Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Никита
|
Добавлено: Вт авг 12, 2008 10:21 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
Подскажите пожалуйста,имеется ФЕшный мотор и ЖЕшный мотор в разбор,можно ли сделать ЖЕшный не трогая блок(поменять бошку)???
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
димон на GTI
|
Добавлено: Пн авг 03, 2009 10:49 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:48 pm Сообщения: 51 Откуда: волоколамск Репутация: 1 [ ? ]
|
можно но долго не пробегает, скорее всего сломает шатун. 
_________________ В прошлом - Carina E GTI 1992, JT, 2.0 i 3s -GE срок обладания 2 года
В настоящем Mitsubishi Outlander 2.4 160 л.с. 2004 года японец (сборка).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 3:48 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Никита писал(а): не трогая блок(поменять бошку)??? Можно, но внутренности блока менять придётся. Различия не только в головке. димон на GTI писал(а): скорее всего сломает шатун
Одна бабка сказала?  ))
Шатун-то с чего сломает?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
димон на GTI
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 9:58 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:48 pm Сообщения: 51 Откуда: волоколамск Репутация: 1 [ ? ]
|
Beso писал(а): Никита писал(а): не трогая блок(поменять бошку)??? Можно, но внутренности блока менять придётся. Различия не только в головке. димон на GTI писал(а): скорее всего сломает шатун Одна бабка сказала?  )) Шатун-то с чего сломает?
Если память не изменяет у на разные шатуны, колено. а ещё у нас есть форсунки на опрыскивания гильз.
_________________ В прошлом - Carina E GTI 1992, JT, 2.0 i 3s -GE срок обладания 2 года
В настоящем Mitsubishi Outlander 2.4 160 л.с. 2004 года японец (сборка).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 10:32 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
димон на GTI
я думаю форсунки на ГТЕ, а на ГЕ такойже сопун в шатуне, возможно только под другим углом)
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Но вот именно этот вопрос я уже задавал бесо, и пришли к общему мнению, что проще поменять движок) 
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mepexa
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 12:02 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 8:35 am Сообщения: 25 Откуда: Чел Репутация: 0 [ ? ]
|
У меня была Селика.
Блок с коленом и поршнями от 3S-FE
Голова , мозг и всё остальное от родного 3S-GE.
Почти шесть лет откатался на этой сборке.
Прыскалок масла на охлаждение поршней не было.
Выкручивал за 7000 об.
При замене головы с 3S-FE на голову 3S-GE потребуется кроме мозга еще поменять шкив ГРМ коленвала от ГЕ мотора.
И у водяного насоса на ГЕ моторе шкив на пару зубов меньше.
Ну и кронштейн генератора ( генератор на ФЕ и ГЕ головы по разному крепится)
Я бы менял не задумываясь (ФЕ после 5000 скисает а ГЕ продолжает переть )
Единственный минус - будет гнуть клапана при обрыве\проскакивания ремня .
_________________ Селика 1987 3S-GE (уже продана)
Avensis 1999 4A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 12:34 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
mepexa
прыскалки масла, это конические отверстия в районе пальца, или шейки коленвала, она есть почти на всех машинах))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 12:36 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
димон на GTI писал(а): разные шатуны, колено. а ещё у нас есть форсунки на опрыскивания гильз Поршни тоже разные, маслонасос, помпа, зубчатый шкив, маховик... mepexa писал(а): Блок с коленом и поршнями от 3S-FE Голова , мозг и всё остальное от родного 3S-GE. Коса тоже нужна. Колхозность здесь даже не в колене или шатунах, а в поршнях: у них, помимо прочего, форма днища разная. И цековки под клапана под другим углом, и объём камеры сгорания. Степень сжатия будет меньше, чем задумано у ГЕ. mepexa писал(а): у водяного насоса на ГЕ моторе шкив на пару зубов меньше Дык производительность чтоб поднять. mepexa писал(а): минус - будет гнуть клапана
У ГЕ и в "неколхозном" варианте гнёт.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mepexa
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 7:06 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 8:35 am Сообщения: 25 Откуда: Чел Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso писал(а): димон на GTI писал(а): разные шатуны, колено. а ещё у нас есть форсунки на опрыскивания гильз Поршни тоже разные, маслонасос, помпа, зубчатый шкив, маховик... mepexa писал(а): Блок с коленом и поршнями от 3S-FE Голова , мозг и всё остальное от родного 3S-GE. Коса тоже нужна. Колхозность здесь даже не в колене или шатунах, а в поршнях: у них, помимо прочего, форма днища разная. И цековки под клапана под другим углом, и объём камеры сгорания. Степень сжатия будет меньше, чем задумано у ГЕ. mepexa писал(а): у водяного насоса на ГЕ моторе шкив на пару зубов меньше Дык производительность чтоб поднять. mepexa писал(а): минус - будет гнуть клапана У ГЕ и в "неколхозном" варианте гнёт.
Это я знаю что гнет, просто предупреждаю вступающего в GE клуб
Вот именно от FE поршни в моей и стояли.
Уж поршень GE от FE я отличить могу.
_________________ Селика 1987 3S-GE (уже продана)
Avensis 1999 4A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lesik-kz
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 5:55 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 3:51 pm Сообщения: 65 Откуда: Алма-Ата Репутация: 0 [ ? ]
|
Никита писал(а): Подскажите пожалуйста,имеется ФЕшный мотор и ЖЕшный мотор в разбор,можно ли сделать ЖЕшный не трогая блок(поменять бошку)???
попробуй такой вот вариант, это делали на целике:
для начала я поменял поршни с шатунами от 3s gte..метал прокладки от калдины..новые болты под голову..с головой кроме масл колпачков и расточки каналов больше ниче не делал..далее я купил улитку Т4 с квадратным фланцем под 4 болта..аф 1.0 гаррет..без актуатора..в ожидании с ибея вып колектора..увидив его я не взял его..он как бумага мягкий и не проваренный..я взял свой.отпелил катализатор..он чугунный..стенки тонкие 5мм всего..выточил на заводе фланци под турбу и вестгея..приварил 3х фазным пол автоматом с подачей в ручную медную проволку..сварил фланец+ветгея+выпуск+гофра на 65мм..и прямая труба с банкой..масло фильтр пришлось перенести с помощью комплекта..в падоне слив с турбы..подал масло в турбу спец шлангом через рестрикер с 1.7мм жиклкром..+ охлаждение-отключил прогревочный клапан на заслонке..
поменял насос от супры..форсы от неё же 430сс...РЕГ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ВНЕШНИЙ...мар сенсор на 1бар..+ сафка вторая+кнок сенсор..+EGT + AFR...мозг сток..он больше 0.1 бара не видит..в аварийку сразу..зделал обманку..потом настройка..фото подберу отправлю скоро
_________________ Carina e 1997 wagon 2.0 3S-FE "на палке"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 7:18 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Lesik-kz писал(а): такой вот вариант
Хехе. Только "этот вариант" - про переделку ГЕ в ГТЕ. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|