Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 1:45 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 65  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 6:33 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
sedoy2000 писал(а):
Ссылочку...

http://alflash.com.ua/toyota.htm
Там несколько статей про ЛБ-датчик, но мозги не поломай, аккуратно :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 6:41 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
БелыйГусь писал(а):
но мозги не поломай, аккуратно
:lol: Дочка не даст... сколь успею почитаю потом выгонит - сама за комп сядет.
БГ спасибо...

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 7:54 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
sedoy2000 писал(а):
Ссылочку... (не дайте дураком помереть)

www.alflash.narod.ru
Да, действительно там можно и голову сломать, но если там бывать долго и внимательно читать, что ALL прощёл в своей жизни, то многое прояснится. Во всяком случае, ток мерить от бедного ЛЗ в голову не придет. :) Во всяком случае, мне такая идея в голову, не приходила.
Ради бога без обид. А-га?

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 8:18 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
По поводу VF-диагностики бедных датчиков - http://wwwboards.auto.ru/toyota/40314.html
Цитата:
Отправлено : Amigo_24, 27 Сентября 2000 16:12:55

В ответ на : Спасибо огр., тогда еще вопрос как к специалисту(+) отправленным Vlad76, 27 Сентября 2000 14:30:47

Re: Проверка коррекции по сигналу обратной связи
Привет. Я еще не специалист, а только учусь :)))) (век живи - век учись. (С) народный)
Итак. Вот для начала типовая проверка, которую ДОЛЖНЫ делать на всех фирменных (и не только) СТО:
1. Прогреть двигатель (не менее 80 С)
2. Соединить на диагностическом разъеме клеммы Т - Е1.
3. Прогреть датчик обедненной смеси до рабочей температуре. Практически достаточно чтобы двигатель проработал на хх мин. 10 -15.
4. Довести число оборотов двигателя до 3500 (лучше не рывком, но и не в течение получаса), подержать сек.2-3, сбросить до х.х., подождать сек. 20 на х.х., еще раз повторить повышение оборотов до 3500 и сброс до х.х..
5. И теперь собссно ЭТО. Поддерживая число оборотов двигателя 1500, нужно измерить напряжение на клемме VF (т.е. вольтметр прицепить туда заранее):
Показания вольтметра 0 В ->происходит коррекция по обратной связи (т.е. все хозяйство датчик-"мозги"-исполнительные мех. - О.к. Но датчик в первую очередь).
выше 2.5В (до 5В, т.е. просто уровень выходного сигнала с "мозгов" на датчик) -> :(((((.
Эт ПРАВильная методика, из официальных источников. На практике удобнее пользоваться осциллографом. И после снятия основных показателей (см. выше), можно поварьировать оборотами двигателями и посмотреть скорость изменения уровня на клемме VF. Если сигнал изменяется с адекватной скоростью, то вся цепь (и датчик "впереди планеты всей", живой и еще ... ого-го, если есть какие-то отставания, задержки, вялости, то он на грани. К сожалению это ЧИСТО СУБЪЕКТИВНЫЙ анализ из серии "на глазок", т.к. если основная диагностика - О.к., но присутствует "вялость", то оччччччень трудно спрогнозировать кончину датчика.
Удачи, Виктор.

Цитата:
Отправлено : al, 28 Сентября 2000 00:28:42

В ответ на : Re: Проверка коррекции по сигналу обратной связи (+) отправленным Amigo_24, 28 Сентября 2000 16:12:55

Привет!
Если не затруднит, укажите первоисточник "ПРАВильной методики, из официальных источников".
Т.к. описанные Вами критерии оценки и др. значительно отличается от опубликованного на http://extra.newsguy.com/~gtfour/O2sensor.htm и от результатов проведения Vf1-диагностики, изложенных на http://www.alflash.narod.ru/Vf1/Vf1Toyota.htm
В которых критерием состояния зонда, является не напряжение на контакте "Vf1", а количестово переключений напряжения на этом контакте при 2500 rpm прогретого двигателя в течении заданного промежутка времени.
Не хочется вводить в заблуждение уважаемую конференцию, "все фирменные (и не только) СТО". Поэтому значимость определенности и однозначности в этом вопросе - вне обсуждения...
Если необходимо, то готов дополнительно предоставить сканированную копию инструкции "Check Vf1 Voltage" из "Toyota Repair Manual Supplement", PUB. No.RM1038, которая была использована в упомянутой статье.
Удачи,al.

