Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Friend
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 11:18 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 6:16 pm Сообщения: 179 Откуда: from Moscow city Репутация: 2 [ ? ]
|
Предлагаю владельцам дизельных Карин держаться вместе, и оставить свой след в этой теме.
У меня вопрос, кто то менял коллекторную прокладку в движке? на сколько это трудоёмко и сколько за эту работу могут попросить денег? а то моя прокладка прогорела и двигатель ревёт как будто глушак пробит. 
_________________ Carina Е D2.0, седан, 1994 года рождения.
________________________________________
ВСЁ НАДО ДЕЛАТЬ С ЮМОРОМ!
сказал палач, нарезая шею дольками...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
brusok/ru
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 12:53 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am Сообщения: 255 Откуда: Волгоградская обл.г Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
Friend
А сам то что?
_________________ Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 1:17 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Friend писал(а): и сколько за эту работу могут попросить денег? 
Кхм... Там что то нереальное не то что на бензиновых чтоль?
Платить за это просто кащунство надо отвернуть всего лишь штук 7 Гаек(болтов) воткнуть прокладку и закрутить все на место(так покрайней мере на бензиновых) ...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Friend
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 1:55 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 6:16 pm Сообщения: 179 Откуда: from Moscow city Репутация: 2 [ ? ]
|
Woolf писал(а): Кхм... Там что то нереальное не то что на бензиновых чтоль? Платить за это просто кащунство надо отвернуть всего лишь штук 7 Гаек(болтов) воткнуть прокладку и закрутить все на место(так покрайней мере на бензиновых) ...
Руки у меня из Опы растут  я уточнил у одного чела он сказал что гайки эти никада не откручивали с движка и могут тупо сломаться... заявил мне 3000 руб. и сказал что там полдвижка надо раскурочить что бы прокладку вставить. кстати прокладка стоит 140 рублей 
_________________ Carina Е D2.0, седан, 1994 года рождения.
________________________________________
ВСЁ НАДО ДЕЛАТЬ С ЮМОРОМ!
сказал палач, нарезая шею дольками...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 1:58 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Friend не уточнил где у него "сечет"?
Если речь идет о выпускной прокладки головки блока
Все верно! Woolf
Предварительно почистить выпускной коллектор и головку цилиндров(поверхность для выпускного коллектора)от нагара.
Новую прокладку обмазать графитовой смазкой и затянуть в последовательности указанной в "Букваре".
Вот выпускная система дизелей 2С
http://toyota.japancats.ru/image3.asp?piid=23402&treg=E
Есть еще 2 уплотнительных кольца
17410B и 17451
Их довольно просто заменить(по два резьбовых соединения на флянец).
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Friend
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 2:11 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 6:16 pm Сообщения: 179 Откуда: from Moscow city Репутация: 2 [ ? ]
|
Sergy
ага, выпускная прокладка.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Sergy писал(а): Friend не уточнил где у него "сечет"? Если речь идет о выпускной прокладки головки блока Все верно! Woolf Предварительно почистить выпускной коллектор и головку цилиндров(поверхность для выпускного коллектора)от нагара. Новую прокладку обмазать графитовой смазкой и затянуть в последовательности указанной в "Букваре".
кстати никак не могу найти толковый букварь по дизелям, у меня есть один букварь, но он больше по бензиновым движкам.
_________________ Carina Е D2.0, седан, 1994 года рождения.
________________________________________
ВСЁ НАДО ДЕЛАТЬ С ЮМОРОМ!
сказал палач, нарезая шею дольками...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 2:15 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Friend
Даже если руки у тебя не заточены под ключи - пробуй сам!
Предварительно мин на 5 все резьбовые соединения забрызгай WD-40 (для откисания). Мотор д.б. холодным!
А в сервис ежели все таки собрался ценник не больше 500-1000р
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
"Букварь" от Легиона http://www.autodata.ru не сочтите за рекламу, по почте сам заказывал.
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Friend
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 2:20 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 6:16 pm Сообщения: 179 Откуда: from Moscow city Репутация: 2 [ ? ]
|
Sergy писал(а): Даже если руки у тебя не заточены под ключи - пробуй сам! Предварительно мин на 5 все резьбовые соединения забрызгай WD-40 (для откисания). Мотор д.б. холодным!
А в сервис ежели все таки собрался ценник не больше 500-1000р
спасибо за подсказку, попробую сам поставить. тока по букварю бы разобрвться что куда и как откручивать.
_________________ Carina Е D2.0, седан, 1994 года рождения.
________________________________________
ВСЁ НАДО ДЕЛАТЬ С ЮМОРОМ!
сказал палач, нарезая шею дольками...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 2:29 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
3000 рублеф???!?!?!? Он головой не ударялся? или он мб ценник озвучил за прокладку головки блока? Так как Прокладка колектора меняется за 15 минут ну минут 5-10 на то чтоб ВД раскислила гайки.. А полдвигана разбирать это как раз для прокладки головки блока и то 3к оч дорого..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 2:50 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Woolf
Так как Прокладка колектора меняется за 15 минут ну минут 5-10 на то чтоб ВД раскислила гайки..
в дополнение вышесказанного .. 40 минут на остывание (входит в стоимость работ)
ИМХО развод полный!
Добавлено спустя 10 минут:
У дизелей выпускная система находится возле моторного щита?! поправьте если не прав
Работать может быть не очень удобно! (напомню у бензиновых ДВС карин выпуск со стороны радиатора)
1.Открутив 1-2 болта защитной накладки 17167
2.Открутить надо коллектор 17141
3.Прокладка 17173
Вот схема
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=75&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=15&treg=E&piid=13076
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 3:23 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Sergy писал(а): Woolf Так как Прокладка колектора меняется за 15 минут ну минут 5-10 на то чтоб ВД раскислила гайки.. в дополнение вышесказанного .. 40 минут на остывание (входит в стоимость работ)  ИМХО развод полный! Добавлено спустя 10 минут:У дизелей выпускная система находится возле моторного щита?! поправьте если не правРаботать может быть не очень удобно! (напомню у бензиновых ДВС карин выпуск со стороны радиатора)
Неужели это небольшое неудобство оценнивается в 2,5 рубля?) а остыть она может не в сервисе а на улице а в сервис ее просто закатить )))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 3:30 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Woolf - .. 40 минут на остывание (входит в стоимость работ)- это я утрировал!
повторю ИМХО развод полный!
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Friend
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 3:33 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 6:16 pm Сообщения: 179 Откуда: from Moscow city Репутация: 2 [ ? ]
|
Woolf писал(а): 3000 рублеф???!?!?!? Он головой не ударялся? или он мб ценник озвучил за прокладку головки блока? Так как Прокладка колектора меняется за 15 минут ну минут 5-10 на то чтоб ВД раскислила гайки.. А полдвигана разбирать это как раз для прокладки головки блока и то 3к оч дорого.. _________________
Вот самое обидное что знакомый и пытается меня так наи...обмануть!!!
Что с людьми твориться, а я ему ещё машину давал...
_________________ Carina Е D2.0, седан, 1994 года рождения.
________________________________________
ВСЁ НАДО ДЕЛАТЬ С ЮМОРОМ!
сказал палач, нарезая шею дольками...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 3:57 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Friend
Для окончательных выводов, необходимо поездить по сервисам и провести опрос на тарификацию данного вида работ. Может это коэфф "московской тарификации". Может кризис. Много чего ...
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Friend
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 4:03 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 6:16 pm Сообщения: 179 Откуда: from Moscow city Репутация: 2 [ ? ]
|
Sergy писал(а): Для окончательных выводов, необходимо поездить по сервисам и провести опрос на тарификацию данного вида работ. Может это коэфф "московской тарификации". Может кризис. Много чего ...
прико в том, что я в своё время искал сервис в котором люди разбераются в таких движках как у меня, но так и не нашел! Есть правда сервис у официального диллера, но цены там  вот такие!!!
надо было клапана отрегулировать, так мне заявили что эта работа проводится только при ремонте головки двигателя, а ремонт стоит от 16 000
_________________ Carina Е D2.0, седан, 1994 года рождения.
________________________________________
ВСЁ НАДО ДЕЛАТЬ С ЮМОРОМ!
сказал палач, нарезая шею дольками...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 4:09 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
По настройке топливной:
У нас хвалят Bosh-DieselService. Наверняка у вас такой есть.
А по механике - любому сервису должно быть по силам, ничего сложного там нет!
