Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 3:18 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 12:01 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Показометр так устроен, что стрелка стоит в горизонте в диапазоне температур 75-115 градусов.
А метод подсказан правильный. Делаешь удлиннитель косы и кипятишь датчик на плитке, контролируешь показания по БК. А вода, как известно, кипит при 100 градусах :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 1:11 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 12:38 pm
Сообщения: 20
Откуда: Находка
Репутация: 0 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
Если датчик меряет правильно, искать причину такого нагрева.

Так причина нагрева - термостат, это и понятно (в крайнем случае - помпа, хотя пробегу там всего ничего - 27т)... просто не хотелось блин менять... машина и так "конструктор" - жидкости многие под замену... тут еще и железяка "вылезает"...

_________________
Toyota Gaia '99 3S-FE
раньше было:
Toyota Corolla Spacio '97 7A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 3:24 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Дык, датчик-то проверь. А термостат ты же все-равно хотел менять на "горячий" ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 3:35 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Для общего раздумья расскажу в тему свой прикол с Аккордом, в котором комп стоит. Термостат на Аккорде стоковый 78 град.

Утром тесты проводил:
Завожу смотрю на мультитрониксе температуру двигателя и пробую обратку радиатора рукой. Только шланг подает первые признаки тепла, смотрю на комп 86 град. Прогреваемся дальше, около 92 температура стабилизируется. 93 - включаеются вентиляторы.
Ждем дальше температура 92-96 , и это на холостых :shock:
По моему многовато!
Вот теперь буду тоже датчик на мозг проверять, а потом термостат.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

БелыйГусь
Кстати, в мультитрониксе ОЧЕНЬ нехватает, показаний датчика впускного воздуха и угла зажигания. Как это производителю сообщить?

И ещё трабл нашел, на некоторых параметрах, графопостроитель постоянно "зависает", нервирует страшно. А главно тестить мешает!
Выходишь в общий экран сразу показания начинают менятся и показывает.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 4:06 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Dmitry_R, про температуры.
На тойотах рабочая температура двигателя 95 градусов. Думается, на Хондах так же, 92-96 - норма, не грей мозги :)

Про вентилятор.
На Карине датчик на мозги стоИт в конце малого круга и измеряет температуру ОЖ в самой горячей точке.
Датчик-выключатель вентиляторов стоит в конце большого круга и контролирует температуру ОЖ в самой холодной точке.
Разница температур между этими точками в момент включения вентилятора градусов 10-15. Стал быть вентилятор включается не при 93 градусах, а при 78-83. Как в букваре. Повторюсь, с термостатом не грей себе мозги, все в норме :)

Про температуру воздуха и УОЗ в протоколе. В Тойотовском диагностическом протоколе температуры воздуха нет, но есть поправка к базовому УОЗ. Как в в Хондовском - представления не имею. Вопрос Мультитрониксу можно задать через форму техподдержки на их сайте, туда же и про глюки.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 4:49 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
БелыйГусь писал(а):
Как в в Хондовском - представления не имею.

В Хонда стандартный ОБД 2 + с Хондовскими расширениями типа ВТЕКА и т.д. ну это не важно. Так вот в ОБД 2 температура воздуха на впуске - есть.

БелыйГусь писал(а):
Думается, на Хондах так же, 92-96

Дык, в движении оно подымается до 98-105 , вот эти 105, при спокойной езде меня и напрягают. А что будет когда я во ВТЕКе поеду? :(

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Дык, на Тойоте термостат то погорячее - 82 град.

Добавлено спустя 28 минут 20 секунд:

Только что проверил датчик температуры двигателя довольно оригинальным и простым способом:

Рядом с датчиком температуры вкрученным в двигатель, липкой леной, плотно, примотал датчик температуры внешнего воздуха от Мультитроникса (длина провода позволяет). Затем завел двигатель и прогрел его до 60 град (этого достаточно), заглушил и оставил на 30 минут с закрытым капотом, дабы показания датчиков уровнялись, один-то внутри, второй - снаружи. Пришел через 30 минут, и сравнил показания датчиков, - разница показаний в 2 градуса.

