГБО, поменяв покрышки и, помыв (в дождь) машину поехал в МРЭО (гаишное отделение где еще с каменного века техосмотры проходили). Как ни странно, но все параметры оказались в норме, кроме СО. Техники обреченно сказали, что сальники клапанов менять надо. Да я и сам давно заметил, что маслице подъедает, да и воняет горелым маслом на холостых оборотах. Именно на холостых и показал прибор 2.5% вместо 1% максимально возможного. На средних оборотах - по максимуму, но прошло. Взятку решил не давать, хотя видел, как нехотя, выдержав паузу, техник записывал в протокол повышенное содержание СО что означало - техосмотр не прошел.
…Поршневую поменял полтора года назад – боролся (успешно) с «дизельным шумом» при сбросе газа, а вот сальники клапанов решил на десерт оставить. Вот время десерта и пришло. Заехал в гараж, снял клап. крышку, шкив распредвала, затем распредвалы, поменял сальники клапанов на первом цилиндре. Все шло как по маслу. Поршень первого цилиндра в ВМТ как раз находился. И вот роковая ошибка: вместо того, чтобы рассухаривать клапана 4-го цилиндра, взялся за 3-ий…В итоге - услышал страшный звук падающего в цилиндр клапана…Сразу начал вспоминать как меняется прокладка ГБЦ, сколько времени отстыковываются все шланги систем охлаждения, как прикручивается поддержка впускного коллектора и патрубок охлаждения снизу сзади двигателя. Подумал, что шампунь и мочалку дома оставил – для душа из тосола… Подумал, что новая прокладка ГБЦ, даже и не самая дешевая может и прогореть вскоре (такое было)… И что пока я ее достану – неделю без машины придется обходиться… Кисловато как-то на душе стало…А дело то – достать всего лишь клапан. Решил попытаться достать его с помощью всеразличных проволочек, загибушек , гнутиков, пинцетиков из проволочек и т.п. через свечное отверстие. Прокалупался с 16 до 20.30 и с ужасной болью в голове и в ногах (из-за стояния раком) ушел домой. Решил в и-нете найти разгадку головоломки. Нашел, что с помощью тонкой трубки с продетой в нее лесочной петлей можно управлять клапаном. Но в том случае (с Деу Нексией) был выхлопной клапан и его ловили через снятый выхлопной коллектор (спереди двигателя). У меня задача немного другая – впускной клапан, а впускной коллектор сзади двигателя стоит. Решил в воскресение с утра снять впускной коллектор и с помощью трубки с леской словить клапан. Когда в воскресение взялся освобождать впускной коллектор от уймы трубочек, засомневался в правильности решения.
...Повезло, что клапан стоял на донышке поршня вертикально, но ось его втулки была не параллельна оси поршня, а конкретно запрокинута. Более того, донышко поршня имеет впадину к середине поршня. Передвигая клапан к краю поршня, я увеличивал излом между осью ножки клапана и осью втулки. В таком положении торец ножки никак не попадал во втулку. Клапан надо было запрокидывать…Мысленно помолившись, решил сделать еще попытку вытащить клапан. Для этого:
1. Во втулку клапана просунул капроновую нить и вытащил через свечное отверстие крючком.
2. С помощью гнутых проволочек пододвинул клапан к свечному отверстию, так, чтобы при подымании поршня ножка клапана вылезла в свечное отверстие.
3. Обезжирил торец ножки клапана пинцетом с чистой тряпкой с растворителем.
4. Накинул петлю из лески (трубчатой приспособы из и-нета).
5. На конце нитки (что из свечного отверстия торчит) завязал узелок и расплющил его плоскогубцами.
6. На кусок проволоки (электрод 3) на конец налепил небольшой кусочек автопластилина.
7. Вставил в пластилин узелок нитки и промазал его секундным клеем (что в ларьках продается)
8. Еще раз помолившись, вставил в свечное гнездо электрод с пластилином и узелком на конце.
9. Приклеил в самый центр торца клапана узелок, прижав его на 3 мин. электродом.
10. Плавно отклеил электрод. Нитка чудом приклеилась строго по центру.
11. Очень плавно опустил поршень злосчастного 3-го цил. в НМТ (обязательно НМТ, т.к. зазор между торцом клапана и верхом камеры сгорания небольшой), контролируя положение петли из лески, чтобы она не соскочила с ножки клапана и не запуталась за нитку (получилось не сразу).
12. Придерживая лесочной петлей у шляпки клапана, потянул за нитку через втулку клапана. Клапан запрокинулся и пополз к отверстию во втулке.
