Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Автор |
Сообщение |
nullVoid
|
Добавлено: Вс фев 06, 2011 6:17 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm Сообщения: 113 Откуда: Tomsk Репутация: 10 [ ? ]
|
Разбирал сегодня 4A-FE по причине пробитой прокладки ГБЦ.
А надо сказать этот двигатель всегда неприятно цыкал чем-то в головке. Как будто
один (всего один) клапан был прослаблен. Зазоры были в идеале, шестерня взведена - пришлось смириться,
ибо лень.
Итого. Сегодня снял выпускной распредвал - а хвостовик трамблёра Bosh болтается просто чудовищно. И звук от его болтания похож на то самое цыканье.
Снял видео подручными средствами - посмотрите плс. Это я дурею, и оно так должно быть, или "всё плохо"?
Со стороны бегунка радиального люфта нет.
http://disk.tom.ru/z3yvcdf
http://depositfiles.com/files/nkq7er3ms
опечатался. bosCh 
_________________ Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Вс фев 06, 2011 7:09 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
nullVoid писал(а): или "всё плохо"
спокойствие, только спокойствие, а что мешает разобрать трамблер и заменить подшипники и сальник?
ЗЫ свой ЛБ разбирал- ничего там сложного...
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс фев 06, 2011 8:41 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Бэндэр
Бошевские трамблеры в фашистских машинах на втулках - без подшипников. Боюсь, что в Тойотовском Боше тоже втулки.
З.Ы. Глянул видео - болтается-то только лопатка. Снять ее, да и посмотреть, что там изработалось.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nullVoid
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 6:19 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm Сообщения: 113 Откуда: Tomsk Репутация: 10 [ ? ]
|
Я вчера был в цейтноте, ГБЦ сдёрнул, и вынужден убежать, потому не смотрел ещё плотно.
Болтается там хвост с эксцентриковыми лопатками, тот что входит в прорези на выпускном распредвале. На вале самого трамблёра, эта "лопатка" закреплена поперечным штифтом. И я не заметил, чтобы была как-то саммортизирована пружиной или шайбой.
Я допускаю, что некоторое перемещение должно быть - чтоб легче в распредвал попадало. Но как-то уж слишком он болтается.
Цитата: ЗЫ свой ЛБ разбирал- ничего там сложного...
Вот на твоём LB распределителе, эта самая лопатка аналогично болталась, или сидит на валу жёстко?
_________________ Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 8:24 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
SaiD писал(а): болтается-то только лопатка а не показалось что еще и осевой люфт есть. SaiD писал(а): на втулках - без подшипников сам же знаеш- втулка это и есть подшипник (только сколжения), что мешает на край найти токаря и изготовить из латуни? nullVoid писал(а): аналогично болталась, или сидит на валу жёстко?
скажем так- без люфта, но ходит на запресованом штоке свободно.
а еще боль на выдумку хитра- что если разье...битое отверстие в лопатке развернуть, в валу так-же и заново заштифтовать- но это потребует некоторых умений слесарного дела и некого инструмента.
PS^ если нет ни того не того- я б на твоем месте поискал где купить трамблер.
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 1:00 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Все-таки вибить штифт - и по характеру выработки будет видно, что там разбило. Возможно достаточно только штифт поменять будет, но скорей всего и в самом деле как Бэндэр советует просверлить и потолще вонзить. Можно ведь не самому это сделать - а токарю толковому отдать.
З.Ы. Перед разборкой ОБЯЗАТЕЛЬНО отметить взаимное положение лопатки и валика, чтоб при сборке на 180 град не развернуть.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 1:03 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
SaiD писал(а): Все-таки вибить штифт
невздумай, изуродуеш нафиг весь трамблер, а может еще и пальцы.
пытайся выпрессовать (в тисках хотя-бы) 
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 1:10 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Бэндэр
Откуда паника такая? Я выбивал и на своей - когда сальник менял, и на зубилах, и на фашистских драндулетах - при грамотном подходе все нормально делается.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 2:07 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
SaiD писал(а): Откуда паника такая?
из личного опыта- штифт посажен в вал с офигенным натягом, аккуратно стукнуть неполучается (мелко дело), с дури можно и поломать, а в тисочках спокойно выпрессовал
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nullVoid
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 7:56 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm Сообщения: 113 Откуда: Tomsk Репутация: 10 [ ? ]
|
Принёс домой, отчистил от очисток.
Радиальный люфт хвостовика на штифте - дикий. Миллиметра 3 от крайнего положения до крайнего. Никакого износа или повреждений не вижу - такое впечатление, что люфт предусмотрен конструктивно. Штифт действительно посажен с недетским натягом. До меня, похоже, узел не разбирали.
Появилась версия, что тот кто до меня разбирал голову (и оставил гад два непрошлифованных пятна у второго и третьего цилиндров) ошибся с втыканием хвостовика трамблера в распредвал, и ошибку свою исправил, передвинув на 2 позиции ВВ провода. Ну и, соответственно, этот хвост при каждом обороте перекладывает из одноо крайнего положения в другое, отчего он и брякает.
Смотрел фотки бош трамблера из тем - версия не подтвердилась.
_________________ Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 9:01 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
nullVoid писал(а): Радиальный люфт хвостовика на штифте - дикий. Миллиметра 3 от крайнего положения до крайнего. Никакого износа или повреждений не вижу - такое впечатление, что люфт предусмотрен конструктивно.
Что у зубил, что у бошевских трамблёров, что у денсовских: хвостовик имеет "дырку" диаметр ощутимо большим, чем вал трамблёра. И вдоль штифта он болтается довольно вольно. Не криминально, наоборот: убирает проблемы с идеальной центровкой вала трамблёра относительно распредвала.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|