Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 11:57 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Из 3S-FE в 3S-GE!!!
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 10:21 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1788
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]
Подскажите пожалуйста,имеется ФЕшный мотор и ЖЕшный мотор в разбор,можно ли сделать ЖЕшный не трогая блок(поменять бошку)???

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 10:49 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:48 pm
Сообщения: 51
Откуда: волоколамск
Репутация: 1 [ ? ]
можно но долго не пробегает, скорее всего сломает шатун. :lol:

_________________
В прошлом - Carina E GTI 1992, JT, 2.0 i 3s -GE срок обладания 2 года
В настоящем Mitsubishi Outlander 2.4 160 л.с. 2004 года японец (сборка).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 3:48 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Никита писал(а):
не трогая блок(поменять бошку)???

Можно, но внутренности блока менять придётся. Различия не только в головке.
димон на GTI писал(а):
скорее всего сломает шатун

Одна бабка сказала? ;-)))
Шатун-то с чего сломает?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 9:58 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:48 pm
Сообщения: 51
Откуда: волоколамск
Репутация: 1 [ ? ]
Beso писал(а):
Никита писал(а):
не трогая блок(поменять бошку)???

Можно, но внутренности блока менять придётся. Различия не только в головке.
димон на GTI писал(а):
скорее всего сломает шатун

Одна бабка сказала? ;-)))
Шатун-то с чего сломает?


Если память не изменяет у на разные шатуны, колено. а ещё у нас есть форсунки на опрыскивания гильз.

_________________
В прошлом - Carina E GTI 1992, JT, 2.0 i 3s -GE срок обладания 2 года
В настоящем Mitsubishi Outlander 2.4 160 л.с. 2004 года японец (сборка).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 10:32 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
димон на GTI
я думаю форсунки на ГТЕ, а на ГЕ такойже сопун в шатуне, возможно только под другим углом)

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Но вот именно этот вопрос я уже задавал бесо, и пришли к общему мнению, что проще поменять движок) :wink:

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 12:02 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 8:35 am
Сообщения: 25
Откуда: Чел
Репутация: 0 [ ? ]
У меня была Селика.
Блок с коленом и поршнями от 3S-FE
Голова , мозг и всё остальное от родного 3S-GE.
Почти шесть лет откатался на этой сборке.
Прыскалок масла на охлаждение поршней не было.
Выкручивал за 7000 об.

При замене головы с 3S-FE на голову 3S-GE потребуется кроме мозга еще поменять шкив ГРМ коленвала от ГЕ мотора.
И у водяного насоса на ГЕ моторе шкив на пару зубов меньше.
Ну и кронштейн генератора ( генератор на ФЕ и ГЕ головы по разному крепится)

Я бы менял не задумываясь (ФЕ после 5000 скисает а ГЕ продолжает переть )
Единственный минус - будет гнуть клапана при обрыве\проскакивания ремня .

_________________
Селика 1987 3S-GE (уже продана)
Avensis 1999 4A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 12:34 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
mepexa
прыскалки масла, это конические отверстия в районе пальца, или шейки коленвала, она есть почти на всех машинах))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 12:36 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
димон на GTI писал(а):
разные шатуны, колено. а ещё у нас есть форсунки на опрыскивания гильз

Поршни тоже разные, маслонасос, помпа, зубчатый шкив, маховик...

mepexa писал(а):
Блок с коленом и поршнями от 3S-FE
Голова , мозг и всё остальное от родного 3S-GE.

Коса тоже нужна. Колхозность здесь даже не в колене или шатунах, а в поршнях: у них, помимо прочего, форма днища разная. И цековки под клапана под другим углом, и объём камеры сгорания. Степень сжатия будет меньше, чем задумано у ГЕ.

mepexa писал(а):
у водяного насоса на ГЕ моторе шкив на пару зубов меньше

Дык производительность чтоб поднять.

mepexa писал(а):
минус - будет гнуть клапана

У ГЕ и в "неколхозном" варианте гнёт.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 7:06 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 8:35 am
Сообщения: 25
Откуда: Чел
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
димон на GTI писал(а):
разные шатуны, колено. а ещё у нас есть форсунки на опрыскивания гильз

Поршни тоже разные, маслонасос, помпа, зубчатый шкив, маховик...

mepexa писал(а):
Блок с коленом и поршнями от 3S-FE
Голова , мозг и всё остальное от родного 3S-GE.

Коса тоже нужна. Колхозность здесь даже не в колене или шатунах, а в поршнях: у них, помимо прочего, форма днища разная. И цековки под клапана под другим углом, и объём камеры сгорания. Степень сжатия будет меньше, чем задумано у ГЕ.



mepexa писал(а):
у водяного насоса на ГЕ моторе шкив на пару зубов меньше

Дык производительность чтоб поднять.

mepexa писал(а):
минус - будет гнуть клапана

У ГЕ и в "неколхозном" варианте гнёт.


Это я знаю что гнет, просто предупреждаю вступающего в GE клуб :)



Вот именно от FE поршни в моей и стояли.
Уж поршень GE от FE я отличить могу.

_________________
Селика 1987 3S-GE (уже продана)
Avensis 1999 4A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из 3S-FE в 3S-GE!!!
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 5:55 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 3:51 pm
Сообщения: 65
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0 [ ? ]
Никита писал(а):
Подскажите пожалуйста,имеется ФЕшный мотор и ЖЕшный мотор в разбор,можно ли сделать ЖЕшный не трогая блок(поменять бошку)???


попробуй такой вот вариант, это делали на целике:
для начала я поменял поршни с шатунами от 3s gte..метал прокладки от калдины..новые болты под голову..с головой кроме масл колпачков и расточки каналов больше ниче не делал..далее я купил улитку Т4 с квадратным фланцем под 4 болта..аф 1.0 гаррет..без актуатора..в ожидании с ибея вып колектора..увидив его я не взял его..он как бумага мягкий и не проваренный..я взял свой.отпелил катализатор..он чугунный..стенки тонкие 5мм всего..выточил на заводе фланци под турбу и вестгея..приварил 3х фазным пол автоматом с подачей в ручную медную проволку..сварил фланец+ветгея+выпуск+гофра на 65мм..и прямая труба с банкой..масло фильтр пришлось перенести с помощью комплекта..в падоне слив с турбы..подал масло в турбу спец шлангом через рестрикер с 1.7мм жиклкром..+ охлаждение-отключил прогревочный клапан на заслонке..
поменял насос от супры..форсы от неё же 430сс...РЕГ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ВНЕШНИЙ...мар сенсор на 1бар..+ сафка вторая+кнок сенсор..+EGT + AFR...мозг сток..он больше 0.1 бара не видит..в аварийку сразу..зделал обманку..потом настройка..фото подберу отправлю скоро

_________________
Carina e 1997 wagon 2.0 3S-FE "на палке"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 7:18 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Lesik-kz писал(а):
такой вот вариант

Хехе. Только "этот вариант" - про переделку ГЕ в ГТЕ. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB