Сообщения без ответов | Активные темы
Bopin
|
Добавлено: Чт июл 02, 2009 2:55 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
Вобщем, не-помню-какое-давно-залитое-масло прошло уже около 100-120тысяч. Есесно давным давно пора менять. Но в нашей блин провинции выбор трансмиссионных масел скуп и бледен. ZIC, XADO, Castrol, Motul, Mobil - это из более или менее известных и распространенных производителей. Хочу ликви с молью попробовать, но у нас только их моторные масла можно найти, а трансмиссионных нетуть
Читаю тему... Кастрол смотрю разносят в пух и прах, зик и хадо считают постредственностью. Про мобил отзывов мало и все типа "у меня такое залито". Про мотюль вообще ничего.
Кто-нить лил себе мотюль? По цене оно у нас одно из дорогих. Если в среднем литр "посредственных" масел стоит 300-400р, а какое-то курчавое масло от кастрол у официалов - 500р литр, то мотюль стоит ажно 600!
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Пт июл 03, 2009 4:52 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
Сегодня вот такое налил,проехал до дома 3км,что-то не айс  такое впечатление,что передачки стали включаться с хрустом особенно 2-я,но сам рычаг стал ходить намного лекче.Поезжу немного понаблюдаю,что дальше будет.Кстати кто нибудь,что-нибудь знает об этом масле? 
Вложения: |

DSC01308.JPG [ 127.82 КБ | Просмотров: 9420 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bopin
|
Добавлено: Пт июл 03, 2009 5:19 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
Enakin
А в бутылочке пользованое масло али нет?
Тоже нашел у наших масляных баронов такие баночки из-под-томатной-пасты. Думаю его заливать. Только вот ты своим осадочком сомнения навел. Что это за перхоть интересно?
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пт июл 03, 2009 6:56 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Enakin
ага у меня такоеже масло налито) А осадок скорее всего либо вода попала, либо конденсат попал) Очень похоже.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bopin
|
Добавлено: Пт июл 03, 2009 8:04 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
Купил это самое Toyota 75W90 GL-4 вроде все правильно на банке написано. Русского перевода нет, но в англииском ничего не сказано синтетико оно, несинтетико... Зато есть номер партии, но как там его проверять я не знаю.
Но поменять не получилось, сливная пробка оказалась жутко слизаной - видимо завтра у нас с ней секас будет. Предположим я ее все-таки победю. Но надо ведь ее чем то заменить.
Наши синие друзья exist.ru по номеру с жапанкатс 90341-18006 выдаею "Заглушка трубы средней части глушителя"  не пойми что, да и заказывать такую ерунду неохота.
Может кто-нить сказать ТТХ это пробки сливной? Поищу может похожее что-нить. Или подскажите, чем заменить? Может с тазов каких подойдет?
Вложения: |

баночки.jpg [ 348.57 КБ | Просмотров: 9424 ]
|
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт июл 03, 2009 8:10 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Bopin писал(а): Но поменять не получилось, сливная пробка оказалась жутко слизаной - видимо завтра у нас с ней секас будет. Предположим я ее все-таки победю. Но надо ведь ее чем то заменить.
можно через датчик задней скорости залить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bopin
|
Добавлено: Пт июл 03, 2009 8:21 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
voldemarik
мне бы слить для начала  А уж про залить потом за голову хвататься буду
Да и заливная пробка в порядке - поддается накидному ключу
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rafaello
|
Добавлено: Сб июл 04, 2009 12:49 am |
|
 |
Студент |
 |
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 6:20 am Сообщения: 2 Откуда: Ðîññèÿ Репутация: 0 [ ? ]
|
ïîäñêàæèòå êòîíèáóäü.×òîáû ïîìåíÿòü ïðîêëàäêó äàò÷èêà ìàñëà íóæíî îòêðóòèòü òðè áîëòà è âñå è âûòàùèòü åãî íàðóæå. Èëè òàì åùå êàêàÿ òî çàñàäà.
Ìàñëî òå÷åò îòòòóäà íàäîåëî áëèí
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lebedev_E
|
Добавлено: Сб июл 04, 2009 3:47 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
Enakin писал(а): Прокоментируйте вот этот осадочек в тоетовском масле, стоит в бутылочке почти 10 месяцев.
Тоже самое увидел когда в банку посмотрел, менял год назад. Я думаю это "очень важные присадки" только вот желание заливать тоетовское масло отпало почемуто  .
_________________ CARINA E 2.0 Diesel  Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bopin
|
Добавлено: Сб июл 04, 2009 6:08 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
Lebedev_E
А я только что залил такое - никакого осадка в банках не было.
Видимо оно долго у вас стоит, раз присадки в осадок выпадают 
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bopin
|
Добавлено: Вс июл 05, 2009 12:34 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
После замены разницы в работе коробки практически не заметил. Разве что задняя стала лучше включаться. А так все без особых изменений. У меня и до замены ничего не хрустело, не шумело и довольно плавно и четко переключалось. Может и менять-то не стоило?
Слитое масло, что называется "как слеза" было. А новое мне показалось дюже жидким - даже жиже 10w40 недавно залитого в двигатель. Для инетреса даже сравнил на текучесть. Трансимссионное выиграло забег по наклонной.
Кстати, судя по записи в "боротовом журнале" залито было неопределенное масло 80W90 с присадкой "FENOM для снижения трения". Этот феном катался в коробке с 2002 года и наездил около 120тыщь.
ps. Вылилось 2,2 литра старого масла, а влезло 2,5литра +/- 50мл
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс июл 05, 2009 9:42 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Bopin писал(а): Может и менять-то не стоило? Bopin писал(а): с присадкой "FENOM для снижения трения"
Очень стоило, такая присадка, на зиму - зло.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bopin
|
Добавлено: Вс июл 05, 2009 10:45 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): Bopin писал(а): с присадкой "FENOM для снижения трения" Очень стоило, такая присадка, на зиму - зло.
Однако, это зло 7 зим не просыпалось 
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс июл 05, 2009 11:12 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Bopin писал(а): это зло 7 зим не просыпалось
Не в этом дело, сразу ничего страшного не произойдет.
Хлорпарафины сильно повышают температуру замерзания масла + при присутствии выды, образовывают соляную кислоту.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 4:41 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Димон
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 5:25 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 8:54 pm Сообщения: 139 Откуда: Питер, Североморск Репутация: 3 [ ? ]
|
Вчера менял шестерню привода спидометра....
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1072&start=50
Заодно, решил поменять и маслице в корбке. Слилось 2,3. Влезло 2,5. Ощущения порадовали сразу. Намного легче стали втыкаться 1, 3 и задняя передачи !!!!
От себя добавлю:
1. Откручиваем сливную и заливную пробку, а заливаем через датчик скорости, так гораздо удобней, воронка стоит, ее даже держать не надо.
2. Последнюю банку не открываем, а пробиваем в ней 2 дырки (шоб не булькало) , потом заклеиваем их скотчем, чтобы туда не попадала влага, и не выпадал осадок!!!
Вложения: |

DSC001072.jpg [ 92.6 КБ | Просмотров: 9407 ]
|

DSC001052.jpg [ 115.57 КБ | Просмотров: 9426 ]
|
_________________ 3S-GE, 2.0 GTi, 175 л.с., 1996 год, седан, japan, чёрный металлик.

Последний раз редактировалось Димон Чт авг 06, 2009 10:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 5:29 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Димон
от себя добавлю, на эту банку одеваются крышки от кофе, и детского питания. Если детей нет и кофе не пьешь то мона в магази тиснуть крыжечку имхо там всеравно еще защитная упаковка.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
den732
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 8:36 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 3:38 pm Сообщения: 487 Откуда: Йошкар-Ола Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
3тыс. км назад, залил себе вот это масло 75-80 GL-4,
а теперь оно вот какое.
при этом передачи включаются исключительно, но на первой машина воет как раненый зверь.
кто что думает по этому поводу?
Вложения: |

Масло в кор.jpg [ 37.61 КБ | Просмотров: 9413 ]
|

Масло 2.jpg [ 40.63 КБ | Просмотров: 9413 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 9:05 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
den732
А подпись ? 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
den732
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 9:16 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 3:38 pm Сообщения: 487 Откуда: Йошкар-Ола Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
и что тебе моя подпись?
она есть в 133 сообщениях, а здесь не поставил потому, что она оказывается между текстом и фотами.
удовлетворен? 
_________________ Денис TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexxx
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 9:35 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm Сообщения: 145 Откуда: Самара Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
|
den732 писал:
Цитата: при этом передачи включаются исключительно, но на первой машина воет как раненый зверь.
у меня такая же ситуация, залил ZIC GL-5 (тоже для гипоидных передач) в общем доволен, кроме воя, кто сможет прояснить, почему звучит, насколько я понимаю, у GL-5, смазывающие свойства не могут быть хуже, чем GL-4, или я ошибаюсь?
_________________ 1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3) 2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 9:41 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Alexxx писал(а): у GL-5, смазывающие свойства не могут быть хуже, чем GL-4, или я ошибаюсь?
Дима уже ранее писал почему нельзя
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexxx
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 10:08 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm Сообщения: 145 Откуда: Самара Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
|
Сорри, проглядел:
Dmitry_R писал:
Цитата: Попробую на пальцах: Это для гипоидных передач, т.е диференциалов, которые и стоят единолично в задних мостах. Этот же диф. стоит и в переднеприводной коробке, насколько Вам известно обычно у переднеприводных мост и коробка совмещены в одном корпусе. Но как мы ещё помним, в коробке присутствуют синхронизаторы из бронзы или латуни, а им требуется масло GL3. Так вот GL4 и есть стандарт подходящий для обоих узлов. Проузводитель механизма указывает спецификацию расходников исходя из конструкции и материаллов узла. Использование рекомендаций производителя (не хуже) максимально продлит срок службы узла.
Благодарю за ответ.
_________________ 1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3) 2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Димон
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 10:59 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 8:54 pm Сообщения: 139 Откуда: Питер, Североморск Репутация: 3 [ ? ]
|
den732 писал(а): 3тыс. км назад, залил себе вот это масло 75-80 GL-4, а теперь оно вот какое. Мне такое масло тоже предлагали в Япона мама. Смутило 75w 80. И не знакомая упаковка.... Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:Лев писал(а): Димон
от себя добавлю, на эту банку одеваются крышки от кофе, и детского питания.
Согласен, но через крышки, воздух всяко просочится!!! Предлагаю скотч+крышки!!! 
_________________ 3S-GE, 2.0 GTi, 175 л.с., 1996 год, седан, japan, чёрный металлик.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|