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт июл 17, 2009 4:23 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
В питере есть но его ой как не хвалят)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l.vlad@bk.ru
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 2:17 pm |
|
 |
Студент |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 9:18 am Сообщения: 2 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
мне крышка ГРМ чугунная нужна, может у кого завалялась?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lebedev_E
|
Добавлено: Чт июл 23, 2009 9:39 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
Менять прокладку не очень удобно двигатель очень близко к моторному отсеку, себе заменил когда голову снимал, причем не смог открутить первую трубу от коллектора, гайка круглая была, пришлось трубу резать. Вся сложность в труднодоступности, также дорого поменять заднюю подушку двигателя. Попробуй поискать гаражного чудомастера думаю занедорого сделает, а самому лезть если не разбираешься не надо, можно попасть на снятие головы.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
И вообще держаться вместе это хорошая идея, только вот надо какую-то ветку новую ввести в форуме по дизелям, чтоб не рыться по всему форуму и не искать ответ на вопрос, информации мало и много времени уходит пока все тойотовские форумы излазишь, можно еще подбору ссылок и статей по дизелям с друх форумов туда закинуть.
_________________ CARINA E 2.0 Diesel  Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Чт июл 23, 2009 10:34 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
ничё сложного нет, по поводу гаек не переживай, не сламаешь, максимум выкртишь вместе со шпилькой, а зачем прокладки менять ониж вечные? из металла, мои 600 тыков отходили, когда менял голову назад их и поставил так как гуд были
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт июл 23, 2009 11:56 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
По поводу прокладки подсказать не могу, пока что Бог миловал, с этим норм, поэтому я туда и не лезу. По поводу держаться вместе, это правильно, мы немного отличаемся от обычных людей и поэтому вопросы иногда бывают специфические. Темку только как-то по короче назвать, например просто - Карина Дизель, проще будет в поиске найти
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс июл 26, 2009 10:28 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Вопрос на засыпку. Мне подсказал один мастер, что после замены ремня ГРМ нужно регулировать впрыск с помощью какого-то хитрого прибора путем вращения насоса. Ни в какие чудо мастерские еще не обращался, сначала хочу проконсультироваться тут. Кто менял ремень ГРМ, делали эту операцию или нет?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lebedev_E
|
Добавлено: Пн июл 27, 2009 1:46 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
После замены ГРМ зажигание не выставлял, в первый раз такое слышу. И в букваре вроде ничего про это не написано. Думаю надо просто проверять каждые 100тыс. Сам думаю в скором времени заехать на диагностику двигателя к дизелистам вот там и посмотрю надо или нет. у меня кстати машина такогоже цвета, только вот "коней" поменьше.
_________________ CARINA E 2.0 Diesel  Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Friend
|
Добавлено: Пн июл 27, 2009 10:25 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 6:16 pm Сообщения: 179 Откуда: from Moscow city Репутация: 2 [ ? ]
|
Lebedev_E писал(а): Менять прокладку не очень удобно двигатель очень близко к моторному отсеку, себе заменил когда голову снимал, причем не смог открутить первую трубу от коллектора, гайка круглая была, пришлось трубу резать. Вся сложность в труднодоступности, также дорого поменять заднюю подушку двигателя. Попробуй поискать гаражного чудомастера думаю занедорого сделает, а самому лезть если не разбираешься не надо, можно попасть на снятие головы. вот по этому я сам туда и не лезу  кстати мне вот тот чувак, который 3 000 загнул цену, менял обе подушки двигателя, и задняя подушка ставится ну очень тяжело, двигло чуть ли не лебёдкой поднимать пришлось... Lebedev_E писал(а): И вообще держаться вместе это хорошая идея, только вот надо какую-то ветку новую ввести в форуме по дизелям, чтоб не рыться по всему форуму и не искать ответ на вопрос, информации мало и много времени уходит пока все тойотовские форумы излазишь, можно еще подбору ссылок и статей по дизелям с друх форумов туда закинуть.
Вот по этому я и завёл такую темку, дизелистов тут мало, а вопросы иногда возникают!
_________________ Carina Е D2.0, седан, 1994 года рождения.
________________________________________
ВСЁ НАДО ДЕЛАТЬ С ЮМОРОМ!
сказал палач, нарезая шею дольками...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт июл 28, 2009 9:58 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|