13. Расслабил немного лесочную петлю.
14. Подтянул клапан к отверстию, и, увидев во втулке торец ножки клапана, плавно поднял поршень до упора в клапан. Сначала его подклинило, но потом, опустив поршень и подтянув за нитку чуть сильнее, поддавил опять поршнем…И о чудо!!! Клапан полез во втулку……..
15. Мысленно поблагодарил Бога за чудеса!!!
Через 4 часа я уже запустил двигатель. Вони горелого масла стало заметно меньше, что может свидетельствовать о работе сальников клапанов. Старые сальники с трудом проминались ногтем и легко выкрашивались при нажатии…. Надеюсь, что СО теперь будет в норме и я пройду техосмотр.
Святослав ( argo02@yandex.ru)
г. Киев
Toyota Carina E универсал, 95 г.в., дрыгатель – 4AFE.
_________________ Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 2:47 am |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Жесть конечно, но молодец что справился.
ЗЫ: инфо о машине в подпись добавь, как у всех сделано
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
XaMillion
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 2:48 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:47 am Сообщения: 371 Откуда: г.Тверь Репутация: 3 [ ? ]
|
Хирург прям, молодец, поздравляю, что получилось. 
_________________ Carina E 1.8, 7A-FE,Темно-Зелёный, 1997,(England)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 3:03 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Непонятны две вещи:
1. Святослав писал(а): Решил техосмотр официально пройти… Смешно звучит А что смешного? 2. Святослав писал(а): Как ни странно, но все параметры оказались в норме А что странного?
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
калдос иваныч
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 3:49 am |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 12:04 am Сообщения: 24 Откуда: москва юг Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Caldina ST-191
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
можешь сфоткать или описать инструмент для смены колпачков чисто чем и как разсухаривал снимал одевал, заранее спасибо.разборка и сборка не надо
_________________ Машина должна быть либо новая,либо TOYOTA))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 7:40 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
Vitek писал(а): Непонятны две вещи: 1. Святослав писал(а): Решил техосмотр официально пройти… Смешно звучит А что смешного?
а смешное тут то что в нашей стране тех осмотр не проходят а покупают, действует круговорот денег в природе
и Святослав про талон на гбо поподробней пожалуйста
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 2:48 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
atl писал(а): смешное тут то что в нашей стране тех осмотр не проходят а покупают Вот в этом, как раз, ничего смешного и нет. Плакать надо. Тем более, что ничего не мешает пройти его официально. Времени нет? У меня эта процедура занимает от 40 минут, до полутора часов, в зависимости от величины очереди. Если есть проблемы, бывает надо приехать ещё раз. Никаких сложностей не вижу. Если приехав, понимаю, что очередь слишком большая, разворачиваюсь и уезжаю, чтобы приехать в другое время. Благо, в талоне проставляется только месяц прохождения ТО, так что запас времени более чем достаточный. Отдавать в довесок к квитанциям ещё три штуки, только для того, чтобы сэкономить один час, и ездить, думая,- "а всё ли в порядке",- не вижу смысла. Ездить с купленным ТО на заведомо неисправной машине, или с примочками, вроде колхозного ксенона и глухой, включая лобовуху, тонировкой, с которыми ТО не пройти - считаю неуважением к себе, и свинством по отношению к окружающим. Самое смешное, или, скорее, печальное, что потом, купившие ТО, громче всех вопят, что ГАИшники совсем оборзели, внаглую деньги вымогают! А кто их к этому приучает? Осуждение других надо с себя начинать.
Вообще все эти вопросы и предложения по поводу "левого" ТО, которые встречаются на форуме, вызывают недоумение. Проблем с прохождением на сегодняшний день - никаких! Вопрос тотальной занятости - как минимум, несерьёзно. Плохое состояние машины - а что мешает отремонтировать? ТО невозможно пройти официально? Миф! Проходил даже на 22-летней "Восьмёрке"! Привычка делать всё в обход, "по блату"? Так у гаев в итоге тоже привычка вырабатывается - брать. Видимо, в некоторых местах их настолько закормили, что они без денег уже и смотреть ни на кого не хотят?
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silence...
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 2:52 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
ну видимо в Москве немного по другому всё поставлено. У нас, например, даже новые машины не проходят частенько. Даже на учет машину без денег сложно поставить. Так что не стОит говорить за всех.
