Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Лев
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 1:56 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
димон на GTI
ХХ при попороте руля будут плавать.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
димон на GTI
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 1:57 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:48 pm Сообщения: 51 Откуда: волоколамск Репутация: 1 [ ? ]
|
и всё???
тоесть не существенно?
_________________ В прошлом - Carina E GTI 1992, JT, 2.0 i 3s -GE срок обладания 2 года
В настоящем Mitsubishi Outlander 2.4 160 л.с. 2004 года японец (сборка).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 2:01 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
димон на GTI
нет, этот клапан открывается когда нагрузка на ГУР идет.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
димон на GTI
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 2:02 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:48 pm Сообщения: 51 Откуда: волоколамск Репутация: 1 [ ? ]
|
Лев какие будут идеи?
_________________ В прошлом - Carina E GTI 1992, JT, 2.0 i 3s -GE срок обладания 2 года
В настоящем Mitsubishi Outlander 2.4 160 л.с. 2004 года японец (сборка).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 2:05 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
димон на GTI
у меня остается только регулятор, промыть форсунки, и протестить насос на предмет давления, а дальше мозги и по второму кругу))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
димон на GTI
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 2:33 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:48 pm Сообщения: 51 Откуда: волоколамск Репутация: 1 [ ? ]
|
Лев писал(а): димон на GTI у меня остается только регулятор, промыть форсунки, и протестить насос на предмет давления, а дальше мозги и по второму кругу)) Лев смотри у меня есть старый мотор на нем всё ок было. Значит седня я возьму всё от туда что касается топливной системы, форсунки - регулятор давления - Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:димон на GTI писал(а): Лев писал(а): димон на GTI у меня остается только регулятор, промыть форсунки, и протестить насос на предмет давления, а дальше мозги и по второму кругу)) Лев смотри у меня есть старый мотор на нем всё ок было. Значит седня я возьму всё от туда что касается топливной системы, форсунки - регулятор давления -
но вот ещё косяк на старом моторе она не заводилась с первого раза а теперь с пол оборота.????? почему??? регулятор получается работает.
_________________ В прошлом - Carina E GTI 1992, JT, 2.0 i 3s -GE срок обладания 2 года
В настоящем Mitsubishi Outlander 2.4 160 л.с. 2004 года японец (сборка).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 3:24 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
димон на GTI
мб регулятор, мб форсунки текли, но не крименально а чисто собираяпузырь.
ты датчик ОЖ на мозги звонил? может завис он у тебя?
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
димон на GTI
|
Добавлено: Пт сен 25, 2009 8:55 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:48 pm Сообщения: 51 Откуда: волоколамск Репутация: 1 [ ? ]
|
УРАААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!
Яощутил всю мощь мотора.
Что было сделано??? - поставил форсунки со старого мотора красные (были жёлтые)
поставил свечи старые а не сплатиновым напылением
старый тромблёр (со своего мотора)
регулятор топлива давления.
летит аш на 3 тей буксует.
но осталось маленькая помарка при 2 тысяч оборотов дёргается ???? думаю кхх.
подскажите по этому вопросу.
В общем наши косяки где то в том что я перечислил под замену.
Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
забыл поменял потенциометр но он не нал толку я более склонен к клапану обратки.
_________________ В прошлом - Carina E GTI 1992, JT, 2.0 i 3s -GE срок обладания 2 года
В настоящем Mitsubishi Outlander 2.4 160 л.с. 2004 года японец (сборка).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
димон на GTI
|
Добавлено: Сб сен 26, 2009 10:20 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:48 pm Сообщения: 51 Откуда: волоколамск Репутация: 1 [ ? ]
|
И помарка тоже ликведирована, путём регулировки дроселя положения.
_________________ В прошлом - Carina E GTI 1992, JT, 2.0 i 3s -GE срок обладания 2 года
В настоящем Mitsubishi Outlander 2.4 160 л.с. 2004 года японец (сборка).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 10:16 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
димон на GTI
ток хотел написать что КХХ тут не причем, дросельнадо смотреть)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
димон на GTI
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 10:48 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:48 pm Сообщения: 51 Откуда: волоколамск Репутация: 1 [ ? ]
|
Вот ещё идея на размышление!!!
Седня решил проэсперементировать и поставить жёлтые форсунки. Поеб -пии поставил, так как на GE моторах очень геморно всё менять.
оказалось авто чихает дёргается обороты не держит и дроселя не слушается.
От сюда делаете выводы что случилось, напрашивается 3 ответа:
1- форсунки забиты????? может быть но но .....
2- форсунки мёртвые???? но мерял сопротивление всём в норме
3- форсунки не от ытих мозгов!!!! вот это я считая наиболее реалистично.
Кто то писал что поставил голову контрактную и начались такие косяки.
_________________ В прошлом - Carina E GTI 1992, JT, 2.0 i 3s -GE срок обладания 2 года
В настоящем Mitsubishi Outlander 2.4 160 л.с. 2004 года японец (сборка).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 11:12 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
я ставил на свою жтиху вместо родных оранжевых -желтые от 3s-fe. поставил завел- такая ж фигня как и у тебя. сразу же поменял их на обратные оранжевые и больше так не эксперементировал.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 11:38 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
димон на GTI, diablo получается форсунки fe намного меньше производительностью? Мозги сбрасывали?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср сен 30, 2009 4:09 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
diablo
димон на GTI
у меня на 3СФЕ зеленые.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Ср сен 30, 2009 4:22 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Лев писал(а): у меня на 3СФЕ зеленые.
так и есть
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн окт 05, 2009 1:08 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
voldemarik
возможно дело не в производительности, а в самом капюшоне распыла, я тут с интересом узнал что форсунке на 4 литровом Форде одинаковые с форсунками 2 литрового
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн окт 05, 2009 1:12 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Лев писал(а): форсунке на 4 литровом Форде одинаковые с форсунками 2 литрового
А почему бы и нет? По мощности 4-литровый насколько больше 2-хлитрового? А количество форсунок во сколько раз различается? 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн окт 05, 2009 1:15 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Beso
ну есть в твоих словах огромная логика, ибо по мануалам мощьность именно на 50% больше, и форсунок на столькоже)) НО это в моем случае, а в случае с более поздней моделью, мощьность выше на много, а форсунки теже.
Возможно форсунки меют запас, я хз....
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн окт 05, 2009 1:21 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Лев писал(а): мощьность выше на много
Надеюсь, там не V8? %-)
Форсунки имеют запас всегда.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн окт 05, 2009 1:23 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Beso
нет)) V6 в аналогичных экспах но помоложе оборотов побольше и кобылок тоже...
Тут пока своего крокодила делал, возникла идея которую хочу взять и перенести на каринку... Надеюсь тебе понравится и я наконецто заработаю плюсик и от тебя))))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
славон
|
Добавлено: Пн окт 05, 2009 1:34 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
это настолько важно, что тебе жить неуютно? 
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн окт 05, 2009 1:52 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
славон
эт ты про что? про плюсик от бесо? Так как говорится "хочется))"
но хочется заслуженно)) А нашего Антона танцами и плясками не удивишь))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
славон
|
Добавлено: Пн окт 05, 2009 1:54 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
 а зачем? 
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн окт 05, 2009 2:01 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
славон
знаешь, иногда просто хочется, без всяких зачем)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
славон
|
Добавлено: Пн окт 05, 2009 2:03 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
уяснил. спасибо.
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|