Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
voldemarik
|
Добавлено: Чт сен 03, 2009 10:17 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Николаи4 писал(а): сегодняже сниму размеры набросаю чертежики
незабудь выложить:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николаи4
|
Добавлено: Чт сен 03, 2009 11:38 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am Сообщения: 1255 Откуда: Пермский край, Очер виладж Репутация: 33 [ ? ]
|
хорошо... только вот сомнения насчет маслянного переходника берут... я просто не механик и незнаю откуда и куда масло подается (как давление замерить)
_________________ пусто пусто
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Чт сен 03, 2009 11:52 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Николаи4
вместо датчика должен вкручиватся.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт сен 03, 2009 11:54 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Николаи4 писал(а): я просто не механик а как ты собрался Николаи4 писал(а): сегодняже сниму размеры набросаю чертежики и закажу переходники.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николаи4
|
Добавлено: Чт сен 03, 2009 1:33 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am Сообщения: 1255 Откуда: Пермский край, Очер виладж Репутация: 33 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): а как ты собрался как как... я в прошлом слесарь инструментальщик... этим все сказано! инструменты - это мое Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:Лев писал(а): вместо датчика должен вкручиватся. понял, спс за Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:voldemarik писал(а): а как ты собрался
а и еще... не много нужно знаний чтоб изготовить переходник главное манометр подобрать
_________________ пусто пусто
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Чт сен 03, 2009 1:34 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Николаи4
прикольно, тогда замеры и фото девайса в студию по изготовлению.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван Д
|
Добавлено: Чт сен 03, 2009 8:20 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm Сообщения: 478 Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл. Репутация: 4 [ ? ]
|
Лев
Седня опять выбросил комплект свечей (отходили около 5000 км), после установки новых провал пропал, а тупить не перестала. Старые свечи были чистые, но нагар на них белый, похоже на бедную смесь из-за стабильно низкого давления топлива. На ходу обороты выше 4500 набрать не могу. Давление топлива пока нет возможности померить. Думаю придется заказывать регулятор давления топлива, демпфер я привез новый, но ещё не ставил.
_________________ Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка; Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николаи4
|
Добавлено: Пт сен 04, 2009 6:24 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am Сообщения: 1255 Откуда: Пермский край, Очер виладж Репутация: 33 [ ? ]
|
скажите а фильтр тонкой очистки приколхозить на время от чего можно?
а то я запарился уже ждать подходящий...
_________________ пусто пусто
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crazy-Frog
|
Добавлено: Пт сен 04, 2009 9:34 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
Николаи4
смысл колхозить, заказал подожди и поменяй. Там фильтр зверёк хитрый к нему трудно добраться. Я 1 раз менял мне хватило, а ты хочешь дважды туда лазить. 
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николаи4
|
Добавлено: Пт сен 04, 2009 9:40 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am Сообщения: 1255 Откуда: Пермский край, Очер виладж Репутация: 33 [ ? ]
|
_________________ пусто пусто
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт сен 04, 2009 10:10 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Иван Д писал(а): Думаю придется заказывать регулятор давления топлива, демпфер я привез новый, но ещё не ставил.
зачем покупать если не мерял давления в рампе, денег много?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт сен 04, 2009 10:50 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Николаи4
если согласен резать магистраль, то ставь от 12, они тока там тоже 2-х варантов. Под гайки и под шланги, не испугайся.
Иван Д
У меня нагар уже даже не помню какой, но так как я проехал всего 8 км и встал на кузовной ремонт, по этому статистики нет. Буду в выходные делать замеры давления.
Постораюсь ноут взять с собой.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт сен 04, 2009 11:13 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Лев писал(а): Буду в выходные делать замеры давления.
замеряй их переходник
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт сен 04, 2009 11:42 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
voldemarik
с переходником буду думать на месте. В принципе у меня магистраль уже наладан дышит, по этому м.б. буду ее менять и делать уже на патрубках, и тогда вообще нет проблем, магистральный тройник у меня есть.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт сен 04, 2009 12:09 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Лев писал(а): с переходником буду думать на месте.
так он к рампе подключается, наверное можно и чуть раньше, но после фильтра.
или ты сам будешьм ерять не на СТО? Если на СТО лучше уточнить есть ли такой переходник. Не у всех есть, когда я мерил, у них был целый чемодан переходников.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт сен 04, 2009 12:30 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
voldemarik
какое сто) салона нет) крыльев передних нет) Пол машины темнозеленая половина оливковая, стекла в слое пыли)))))) Сам конечно, сеня поеду куплю манометр. На месте еще подумаю могет куплю для волги и ваз и буду кулибенить переходник. даже не переходник там нужен сколько болт который фитинг прикручивает к рампе просто длинее надо.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт сен 04, 2009 4:28 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
на крайняк от фильтра к рамне сделаю резиновую магистраль а в центр врежу тройник.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн сен 07, 2009 11:01 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Иван Д
voldemarik
не удалось померить давление) Дожди лили пипец. Удалось забратся в Салон, снять обратку, зажать ее пальцем. Включить зажигание. пару сек удержать бензин пальцем, потом пошол из поднего веер брызГ) Пис...ло все мне это в глаза, потом 2 часа ох..я и смотреть на мир снова стало реально, хотя глаза до сих пор болят. А далее были выкручены свечи. Вот тут то блин я прикуел, свечи Денсо, в тойотовской упаковке, за то что не фуфло, чел зуб дает. Да и выглядили они как оригинал.
1 Цилиндр. Свеча полумокрая
2 Цилиндр. Прокручивается центральный электрод.
3 Цилиндр. Свеча гуд
4 Цилиндр. Гуд
свечи были почищены, и 1 и 2 вкручены на место 3 и 4. Мотор заведен, погазован. Заглушен. Выкручена свеча с 1 цилиндра, полумокрая..... Короче понятно провода и свечи) Вот вам и оригинал))
И еще возник спор с павадином по поводу того с каким усилием свечи вкручиваются.
У кого на этот счет инфа есть??)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пн сен 07, 2009 11:06 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Лев писал(а): каким усилием свечи вкручиваются.
18 Нм.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crazy-Frog
|
Добавлено: Вт сен 08, 2009 9:36 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
Fidel писал(а): Crazy-Frog писал(а): Fidel а какие симптомы, и на что он влияет? Подсос лишнего воздуха и все последствия - тупость на малых оборотах, подергушки в движении на непрогретой. Обнаружил просто - не полностью закрытые заслонки. Жаль, что ход "трамблерной" камеры мм на 4 меньше - есть чуть зазор между упором и винтом. А то б и оставил.
может это вакуумный привод заслонок и есть проблемка тупости и подсоса?
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт сен 08, 2009 9:47 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Crazy-Frog писал(а): может это вакуумный привод заслонок и есть проблемка тупости и подсоса? У Льва 3S, нет у него ни заслонок, ни вакуумного привода 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crazy-Frog
|
Добавлено: Ср сен 09, 2009 12:51 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
БелыйГусь
Не я не про Лев я в плане вообще про 4A-FE и 7A-FE много кто говорил и я тоже сталкиваюсь стем что бывает когда едешь и набираешь скорость то ощущение что кто-то машину держит сзади и машина медленно набирает обороты. По мне такое ощущение что машинка не переходит из бедного режима в богатый, т.е клапан не открывается.
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср сен 09, 2009 10:25 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Crazy-Frog
когда машину ктото держит за жопу, это скорее всего проблема с зажиганием, точно такоеже ошущение появляется во влажную погоду с пробивающими провадами.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
next402
|
Добавлено: Вс сен 13, 2009 5:15 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm Сообщения: 261 Откуда: г.Фрязино МО Репутация: 1 [ ? ]
|
менял свечи сегодня , ездил на них год , в посл время заметил подтупливания и увеличенный расход топлива - в общем они все в белом налете - это говорит о бедной смеси помоему ?
что нужно проверить ?
оговорюсь сразу что также имеется глюк в жару в пробках - обороты хх увеличиваются до 1000 1100 прогазуешь восстанавливаются до нормальных
_________________ Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП
Последний раз редактировалось next402 Вс сен 13, 2009 5:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Вс сен 13, 2009 5:29 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Лев писал(а): появляется во влажную погоду с пробивающими провадами. А в сухую погоду, с новыми свечами, ВВ проводами и крышкой трамблёра?
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|