Добавлю что таким методом можно только приблизительно проверить работоспособность датчика температуры, гораздо точнее и правильнее кипящая вода при 100 градусах.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 8:11 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Фенечки

Еще на старом форуме обсуждалось, а тут вдруг почти случайно обнаружилось в МК :)
koljamba писал(а):
навеяло нашими погодами... былобы очень неплохо ещё одну функцию добавить, точнее расширить существующюю. а именно:
када мотор вырублен БК всёравно ведь в спящем режиме а не полностью выключен. так почему он неможет фиксировать температуру и писать в память последние допустим 8-10 часов. это например затем чтобы с утра посмотреть в какой температуре машина ноч простояла... совсем круто былобы конечно ещё и график рисовать, не обязательно плотный, а допустим каждый час, или пол. БелыйГусь, у тя подвязки там, закинь удочки, удобная тема же вроде
БелыйГусь писал(а):
Клевая фенечка была бы, точно Идею Мультитронису закину.
Так вот при включении зажигания теперь Мультитроникс в поле внешней температуры показывает минимальную и максимальную температуру за сутки и только потом показывает текущую. В какой момент эта фенечка появилась я не знаю, но теперь она есть.
Кстати, не помню, чтобы я идею эту в Мультитроникс отправлял. Но они и сами неплохо фильтруют форумы. Возможно, что это именно Колина идея реализована :)

Добавлено спустя 21 минуту 12 секунд:

И еще одна фенечка обнаружилась.
Заметил тут с месяц назад, что в поле Напряжение в бортовой сети значение как-то странно скачет. То нормально показывает, 13.8 вольта, например. То вдруг 10.4, или 11.2, или 9.9 и т.д. на пару секунд. И снова нормальное бортовое напряжение.
Много я всякого передумал, а вчера, наконец, почитал инструкцию ;)
И что же это оказалось? А оказалось это минимальное напряжение в бортовой сети между последним выключением и последним же запуском двигателя. Иными словами, глубина просадки напруги при последнем запуске двигателя. А это же, йопта, опять таки нами обсуждалось на старом форуме аж 6 мая 2008 года - оценка степени заряда АКБ по величине просадки напряжения. Цитирую. Сам себя :lol:
БелыйГусь писал(а):
Почитал инструкцию к БК-51 от НПП "Орион СПб" и наткнулся на методику проверки степени зарядки аккумулятора. Насколько методика верна судить не могу, могу только надеяться, что разработчики из НПП "Орион СПб" цифры брали не с потолка, а основывались на каких-то достоверных данных. Вот эта методика.

Изображение

Проводим эту же оценку, но с помощью VG1031GPL. Для этого
- устанавливаем шаг графика в 0.25 сек
- переводим дисплей в режим показа графика напряжения в бортовой сети
- включаем зажигание, ждем когда напряжение устаканится. В данном примере устаканилось на 12.1 вольта
- запускаем двигатель, даем поработать 5 секунд и выключаем в целях остановки графика

На графике видно, что минимальное напряжение составило 11.6 вольта, что соответствует полностью заряженному аккумулятору. После пуска двигателя напряжение поднялось до 13.6, после остановке установилось в 12.3 вольта. Последние две цифры вроде бы низковаты. Но дело в том, что я вносил поправку по напряжению в свой МК, ориентируясь на показания имеющегося в моем распоряжении китайского цифрового мультиметра. А на сколько тот врет одному китайскому Богу известно :)

Изображение

Полностью про тест аккумулятора можно почитать на последней странице инструкции к БК-51 - http://www.orionspb.ru/editor/assets/do ... t_bk51.pdf

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 4:29 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm
Сообщения: 95
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
Я тоже заметил,как на моем 1031 скачет напряжение,то 14,1 то 10,2 ,но я сразу догадался.Потому что на второй машине ВИТЦЕ стоит тахометр электронный,так как своего нет.Так вот в этом тахометре есть часы,напряжения борт сети,часы будильник,УОЗ,время в пути,температура за бортом или куда датчик поставишь.И когда машину заводишь,независимо в каком режиме стоит он показывает напряжение аккумулятора под нагрузкой.Вилка называется .Дак вот у него инструкция такая же как сканер чуть выше.Если 10,2 и выше то аккум. Отлично заряжен,если 10,2<9,6 то хорошо,если 9,6 и меньше то удовлетворительно и т.д.Три года эта штукенция стоит работает нормально и стоит 450 рублей

_________________
Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 12:18 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 11:48 pm
Сообщения: 32
Откуда: Костомукша (для особо нуждающихся)
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Mimik писал(а):
на Каринку есть что подобное?
На Каринку есть лампочка Чек и скрепка :)
В маршрутные компьютеры для пожилых Тойот нельзя включить такую функцию всего лишь потому, что нет в диагностическом протоколе ToyotaOBD1 вывода ошибок. :)


Тогда на кой фиг нужен этот бортовик если самое основное он не может? :?:

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

а вообще, я думаю раз есть лампочка и скрепка, то и програмно можно считать импуьсы и их количество, будет отображатся главное коды ошибок запрограммировать на количество импульсов... по крайней мере можно нажать кнопку типа "проверка датчиков" и бортовик бы делал диагностику и выводил ошибки... по сути тоже самое что делать распайку с перемычкой на ком порт... - ИМХО

_________________
Toyota Carina E sportwagon T19 1997г.в
Двигатель 4A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 12:30 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Mimik писал(а):
Тогда на кой фиг нужен этот бортовик если самое основное он не может?
От же ж! :D
Без бортовика ты код ошибок считать сможешь? Скрепкой и лампочкой Чек?
А Дату без бортовика прочитаешь, давление на впуске, температуру ОЖ, признак ХХ, Коррекцию, качество смеси и т.д.?

Чиста дети, мля, элементарную операцию по чтению ошибок им автоматизируй, а параметры двигателя, какими их видит ЭБУ, фтопку.

Мимик, тебе такой бортовик нафиг не нужен, купи себе дилерский сканер, ага ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 1:56 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Dmitry_R писал(а):
RIF-500 подключенный в Аккорде. (ещё не установленн)
На экране параметры последней поездки.


В субботу, потух и не работает, сам по себе, ничего нигде не трогалось.
В самый неподходящий момент, когда он позарез был нужен :(
Уезжает сегодня по гарантии.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 2:54 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
потух и не работает, сам по себе, ничего нигде не трогалось
Вот падла! :shock:
Я только однажды уморил свой МК, перепрошивкой :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 8:25 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
БелыйГусь писал(а):
Dmitry_R писал(а):
потух и не работает, сам по себе, ничего нигде не трогалось
Вот падла! :shock:
Я только однажды уморил свой МК, перепрошивкой :)

Отправил по гарантии, пару раз у них включался, и тух. Поедет к производителю.

Завтра получаю новый.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 2:01 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Доброе время суток! Купил недавно компьютер, мультитроникс 500, поставил, перечитав здесь все наставления и указания, все заработало, всем спасибо. У меня Carina E, с двигателем 4A-FE, 1.6, 16-ти клапанная, японка, МКПП, леворукая, это тех. описание. Езжу второй день и рассматриваю показания компьютера, раньше не задумывался о расходе, примерно 10-ть литров на 100 км +/- 1-2 литра. Так вот, некотрые вопросы, которые я заметил. При трогании (не агрессивном, без прокручивания колес) мгновенный расход может достигать 45 литров на 100 км, потом быстро сходит на 28-25, затем по мере езды и выравнивания скорости, доходит до 6-12, в зависимости от наклона дороги, в городском цикле. После прогрева, обороты падают до 800 и расход на стоячей машине составляет 1 -1.2 литра в час. Средний расход по городу на 100 км, составил 8-10 литров, в зависимости от пробок. Температура на патрубке ОЖ, клапана ХХ, в полностью прогретом состоянии, составляет 66 градусов. Что у других получается? Просто читал здесь, что при трогании мгновенный расход 28-25, при стоячей машине 0.8 литра в час. Кстати компьютер вмонтировал, в место воздуховодов центральной консоли, а сопло заделал, чтобы воздух не подавался, такая идея была давно, т.к. при некоторых режимах работы вентелятора, из центральных воздуховодов дул холодный поток воздуха, что по зиме очень раздражает, вот и решил их ликведировать совсем, перекрывание заглушек, не совсем спасало от холодного воздуха... Если интересно, могу выложить фотки. Получилось прикольно и удобно, а главное все быстро читаемо, и наглядно.

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

Еще вопрос, скорректировал в меню СБРОС, прохождение пути, теперь одонометр и МК показывают одинаково, а вот скорость МК считает на 7 км/ч ниже, чем у меня показывает СПИДОМЕТР... погрешность прибора или как? По ГПС навигатору замечал тоже небольшое расхождение в скорости, думал, что задержка сигнала, перерасчет процессора +/- может быть, а тут прямой привод практически, от БК к МК. Кто, что думает, по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 11:20 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm
Сообщения: 95
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
Saman писал(а):
Доброе время суток! Купил недавно компьютер, мультитроникс 500, поставил, перечитав здесь все наставления и указания, все заработало, всем спасибо. У меня Carina E, с двигателем 4A-FE, 1.6, 16-ти клапанная, японка, МКПП, леворукая, это тех. описание. Езжу второй день и рассматриваю показания компьютера, раньше не задумывался о расходе, примерно 10-ть литров на 100 км +/- 1-2 литра. Так вот, некотрые вопросы, которые я заметил. При трогании (не агрессивном, без прокручивания колес) мгновенный расход может достигать 45 литров на 100 км, потом быстро сходит на 28-25, затем по мере езды и выравнивания скорости, доходит до 6-12, в зависимости от наклона дороги, в городском цикле. После прогрева, обороты падают до 800 и расход на стоячей машине составляет 1 -1.2 литра в час. Средний расход по городу на 100 км, составил 8-10 литров, в зависимости от пробок. Температура на патрубке ОЖ, клапана ХХ, в полностью прогретом состоянии, составляет 66 градусов. Что у других получается? Просто читал здесь, что при трогании мгновенный расход 28-25, при стоячей машине 0.8 литра в час. Кстати компьютер вмонтировал, в место воздуховодов центральной консоли, а сопло заделал, чтобы воздух не подавался, такая идея была давно, т.к. при некоторых режимах работы вентелятора, из центральных воздуховодов дул холодный поток воздуха, что по зиме очень раздражает, вот и решил их ликведировать совсем, перекрывание заглушек, не совсем спасало от холодного воздуха... Если интересно, могу выложить фотки. Получилось прикольно и удобно, а главное все быстро читаемо, и наглядно.

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

Еще вопрос, скорректировал в меню СБРОС, прохождение пути, теперь одонометр и МК показывают одинаково, а вот скорость МК считает на 7 км/ч ниже, чем у меня показывает СПИДОМЕТР... погрешность прибора или как? По ГПС навигатору замечал тоже небольшое расхождение в скорости, думал, что задержка сигнала, перерасчет процессора +/- может быть, а тут прямой привод практически, от БК к МК. Кто, что думает, по этому поводу?

нормально всё у тебя,счас немного поездишь окалибруешь БК.Про разгон это как разгонятьтся,я бывает топаю у меня и 70л на сто показывает правда двигатель 3sge,в прогретом на холостом показывает 1л в час,у тебя где то будет 0,8-0,9л,опять же бак надо откалибровать не один раз что бы достигнуть точности показаний.
Про скорость это у всех так.я такой вопрос уважаемому БГ задавал,так он ответил что наши спидометры изначально завышают скорость на 5 км в час и реальная скорость не 60 км в час как спидометр кажет,а 55км в час как кажет БК.это стандарт какой то мать его...,типа в качестве безопасности сделан,что бы сильно не нарушали ПДД.Так что норма всё у тебя,не парся.калибруй БАК.Лучше ставь расчётный,точность показывать будет плюс минус 0,5 литра на бак

_________________
Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 2:33 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Rau, спасибо! А то все пишут в начале разгона 28-25, вот и задумался, может к механикам съездить, чтото во впрыске подшаманить.... насколько я понял, линейные значения бака не правильные, т.ч. просто буду ездить по расчетных показаниям МК, от заливки, до заливки...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 7:04 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 12:28 pm
Сообщения: 123
Откуда: Крым, Севастополь; Россия, Норильск..
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan Flash
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE 1.8 LB
Saman писал(а):
... Если интересно, могу выложить фотки. Получилось прикольно и удобно, а главное все быстро читаемо, и наглядно.



Фотки завсегда приветствуются! Сам подумываю ставить БК, интересно посмотреть все варианты установки.

_________________
Carina E, '09.97, 1,8 LB, МКПП, Flash, зеленый седан, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 6:34 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
выкладываю, хотелось бы услышать комментарии...


Вложения:
панель1.jpg
панель1.jpg [ 116.74 КБ | Просмотров: 5769 ]


Последний раз редактировалось Saman Вт дек 08, 2009 2:05 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 8:01 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 7:56 pm
Сообщения: 99
Откуда: НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ г.Павлово
Репутация: 0 [ ? ]
а решетки куда дел? :(

_________________
4AFE 1997г.в МКПП,1,6л
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 1:41 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Компьютер вмонтировал, в место воздуховодов центральной консоли, а сопло заделал, чтобы воздух не подавался, такая идея была давно, т.к. при некоторых режимах работы вентелятора, из центральных воздуховодов дул холодный поток воздуха, что по зиме очень раздражает, вот и решил их ликведировать совсем, перекрывание заглушек, не совсем спасало от холодного воздуха...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 10:33 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 12:28 pm
Сообщения: 123
Откуда: Крым, Севастополь; Россия, Норильск..
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan Flash
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE 1.8 LB
Saman писал(а):
выкладываю, хотелось бы услышать комментарии...

Выглядит прикольно!

Где взял такую рамку? Сам?

А на место "ниши", под проигрывателем, не пробовал никто вмонтировать? Войдет?

Дефлекторы не хотелось бы демонтировать, т.к. летом без потока холодного воздуха из кондея угореть можно, особенно задним пассажирам.

_________________
Carina E, '09.97, 1,8 LB, МКПП, Flash, зеленый седан, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 10:48 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am
Сообщения: 533
Откуда: Питер
Репутация: 3 [ ? ]
Inspek
Я ставил сабж в нишу под магнитолой, пришлось ее изнутри немного порезать, по бокам щели остались по 1-1,5 см.
Крепил на герметик. Фото нет и не будет, так как машина продана.

_________________
Avensis LiftBack 3SFE 1998г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 11:15 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
Извините если вклиниваюсь в решение какойлибо проблемы. Вопросик к БГ. Как сделать чтоп тётка не парила меня "гололёд"ом? везде предупреждение о гололёде работает от +1 до -1, а мой мултитроникс от +1 и всю зиму парит :)

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 11:33 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
koljamba писал(а):
Извините если вклиниваюсь в решение какойлибо проблемы. Вопросик к БГ. Как сделать чтоп тётка не парила меня "гололёд"ом? везде предупреждение о гололёде работает от +1 до -1, а мой мултитроникс от +1 и всю зиму парит :)


в настройках есть отключение предупреждения гололеда, поищи...

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Inspek писал(а):
Saman писал(а):
выкладываю, хотелось бы услышать комментарии...

Выглядит прикольно!

Где взял такую рамку? Сам?

А на место "ниши", под проигрывателем, не пробовал никто вмонтировать? Войдет?

Дефлекторы не хотелось бы демонтировать, т.к. летом без потока холодного воздуха из кондея угореть можно, особенно задним пассажирам.


дефлекторы для меня не актуальны, т.к. кондюка у меня нет, а по зиме холод гонять не хочется, рамку заказывал у человека, пришлось ждать неделю, геморная процедура, подготовка, покраска, нанесение пленки, обтяжка, просушка, удаление лишнего, нанесение защитного лака, сушка...

http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=445706 - здесь тема, про декорирование

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Последний раз редактировалось Saman Ср дек 09, 2009 11:35 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 11:35 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
Saman

я нехочу отключать, я хочу чтоп не доставала всю зиму, а предупреждала когда надо

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB