Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 3:22 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 65  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 7:45 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Fuse, перепаял шнур. скачал последний вариант программы. Выкладываю результаты.
По всевозможным шнурам и адаптерам могу дать следующие советы, исходя из личного опыта:
1. Инверсные адаптеры (как правило те, котрые используют для подключения сотовых телефонов), собранные на PL2303 (подключаются к USB) и MAX232 (подключаются к COM). Переделывается та часть которая подключается к телефону. Прозрачные провода лучше не использовать. Хорошо подходят непрозрачные хвостики от старых мышек или провода для подключения бесперебойников к компютеру, желательно экранированные.
2. Прямые шнуры (для подключения напрямую к COM порту или к полноценному адаптеру USB-COM). Здесь нужно соблюдать два условия. Первое - витая пара, второе - сечение должно быть хотя бы 0,75 мм. Более тонкие провода не идут даже с экраном (или совсем не читают или много помех)
Выкладываю так же фотографию шнуров (паял на скорую руку, так что сильно не судите за неэстетичный вид).


Вложения:
проба новой проги COM-USB.rar [1.28 КБ]
Скачиваний: 405
проба новой проги инв.rar [1.43 КБ]
Скачиваний: 376
13-07-09_1959.jpg
13-07-09_1959.jpg [ 103.31 КБ | Просмотров: 9322 ]

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 9:00 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 4:37 pm
Сообщения: 34
Откуда: Из СССР
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Camry Gracia
Год выпуска: 1997
Двигатель: 5S-FE
Вот какие замечательные логи - чистенькие все :)

_________________
Camry Gracia'97, 5S-FE (I4, 2.2), A140E, передний привод, Japan [CarTester -> oasis.viptop.ru]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 9:02 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Fuse, ну я же старался... :?

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 9:20 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 4:37 pm
Сообщения: 34
Откуда: Из СССР
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Camry Gracia
Год выпуска: 1997
Двигатель: 5S-FE
Дык не зря!
Ну а резюме по новой проге?
Может, что-то из этого: программа должна писАть (моргает зелёный светодиод), а если не пишет (и моргает красный светодиод - идут помехи) - паяйте нормальный шнур?

_________________
Camry Gracia'97, 5S-FE (I4, 2.2), A140E, передний привод, Japan [CarTester -> oasis.viptop.ru]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 6:59 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Fuse писал(а):
писАть
:lol: А что, кто-то может прочитать "пИсать"
Fuse писал(а):
программа должна писАть (моргает зелёный светодиод)
думаю не обязательно, отсчёт идёт - значит записываются данные... А вот помехи контролировать нужно, если есть такая возможность. И по сохранению логов
dan-v писал(а):
1. при попытке сохранить лог данных в файл, программа предлагает заполнить комментарий, и после заполнения, не выдает запрос имени файла для сохранения.

2. сохранить логи в файл удается только тогда, когда начинаешь следующую запись. Перед началом, программа выдает меню сохранения предыдущей информации.
Действительно пришлось помучаться, чтобы сохранить
Желательно в хелпнике настройки подробнее описать.
По параметрам (но это скорее к БГ): данные на двигатели по допускам и возможным причинам, даже можно отдельным файлом. БГ может времечко найдётся? :?
Ну а если итог подвести: вполне достойно, но.... программа начинает обрастать всевозможными примочками, и скоро дойдёт до того, что с наскока работать с ней уже не получится. По мне, чем проще тем лучше. :)

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 8:41 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 4:37 pm
Сообщения: 34
Откуда: Из СССР
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Camry Gracia
Год выпуска: 1997
Двигатель: 5S-FE
Ваши пожелания на счёт сохранения внёс таким образом: после считывания данных при желании сохранить данные или если опять нажать Читать выдаётся предупреждение о необходимости заполнить данные. Если все данные заполнены, будет окно с именем файла для сохранения. Т.е. чтобы сохранить файл, нужно заполнить все поля, вот и всё. Всё это уже доступно на сайте с программой.

_________________
Camry Gracia'97, 5S-FE (I4, 2.2), A140E, передний привод, Japan [CarTester -> oasis.viptop.ru]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 10:08 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
sedoy2000 писал(а):
БГ может времечко найдётся?
Найдется :)
Правда, у меня опять рабочая страда началась. Однако постараюсь :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 1:22 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Вопрос вот какой: получит ли дальнейшее развитие версия 7091? И можно ли сравнивать между собой логи данных, записанные разными версиями программы?

ЗЫ В моем случае, речь идет о подключении напрямую к ком-порту. Есть проект создания усб-адаптера и даже шнурок от сотового телефона, но пока нет знаний, как это сделать, да и сам ноутбук с ком-портом:).

_________________
5E-FE, МКПП, 1999 г.р., правый руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 8:32 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 4:37 pm
Сообщения: 34
Откуда: Из СССР
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Camry Gracia
Год выпуска: 1997
Двигатель: 5S-FE
Смысл развивать неполноценное считывание данных в 7091? Да она и так работоспособная версия, просто на некоторых автомобилях (или на некоторых компах - я лично склоняюсь к первому) пишет сбойно. А логи сравнивать можно, формат их одинаковый. Может здесь ещё не все видели разницу между 7091 и 8000? Вот логи МаркаII с 1G-FE на одном и том же ноутбуке версиями 7091 и 8000.


Вложения:
8 июля 2009 MarkII1G-FE_методика_8000.zip [2.08 КБ]
Скачиваний: 378
7 июля 2009 MarkII1G-FE_методика_7091.zip [3.16 КБ]
Скачиваний: 380

_________________
Camry Gracia'97, 5S-FE (I4, 2.2), A140E, передний привод, Japan [CarTester -> oasis.viptop.ru]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 6:11 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Я вот думаю, может добавить возможность выводить одновременно не 6 графиков, а больше.

_________________
5E-FE, МКПП, 1999 г.р., правый руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 6:25 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
dan-v, а вот это можно, хотя...

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 6:32 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Fuse писал(а):
Может здесь ещё не все видели разницу между 7091 и 8000?
Разница впечатляет!!! :) Рассказал бы в чем разница способов чтения данных, интересно же :)

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

dan-v писал(а):
может добавить возможность выводить одновременно не 6 графиков, а больше.
Дык, елы-палы, 12 графиков хватит? ;) Открой в плагине дважды один и тот же лог-файл и наслаждайся, ни в чем не сумлевайся и ни в чем себе не отказывай. Мля! :lol:


Вложения:
Сравнение логов.jpg
Сравнение логов.jpg [ 99.81 КБ | Просмотров: 9298 ]

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 9:38 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 4:37 pm
Сообщения: 34
Откуда: Из СССР
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Camry Gracia
Год выпуска: 1997
Двигатель: 5S-FE
БелыйГусь писал(а):
Разница впечатляет!!! :) Рассказал бы в чем разница способов чтения данных, интересно же :)

