Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Frant
|
Добавлено: Ср сен 30, 2009 11:23 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:37 am Сообщения: 256 Откуда: Кострома Репутация: 1 [ ? ]
|
В машине стоит сигналка StarLine A8, перестал работать автозапуск. Стартер крутит, машина заводится и несколько секунд работает, после чего глохнет. В общем такое впечатление что она не понимает что машина завелась.
Знакомый электрик померял напряжение на аккумуляторе: 13.8V, а в момент прокрутки стартера напруга падает до 10V. Сказал что возможно из-за этого не работает и копать нужно в сторону реле регулятора.
Что это такое и как его проверить ? Я в электрике полный ноль.
Еще замечаю, что если на прогретой машине включить какой нибудь потребитель энергии (печку, свет, стеклоподъемники...) падают обороты двигателя на пару секунд.
_________________ была Carina E. 1995 г. седан, 4a-fe, вроде не LB
теперь Avensis 2 Hatch 1.8 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexxx
|
Добавлено: Ср сен 30, 2009 11:28 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm Сообщения: 145 Откуда: Самара Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
|
При таких симптомах я бы грешил на акум, а не на генератор. Похоже он много на себя берет.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Проверь его нагрузочной вилкой - всё понятно станет.
_________________ 1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3) 2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spawn
|
Добавлено: Ср сен 30, 2009 11:42 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Не знаю как StarLine, но Sherhan и Alligator в режиме автозапуска следят за контрольной лампой давления масла. К ней или к самому датчику идет провод от блока сигналки. Если его оборвать - сигналка не получит сигнал - от том что "все гуд" и заглушит машину.
Названные мной сигналки я сам себе устанавливал и настраивал. И при не подключеном сигнальном проводе все происходило именно так... Frant писал(а): Стартер крутит, машина заводится и несколько секунд работает, после чего глохнет.
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором...  - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Frant
|
Добавлено: Ср сен 30, 2009 11:44 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:37 am Сообщения: 256 Откуда: Кострома Репутация: 1 [ ? ]
|
Spawn
Провод на месте, проверили. Как объяснить проседание напруги ?
_________________ была Carina E. 1995 г. седан, 4a-fe, вроде не LB
теперь Avensis 2 Hatch 1.8 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spawn
|
Добавлено: Ср сен 30, 2009 11:50 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Frant писал(а): Как объяснить проседание напруги ?
Если честно - не знаю.  У меня у самого иной раз падают обороты на 1-1.5 сек. до 300об. Но меня это не напрягает - машина не глохнет.
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором...  - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Frant
|
Добавлено: Чт окт 01, 2009 4:19 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:37 am Сообщения: 256 Откуда: Кострома Репутация: 1 [ ? ]
|
как проверить реле регулятор и где его вообще найти ?
_________________ была Carina E. 1995 г. седан, 4a-fe, вроде не LB
теперь Avensis 2 Hatch 1.8 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт окт 01, 2009 5:07 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Frant писал(а): Как объяснить проседание напруги ?
Проседание напруги от большого тока на стартер. Это совершенно номальное явление. Почитай тут - http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=116014#116014
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zed32
|
Добавлено: Чт окт 01, 2009 8:41 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm Сообщения: 376 Откуда: Брянск Репутация: 3 [ ? ]
|
_________________ Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Frant
|
Добавлено: Чт окт 01, 2009 9:00 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:37 am Сообщения: 256 Откуда: Кострома Репутация: 1 [ ? ]
|
zed32
это не то, у меня заводится с пол оборота, просто сигналка не понимает что машина завелась. Тем более иммобилайзера у меня нет
_________________ была Carina E. 1995 г. седан, 4a-fe, вроде не LB
теперь Avensis 2 Hatch 1.8 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|