Цитата:
Отправлено : Amigo_24, 28 Сентября 2000 08:50:17

В ответ на : Re: Давайте разберемся с Vf1-диагностикой? отправленным al, 28 Сентября 2000 00:28:42

Re: попытка разобраться с Vf1-диагностикой
Добрый день, Владимир.
Описанная методика относится к проверке коррекции по сигналу обратной связи только для моделей двигателя с датчиком ОБЕДНЕННОЙ СМЕСИ.
А ".. количество переключений напряжения на этом контакте Vf1)при 2500 rpm прогретого двигателя в течении заданного промежутка времени." справедливо относится для аналогичной проверки моделей двигателя С ДАТЧИКОМ КИСЛОРОДА. В этом случае необходимо на самом деле "убедится, что стрелка вольтметра в течение 10 секунд отклонилась восемь и более раз". Конец цитаты из первоисточника "Система Компьютерного Управления Toyota". Том 1. Toyota Service Training. TMC. 1994г.
В данной книге в разделе "Проверка и регулировка" отдельно описаны проверки коррекции по сигналу обратной связи и для моделей двигателя 4A-FE как с датчиком кислорода (на прогретом двигателе, при оборотах 2500 оценивать КОЛИЧЕСТВО переключений на клемме Vf1) так и для моделей того же двигателя с датчиком обедненной смеси (на прогретом двигателе, при оборотах 1500 проверять УРОВЕНЬ напряжения на аналогичной клемме).
Полностью согласен с вами в "значимости определенности и однозначности в этом вопросе". Поэтому попытался с максимальной подробностью ответить на ваш вопрос.
Удачи, Виктор.


Все как в первой части методики проверки бедного датчика из букваря.

А вот во второй части методики, после перевода двигателя в режим нормального холостого хода, напряжения на VF1 означают:
Более 4.3 вольта - в системе нет ошибок
Менее 1 вольта - в системе ошибки есть, считываем коды с Чек-лампочки

:)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 8:39 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Более 4.3 вольта - в системе нет ошибок

Менее 1 вольта - в системе ошибки есть, считываем коды с Чек-лампочки


Все правильно, если 4,3в и более - значит работает обратная связь, показания ЛЗ учитываются при расчете длительности впрыска, а если 1 в. или 0 то нет обратной связи. ЭБУ ЛЗ не видит, либо показания его ЭБУ не понимает, т.е. он ей не нужен, черт бы его побрал!!!

Но вот помниться мне, читал где-то, что если на VF1 будет 2,5в - происходит коррекция по составу смеси, причем >1в, но <2,5в вроде как идет обеднение, >2,5в, но <5в идет коррекция на обогащение смеси.
Но точно не помню, могу и ошибаться.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Последний раз редактировалось sum Чт сен 24, 2009 8:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 8:51 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
sum писал(а):
Все правильно, если 4,3в и более - значит работает обратная связь,
Нет неправильно!!!
Обратная связь работает на бедном двигателе если на контакте VF1 напряжение равно 0 вольт при условиях
- установлена перемычка ТЕ1-Е1
- двигатель прогрет
- дроссельная заслонка открыта
- обороты 1500

А если дроссельная заслонка закрыта, то напряжение на контакте VF1 говорит всего лишь о наличии/отсутствии в системе ошибок, смотри на картинке в табличке самую нижнюю строку :)

Изображение

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 9:40 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Нет неправильно!!!

Ну извиняй, Михаил Иванович, перепутал, всё наоборот.
Трудно, видишь-ли, после вкусного ужина, да не без рюмочки, сидеть за компом и писать умные вещи, будто Фарадэй. Могу и ошибится. :)

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2009 12:44 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
БелыйГусь, sum, ещё раз спасибо за ссылки... :) . Правда многое из этого я уже чтал, но сейчас, при более тщательном изучении, узнал много нового.
sum писал(а):
Во всяком случае, ток мерить от бедного ЛЗ в голову не придет.
А вот это зря... Я так понял, что для полной картины необходимо снимать ВАХ, т.е. учтывать, и ток, и напряжение.
Только зря я поднял этот вопрос в данном топике. При помощи проги всё равно не прверить состояние "бедного" датчика, а включение обратной связи и так показывает.
БелыйГусь, а дизельная версия так и заглохла? Что там с микробовцами?

