Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 6:33 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
sedoy2000 писал(а): Ссылочку...
http://alflash.com.ua/toyota.htm
Там несколько статей про ЛБ-датчик, но мозги не поломай, аккуратно 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 6:41 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
БелыйГусь писал(а): но мозги не поломай, аккуратно  Дочка не даст... сколь успею почитаю потом выгонит - сама за комп сядет.
БГ спасибо...
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 7:54 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
sedoy2000 писал(а): Ссылочку... (не дайте дураком помереть)
www.alflash.narod.ru
Да, действительно там можно и голову сломать, но если там бывать долго и внимательно читать, что ALL прощёл в своей жизни, то многое прояснится. Во всяком случае, ток мерить от бедного ЛЗ в голову не придет.  Во всяком случае, мне такая идея в голову, не приходила.
Ради бога без обид. А-га?
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 8:18 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
По поводу VF-диагностики бедных датчиков - http://wwwboards.auto.ru/toyota/40314.html
Цитата: Отправлено : Amigo_24, 27 Сентября 2000 16:12:55 В ответ на : Спасибо огр., тогда еще вопрос как к специалисту(+) отправленным Vlad76, 27 Сентября 2000 14:30:47 Re: Проверка коррекции по сигналу обратной связи Привет. Я еще не специалист, а только учусь  ))) (век живи - век учись. (С) народный) Итак. Вот для начала типовая проверка, которую ДОЛЖНЫ делать на всех фирменных (и не только) СТО: 1. Прогреть двигатель (не менее 80 С) 2. Соединить на диагностическом разъеме клеммы Т - Е1. 3. Прогреть датчик обедненной смеси до рабочей температуре. Практически достаточно чтобы двигатель проработал на хх мин. 10 -15. 4. Довести число оборотов двигателя до 3500 (лучше не рывком, но и не в течение получаса), подержать сек.2-3, сбросить до х.х., подождать сек. 20 на х.х., еще раз повторить повышение оборотов до 3500 и сброс до х.х.. 5. И теперь собссно ЭТО. Поддерживая число оборотов двигателя 1500, нужно измерить напряжение на клемме VF (т.е. вольтметр прицепить туда заранее): Показания вольтметра 0 В ->происходит коррекция по обратной связи (т.е. все хозяйство датчик-"мозги"-исполнительные мех. - О.к. Но датчик в первую очередь). выше 2.5В (до 5В, т.е. просто уровень выходного сигнала с "мозгов" на датчик) ->  ((((. Эт ПРАВильная методика, из официальных источников. На практике удобнее пользоваться осциллографом. И после снятия основных показателей (см. выше), можно поварьировать оборотами двигателями и посмотреть скорость изменения уровня на клемме VF. Если сигнал изменяется с адекватной скоростью, то вся цепь (и датчик "впереди планеты всей", живой и еще ... ого-го, если есть какие-то отставания, задержки, вялости, то он на грани. К сожалению это ЧИСТО СУБЪЕКТИВНЫЙ анализ из серии "на глазок", т.к. если основная диагностика - О.к., но присутствует "вялость", то оччччччень трудно спрогнозировать кончину датчика. Удачи, Виктор. Цитата: Отправлено : al, 28 Сентября 2000 00:28:42 В ответ на : Re: Проверка коррекции по сигналу обратной связи (+) отправленным Amigo_24, 28 Сентября 2000 16:12:55 Привет! Если не затруднит, укажите первоисточник "ПРАВильной методики, из официальных источников". Т.к. описанные Вами критерии оценки и др. значительно отличается от опубликованного на http://extra.newsguy.com/~gtfour/O2sensor.htm и от результатов проведения Vf1-диагностики, изложенных на http://www.alflash.narod.ru/Vf1/Vf1Toyota.htmВ которых критерием состояния зонда, является не напряжение на контакте "Vf1", а количестово переключений напряжения на этом контакте при 2500 rpm прогретого двигателя в течении заданного промежутка времени. Не хочется вводить в заблуждение уважаемую конференцию, "все фирменные (и не только) СТО". Поэтому значимость определенности и однозначности в этом вопросе - вне обсуждения... Если необходимо, то готов дополнительно предоставить сканированную копию инструкции "Check Vf1 Voltage" из "Toyota Repair Manual Supplement", PUB. No.RM1038, которая была использована в упомянутой статье. Удачи,al. Цитата: Отправлено : Amigo_24, 28 Сентября 2000 08:50:17