З.Ы.:Есть ли жизнь за МКАДом%)
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 3:12 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
А у меня как у автора получилась, ну только вступительная часть. Точно так же СО и с ухмылкой сказали, делайте капиталку, и еще предположили что у меня спортивная прошивка залита  А мне через день ехать в г.Очер на встречу надо было, вообщем пришлось помочь коллективу СТО материально  . Вообщем автору респект за проделанную работу. Присоеденюсь к калдос иваныч
калдос иваныч писал(а): можешь сфоткать или описать инструмент для смены колпачков чисто чем и как разсухаривал снимал одевал, заранее спасибо
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 3:46 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Святослав
В любом другом бы случае нужно было сказать браво. Но здесь я думаю, это выражение вызовет неприятные ощущения.
Вообщем молодца, что справился с такою засадой, и что интересно, так удачно подставленной самим же для себя.
Потому, это будем для нас уроком. 
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex27104
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 4:33 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
Почему не приятные? Браво! Яб наверное не выдержал и снял ГБЦ 
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Святослав
|
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 2:09 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am Сообщения: 85 Откуда: Киев Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
|
XaMillion писал(а): Хирург прям, молодец, поздравляю, что получилось.  Спасибо! Уверен, что без помощи Бога не обошлось бы... Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:Vitek писал(а): Непонятны две вещи: 1. Святослав писал(а): Решил техосмотр официально пройти… Смешно звучит А что смешного? Почемуто все знакомые считают абсудрным проходить техосмотр официально со всем гемороем за теже (а то и большие) деньги, что и "слева" - без проблем 2. Святослав писал(а): Как ни странно, но все параметры оказались в норме А что странного? Машинка то древняя с пробегом на спидометре 340 т.км., битая до меня и немного мной...Боялся, что фары криво стоят. Что тормозные диски истерты до предела...Но все прошло, кроме СО... Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:калдос иваныч писал(а): можешь сфоткать или описать инструмент для смены колпачков чисто чем и как разсухаривал снимал одевал, заранее спасибо.разборка и сборка не надо Каюсь, но специнструмента для разбрки клапанной головки не имею. Для рассухаривания брал самодельный ключ (его делал еще для ремонта головки 41-го Москвича лет 5-6 назад). Надо отметить еще одно чудо, что из 32-х сухарей не один не бздынькнул в космос на орбиту или в масляно-сточное отверстие. За это (и другие) чудеса в который раз благодарю Бога!!! Сальники клапанов снимал (стыдно признаться) вообще с помощью г-образных круглогубцев и отвертки. Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:atl писал(а): Vitek писал(а): Непонятны две вещи: 1. Святослав писал(а): Решил техосмотр официально пройти… Смешно звучит А что смешного? а смешное тут то что в нашей стране тех осмотр не проходят а покупают, действует круговорот денег в природе  и Святослав про талон на гбо поподробней пожалуйста Талон ГБО – талончик голубого цвета с печатями и подписью, где указано, что Ваше ГБО исправно и освидетельствовано уполномоченной организацией. Я обратился к установщикам ГБО, они мне порекомендовали человека, который обладает такими голубыми талончиками и проводит осмотры ГБО. Стоимость услуги – 100 грн, не считая транспортных расходов (пришлось рулить далеченько). Процедура получения талончика не является формальностью. Человек действительно тщательно осмотрел подкапотное и подпольное (там баллон вместо запаски) пространство, задал пару вопросов и выписал заветную бумаженцию. Она обязательно нужна при официальном техосмотре. Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:Vitek писал(а): atl писал(а): смешное тут то что в нашей стране тех осмотр не проходят а покупают Вот в этом, как раз, ничего смешного и нет. Плакать надо. Тем более, что ничего не мешает пройти его официально. Времени нет? У меня эта процедура занимает от 40 минут, до полутора часов, в зависимости от величины очереди. Если есть проблемы, бывает надо приехать ещё раз. Никаких сложностей не вижу. Если приехав, понимаю, что очередь слишком большая, разворачиваюсь и уезжаю, чтобы приехать в другое время. Благо, в талоне проставляется только месяц прохождения ТО, так что запас времени более чем достаточный. Отдавать в довесок к квитанциям ещё три штуки, только для того, чтобы сэкономить один час, и ездить, думая,- "а всё ли в порядке",- не вижу смысла. Ездить с купленным ТО на заведомо неисправной машине, или с примочками, вроде колхозного ксенона и глухой, включая лобовуху, тонировкой, с которыми ТО не пройти - считаю неуважением к себе, и свинством по отношению к окружающим. Самое смешное, или, скорее, печальное, что потом, купившие ТО, громче всех вопят, что ГАИшники совсем оборзели, внаглую деньги вымогают! А кто их к этому