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Последний раз редактировалось sedoy2000 Вт сен 29, 2009 11:05 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 8:26 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 8:06 pm
Сообщения: 26
Откуда: Иркутск
Репутация: 0 [ ? ]
Господа, можнет кто знает, где находится диагностический разъём на праворукой Caldina, 2000 г.в., двиг. 3S-FE? Звонил знакомый, захотел продиагносцировать свой машинку (погчитав форум, по моей рекомендации). Так вот, я спросил (не знаю с чего), где там у него разъём. Он говорит, что что-то не видит под капотом (хотя, была у него предыдущая машина, и тоже caldina, но 98 г.в., так там разъём он видел под капотом.). Неужиле в этой (2000 г.в.) разъём OBD2?

_________________
Моя машинка toyota ipsum 1999 г.в. Двигатель 3S-FE. Машина в одних руках с 2004 года (как была растоможена в РФ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 8:35 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
truevoxdei писал(а):
разъём OBD2?

Именно. Пущай ищет под торпедой.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 5:48 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 8:06 pm
Сообщения: 26
Откуда: Иркутск
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
truevoxdei писал(а):
разъём OBD2?

Именно. Пущай ищет под торпедой.


Сам сегодня посмотрел под торпедой (т.е. с правой стороны, под рулём). Увидел разъём. Но он совсем не похож на OBD II (OBD II трапецивидный же???). А тот разъём, который я увидел, похож на прямоугольный. Разъём синего цвета, закрыт был пластиковой заглушкой (на заглушке цыфры 998...), колодка разъёма нигде не прикручена, отходит от какого-то жгута с проводами. В два ряда торчат плоские контакты (контакты похожы на разъём IDE как у старых CD/DVD-ROM, только чуть крупнее). Расположены в 2 ряда, в первом ряду 8 контактов, во втором сначала 3 контакта, потом нет контактов, потом 2 контакта (чуть позже нарисую, как смогу, вид разъёма). Может я и товарищ не тот разъём нашли??? Или это тойотовская фишка.
Кстати, caldina в 21-м кузове (ST210-4038571).

_________________
Моя машинка toyota ipsum 1999 г.в. Двигатель 3S-FE. Машина в одних руках с 2004 года (как была растоможена в РФ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 7:47 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Разъем OBDII, он же DLC3

Изображение

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 8:06 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 8:06 pm
Сообщения: 26
Откуда: Иркутск
Репутация: 0 [ ? ]
Нарисовал схематично как выглядит разъём, который был закрыт пластиковой заглушкой. Явно не OBD, но и разъём OBD не нашел. Может не там искал (искали)?


Вложения:
Комментарий к файлу: странный разъём...
разъем.jpg
разъем.jpg [ 42.01 КБ | Просмотров: 4821 ]

_________________
Моя машинка toyota ipsum 1999 г.в. Двигатель 3S-FE. Машина в одних руках с 2004 года (как была растоможена в РФ).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 10:59 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 10:35 pm
Сообщения: 5
Откуда: Калининград
Репутация: 0 [ ? ]
Воопервых хочется сказать огромное спасибо за программку.
Во-вторых, оттестировал ее на двигателе 3ВЗЕ, работает.
А теперь вопрос.
Где можно узнать расход форсунки и сколько раз работают форсунки за 2 оборота коленвала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2009 7:23 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
trolk писал(а):
Воопервых хочется сказать огромное спасибо за программку.
Во-вторых, оттестировал ее на двигателе 3ВЗЕ, работает.
А теперь вопрос.
Где можно узнать расход форсунки и сколько раз работают форсунки за 2 оборота коленвала?
А что это за двигатель такой? На какую машину ставился? Было бы неплохо лог приложить, тест по описанной в справке методе :)
По вопросу.
Видимо, хочется расход посчитать? Точного ответа про производительность форсунок не найдешь нигде. Даже если и найдешь, то зазор там будет в лапоть шириной. Поэтому производительность нужно подбирать эмпирически. Исходя из того, что
- при впрыске два раза за цикл длина его обычно около 2 мсек, один раз за цикл - 3 мсек
- расход на прогретом ХХ без птребителей должен быть равен половине объема двигателя в час. Т.е. для двухлитрового двигателя около 1 л/час.
Как-то так :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2009 7:29 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
что это за двигатель такой?

http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_VZ_engine#3VZ-E
%-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2009 9:11 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Спасибо, АнтонИваныч, ни в жисть бы не догадался :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 3:17 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 10:35 pm
Сообщения: 5
Откуда: Калининград
Репутация: 0 [ ? ]
Путем долгим и нудных вычислений плюс методом тыка, таки удалось подобрать нужные значения )))

Прикладываю первые тесты с этим двигателем.
Завтра буду на ходу тестить.

Вщпрос к разрабам пограммки. А можно сделать покрасивще интерфейс с датчиками?


Вложения:
Комментарий к файлу: Первые тесты
z.ctr [24.1 КБ]
Скачиваний: 192
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 9:25 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
trolk писал(а):
Путем долгим и нудных вычислений плюс методом тыка, таки удалось подобрать нужные значения )))

интересно алгоритм увидеть

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 9:46 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 10:35 pm
Сообщения: 5
Откуда: Калининград
Репутация: 0 [ ? ]
Алгоритм прост.
я нашел что производительность форсунок, которые стоят на моем двигле 200 см куб в минуту. плотность аи-92 760 кг на м куб.
М= V * r, где r плотность. Получилось 38 гр. в 15 сек.
Народ, который тестил на стенде форсунки, говорит у них 45 гр в 15 сек показывал. Ну и дальше я примерно знаю какой у меня расход, путем подгона подобрал ).

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Ну и снял сегодня данные на ходу. Что скажите?


Вложения:
Комментарий к файлу: данные на ходу
z1.ctr [242.42 КБ]
Скачиваний: 210

_________________
4Runner 93г., 3VZE 3.0, АКПП
-------------------------------------
Kaliningrad Toyota Club
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 1:25 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
trolk писал(а):
Что скажите?

1. Для начала прописался бы в нашем монастыре по-нашему, по-монастырски :) - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758
2. Двигатель лично мне совсем незнаком, поэтому есть непонятки
- совершенно не работает регулятор ХХ, может он механический?
- V-образник, а лямбда работает одна. В авте сколько выпусков/лямбд?
- датчик воздуха какой системы?
3. В справке к программе есть описание основного теста. Приложить бы лог по нему, тогда можно сравнивать между собой логи однотипных двигателей. По логам на ходу это сделать трудно :)
4. Можно посмотреть на логи 3VZ-FE, тут - http://corona-club.ru/index.php?option= ... 5#msg76875

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 2:50 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 10:35 pm
Сообщения: 5
Откуда: Калининград
Репутация: 0 [ ? ]
тест по мануалу.
Насчет лямбды, она там одна.
По датчику воздуха не скажу, ибо не знаю. и в нете найти не удается (


Вложения:
z1.ctr [38.06 КБ]
Скачиваний: 209

_________________
4Runner 93г., 3VZE 3.0, АКПП
-------------------------------------
Kaliningrad Toyota Club
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 12:28 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 10:35 pm
Сообщения: 5
Откуда: Калининград
Репутация: 0 [ ? ]
Народ, а кто-нибудь пробовал запускать эту програмулину под линуксом?

И еще, кому высказывать пожелания по интерфейсу?

_________________
4Runner 93г., 3VZE 3.0, АКПП
-------------------------------------
Kaliningrad Toyota Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Спецификация протокола
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2009 1:22 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 1:13 am
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Здравствуйте!
Долгое время наблюдал за развитием программы, а также использовал ее на своей старлетке (4E-FE). С самого начала хотелось бы иметь устройство меньшего размера, чем ноутбук в машине, да и постоянно с ним ездить выходит и неудобно и небезвредно для него(перепады температур, вибрация и т.п.). Подскажите, возможно ли получить спецификацию по данному протоколу (в любом виде, какой есть)? Думаю, смог бы помочь в разработке железки на контроллере (типа бортового компьютера), а также bluetooth адаптера для подключения к кпк (если эта тема кого-то еще интересует).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2009 1:48 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
wizard_s, еще интересует ;)
Описание протокола выложу после выходных. И темку про адаптер тоже организую :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB