Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
-=p@m=-
|
Добавлено: Чт окт 29, 2009 4:05 pm |
|
 |
Максимавод |
 |
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
voldemarik
Потому свинный грип повлиял
Всё правильно,на холодную машина должна до 1500 сразу и по-тихоньку опускаться
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт окт 29, 2009 4:07 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Gena писал(а): завёл примерно 800-1000, а потом секунд через 20-30 до 1500
Ген, у меня точно так же! У нас с тобой разные моторы, но фишка одна. Не въезжаю из-за чего такое происходит? Менял термостаты и мозговой датчик темпера, датчик темпера воздуха на впуске: изменений никаких.
Где-то БелыйГусь говорил, что такой симптомчик происходит из-за густого маторного масла (пока оно там расшевелится), но езжу на 5-30. Куда уж жижЕе? Такое ощущение, что не хватает топлива. Почему? Не понятно.)
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт окт 29, 2009 4:07 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
-=p@m=- писал(а): Всё правильно,на холодную машина должна до 1500 сразу и по-тихоньку опускаться
у меня до 1800-2000, через пару секунд до 1500
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт окт 29, 2009 4:08 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
voldemarik писал(а): 1800-2000, через пару секунд до 1500
Вот так дОлжно быть по моему разумению. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=p@m=-
|
Добавлено: Чт окт 29, 2009 4:10 pm |
|
 |
Максимавод |
 |
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
voldemarik
до 2000 это когда у нас морозы...
Виктор77
я вообще заливаю полусинтетику ESSO 10-40. Обороты те же
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт окт 29, 2009 4:14 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
-=p@m=- писал(а): Обороты те же
Какие?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=p@m=-
|
Добавлено: Чт окт 29, 2009 4:42 pm |
|
 |
Максимавод |
 |
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
я экспериментировал разные масла
было Кастрол ТХТ 5-30 обороты на холодную до 1500 и отпускались
Было Лики Моли 5-40, обороты так же,только заметно двиг тихо работал
Стало ESSO 10-40, обороты тоже самое, но двиг громче загрохотал
Итог: Не от Масла зависит обороты
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт окт 29, 2009 4:55 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
-=p@m=-
Вообще-то спрашивал про обороты, а не про масло. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=p@m=-
|
Добавлено: Чт окт 29, 2009 5:10 pm |
|
 |
Максимавод |
 |
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Виктор77
я уже 3 раз пишу  читай внимательнее...
НА холодную завожу сразу 1500 об
и по-тихоньку падает вниз до 700 об(Это когда уже прогретый двигатель)
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт окт 29, 2009 6:15 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): Gena писал(а): завёл примерно 800-1000, а потом секунд через 20-30 до 1500 Ген, у меня точно так же! У нас с тобой разные моторы, но фишка одна. Не въезжаю из-за чего такое происходит? Менял термостаты и мозговой датчик темпера, датчик темпера воздуха на впуске: изменений никаких. Термостат тут точно не при делах. Варианта два. Или воздуха не хватает (плохо открывается КХХ), или бензина (насос медленно нагоняет давление).
Второе проверить просто - перед заводкой включить бензонасос секунд на эти самые 20-30 перемычкой +B-Fp и завестись.
С КХХ сложнее. Можно попробовать организовать подсос воздуха на время пуска. Скажем, снявши вакуумную трубочку гидроусилителя со входного коллектора. И посмотреть на обороты.

_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт окт 29, 2009 7:49 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
БелыйГусь писал(а): Термостат тут точно не при делах Эт понятно, так - до кучи написал. БелыйГусь писал(а): плохо открывается КХХ Менял и КХХ (чистенькие), на двух не может быть одинаковой болячки. БелыйГусь писал(а): насос медленно нагоняет давление.
А этому чего не ффатает? Конечно попробую перемкнуть эти контакты, но надо подождать утра, когда мотор остынет, потому что такое наблюдается только после ночной стоянки. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cuzov
|
Добавлено: Чт окт 29, 2009 8:25 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 9:20 pm Сообщения: 193 Откуда: Санкт-Петербург,Красносельскийр-н Репутация: −4 [ ? ]
|
у меня после шлифовки башки двигатель ровнее стал работать) греется на 1300-1400 потом опускается до 1100 и прогретый 800-850- чувствует себя нормально) но есть одно поездил и температура опускается-тоесть он остывает немного) и обороты где-то 950-1000)(у меня приборка не такая как у вас( поэтому электронный тахометр)
_________________ Toyota carina e 1.6 мкпп XLI эх седан.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт окт 29, 2009 8:28 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Cuzov писал(а): температура опускается-тоесть он остывает немного)
Термостат.))
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cuzov
|
Добавлено: Чт окт 29, 2009 8:36 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 9:20 pm Сообщения: 193 Откуда: Санкт-Петербург,Красносельскийр-н Репутация: −4 [ ? ]
|
он открывается) и чуть позже опять нагревается...
_________________ Toyota carina e 1.6 мкпп XLI эх седан.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт окт 29, 2009 9:03 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Cuzov писал(а): чуть позже опять нагревается... И опять остывает, и опять нагревается...  )) Виктор77 писал(а): Термостат.) Добавлено спустя 23 минуты 23 секунды:Виктор77 писал(а): попробую перемкнуть эти контакты,
Вот, что еще интересно: педалирование в это время не помогает, т.е. газую и обороты, как положено, прибавляются, но стоит отпустить педаль, они снова падают, и пока не пройдет определенное время их ничто не заставит подняться. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NEON
|
Добавлено: Чт окт 29, 2009 9:32 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 980 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Маленький оффтоп: Простите а что такое КХХ?
И вообще бы я порекомедовал модераторам создать тему а вней все обозначения типа вот таких, и поместить ее в фак, чтоб новички могли сразу посмотреть что или иное обозначение, типа такого КХХ,БН ну и прочее.. 
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Чт окт 29, 2009 9:44 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
NEON, ты уже об этом спрашивал (хотя могу ошибаться)
Клапан Холостого Хода.
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Чт окт 29, 2009 10:21 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
БелыйГусь писал(а): Виктор77 писал(а): Gena писал(а): завёл примерно 800-1000, а потом секунд через 20-30 до 1500 Ген, у меня точно так же! У нас с тобой разные моторы, но фишка одна. Не въезжаю из-за чего такое происходит? Менял термостаты и мозговой датчик темпера, датчик темпера воздуха на впуске: изменений никаких. Термостат тут точно не при делах. Варианта два. Или воздуха не хватает (плохо открывается КХХ), ...
Не претендую на абсолютное решение  , но как сказал многоуважаемый БГ: ПЛОХО ОТКРЫВАЕТСЯ КХХ. У самого также было после покупки(примерно 1000об. на холодную, потом небольшой подъем и по прогреве снижение), а вот после промывки КХХ со снятием оного, при заводке холодного двигателя обороты подскакивать стали до 1800-2000(в зависимости от внешней t)? и далее плавно опускаться по мере прогрева.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт окт 29, 2009 10:33 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Алексей60 писал(а): после промывки КХХ со снятием оного
Леш, обязательно прислушался к твоему совету, если бы не делал этого.
У меня два клапана ХХ (ну запасливый я) и оба вылизаны, и "молоточки" ходят там лихко-лихко. C двумя одинаковая проблема?:)
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пётр
|
Добавлено: Чт окт 29, 2009 11:39 pm |
|
 |
Главный фотограф Питера, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1938 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
NEON писал(а): Маленький оффтоп: Простите а что такое КХХ?
Для того что бы узнать что это, достаточно двух шагов:
1. набираем yandex.ru
2. вбиваем в поиск КХХ
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Пт окт 30, 2009 11:22 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Виктор77 писал(а): Алексей60 писал(а): после промывки КХХ со снятием оного Леш, обязательно прислушался к твоему совету, если бы не делал этого. У меня два клапана ХХ (ну запасливый я) и оба вылизаны, и "молоточки" ходят там лихко-лихко. C двумя одинаковая проблема?:)
Хм, ну тогда... надо ещё подумать...
P.S. хотя догадывался, что у тебя наверняка помытый, но на всякий случай написАл. 
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт окт 30, 2009 4:04 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
БелыйГусь писал(а): включить бензонасос секунд на эти самые 20-30 перемычкой +B-Fp и завестись.
Включил: никаких изменений. Сначала полминуты 900, потом 1000 об. больше минуты, еще немного - 1300, затем подхват и 1500. Неужели бензонасос? Не понимаю, ведь и при заводке на газе такая же песня, а ему - газу-то по-барабану давление насоса.
Блин, и проверить-то давление нечем: своя приблуда вместе с переходником ушла в неизвестном направлении. Вот и делай добро... 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zic-zag
|
Добавлено: Пт окт 30, 2009 7:29 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
А у меня обороты сразу прыгают аж до 2300-2400, потом когда поднимутся до 2500 срабатывает как бы отсечка и мотор типа глохнет, но потом схватывает на 1400-1500 оборотах и опять до 2300 и так довольно долго может продолжаться. Сниму как-нибудь на телефон - покажу.
Данный косяк имеет не постоянный характер, он то есть, то его нет, может не проявляться несколько дней, а может почти каждую заводку...
Чаще наблюдается не после ночной стоянки, а на неполностью остывшем моторе. И еще заметил - после сброса ошибок вероятность 90% что будет прыгать.
КХХ не мыл давно. Бензонасос не так давно заменен.
Что еще кроме КХХ может быть виноватым?
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт окт 30, 2009 7:55 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
zic-zag писал(а): Что еще кроме КХХ может быть виноватым?
О, это гномики:)
Проверь УОЗ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zic-zag
|
Добавлено: Пт окт 30, 2009 9:46 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Ок, завтра доеду до стробоскопчика 
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|