В ответ на : Re: Давайте разберемся с Vf1-диагностикой? отправленным al, 28 Сентября 2000 00:28:42
Re: попытка разобраться с Vf1-диагностикой Добрый день, Владимир. Описанная методика относится к проверке коррекции по сигналу обратной связи только для моделей двигателя с датчиком ОБЕДНЕННОЙ СМЕСИ. А ".. количество переключений напряжения на этом контакте Vf1)при 2500 rpm прогретого двигателя в течении заданного промежутка времени." справедливо относится для аналогичной проверки моделей двигателя С ДАТЧИКОМ КИСЛОРОДА. В этом случае необходимо на самом деле "убедится, что стрелка вольтметра в течение 10 секунд отклонилась восемь и более раз". Конец цитаты из первоисточника "Система Компьютерного Управления Toyota". Том 1. Toyota Service Training. TMC. 1994г. В данной книге в разделе "Проверка и регулировка" отдельно описаны проверки коррекции по сигналу обратной связи и для моделей двигателя 4A-FE как с датчиком кислорода (на прогретом двигателе, при оборотах 2500 оценивать КОЛИЧЕСТВО переключений на клемме Vf1) так и для моделей того же двигателя с датчиком обедненной смеси (на прогретом двигателе, при оборотах 1500 проверять УРОВЕНЬ напряжения на аналогичной клемме). Полностью согласен с вами в "значимости определенности и однозначности в этом вопросе". Поэтому попытался с максимальной подробностью ответить на ваш вопрос. Удачи, Виктор.
Все как в первой части методики проверки бедного датчика из букваря.
А вот во второй части методики, после перевода двигателя в режим нормального холостого хода, напряжения на VF1 означают:
Более 4.3 вольта - в системе нет ошибок
Менее 1 вольта - в системе ошибки есть, считываем коды с Чек-лампочки

_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 8:39 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Более 4.3 вольта - в системе нет ошибок
Менее 1 вольта - в системе ошибки есть, считываем коды с Чек-лампочки
Все правильно, если 4,3в и более - значит работает обратная связь, показания ЛЗ учитываются при расчете длительности впрыска, а если 1 в. или 0 то нет обратной связи. ЭБУ ЛЗ не видит, либо показания его ЭБУ не понимает, т.е. он ей не нужен, черт бы его побрал!!!
Но вот помниться мне, читал где-то, что если на VF1 будет 2,5в - происходит коррекция по составу смеси, причем >1в, но <2,5в вроде как идет обеднение, >2,5в, но <5в идет коррекция на обогащение смеси.
Но точно не помню, могу и ошибаться.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
Последний раз редактировалось sum Чт сен 24, 2009 8:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 8:51 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
sum писал(а): Все правильно, если 4,3в и более - значит работает обратная связь, Нет неправильно!!!
Обратная связь работает на бедном двигателе если на контакте VF1 напряжение равно 0 вольт при условиях
- установлена перемычка ТЕ1-Е1
- двигатель прогрет
- дроссельная заслонка открыта
- обороты 1500
А если дроссельная заслонка закрыта, то напряжение на контакте VF1 говорит всего лишь о наличии/отсутствии в системе ошибок, смотри на картинке в табличке самую нижнюю строку

_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 9:40 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Нет неправильно!!!
Ну извиняй, Михаил Иванович, перепутал, всё наоборот.
Трудно, видишь-ли, после вкусного ужина, да не без рюмочки, сидеть за компом и писать умные вещи, будто Фарадэй. Могу и ошибится. 
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Сб сен 26, 2009 12:44 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
БелыйГусь, sum, ещё раз спасибо за ссылки...  . Правда многое из этого я уже чтал, но сейчас, при более тщательном изучении, узнал много нового. sum писал(а): Во всяком случае, ток мерить от бедного ЛЗ в голову не придет. А вот это зря... Я так понял, что для полной картины необходимо снимать ВАХ, т.е. учтывать, и ток, и напряжение.
Только зря я поднял этот вопрос в данном топике. При помощи проги всё равно не прверить состояние "бедного" датчика, а включение обратной связи и так показывает.
БелыйГусь, а дизельная версия так и заглохла? Что там с микробовцами?
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
Последний раз редактировалось sedoy2000 Вт сен 29, 2009 11:05 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
truevoxdei
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 8:26 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 8:06 pm Сообщения: 26 Откуда: Иркутск Репутация: 0 [ ? ]
|
Господа, можнет кто знает, где находится диагностический разъём на праворукой Caldina, 2000 г.в., двиг. 3S-FE? Звонил знакомый, захотел продиагносцировать свой машинку (погчитав форум, по моей рекомендации). Так вот, я спросил (не знаю с чего), где там у него разъём. Он говорит, что что-то не видит под капотом (хотя, была у него предыдущая машина, и тоже caldina, но 98 г.в., так там разъём он видел под капотом.). Неужиле в этой (2000 г.в.) разъём OBD2?
_________________ Моя машинка toyota ipsum 1999 г.в. Двигатель 3S-FE. Машина в одних руках с 2004 года (как была растоможена в РФ).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн сен 28, 2009 8:35 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
truevoxdei писал(а): разъём OBD2?
Именно. Пущай ищет под торпедой.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
truevoxdei
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 5:48 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 8:06 pm Сообщения: 26 Откуда: Иркутск Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso писал(а): truevoxdei писал(а): разъём OBD2? Именно. Пущай ищет под торпедой.
Сам сегодня посмотрел под торпедой (т.е. с правой стороны, под рулём). Увидел разъём. Но он совсем не похож на OBD II (OBD II трапецивидный же???). А тот разъём, который я увидел, похож на прямоугольный. Разъём синего цвета, закрыт был пластиковой заглушкой (на заглушке цыфры 998...), колодка разъёма нигде не прикручена, отходит от какого-то жгута с проводами. В два ряда торчат плоские контакты (контакты похожы на разъём IDE как у старых CD/DVD-ROM, только чуть крупнее). Расположены в 2 ряда, в первом ряду 8 контактов, во втором сначала 3 контакта, потом нет контактов, потом 2 контакта (чуть позже нарисую, как смогу, вид разъёма). Может я и товарищ не тот разъём нашли??? Или это тойотовская фишка.
Кстати, caldina в 21-м кузове (ST210-4038571).
_________________ Моя машинка toyota ipsum 1999 г.в. Двигатель 3S-FE. Машина в одних руках с 2004 года (как была растоможена в РФ).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 7:47 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Разъем OBDII, он же DLC3

_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
truevoxdei
|
Добавлено: Вт сен 29, 2009 8:06 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 8:06 pm Сообщения: 26 Откуда: Иркутск Репутация: 0 [ ? ]
|
Нарисовал схематично как выглядит разъём, который был закрыт пластиковой заглушкой. Явно не OBD, но и разъём OBD не нашел. Может не там искал (искали)?
Вложения: |
Комментарий к файлу: странный разъём...

разъем.jpg [ 42.01 КБ | Просмотров: 4821 ]
|
_________________ Моя машинка toyota ipsum 1999 г.в. Двигатель 3S-FE. Машина в одних руках с 2004 года (как была растоможена в РФ).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
trolk
|
Добавлено: Сб окт 17, 2009 10:59 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 10:35 pm Сообщения: 5 Откуда: Калининград Репутация: 0 [ ? ]
|
Воопервых хочется сказать огромное спасибо за программку.
Во-вторых, оттестировал ее на двигателе 3ВЗЕ, работает.
А теперь вопрос.
Где можно узнать расход форсунки и сколько раз работают форсунки за 2 оборота коленвала?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс окт 18, 2009 7:23 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
trolk писал(а): Воопервых хочется сказать огромное спасибо за программку. Во-вторых, оттестировал ее на двигателе 3ВЗЕ, работает. А теперь вопрос. Где можно узнать расход форсунки и сколько раз работают форсунки за 2 оборота коленвала? А что это за двигатель такой? На какую машину ставился? Было бы неплохо лог приложить, тест по описанной в справке методе
По вопросу.
Видимо, хочется расход посчитать? Точного ответа про производительность форсунок не найдешь нигде. Даже если и найдешь, то зазор там будет в лапоть шириной. Поэтому производительность нужно подбирать эмпирически. Исходя из того, что
- при впрыске два раза за цикл длина его обычно около 2 мсек, один раз за цикл - 3 мсек
- расход на прогретом ХХ без птребителей должен быть равен половине объема двигателя в час. Т.е. для двухлитрового двигателя около 1 л/час.
Как-то так 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс окт 18, 2009 9:11 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Спасибо, АнтонИваныч, ни в жисть бы не догадался 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
trolk
|
Добавлено: Пн окт 19, 2009 3:17 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 10:35 pm Сообщения: 5 Откуда: Калининград Репутация: 0 [ ? ]
|
Путем долгим и нудных вычислений плюс методом тыка, таки удалось подобрать нужные значения )))
Прикладываю первые тесты с этим двигателем.
Завтра буду на ходу тестить.
Вщпрос к разрабам пограммки. А можно сделать покрасивще интерфейс с датчиками?
Вложения: |
Комментарий к файлу: Первые тесты
z.ctr [24.1 КБ]
Скачиваний: 192
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн окт 19, 2009 9:25 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
trolk писал(а): Путем долгим и нудных вычислений плюс методом тыка, таки удалось подобрать нужные значения )))
интересно алгоритм увидеть
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
trolk
|
Добавлено: Пн окт 19, 2009 9:46 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 10:35 pm Сообщения: 5 Откуда: Калининград Репутация: 0 [ ? ]
|
Алгоритм прост.
я нашел что производительность форсунок, которые стоят на моем двигле 200 см куб в минуту. плотность аи-92 760 кг на м куб.
М= V * r, где r плотность. Получилось 38 гр. в 15 сек.
Народ, который тестил на стенде форсунки, говорит у них 45 гр в 15 сек показывал. Ну и дальше я примерно знаю какой у меня расход, путем подгона подобрал ).
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Ну и снял сегодня данные на ходу. Что скажите?
Вложения: |
Комментарий к файлу: данные на ходу
z1.ctr [242.42 КБ]
Скачиваний: 210
|
_________________ 4Runner 93г., 3VZE 3.0, АКПП
-------------------------------------
Kaliningrad Toyota Club
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн окт 19, 2009 1:25 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
trolk писал(а): Что скажите?
1. Для начала прописался бы в нашем монастыре по-нашему, по-монастырски  - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758
2. Двигатель лично мне совсем незнаком, поэтому есть непонятки
- совершенно не работает регулятор ХХ, может он механический?
- V-образник, а лямбда работает одна. В авте сколько выпусков/лямбд?
- датчик воздуха какой системы?
3. В справке к программе есть описание основного теста. Приложить бы лог по нему, тогда можно сравнивать между собой логи однотипных двигателей. По логам на ходу это сделать трудно
4. Можно посмотреть на логи 3VZ-FE, тут - http://corona-club.ru/index.php?option= ... 5#msg76875
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
trolk
|
Добавлено: Пн окт 19, 2009 2:50 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 10:35 pm Сообщения: 5 Откуда: Калининград Репутация: 0 [ ? ]
|
тест по мануалу.
Насчет лямбды, она там одна.
По датчику воздуха не скажу, ибо не знаю. и в нете найти не удается (
Вложения: |
z1.ctr [38.06 КБ]
Скачиваний: 209
|
_________________ 4Runner 93г., 3VZE 3.0, АКПП
-------------------------------------
Kaliningrad Toyota Club
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
trolk
|
Добавлено: Ср окт 28, 2009 12:28 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 10:35 pm Сообщения: 5 Откуда: Калининград Репутация: 0 [ ? ]
|
Народ, а кто-нибудь пробовал запускать эту програмулину под линуксом?
И еще, кому высказывать пожелания по интерфейсу?
_________________ 4Runner 93г., 3VZE 3.0, АКПП
-------------------------------------
Kaliningrad Toyota Club
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wizard_s
|
Добавлено: Сб окт 31, 2009 1:22 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 1:13 am Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
|
Здравствуйте!
Долгое время наблюдал за развитием программы, а также использовал ее на своей старлетке (4E-FE). С самого начала хотелось бы иметь устройство меньшего размера, чем ноутбук в машине, да и постоянно с ним ездить выходит и неудобно и небезвредно для него(перепады температур, вибрация и т.п.). Подскажите, возможно ли получить спецификацию по данному протоколу (в любом виде, какой есть)? Думаю, смог бы помочь в разработке железки на контроллере (типа бортового компьютера), а также bluetooth адаптера для подключения к кпк (если эта тема кого-то еще интересует).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб окт 31, 2009 1:48 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
wizard_s, еще интересует
Описание протокола выложу после выходных. И темку про адаптер тоже организую 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|