Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
dan-v
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 1:38 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm Сообщения: 40 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Дано: две короллы 1999 года выпуска, праворукие, моторы 5E-FE. Близнецы почти во всем, кроме одного: у одной АКПП, у другой - МКПП. Заметил, что у второй больше колбасит мотор на ХХ, подключил тахометр - 580 оборотов против 700 у машины с АКПП.
Холостой ход регулировать нечем, полез в мануал и там нашел, что так и должно быть. А теперь собственно вопрос: откуда мозги узнают, что установлена АКПП при условии, что сама АКПП чисто гидромеханическая даже без о/д. Курил легионовский мануал, но найти ничего не удалось.
_________________ 5E-FE, МКПП, 1999 г.р., правый руль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 10:49 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
dan-v
ну наверное что мозги для машин с АКПП отличаются. Взаимозаменяенмы но отличаются.
+ с АКПП приходит сигналы с датчиков. Например о положении рычага. Уж не говоря о датчиках скорости.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dan-v
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 12:43 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm Сообщения: 40 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Лев писал(а): dan-v ну наверное что мозги для машин с АКПП отличаются. Взаимозаменяенмы но отличаются. + с АКПП приходит сигналы с датчиков. Например о положении рычага. Уж не говоря о датчиках скорости. Проверил по ЕРС и экзисту: ориг. номер мозгов один и тот же. Сигнал с датчика скорости приходит как с МКПП, так и с АКПП.
_________________ 5E-FE, МКПП, 1999 г.р., правый руль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 12:48 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
dan-v
датчик скорости на приборку, и ДАТЧИКИ скорости на мозги не одно и тоже, или в кариновских автоматах их нет?)))))))
И вообще поставь коректно вопрос, что именно тебя интересует? Разница в ХХ, за счет чего?? или что? просто разница в могзгах?
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dan-v
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 2:36 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm Сообщения: 40 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Лев писал(а): dan-v датчик скорости на приборку, и ДАТЧИКИ скорости на мозги не одно и тоже, или в кариновских автоматах их нет?)))))))
И вообще поставь коректно вопрос, что именно тебя интересует? Разница в ХХ, за счет чего?? или что? просто разница в могзгах? За счет чего есть разница в ХХ? Хочу поднять у себя на МКПП ХХ цивилизованным способом, то есть имитировать наличие АКПП.
_________________ 5E-FE, МКПП, 1999 г.р., правый руль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 3:21 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
dan-v
за чет того что гидротрансформатор создает большее сопротивление нежели МКПП на нетрали, и клапан ХХ подымает обороты выше.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
murlum
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 8:02 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 7:42 pm Сообщения: 16 Откуда: Kr-sk Репутация: 1 [ ? ]
|
У 5Е с МКПП и АКПП разные типы ЭСУД, и екзист здесь не Гуру. А вот низкие обороты на ХХ явно результат неисправности которую надо найти. И ХХ на 5Е регулируется, в незначительных пределах правда, и нужно 5-ти гранную биту.[/quote]
_________________ Toyota EXZ-10 5E-FE, AT-190 4S-FE. У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 8:18 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Лев писал(а): dan-v датчик скорости на приборку, и ДАТЧИКИ скорости на мозги не одно и тоже, или в кариновских автоматах их нет?)))))))
Увы, это одно и то же. На более пожилих аппаратах используется датчик скорости в корбке. На более поздних скорость берется из блока управления АБС.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dan-v
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 11:47 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm Сообщения: 40 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
murlum писал(а): У 5Е с МКПП и АКПП разные типы ЭСУД, и екзист здесь не Гуру. А вот низкие обороты на ХХ явно результат неисправности которую надо найти. И ХХ на 5Е регулируется, в незначительных пределах правда, и нужно 5-ти гранную биту. [/quote]А в чем разница в ЭСУД? По номерам, блоки взаимозаменяемы. АКПП A132L - чистая гидромеханика, даже без овердрайва. Насчет регулировки ХХ - у меня мотор последнего поколения, с системой зажигания DIS-II и КХХ без биметалла. Fred_SPb писал(а): Увы, это одно и то же. На более пожилих аппаратах используется датчик скорости в корбке. На более поздних скорость берется из блока управления АБС. А вот это интересно. Моя машина как раз с АБС, а та, что с АКПП - без. Но при диагностике, на обеих машинах, в протокол выводится значение нуля скорости и "нейтраль" КПП.
_________________ 5E-FE, МКПП, 1999 г.р., правый руль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
murlum
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 9:50 am |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 7:42 pm Сообщения: 16 Откуда: Kr-sk Репутация: 1 [ ? ]
|
dan-v писал(а): За счет чего есть разница в ХХ? Хочу поднять у себя на МКПП ХХ цивилизованным способом, то есть имитировать наличие АКПП.
