Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Demiurgos80
|
Добавлено: Пт июн 12, 2009 7:51 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 7:36 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
|
Carina E, 1.6 Lean Burn, AT190
Утром завелся как обычно, с пол-пинка, и уехал на работу. В обед решил сгонять по делам, но не смог завести. Стартер крутит в обычном режиме, но машина не заводится. Проверил искру - искра есть. Проверял выкрученной свечой, закороченной на корпус. Но озадачила одна вещь - из открытого цилиндра при кручении стартером, не то что бензин не выплескивало, даже запаха не было. Решил проверить бензонасос. Закоротил Fp и B+, отсоединил шланг обратки с клапана обратки, ничего не течет. Сухо. Ну все думаю, приплыл, бензонасос накрылся. Но потом вспомнил что есть еще всякие реле. Порылся в инете и надыбал что за подачу топлива отвечают главное реле (engine main) и реле бензонасоса. Главное реле я нашел в блоке предохранителей и реле, а вот реле бензонасоса так и не смог найти. Где его искать? И еще, что за реле EFI? Имеет ли оно какое отношение к моей проблеме? Да и еще, если у кого есть ссылка на фотоотчет или текст о том как можно проверить все эти реле, буду очень благодарен.
Кстати, при закорачивании Fp и B+ бензонасос чота не шумел. Но возможно дело все таки не в нем а в реле, на что я очень надеюсь.
В общем помогите, мужики. Оченно надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pliniy
|
Добавлено: Пт июн 12, 2009 8:07 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 10:25 pm Сообщения: 56 Откуда: Петербург и область Репутация: 2 [ ? ]
|
Предохранители как себя чувствуют, и масса на насосе?
_________________ Было: CARINA E'93, JPP, Liftback, GLI, 3S-FE, РКПП. Цвет: 8G2 Пробег: 310000+ Стало: Citroen BERLINGo грузовой дизель, VW TIGUAN Track&Field 170hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexxx
|
Добавлено: Пт июн 12, 2009 8:13 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm Сообщения: 145 Откуда: Самара Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
|
Реле бензонасоса оно же главное реле находится под бардачком, рядом с мозгами, спрятано под пластмассовой крышечкой на одной гаечке крепится.
Попробуй на сам насос питание подать(под задним сидением) будет жужжать-хорошо. значит либо управление насосом(реле, провода) либо фильтр забился в ноль.
_________________ 1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3) 2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Demiurgos80
|
Добавлено: Пт июн 12, 2009 8:22 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 7:36 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
|
А реле EFI? За что оно отвечает?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Demiurgos80
|
Добавлено: Сб июн 13, 2009 2:28 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 7:36 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
|
Нашел причину. Это бензонасос. Но сразу возникла проблема. Моя карина английской сборки SB153ABK00E064381 и партномер бензонасоса 23221-46010. Но этот бензонасос в оригинале стоит на 50 долларов дороже чем на карину японской сборки. Но за всю историю эсплуатации этой машины я часто сталкивался с тем что абсолютно одинаковые запчасти но под разными партномерами стоили совершенно по разному, и как правило не в мою "английскую" пользу.
Знающие люди, скажите, подойдет ли насос от японской карины е на мою англичанку. Каталог на мою машину выдает указанный выше партномер, но на карину японской еще и 23220-74021.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jackinda
|
Добавлено: Сб июн 13, 2009 2:51 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1005 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Demiurgos80
Подходит от ваз2110 бошевский погружной, проверенно! Почитай по форуму.
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shlosser
|
Добавлено: Сб июн 13, 2009 8:48 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 8:45 pm Сообщения: 107 Откуда: МО г.Люберцы Репутация: 0 [ ? ]
|
Jackinda писал(а): Подходит от ваз2110 бошевский погружной, проверенно!
Jackinda забыл сказать, что при этом придется поменять фишку бензонасоса.
_________________ Toyota Carina E, 1995г., хетчбек, 4АFE 115 л.с. не LB, красная, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
konst-ing
|
Добавлено: Пн июн 22, 2009 1:14 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 4:05 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
|
Менял насос. Покупал бошевский для десятки. Влез идеально. Токо клемник пришлось поменять. А дешевле в несколько раз обошолся. Так что насос можно и от отечественной ставить 
_________________ Красная Carina e, 4A-FE, 1993, Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 29 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|