Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dimon11
|
Добавлено: Пт сен 18, 2009 1:52 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 12:52 pm Сообщения: 100 Откуда: C-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE;Mitsubishi L200
Год выпуска: 2003
|
voldemarik писал(а): попробуй замени масло.
тык уже на 25% поменял.....
_________________ TOYOTA CARINA E ST191L-AEMNKW 09/1993г.в. зеленый мет седан 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. МКПП, JP; приобрел: Mitsubishi L200
"В электрике все просто - или контакта нет там, где он нужен, или он есть там, где не нужен".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
b0res
|
Добавлено: Пт сен 18, 2009 3:09 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 1:58 pm Сообщения: 133 Откуда: ПИТЕР Репутация: 1 [ ? ]
|
Вот у меня тоже масло ело , и дым видно было только при прогазовке -3500- 5000. Разобрал двигатель и увидел на всех поршнях залёгшие масло съёмные ....
Вложения: |

P1060514.JPG [ 245.72 КБ | Просмотров: 2547 ]
|
_________________ Carina E 3S-FE 93г. левый руль, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon11
|
Добавлено: Пт сен 18, 2009 3:35 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 12:52 pm Сообщения: 100 Откуда: C-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE;Mitsubishi L200
Год выпуска: 2003
|
b0res писал(а): Вот у меня тоже масло ело , и дым видно было только при прогазовке -3500- 5000. Разобрал двигатель и увидел на всех поршнях залёгшие масло съёмные ....
не у меня дыма не видно ни при каких оборотах (тьфу-тьфу-тьфу), на холодную сильно педаль в полик не давлю, вообще стараюсь прогревать до момента когда стрелка начинает двигатся, но иногда приходится при спешке вот тада сизый дымок бывает, но сказали что это нормально, а скока у тебя прошла вот до такого состояния???
_________________ TOYOTA CARINA E ST191L-AEMNKW 09/1993г.в. зеленый мет седан 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. МКПП, JP; приобрел: Mitsubishi L200
"В электрике все просто - или контакта нет там, где он нужен, или он есть там, где не нужен".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт сен 18, 2009 3:38 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Dimon11 писал(а): не у меня дыма не видно ни при каких оборотах
уверен? проверь еше на 4000 оборотах
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon11
|
Добавлено: Пт сен 18, 2009 3:49 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 12:52 pm Сообщения: 100 Откуда: C-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE;Mitsubishi L200
Год выпуска: 2003
|
voldemarik писал(а): уверен? проверь еше на 4000 оборотах
принято......... проверю, а как долго держать надо или кратковременно???
_________________ TOYOTA CARINA E ST191L-AEMNKW 09/1993г.в. зеленый мет седан 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. МКПП, JP; приобрел: Mitsubishi L200
"В электрике все просто - или контакта нет там, где он нужен, или он есть там, где не нужен".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
b0res
|
Добавлено: Пт сен 18, 2009 3:54 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 1:58 pm Сообщения: 133 Откуда: ПИТЕР Репутация: 1 [ ? ]
|
Ну жно за несколько резких нажатий на газ раскрутить двигатель до 4500-5000 и чтобы ктонибудь смотрел самому не увидеть ....
_________________ Carina E 3S-FE 93г. левый руль, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт сен 18, 2009 4:17 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
b0res писал(а): Ну жно за несколько резких нажатий на газ раскрутить двигатель до 4500-5000 и чтобы ктонибудь смотрел самому не увидеть ....
МОжет лучше наоборот?:)
Так же проверь, тормози двигателем, а потом дай газу, лучше наверное чтобы кто то с улицы смотрел.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
slk
|
Добавлено: Пт сен 18, 2009 5:05 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
Dimon11 ну сам подсчитай.....значит твоего Кастрола хватает на 5000 км............а дальше т.к. присадки кончаются -масло начинает уходить.ВЫВОД-меняй масло,и Кастрол не бери,кругом очень много хороших масел: АРАЛ,ТОЙОТА,МОБИЛ и т.д.
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen66
|
Добавлено: Пт сен 18, 2009 7:52 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
Заливаю Мобил 3000 , не расходует . Придерживаюсь спокойного стиля езды, при разгонах до 4000 об. Когда приходится поездить более интенсивно и движок покрутить ,масло убывает. Но всегда хватает от замены до замены 
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon11
|
Добавлено: Сб сен 19, 2009 2:18 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 12:52 pm Сообщения: 100 Откуда: C-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE;Mitsubishi L200
Год выпуска: 2003
|
slk писал(а): значит твоего Кастрола хватает на 5000 км............а дальше т.к. присадки кончаются -масло начинает уходить.
так вот в этом и вопрос, куда оно может уходить........былаб вода тута все понятно - испарилась. Тады начнем с оборотов, может действительно на высоких и вылетает в трубу  , а там может че и прояснится
_________________ TOYOTA CARINA E ST191L-AEMNKW 09/1993г.в. зеленый мет седан 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. МКПП, JP; приобрел: Mitsubishi L200
"В электрике все просто - или контакта нет там, где он нужен, или он есть там, где не нужен".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Пн сен 21, 2009 1:56 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Мож кто в курсе,короче делал переборку с заменой колец и маслосъемных колпачков,первые тысячи две было нормально,потом начала хавать,ездил на мобиле минералке,залил тоже мобил синтетику,прошла после этого 6,5 тысяч и схавала литра 4,то есть грамм 800 на тысячу,грешил на колпачки мож не так поставил и они соскочили,да и выработка в нарправляющих присутствовала.Сегодня снимал выпускной коллектор для замены шпилек,признаки масла присутствуют на клапанах но только в самом верху у направляющих,свечи выворачиваешь резьба вся в масле,притом что сальники свечных колодцев целые,давит из цилиндра,навроде только третий нормальный на его свече почти сухо,фото прилагаю,ссори за качество,лучше никак.Вот и ломаю башку,или покупать еще комплект колпачков или делать раскоксовку,потому как башку скидывать нет желания.Можно еще скинуть впускной и глянуть,так как на выпускной я думаю смотреть мало смысла,так как там наверное газами масло выжигает или я не прав
Вложения: |

DSC01394.JPG [ 14.41 КБ | Просмотров: 2492 ]
|

DSC01399.JPG [ 12.7 КБ | Просмотров: 2497 ]
|

DSC01402.JPG [ 16.5 КБ | Просмотров: 2506 ]
|
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн сен 21, 2009 2:04 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
kostolom писал(а): ,короче делал переборку с заменой колец
а цилидры мерял?
клапан вентиляции проверял?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пн сен 21, 2009 2:06 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
на фото видно, что у тебя текут маслосъемные. бошку скидывать на моторе 4а очень просто и быстро. поэтому рекомендовал бы сделать все качественно. я вот три года назад перебрал себе каринку, на которой жена ездит. позавчера очередной раз вернулся с моря. ездил на ней, т.к. расход у нее значительно меньше чем на турбокалдосе:) так вот по прошло 3года с ремонта, а машина за 3.5 тысячи км съела 0.5 литра масла, что вполне приемлемо, для мотора который проехал уже 380тыщ.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Пн сен 21, 2009 7:28 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): а цилидры мерял? нет не мерил,расточка в любом случае в планы не входила voldemarik писал(а): клапан вентиляции проверял? он новый diablo писал(а): на фото видно, что у тебя текут маслосъемные значит попробуем поменять,если не поможет буду думать второй раз лезти или нет,при моем пробеге 7000 за год проще масло доливать
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серега974
|
Добавлено: Пн сен 21, 2009 10:16 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:51 pm Сообщения: 94 Откуда: Москва, Нагатино Репутация: 0 [ ? ]
|
Приветствую всех. Расскажу и про себя. После покупки Каринки обнаружил бешеный расход масла, уровень падал после пробега меньше сотки км в спокойном стиле. Нашел мастера по японкам, он поменял колпачки, кольца, предварительно промерив циллиндры, сказал, что все в допуске. Запчасти все кроме колец покупал сам, оригинал, а кольца покупал сам мастер, так вот он купил кольца SM, т. к. ему видимо в лом было ждать пока приедут оригинальние. За работу отдал 15 тыр. Это было 1.5 года назад.В результате после ремонта расход масла-полусинтетики составил стабильные 0.5 литра на 1000. Хотел угандошить того мастера.  Короче, этим летом сам разобрал движок, поставил оригинальные кольца, вкладыши, прокладки, болты ГБЦ, проверил клапанные зазоры. Не поленился, отнес ГБЦ на шлифовку в мастерскую Ниитавтопрома. Залил ТНК полусинтетику, для начала. Машина прошла чуть больше 2000 км, уровень как вкопанный. Выводы сделал следующие:1-в движок ставить только оригинал, сколько бы запчасти не стоили, и сколь долго ждать их не пришлось бы. 2-если движок исправен, он не будет жрать никакое масло. До ремонтов делал раскоксовки, менял масло, начиная с синтетики Шелл и заканчивая ТНК. Снятые маслосъемные кольца на вид ничем не отличались от оригинальных, а как положено не работали. Компрессионные SM были блестящие, а оригинал-матовые.