Сие есть нецивилизованный способ. Я тут читал талмуд, курил бамбук сформировалась мысль:
Сигнал NSW (Neitral\Start Switch(AT)) сообщает ЭБУ что АКПП включен в P (N) или в D (R,2,L), и переводит двигатель из ХХ в Drive.
При МКПП вместо выключателя стоит перемычка (причем расположена где нибудь у замка зажигания или в блоке предохранителей). Соответствено ЭБУ считает что КПП в N и двигатель в ХХ, при отпущенной педали газа.
При совокупности событий : газ нажат, обороты не ХХ, импульсы с датчика скорости (машина едет) ЭБУ активирует алгоритмы управления с МКПП. (Точнее не запускает алгоритмы АКПП) Что и позволяет использовать одни и теже мозги на разных КПП.
Как результат алгоритм управления ХХ один и тот же, и не зависит от КПП. Посему надо искать неисправность приводящую к низким оборотам, а не пытатся обмануть голову.
Ну и если верить талмуду ЭБУ для всех типов КПП (универсальный) с 2-мя разьемами, а для МКПП с 3-мя, хотя и здесь могут наколоть. Японский инжинер мыслит не так как Руский.
_________________ Toyota EXZ-10 5E-FE, AT-190 4S-FE. У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 10:28 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
murlum
Цитата: dan-v ну наверное что мозги для машин с АКПП отличаются. Взаимозаменяенмы но отличаются. + с АКПП приходит сигналы с датчиков. Например о положении рычага. Уж не говоря о датчиках скорости.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dan-v
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 12:00 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm Сообщения: 40 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
murlum писал(а): dan-v писал(а): За счет чего есть разница в ХХ? Хочу поднять у себя на МКПП ХХ цивилизованным способом, то есть имитировать наличие АКПП. Сие есть нецивилизованный способ. Я тут читал талмуд, курил бамбук сформировалась мысль: Сигнал NSW (Neitral\Start Switch(AT)) сообщает ЭБУ что АКПП включен в P (N) или в D (R,2,L), и переводит двигатель из ХХ в Drive. При МКПП вместо выключателя стоит перемычка (причем расположена где нибудь у замка зажигания или в блоке предохранителей). Соответствено ЭБУ считает что КПП в N и двигатель в ХХ, при отпущенной педали газа. При совокупности событий : газ нажат, обороты не ХХ, импульсы с датчика скорости (машина едет) ЭБУ активирует алгоритмы управления с МКПП. (Точнее не запускает алгоритмы АКПП) Что и позволяет использовать одни и теже мозги на разных КПП. Как результат алгоритм управления ХХ один и тот же, и не зависит от КПП. Посему надо искать неисправность приводящую к низким оборотам, а не пытатся обмануть голову. Ну и если верить талмуду ЭБУ для всех типов КПП (универсальный) с 2-мя разьемами, а для МКПП с 3-мя, хотя и здесь могут наколоть. Японский инжинер мыслит не так как Руский. Открываем мануал: на 5E-FE для АКПП дают ХХ 700 об/мин (на нейтрали), для МКПП - 580 об/мин. Снимал логи с обеих машин, так и есть. Далее: если на МКПП стоит перемычка, имитирующая включение N, то ХХ должен быть одинаковый, а он разный даже по паспорту.
_________________ 5E-FE, МКПП, 1999 г.р., правый руль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 12:25 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
dan-v
а вариант с тем что сопротивление трансформатора АКПП даает доп нагрузку на двигатель? У всех автоматах ХХ выше мануала.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
murlum
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 2:05 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 7:42 pm Сообщения: 16 Откуда: Kr-sk Репутация: 1 [ ? ]
|
Мне лично кажется что вращать первичный вал МКПП тяжелее чем трансформатор АКПП. Также при трогании с МКПП водитель давит газ, а с АКПП отпускает тормоз. Поэтому и разные обороты ХХ.
Ну а в качестве экспиримента сымитировать режим троганья с АКПП, разорвав цепь NSW. На заведенной машине и с нажатой педалью тормоза.
Номар контакта подсказать не смогу, т.к. есть разночтения мануалов на королла и 5Е.
_________________ Toyota EXZ-10 5E-FE, AT-190 4S-FE. У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 2:35 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
murlum
Цитата: МКПП тяжелее чем трансформатор АКПП
это врятли, при трогане ты давишь газ для того чтобы быстрей отпустить сцепление, и не давать ему буксовать, плавность старта с наименьшим износом. АКПП тормоз отпускаешь потому что ты по другому не включишь педарачу. Расматривается вариант на нетрали. крутить 2 подшипника в холостую или целый гидротрансформатор пусть и на минимальных оборотах?
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
murlum
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 9:28 am |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 7:42 pm Сообщения: 16 Откуда: Kr-sk Репутация: 1 [ ? ]
|
Трансформатор АКПП не крутил, незнаю, а вот МКПП без масла проворачивается рукой с трудом, а с вязким маслом ваще никак.
Просмотрел букварь на 4Е, 5Е и вне зависимости от КПП частота вращения ХХ на прогретом двигателе 700+-50 об/мин.
Мое личное мнение что в мануале на кароллу пОпечатка, и надо читать не 580, а 680 , и тогда все встает на свои места. Ни разу не видел двигатель 1,5 литра с поспортным ХХ меньше 600.
_________________ Toyota EXZ-10 5E-FE, AT-190 4S-FE. У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 10:27 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
murlum
МКПП с маслом или без, если она рабочая а не в коме, должна прокручиватся рукой, то что тебе трудно ее крутить, так это просто особенность. Будь у тебя рука со шлицами, все было бы проще.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dan-v
|
Добавлено: Чт сен 24, 2009 8:12 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm Сообщения: 40 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
murlum писал(а): Трансформатор АКПП не крутил, незнаю, а вот МКПП без масла проворачивается рукой с трудом, а с вязким маслом ваще никак. Просмотрел букварь на 4Е, 5Е и вне зависимости от КПП частота вращения ХХ на прогретом двигателе 700+-50 об/мин. Мое личное мнение что в мануале на кароллу пОпечатка, и надо читать не 580, а 680 , и тогда все встает на свои места. Ни разу не видел двигатель 1,5 литра с поспортным ХХ меньше 600. У тебя старый букварь, в нем не описаны моторы с обвеской последнего поколения.
_________________ 5E-FE, МКПП, 1999 г.р., правый руль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kirill_81
|
Добавлено: Сб окт 17, 2009 10:19 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 10:18 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
|
Имею двигатель 5Е-ФЕ и короб А132L. Хочу короб 241. получицца просто тупо снять старый и поставить другой?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
murlum
|
Добавлено: Чт окт 29, 2009 9:23 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 7:42 pm Сообщения: 16 Откуда: Kr-sk Репутация: 1 [ ? ]
|
dan-v писал(а): Холостой ход регулировать нечем Вот нарыл, с картинками. http://autodata.ru/item.osg?idt=40&idn=980Фото 3 и 4. Kirill_81 писал(а): Имею двигатель 5Е-ФЕ и короб А132L. Хочу короб 241. получицца просто тупо снять старый и поставить другой?
Еще кнопочку O/D надо подключить.
_________________ Toyota EXZ-10 5E-FE, AT-190 4S-FE. У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
IVANUSHKA
|
Добавлено: Чт окт 29, 2009 11:05 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am Сообщения: 371 Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск Репутация: 3 [ ? ]
|
Kirill_81
привет. тоже интересовался этим вопросом. на форуме руамов, терцелов и прочих на drom.ru просил выложить код кузова тех у кого движка 5E-FE 4 ст акпп. В итоге мне кто-то выложил, но я уже забил на эту идею.
а идея была простая - найти в каталоге з/ч 2 машины с движками 5E-Fe и разными коробками 3ступкой и 4 ступкой и проверить отличаются ли валы, опоры, картеры коробок и проч.
если на каком-нибудь рауме не отличаются, то и для калдины можно будет менять без опасений.
Уловил идею?
_________________ Skoda Octavia tour combi, 1.8T
было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dan-v
|
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 1:05 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm Сообщения: 40 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
murlum писал(а): dan-v писал(а): Холостой ход регулировать нечем Вот нарыл, с картинками. http://autodata.ru/item.osg?idt=40&idn=980Фото 3 и 4. При всем уважении к автору статьи, про регулировку ХХ написан бред. Мы можем долго крутить этот самый РХХ, но ЭБУ все равно выставит его в заданные пределы, проверено.
_________________ 5E-FE, МКПП, 1999 г.р., правый руль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
IVANUSHKA
|
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 3:41 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am Сообщения: 371 Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск Репутация: 3 [ ? ]
|
Kirill_81
кстати коробку если и ставить то не A242L - именно она ставится на 5E-fe. a241l - для других движков.
_________________ Skoda Octavia tour combi, 1.8T
было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Пт июн 03, 2011 4:22 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Провожу эксперименты с ЭБУ автоматным. Возникла проблема, при включении передачи флаг нейтраль не переключается в ВЫКЛ, пробовал ставить перемычку на контакт NSW прям в эбу, происходит какой то провал оборотов, и через пол секунды все возвращается на свои места. Флаг нейтрали нифига не вырубается, ЭБУ думает что он на холостом ходу.
Подскажите куда еще сунуться.
PS. Машина с механикой, мозги с автомата, пришли с вместе с контрактным двигателем.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт июн 03, 2011 4:39 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Li2n писал(а): при включении передачи флаг нейтраль не переключается в ВЫКЛ, пробовал ставить перемычку на контакт NSW прям в эбу, происходит какой то провал оборотов, и через пол секунды все возвращается на свои места. Флаг нейтрали нифига не вырубается, ЭБУ думает что он на холостом ходу.
И чем тебе это мешает жить? %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|