Т.к. Михаил Иванович знает о протоколе больше, чем кто-либо, отвечу ему. Раньше считывание производилось следующим образом: крутился цикл, в котором непрерывно проводился опрос состояния линии с данными. Замерялось время, отведённое на одно слово с данными, и в течении этого времени засекались времена в 8.2 мс и определялись состояния линии в течении этих 8.2 мс, т.е. в каком состоянии (логической единицы или нуля) находится линия, которые и давали биты, из которых состоит слово данных. И так до тех пор, пока не пройдёт время, отведённое на всю посылку (163 бита * 8.2 мс = 1.34 с). И привязка к потоку данных (синхронизация) осуществляется программно, а всё распознавание битов протокола происходит на основании времени, прошедшего от начала этой привязки и отведённое на каждый бит, слово, весь пакет. Т.о., сказывается как неточность определения времени в 8.2 мс, так и неточность определения времени в 8.2*11бит (это слово с данными)=90.2 мс, так и определение времени, отведённого на весь пакет (да простит меня Александр ака chem407, если это не так).
Что изменилось? Сейчас считывание проиходит по такому принципу: ожидается событие уведомления о смене состояния линии (из нуля в единицу или обратно) от драйвера порта. При получении уведомления считывается состояние линии и начинается отсчёт времени. При следующей смене состояния (изменении логического уровня) считывается время, в течении которого длилось предыдущее состояние, считывается новое состояние линии и запускается новый отсчёт времени. По ходу дела получаемые времена нахождения линии в определённом состоянии делятся на 8.2 мс (с округлением), т.е. проводится разбивка на последовательность единичных или нулевых битов уже протокольных и заполняется массив вида [состояние, время в этом состоянии в битах по 8.2 мс каждый]. Суммируется по ходу дела и общее количество бит после начала пакета. При нахождении двух последовательностей в не менее 16 бит единиц (начала двух пакетов) вся последовательность между ними считается одним пакетом. Проверяется, что сумма бит в этом пакете равна числу 163. При этом условии такой пакет (массив) вида [1, 16], [0, 1], [1, 8], [0, 4], [1, 2]...[1, 2] обрабатывается дальше так: из этого массива формируются слова протокола - 16 бит начало, 15 бит ID, 13 слов по 11 бит данных. Из последовательности [1, 16], [0, 1], [1, 8], [0, 4], [1, 2] получается: 16 единиц начала, ID - 1 бит нуля, 8 единиц, 4 нуля, 2 единицы = 15 бит ID. По аналогичному принципу идёт заполнение слов данных из массива. Причём осуществляется проверка, что в начале каждого слова есть один стартовый нулевой бит, а в конце - два единичных бита, тогда биты между ними (8 бит) считаются за правильный байт данных. Только пройдя все такие проверки на соответствие протоколу (что в начале пакета - 16 единиц, потом именно один нуль, потом 12 бит отводится на идентификатор, и есть два единичных бита, потом стартовый нулевой бит есть (это начало слова данных), 8 бит данные, 2 нулевых стоповых бита единиц), данные отображаются в программе.
Т.о., первоначально синхронизируется считывание информации на аппаратном уровне (по приходу извещения от драйвера, т.е. по фронту единицы или нуля) в пределах нескольких протокольных бит (т.е. нет накопления ошибки отсчитывания времени за большой период, как ранее), а далее идёт распознавание соответствия пакетов протоколу, их правильность.
В подтверждение вышеизложенного можете проделать следующий эксперимент: запустить на чтение версию 7091 и (достаточно двух последовательно соединённых пальчиковых батареек по 1.5Vх2шт. =3V ) и "поморгать" контактом TE2 по +3V при подключенном E1 к минусу последовательно соединённых батареек по 1.5V. При достаточно частом нарушении контакта (имитируем импульсы) в программе появятся несуразные данные. С версией 8000 такое не пройдёт (вряд ли кому-то удастся симитировать правильный протокол ;) )
Ну вот и сказочке конец, за сим и кончаю :)

_________________
Camry Gracia'97, 5S-FE (I4, 2.2), A140E, передний привод, Japan [CarTester -> oasis.viptop.ru]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 9:55 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Fuse
Молодец! :roll:

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 10:03 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Fuse писал(а):
Ну вот и сказочке конец, за сим и кончаю
Класс!!! В таких случаях всегда вспоминается - Ай да Пушкин!!! :D

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 12:24 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
А повлияла ли смена версии на ограничение процессора "не ниже 1 Ггц"?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 1:26 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Mister ToCaE
Имея образование программиста хочу сказать, что данная схема работы программы загружает процессор меньше. :? Но вот на счет 1 ГГц не скажу.

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 6:56 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 4:37 pm
Сообщения: 34
Откуда: Из СССР
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Camry Gracia
Год выпуска: 1997
Двигатель: 5S-FE
Спасибо за отзывы!
Mister ToCaE писал(а):
А повлияла ли смена версии на ограничение процессора "не ниже 1 Ггц"?

Проверить это не могу, но подозреваю, что требования по ГГц-ам стали гораздо лояльней.
Олег писал(а):
Имея образование программиста хочу сказать, что данная схема работы программы загружает процессор меньше.

Вот, подтверждается :)
Всем: у седого2000 не так давно данные шли в программу после включения зажигания только до запуска двигателя. Переделал он шнуры, причесал провода адаптера - всё стало записываться нормально. Т.е. у него в протоколе присутствовали реальные помехи или наводки на адаптер после запуска двигателя, поэтому программа не распознавала такой поток данных как правильный протокол и не отображала эти данные с помехами.

_________________
Camry Gracia'97, 5S-FE (I4, 2.2), A140E, передний привод, Japan [CarTester -> oasis.viptop.ru]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 12:09 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Fuse писал(а):
поэтому программа не распознавала такой поток данных как правильный протокол и не отображала эти данные с помехами
Андрей, правильно ли я понимаю, что все фреймы/кадры с мало-мальским сбоем просто отбрасываются?
В таком разе очень бы полезным был индикатор качества съема данных. Скажем с момента получения первого нормального кадра отображать:
- количество прошедших кадров (можно даже по времени их считать)
- из них сбойных (которые отбрасываются программой)
- процент брака
Тогда в ситуации как у Седого2000 будет понятно, что что-то не то с приемом/кабелем, а не просто необъяснимое/необъясненное подвисание приема Даты :)

И в лог-файл бы эти данные как-то запихнуть без ломки структуры. На всякий случай, чтобы не ломать потом голову над скачкообразным изменением графиков, связанным не с реальными изменениями данных, а с их потерей :)

А?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 1:25 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 4:37 pm
Сообщения: 34
Откуда: Из СССР
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Camry Gracia
Год выпуска: 1997
Двигатель: 5S-FE
Хорошо, сделаем, только неделю меня не будет - командировка далекоооо. Удачи всем!

_________________
Camry Gracia'97, 5S-FE (I4, 2.2), A140E, передний привод, Japan [CarTester -> oasis.viptop.ru]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 9:01 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Fuse писал(а):
что требования по ГГц-ам стали гораздо лояльней.
Подтверждаю... :) . В последний раз читал буком с работы, так как одного хозяина нет, то соответственно всевозможных программ и примочек понаставлено.... уйма. Так вот версия 778 постоянно выплёвывала сообщение, типа, мала производительность.
( ни в коем разе не хочу обидеть chem, и даже наоборот... очень ему благодарен :) )

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 10:05 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Всем привет!
Так как я новичок, сразу большое спасибо за проделанную работу всем и Fuse лично.
Из замеченного бегло мной в 8000 версии не сохраняются переопределённые позиции таблицы......а в 7000 как поставил, так и загружаются.
Очень хорошо-бы иметь логи правильно работающих движков разных модификаций, а то до всего приходится "доходить" самому.....ах как это тяжко....
Описание(коментарии) я думаю нужно требовать только 1 раз, а не всегда после записи нового лога, и так в запаре, а сохранить как-то долго и муторно....тем более на ноутбуке без мышки и тд....
Из пожеланий профи, подслушанных мной, хорошо бы графически выводить данные раздельно один над другим(видимо по аналогии со сканерами), тем более используется сейчас только пол экрана.......И расширить окно графиков вниз до конца окна "работа с программой"

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Чт июл 16, 2009 10:07 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 10:05 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
sedoy2000 писал(а):
Подтверждаю... :) Так вот версия 778 постоянно выплёвывала сообщение, типа, мала производительность.
( ни в коем разе не хочу обидеть chem, и даже наоборот... очень ему благодарен :) )
Если в новой версии нет такого сообщения, то это говорит о том, что в ней сняли проверку этой самой производительности. На самом деле не надо обольщаться ни чего в вашем компе не улучшилось. Если какой-то параметр будет равен, допустим 10101010 или 01010101 то даже новому алгоритму придется мерить тот же квант времени что и у chem, то есть чем хуже комп, тем больше кадров будет браковать новый алгоритм.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 11:30 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
forsash писал(а):
большое спасибо за проделанную работу всем и Fuse лично
Всем и Fuse лично поставь по Плюсу ;)
forsash писал(а):
Из замеченного бегло мной в 8000 версии не сохраняются переопределённые позиции таблицы......а в 7000 как поставил, так и загружаются.
Имеете сказать не сохраняются настройки? Или что? Поясните
forsash писал(а):
Описание(коментарии) я думаю нужно требовать только 1 раз, а не всегда после записи нового лога, и так в запаре, а сохранить как-то долго и муторно....тем более на ноутбуке без мышки и тд....
Соглашусь. НО! Требовать нужно до тех пор, пока все поля не заполнены.
forsash писал(а):
хорошо бы графически выводить данные раздельно один над другим(видимо по аналогии со сканерами)
Да, в виденных мной скриншотах профи-программ обычно так и есть - несколько графиков друг под дружкой. Если не забуду, наковыряю примеров в нетях. Тогда и обсудим :)
forsash писал(а):
Из пожеланий профи, подслушанных мной
Ээээ, каких-таких профи? Автодатовские профи, к примеру, отнеслись к программе, мяхко говоря, сдержанно. И даже где-то с некоторой досадой, что такая программа в руках у тойотовладельцев теперь эсть. Хотя возможно я ошибаюсь в ощущениях и они, наоборот, чрезмерно рады, что теперь каждый первый может отсканировать свое авто самостоятельно, не внося денех в кассу :lol:
GASCHE писал(а):
даже новому алгоритму придется мерить тот же квант времени что и у chem, то есть чем хуже комп, тем больше кадров будет браковать новый алгоритм
Александр Сергеевич, Вы опять горячитесь с выводами. Перечитайте http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=111755#111755
Если таки не увидите разницу в алгоритмах считывания, скажите - разъясню на пальцах :) А разница почти кардинальная.

Добавлено спустя 27 минут 45 секунд:

forsash писал(а):
Очень хорошо-бы иметь логи правильно работающих движков разных модификаций, а то до всего приходится "доходить" самому.....ах как это тяжко....
Чуть не забыл :)
Не было тебя рядом 1.5 года назад, когда эта бодяга затевалась. Тогда было не тяжко, тогда был чистый детектив :lol:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 7:14 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
Имеете сказать не сохраняются настройки? Или что? Поясните

Я имел ввиду что если устанавливать привязку параметров к графикам
другую( например 1 строчка -кхх, вторая - обороты и тд) чем по умолчанию, то старая версия загружалась с этими изменениями, а новая загружается всегда по своему.......
БелыйГусь писал(а):
Чуть не забыл
Не было тебя рядом 1.5 года назад, когда эта бодяга затевалась. Тогда было не тяжко, тогда был чистый детектив

Да уж .... :( работа действительно проделана колоссальная, Есть превосходные результаты......коллектив плюс желание победить это сила....ещё раз спасибо всем и в два раза больше спасибо "разработчикам"
БелыйГусь писал(а):
Ээээ, каких-таких профи? Автодатовские профи, к примеру, отнеслись к программе, мяхко говоря, сдержанно. И даже где-то с некоторой досадой, что такая программа в руках у тойотовладельцев теперь эсть. Хотя возможно я ошибаюсь в ощущениях и они, наоборот, чрезмерно рады, что теперь каждый первый может отсканировать свое авто самостоятельно, не внося денех в кассу


Да, они тратят большие деньги на сканера, и тд А сдесь попытка с помощью компа и умных людей на этом сэкономить....
Кстати у них то-же не всё гладко со старыми машинами с протоколом
ОВД. у некоторых сканеров с этим проблемы....

)

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB