Промблема: не могу завестись.
Предыствория: Откуда-то из-под кожуха ремня ГРМ сочилось масло. Решено было сменить присутствующие там сальники: коленвала, маслонасоса, распредвала. Разборки, сборки прошли в штантном режиме, время затратили по нормативу. Не завелась...
Поиски причин:
1. Прое..махнулись метками
Разобрали состыковали нули. Ааагооонь!!!.... Стартер крутит, пихло не схватывает.
2. Идеи закончились...
Всплыл неподтверженный факт возможного КЗ от генераторного контакта, который на плюсовую клемму идет. КЗ было на кожух выпускного коллектора, потом возможно на крышку ГРМ. Забыл отключить клемму - хотя громче всех ору, что при запускании кривых ручек в двигатель, первым делом отключи клеммы...балбес вобщем.
Но уже сделано и не воротишь. Проверил все предохранители, выжили все.
Куда теперь рыть? Что могло грохнуться?
Пробовал замыкать контакты самодиагностики - естественно, ошибок не показывает, мургая Check`ом равномерно. Это мне дало надежду, что ЭБУ я все-таки не угробил.
Поможите советом кто-нить