_________________ Toyota Carina E лифтбэк 4A-FE LB 99 л.с. 04.1997(продана с сожалением) & Kia Spectra 1.6 11.2008
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Пн сен 21, 2009 11:06 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Серега974 писал(а): кольца SM Я ещё когда в 2001-м зубилке своей движок перебирал, мне говорили: -" не бери SM, - дерьмо". Поставил "Perfect Сircle", хвалили их. Машинка после этого прошла 192 тыка, и была успешно продана. Масложором по вине колец не страдала.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 10:38 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Vitek
SM SMу розень. Ну просто нет у нас хороших колец СМ вот и все, а так отличные кольца.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon11
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 11:42 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 12:52 pm Сообщения: 100 Откуда: C-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE;Mitsubishi L200
Год выпуска: 2003
|
voldemarik писал(а): клапан вентиляции проверял?
а как его мона проверить..........снимал, промыл пружинка вроде живая, шток или клапан внутри передвигается, только не воткнул что клапан должен перекрывать или открывать и в какой последовательности:?
_________________ TOYOTA CARINA E ST191L-AEMNKW 09/1993г.в. зеленый мет седан 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. МКПП, JP; приобрел: Mitsubishi L200
"В электрике все просто - или контакта нет там, где он нужен, или он есть там, где не нужен".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 11:58 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Dimon11 писал(а): а как его мона проверить
подуй в него, если не ошибаюсь, из мотороа должен пропускать воздух, назад нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon11
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 12:54 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 12:52 pm Сообщения: 100 Откуда: C-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE;Mitsubishi L200
Год выпуска: 2003
|
проверим, посмотрим..........
_________________ TOYOTA CARINA E ST191L-AEMNKW 09/1993г.в. зеленый мет седан 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. МКПП, JP; приобрел: Mitsubishi L200
"В электрике все просто - или контакта нет там, где он нужен, или он есть там, где не нужен".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
evgen_test
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 10:04 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 11:34 pm Сообщения: 160 Откуда: н.новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
еще такой есть вопросик! когда машину купил было залито мобил синтетика, жрало сильно. приехал в магазин поговорил, сказали фигней не заниматься, т.к синтетика не подходит для такого пробега, масло просто выгарает, посоветывали как минимум полусинтетику! а вообще сказали бери недорогое, мол чудес не бывает, жрать все равно будет!
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
а кто подскажет тойота масло сколько стоит? а то супер мобил который по пробегу че то как то космически стоит, причем чем больше пробег чем дороже!
_________________ карина е хатч бек 4afe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mister ToCaE
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 11:22 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 11:29 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
evgen_test писал(а): а кто подскажет тойота масло сколько стоит? а то супер мобил который по пробегу че то как то космически стоит, причем чем больше пробег чем дороже!
Это просто продавцы у вас космически обурели, нормальный у него ценник должен быть!
А тойота уж точно не дешевле...
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 12:25 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
evgen_test писал(а): а кто подскажет тойота масло сколько стоит?
у нас в магазинах еще можно найти по тыще р за 4 литровую железную банку.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
evgen_test
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 10:04 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 11:34 pm Сообщения: 160 Откуда: н.новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
че то как то дешево! 
_________________ карина е хатч бек 4afe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|