Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Enakin
|
Добавлено: Пт авг 14, 2009 12:56 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Sergy писал(а): увеличить площадь опорного давления на шток
не совсем понял. А по сути вопроса, как то очкую, но наверное дедушкин 2140 сгодится  . По поводу подсоса через резьбу, мда есть такая версия, но что нам мешает загерметить чем нить эту часть  , чем ? Блин, да масса способов, все зависит от смекалки и толщины кошелька. Вопрос это как следствие, а причина - я занимаюсь ТО один. 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Пт авг 14, 2009 1:01 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Enakin
Цитата: как то очкую, но наверное дедушкин 2140 сгодится Деда предупредил? Не подставь! Цитата: я занимаюсь ТО один
На острове что ли?
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Пт авг 14, 2009 1:11 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Sergy
Ну да в "Откуда" видишь ?
Деда у меня мировой, если что леща получу, и пойдем с ним по старинке прокачивать. 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shofer
|
Добавлено: Пт авг 14, 2009 4:02 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 12:48 pm Сообщения: 35 Откуда: Приморский край Репутация: 3 [ ? ]
|
Я при прокачке тормозов одеваю на штуцер прозрачный шланг с внутр. диаметром 3-4 мм, длинной около двух метров.Свободный конец шланга закрепляю на 1,5 метра выше штуцера прокачки.Затем доливаю тормозухи в бачок,откручиваю штуцер и иду давить тормозную педаль не забывая смотреть чтобы жидкость не выплеснулась из шланга.
Принцип прост - воздушный пузырь по шлангу подымается вверх и уходит сам,а тормозная жидкость,если не спешить,сама вернется в контур тормозной системы.
_________________ T-Caldina,1994г.в.,E-ST191G-DWPGK,3S-FE,АКПП A241E -01A,японочка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс сен 06, 2009 2:01 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Beso писал(а): правое заднее -> левое заднее -> правое переднее -> левое переднее. А то что http://www.electrovovik.ru/maintenance/breaks/fluid/ советует? Или для карины такая схема ненужна? Цитата: Левый руль Левое заднее Правое переднее Правое заднее Левое заднее Правое переднее Левое переднее Beso писал(а): С АБС прокачка ведётся с включенным зажиганием, а ещё лучше - с заведённым мотором. Sergy писал(а): С АБС зажигание да, а заводить только для мягкости педальки -это опять чтоб ногу не натренировывать!
Для информации, зачем включеное зажигание?
Примерно понимаю, но хочется нормального объяснения.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн сен 07, 2009 1:27 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
voldemarik
чтобы АБС пропускала жижу) Например на саабе нет вакуумника, там только электромотор. Без заведеного двигателя вообзе зад не прокачать)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений_174
|
Добавлено: Пн сен 07, 2009 2:13 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:08 am Сообщения: 78 Откуда: Россия, Челябинск Репутация: 0 [ ? ]
|
так на наших-то машинах какой схемы придерживаться?
_________________ CARINA E, 7AFE, 1997

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн сен 07, 2009 2:16 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
да на любой машине мона придерживатся схемы длинны ПЗ ЛЗ ПП ПЛ
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн сен 07, 2009 2:44 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Лев писал(а): чтобы АБС пропускала жижу) а когда начинаешь движениеи и скорость больше 5-10, что абс делает? Лев писал(а): да на любой машине мона придерживатся схемы длинны ПЗ ЛЗ ПП ПЛ
а то что electrovovik советует?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEnick
|
Добавлено: Вт мар 08, 2011 4:11 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:15 pm Сообщения: 39 Откуда: Гатчина Репутация: 0 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): а то что electrovovik советует?
В общем, прокачал тормоза по этому самому "электрововику". В итоге имеем дубовую педаль, сразу же блокирующую тормоза. Такое впечатление, что вместо плавного срабатывания, тормоза работают по принципу либо "вкл", либо "выкл"... Если не привыкну, буду прокачивать по длинам ПЗ ЛЗ ПП ПЛ...
Поживем - увидим...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
deniskra
|
Добавлено: Вт мар 08, 2011 4:52 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm Сообщения: 300 Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/ Репутация: 7 [ ? ]
|
DEnick писал(а): В общем, прокачал тормоза по этому самому "электрововику". В итоге имеем дубовую педаль, сразу же блокирующую тормоза. Такое впечатление, что вместо плавного срабатывания, тормоза работают по принципу либо "вкл", либо "выкл"... Если не привыкну, буду прокачивать по длинам ПЗ ЛЗ ПП ПЛ...
Прокачивал по принципу Electrovovika, все получилось в полном порядке.
Да, и схема его применима к большинству авто без АБС.
Может, что сделал не так ???
_________________ CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт мар 08, 2011 7:06 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
DEnick писал(а): voldemarik писал(а): а то что electrovovik советует? В общем, прокачал тормоза по этому самому "электрововику". В итоге имеем дубовую педаль, сразу же блокирующую тормоза. Такое впечатление, что вместо плавного срабатывания, тормоза работают по принципу либо "вкл", либо "выкл"... Если не привыкну, буду прокачивать по длинам ПЗ ЛЗ ПП ПЛ... Поживем - увидим...
При плохо прокачанных тормозах педаль проваливается, так, что дело у тебя не в прокачке, а либо в привычке к плохим тормозам, либо неправильно ваккумник работает.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|