Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
DRAVE
|
Добавлено: Чт окт 22, 2009 11:36 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 3:27 pm Сообщения: 169 Откуда: Рязань Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
|
Добрый день.
Обращаюсь с вопросом по двигателю, потому что не знаю, что делать. Вообщем двигатель вел себя очень и очень странно, а именно по началу обороты на холостом ходу были в районе 1500, потом через некоторое время двигатель начал глохнуть без газа. Отвез машину на диагностику, там прочистили датчик (или как он называется) холостого хода, сказали, что туда жидкость не поступала, а после прочистки начала. Собственно больше толкового мне ничего не сказали. После чистки на холодную выдавала 1500 ну как и положено, а после прогрева 300-800 и постоянно прыгали.
Вообщем совсем стало ничего не ясно. Я нашел мужика который занимается именно движками, он поковырялся и вынес вердикт, в цилиндрах низкая (6-9) компрессия, в 1 и 2 цилиндры попадает антифриз, стук в головке, глубоко лазать он не стал, ибо ему вроде как все понятно. А вот мне не очень... Что мне с этим делать? С его слов слов ремонт в 50 т. деревянных встанет.
Если кто то сможет помочь, подскажите плз...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт окт 22, 2009 11:47 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
DRAVE писал(а): подскажите плз... http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607Где находишься? DRAVE писал(а): ремонт в 50 т. деревянных встанет
Проще сменить мотор.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Myth
|
Добавлено: Чт окт 22, 2009 11:52 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
DRAVE писал(а): С его слов слов ремонт в 50 т. деревянных встанет. Это чегож там на 50 штук за ремонт. DRAVE писал(а): , в 1 и 2 цилиндры попадает антифриз
Может блок треснут, возможно от перегрева.
А вообще свози ещё к кому нибудь, а то эти "мастера" такого наговорят, может попадется нормальный. Или ищи знакомых кто в этом шарит
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:10 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
есть такая у HIGear химия для радиаторов и блоков. если прокладка даже течет, то можно без вскрытия заделать течь прокладки. стоит 300 рублев. как вариант можно опробовать.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:20 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
diablo писал(а): как вариант можно опробовать.
как безисходный вариант если не жалко мотор:)
DRAVE, какие аргументы мастер привел?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Пт окт 23, 2009 1:43 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
voldemarik писал(а): DRAVE, какие аргументы мастер привел?
как это он определил,что антифриз попадает именно в 1 и 2 цилиндры,а в 3 и 4 не попадает?
а то эти "мастера" такого наговорят,
это точно!
в цилиндрах низкая (6-9) компрессия
низковатая конечно,но может и из-за клапанов быть такой разброс.
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт окт 23, 2009 1:50 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
ribalov75 писал(а): как это он определил,что антифриз попадает именно в 1 и 2 цилиндры,а в 3 и 4 не попадает?
я предполагаю по цвету свечей и поршней.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAVE
|
Добавлено: Пт окт 23, 2009 9:53 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 3:27 pm Сообщения: 169 Откуда: Рязань Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
|
Beso писал(а): Проще сменить мотор. Я вот тоже думаю, что проще, просто возможно гемор с переоформелением возникнет. Myth писал(а): Это чегож там на 50 штук за ремонт. Да вот фиг знает, может от того, что машина не популярная по их мнению  Myth писал(а): Может блок треснут, возможно от перегрева.
Возможно, если еще вспомнить, то был случай перегрева у отца, после перегрева полностью меняли всю поршневую, но не точили блок.
voldemarik, да ни каких он особо не привел, когда заводится идет белый дым стоблом (антифриз или что то другое попадает в цилиндры).
А вообще стук конечно был, но он вроде был всегда, после прогрева стоял не большой звон, при открытии капота казалось, что из 1-ого цилиндра.
Может реально заменить двигатель на более мощный или такой же? Во сколько это может встать со всеми оформлениями?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт окт 23, 2009 10:11 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
DRAVE писал(а): гемор с переоформелением возникнет Не возникнет.  DRAVE писал(а): машина не популярная по их мнению И что с того? Там все болты дюймовые с левой резьбой, запчасти надо напильником из карельской берёзы выпиливать, а герметик при сборке на протяжении трёх суток в муфельной печи при температуре 238,8 градусов Цельсия выдерживать? %-)))))) DRAVE писал(а): но не точили блок А головку по плоскости фрезеровали? DRAVE писал(а): реально заменить двигатель на более мощный или такой же? Во сколько это может встать со всеми оформлениями?
И то и то реально. Но на более мощный - ты вряд ли потянешь, судя по вопросам.  А на такой же - вполне. Вот только ты напрочь игнорируешь совет указать сведения о себе, как это рекомендуется в первой ссылке. Потому про цену сказать сложно. Сам мотор обойдётся тысяч в 30.
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_ ... 30409.html
Вот, кстати, как раз "японский ЛБ", как в соседней ветке обсуждается сегодня. С датчиком CPS в камере сгорания первого цилиндра. Его можно смело не подключать и не менять мозги и проводку.  А можно задействовать и перейти на обычную лямбду.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_ ... 2ed62.html
Вот ещё один такой. Кстати, моторы "катушечные". У них ещё и датчики положения коленчатого вала имеются на шкивах.  Но и их можно не задействовать, оставив свой трамблёр, косу, мозги.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_ ... b5f33.html
А вот это двигатель старенький, трамблёрный. Зато безо всяких ЛБ. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт окт 23, 2009 10:14 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
DRAVE
Если че) у нас есть мотор 3СФЕ, с доками) цена договоримся я думаю))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAVE
|
Добавлено: Пт окт 23, 2009 10:35 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 3:27 pm Сообщения: 169 Откуда: Рязань Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
|
Beso писал(а): А головку по плоскости фрезеровали? Ничего с ней не делали. Не знаю почему. Beso писал(а): Но на более мощный - ты вряд ли потянешь, судя по вопросам. Почему? Я возможно не понимаю в технике, но просто и не имею такой возможности  , хотя хотелось бы. Поэтому и прошу у вас помощи и совета. Beso писал(а): Вот только ты напрочь игнорируешь совет указать сведения о себе сделано Лев писал(а): Если че) у нас есть мотор 3СФЕ, с доками) цена договоримся я думаю))
Напиши в личку или аську.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Пт окт 23, 2009 10:35 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Beso
Кстати про зажигание по второй ссылке, эт у него 2 катушки такие вместо трамблера да ?
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт окт 23, 2009 10:53 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
DRAVE писал(а): Ничего с ней не делали. Ну вот это может и быть причиной нынешних бед. Кривую башку поставили на новую прокладку, через какое-то время прокладку выдуло... DRAVE писал(а): хотелось бы. Дело в том, что 1,8 мотор 7А - это самый объёмный мотор в А-серии. Либо его форсировать, строя на базе его блока "атмосферный" гибрид с головкой от 4A-GE, либо турбовать, либо... переходить на S-серию моторов. Любой из этих вариантов влечёт большие расходы, среди которых не меньше половины - за эксклюзивные инженерные разработки. Если бы у тебя была своя квалификация - мог бы сильно уменьшить затраты. Кроме того, переход на 3S влечёт замену не только мотора, но и всей трансмиссии, а ещё переделку кузова в некоторых местах. И с оформлением замены в таком случае всё существенно сложнее. Вот и думай... DRAVE писал(а): сделано
Молодец. Ещё бы подпись отредактировал ,чтобы сведения о машине сразу доступны были...
Enakin
ага
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Myth
|
Добавлено: Пт окт 23, 2009 11:06 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Enakin писал(а): Кстати про зажигание по второй ссылке, эт у него 2 катушки такие вместо трамблера да ?
У меня такой же  2 катушки
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAVE
|
Добавлено: Пт окт 23, 2009 11:15 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 3:27 pm Сообщения: 169 Откуда: Рязань Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
|
Beso писал(а): Ну вот это может и быть причиной нынешних бед. Для начала попробую отфрезеровать, дальше посмотрим как себя будет вести. Beso писал(а): 7А - это самый объёмный мотор в А-серии.
Не для меня скорей всего все это и предется платить за не знание таких вещей как специалистам так и "мастерам".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Casey_Jones
|
Добавлено: Пт окт 23, 2009 2:37 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
|
Beso писал(а): строя на базе его блока "атмосферный" гибрид с головкой от 4A-GE
Там полмотора заменить придется  а вообще сколько не искал в сети инфы по этому вопросу, так и не нашел. Тем более в 7A-FE все под LB заточено. Предполагаю, что от родного двигателя только блок останется.
_________________ Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Almaz
|
Добавлено: Пт окт 23, 2009 4:36 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm Сообщения: 411 Откуда: МО Чехов - Домодедово Репутация: 1 [ ? ]
|
_________________ седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAVE
|
Добавлено: Пт окт 23, 2009 7:32 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 3:27 pm Сообщения: 169 Откуда: Рязань Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
|
Одной фрезировкой делу не поможешь, возможно после исправления будет держать нормальный холостой ход, но надо делать все полностью, ибо комперессия вообще никакая, соответственно и точить блок, кстати, какие последствия могут возникнуть после проточки?
_________________ CARINA E(GER); 7A-FE, МКПП; 1997. 360 000 км, Черника. vin: SB164ABK10E074979 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Almaz
|
Добавлено: Пт окт 23, 2009 8:14 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm Сообщения: 411 Откуда: МО Чехов - Домодедово Репутация: 1 [ ? ]
|
Я себе на 7300 з\ч насчитал со сцеплением, без поршневой и расточки. И ещё "вскрытие покажет".
DRAVE
Просьба к тебе, сфотай поршни свои и выложи, и размеры поршней. Сравнить со своими хочу.
_________________ седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб окт 24, 2009 1:13 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Casey_Jones писал(а): сколько не искал в сети инфы по этому вопросу, так и не нашел. Тем более в 7A-FE все под LB заточено. Предполагаю, что от родного двигателя только блок останется. Плохо НЕ ИСКАЛ, наверное.  Есть даже 7A-GTE проекты.  Тем более, что "всё заточено" в ЛБ-моторах заканчивается во впускных коллекторах (и ещё в камере сгорания первого цилиндра у праворулек японских) и электронике. Блок, колено, шатуны, поршни - знать не знают про ЛБ. DRAVE писал(а): надо делать все полностью, ибо комперессия вообще никакая, соответственно и точить блок, кстати, какие последствия могут возникнуть после проточки?
Собери мотор на дырявой прокладке... Сильно высокая компрессия будет? 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BerliozZ
|
Добавлено: Пн окт 26, 2009 11:48 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 3:52 pm Сообщения: 405 Откуда: Москва - Люберцы Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carine E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
Beso - а насколько затратно менять трамблерный мотор на катушечный?
Просто есть подозрения что мой мотор поедет на свалку, т.к. ремонт встанет в цену контрактного 
_________________ Toyota Carina - E, AT191L, 09.1996, 1.8 7A-FE LB, МКПП, седан, англичанка
In rotor we trust!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн окт 26, 2009 2:32 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
BerliozZ писал(а): менять трамблерный мотор на катушечный?
Зачем? Ставишь свой трамблёр в тот мотор - и все дела.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Almaz
|
Добавлено: Пн окт 26, 2009 11:47 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm Сообщения: 411 Откуда: МО Чехов - Домодедово Репутация: 1 [ ? ]
|
BerliozZ писал(а): Просто есть подозрения что мой мотор поедет на свалку, т.к. ремонт встанет в цену контрактного 
Не выбрасывай, может заберу что нибудь.
_________________ седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
XaMillion
|
Добавлено: Ср окт 28, 2009 9:49 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:47 am Сообщения: 371 Откуда: г.Тверь Репутация: 3 [ ? ]
|
Двигатель 7a-fe, вопрос шайбы под клапана подходят о нашемарок?
Может у кого валяються без дела родные, приобрел бы.
_________________ Carina E 1.8, 7A-FE,Темно-Зелёный, 1997,(England)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 10:19 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Ребят, может у кого были похожие симптомы: с утра когда только завожу мотор идет то ли скрежет, то ли стук...в общем как будто какие то прокладки металлические или шайбы болтаются (еще немного похоже, когда капот чуть не закрыт и от вибрации гуляет и постукивает)... может клапана надо регулировать? может шайбы? подскажите кто знает, а то у нас хороших мотористов пока не обзавелось (только по Вазам). когда прогреется, чуть поменьше, но все равно иногда слышен... какую еще можно диагностику сделать? хочу чтоб моторишко работал как часики.. на днях попробую замутить промывку форсунок.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|