приучает? Осуждение других надо с себя начинать. Вообще все эти вопросы и предложения по поводу "левого" ТО, которые встречаются на форуме, вызывают недоумение. Проблем с прохождением на сегодняшний день - никаких! Вопрос тотальной занятости - как минимум, несерьёзно. Плохое состояние машины - а что мешает отремонтировать? ТО невозможно пройти официально? Миф! Проходил даже на 22-летней "Восьмёрке"! Привычка делать всё в обход, "по блату"? Так у гаев в итоге тоже привычка вырабатывается - брать. Видимо, в некоторых местах их настолько закормили, что они без денег уже и смотреть ни на кого не хотят? Официальный техосмотр – от части дело принципа (не давать взяток и не вовлекать в нечистое дело других), от части – желание убедиться в надежности Супер Авто – «Каринки», от части – желание просто провериться на всяк случай перед зимой ( к тому же стоимость комплексного ТО в ГАИ (50грн.) дешевле, чем на любой СТО, да и качественнее (как мне показалось. Ведь цель у гаишников – найти неисправность и сострагать деньги, а на СТО – просто сострагать деньги за открытие капота, за стряхивание пепла сигареты автомастером, за протирание автомастером рук, за бухгалтерию, рассылку рекламы автовладельцу на год вперед и т.д. и т.п.))….ТО я еще не прошел, но пока не жалею, что решил пройти официально. Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:voldemarik писал(а): Святослав, наконецто ты решил зайти на форум:) Сколько официально обходится ТО на твою? Святослав писал(а): Поршневую поменял полтора года назад – боролся (успешно) с «дизельным шумом» при сбросе газа Вот отчет:) http://toyota-club.net/files/08-01-10/0 ... eborka.htm
Не появлялся на форуме очень долго из-за ужасного дефицита времени, да и полезного мало чего смог бы рассказать за это время – не лазил в машину – не мешал ей работать, пока за техосмотр не взялся. Вот с клапаном – считаю очень полезной информацию, поскольку сам прошлым (перед чудом) вечером бороздил бесконечные просторы и-нета в поисках разгадки головоломки.
Официальную стоимость обязательно скажу позже, когда пройду.
Вложения: |

10112009.jpg [ 242.38 КБ | Просмотров: 8103 ]
|
_________________ Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Святослав
|
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 11:35 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am Сообщения: 85 Откуда: Киев Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
|
voldemarik писал(а): Святослав, наконецто ты решил зайти на форум:) Сколько официально обходится ТО на твою? Святослав писал(а): Поршневую поменял полтора года назад – боролся (успешно) с «дизельным шумом» при сбросе газа Вот отчет:) http://toyota-club.net/files/08-01-10/0 ... eborka.htm Полная стоимость ТО (включая ксерокопии 8 грн., медосмотр - 250, талончик ГБО-100, и.т.п.) = 763 грн. Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:Re: Если клапан упал в цилиндрСвятослав писал(а): …Решил техосмотр официально пройти…
Ура!!!
Техосмотр официально пройден!
Новые сальникии клапанов уменьшили СО, доведя его до нормы!!!
Жаль, только что сальники дерьмовые - не на долго хватит. Может кто подскажет, где толковые сальники (и какой фирмы) достать на будущее?
_________________ Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 11:41 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Святослав, принимай поздравления!:)
Святослав писал(а): какой фирмы Только оригинал. Святослав писал(а): где
Может кто из украинских клубней дельное посоветует?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 12:11 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Святослав писал(а): Полная стоимость ТО (включая ксерокопии 8 грн., медосмотр - 250, талончик ГБО-100, и.т.п.) = 763 грн. дороговато Виктор77 писал(а): Может кто из украинских клубней дельное посоветует?
Конечно, на укр форуме посоветовал, у нас есть клубный магазин:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 12:16 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
voldemarik писал(а): клубный магазин
Если МСК покупать в Москве и высылать на Украину, то они золотые будут. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 12:21 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Виктор77 писал(а): Если МСК покупать в Москве и высылать на Украину, то они золотые будут.
кто сказал что клубный магазин находится в Москве?:) Я писал про укр форум:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 12:29 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
voldemarik писал(а): клубный магазин
А, так все-таки он у вас есть? Померещилось, что шуткуешь. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Святослав
|
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 1:12 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am Сообщения: 85 Откуда: Киев Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
|
Виктор77 писал(а): Святослав, принимай поздравления!:) Святослав писал(а): какой фирмы Только оригинал. Святослав писал(а): где Может кто из украинских клубней дельное посоветует?
Спасибо за поздравления и совет!!!
_________________ Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|