Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 22 ] |
|
Автор |
Сообщение |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вс фев 24, 2008 1:33 am |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Слышал, что вроде есть такой двигатель 1.6 20V - У кого-нить из одноклубников стоит такой? что про него можете сказать.
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс фев 24, 2008 4:34 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
У меня.  ))
А чо говорить? Прокатить?  )))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс фев 24, 2008 7:14 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
MAKCbIMKA, не советую, он с отсечки трогается и на первой до 80 доезжает:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вс фев 24, 2008 12:33 pm |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Beso - ну какие-нить существенные отличия есть от 16 клапанника? Как по динамике отличается от 16 клапанника? Дури сколько в нем? расход какой?
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс фев 24, 2008 12:43 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Различия? Одинаковых деталей - примерно пара десятков из нескольких сотен.  По динамике отличие существенное, надо видеть. "Дури" - 165 лошадиных сил при оборотах 7800. Расход - от нажатия педали зависит. От 6.5 до 17. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс фев 24, 2008 3:31 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Beso, у тебя коробка какая стоит?
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс фев 24, 2008 7:41 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Коробка у меня старая осталась, штатная кариновская С52. От мотора 4A-FE. Длинноватая получается, да и остутствие дифференциала повышенного трения удручает...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс фев 24, 2008 8:02 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
E56 с LSD - рулит, С160 - дорого
Без блокировки весной, зимой, осенью грустно, гребётся даже при среднем газе
ЗЫ. Похоже мы тут только двое "без башни" 
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс фев 24, 2008 8:13 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Похоже мы тут только двое "без башни"
Не, Бесо у нас единственный и неповторимый:)
Dmitry_R, у тебя же вроде обычный движок стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вс фев 24, 2008 8:34 pm |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
А реально переделать мой 4a-fe на 20клапанник путем замены головки блока и перепрошивки мозгов?
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс фев 24, 2008 8:37 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
2 voldemarik2
1. А я на его место и не претендую, у меня свои тараканы
2. Пока да  Другой заказан, жду подходящий.
Но это мне не мешает, из того что сейчас выжимать всё и немножко больше. 
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс фев 24, 2008 8:38 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
2 MAKCbIMKA. Реально, но прийдется поменять 98% двигателя  Это путь для мазохистов  Дешевле двиг поменять.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс фев 24, 2008 9:33 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Ну мозг и проводка самособой
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс фев 24, 2008 10:58 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Присоединяюсь к ораторам.
ЗЫ: хотя я счас строю ещё один "Блэк" как раз в блоке моего бывшего "родного" 4A-FE. Блок уже подготовлен (врезаны форсунки масляного охлаждения днищ поршней). Мотор получится дорогим, ибо на новых поршнях и всём подобном...
Нынешний пойдёт на продажу.  )
3 МАКСЫМКА: кстати, тойотовские мозги (увы!) не перепрошиваемы. Вообще. К тому же, у GE-моторов 20-клапанных и карты расписаны на куда бОльший диапазон, да и работают они по схеме фазированного впрыска. Не говоря уж про управление VVT.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ATOM
|
Добавлено: Вс фев 24, 2008 11:04 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 4:43 am Сообщения: 64 Откуда: Украина, Мариуполь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mazda6 SportWagon
Год выпуска: 2003
|
Сколько примерно будет стоить 4A-GE в хорошем состоянии и замена с 4A-FE? И стоит ли?
_________________ CarinaE 95г. 4A-FE(LB) Gli (Японка) liftback
Mazda6 SportWagon 2003 2.0 автомат.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс фев 24, 2008 11:13 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
"Стоит ли" - это вопрос к самому себе уж.  ))
Контрактный мотор с доставкой до Питера (с навесным, косой, мозгами, документами) - около 35 тысяч. Скорее всего, он будет автоматным. И придётся ещё искать маховик и сцепление. Кроме того, надо будет изготовить некоторые детали для ГУР (а для кондейных машин - ещё и для кондея). Это всё потребует ещё тысячи 3-4.
Поменять один мотор на другой (самое трудное там - изготовить новую проводку из существующей и "косы", пришедшей с мотором) - тысяч 17-20, я думаю...
Ну, и выхлоп. Здесь уж на что запросы и возможности владельца распространятся.  ))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ATOM
|
Добавлено: Вс фев 24, 2008 11:18 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 4:43 am Сообщения: 64 Откуда: Украина, Мариуполь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mazda6 SportWagon
Год выпуска: 2003
|
Мля...Как все сложно. А если 3s-fe вместо 4a-fe&
_________________ CarinaE 95г. 4A-FE(LB) Gli (Японка) liftback
Mazda6 SportWagon 2003 2.0 автомат.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ATOM
|
Добавлено: Вс фев 24, 2008 11:18 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 4:43 am Сообщения: 64 Откуда: Украина, Мариуполь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mazda6 SportWagon
Год выпуска: 2003
|
хочется чуть динамики
_________________ CarinaE 95г. 4A-FE(LB) Gli (Японка) liftback
Mazda6 SportWagon 2003 2.0 автомат.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн фев 25, 2008 2:23 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
3S-FE вместо мотора серии A - намного сложнее. Весь силовой агрегат надо менять, опоры силового агрегата, радиатор ,патрубки, привода (и ступицы), продольный подрамник...
И поиметь геморрой с переоформлением в ГАИ, все же мотор иной серии...
А 4A- он и в Африке 4А.
Да и приход от 3S-FE намного меньше (в плане "спортивности"), нежели от 20-клапанника. Зато гружёная и "на низах" ехать будет. 4A-GE "внизу" вообще никакущий. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
black6232
|
Добавлено: Чт июл 24, 2014 4:53 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 4:42 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: audi q5
Год выпуска: 2012
|
согласен, двигатель по лучше будет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Чт июл 24, 2014 5:14 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Может, сходим на страничку Вконтакте к заказчику этого спама, да оторвемся там за всех спамеров? Ну задрали, на форуме спамят, и на телефон иногда по 10 штук в день СМС приходит. 
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 22 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|