Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Oboltus
|
Добавлено: Вт дек 21, 2010 10:15 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 9:04 pm Сообщения: 46 Откуда: Волгоградской обл. г.Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем прЮвет. Дело в седующем, стояло газовое оборудование Виалле помоему, это которое с фарсунками на каждый цилиндр, своим ЭБУ и насосом в балоне, так вот это оборудование не нашими руками установлено, авто из-за бугра с ним приехало, а я его выкинул из авто. На газу 1,8 был чутким когда трогаешь педаль акселератора, а на Euro-95 чего-то не то, как будто прицеп на фаркопе с грузом кг в ~300. В чем дело не дам ладу. заранее спасибо.
_________________ Toyota Carina E, 1997 г.в., 7А-FE, 1762 см3
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexxx
|
Добавлено: Вт дек 21, 2010 10:20 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm Сообщения: 145 Откуда: Самара Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oboltus
|
Добавлено: Вт дек 21, 2010 10:38 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 9:04 pm Сообщения: 46 Откуда: Волгоградской обл. г.Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
да вот в етом весь и прикол, если все ставишь по меткам, то при интенсивном нажатии на акселератор только прикольный звук из под капота, а динамики никакой, передвинул на два зуба (не помню толи раньше, толи позже), стало сучше, НО НЕ ТАК КАК НА ГАЗУ  , да и вот еще, нажал педаль резко в пол (из под капота бубнеж), а при плавном отпускании появляется тага у двигателя.
_________________ Toyota Carina E, 1997 г.в., 7А-FE, 1762 см3
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexxx
|
Добавлено: Вт дек 21, 2010 10:46 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm Сообщения: 145 Откуда: Самара Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
|
Oboltus писал(а): передвинул на два зуба
ты что передвигал? трамблер регулируется плавно, а зубья есть на распредвалах, так вот их обязательно по меткам
_________________ 1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3) 2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oboltus
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 9:07 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 9:04 pm Сообщения: 46 Откуда: Волгоградской обл. г.Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
я ГРМ трогал, и трамблер тоже, а если по меткам, то динамики нема, я думаю мож забугорные софт ЭБУ трогали
_________________ Toyota Carina E, 1997 г.в., 7А-FE, 1762 см3
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 9:27 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Oboltus писал(а): а если по меткам, то динамики нема
Вот и расскажи - что, как и по каким меткам ты трогал. УОЗ с перемычкой выставлял?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oboltus
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 2:09 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 9:04 pm Сообщения: 46 Откуда: Волгоградской обл. г.Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
рассказываю - ГРМ (распр валы на два зуба вперди колен вала стоящего ма метке ^, если смотреть по вращеню двигателя), трамблер (метки нет) сдвинут на ~3-4 мм вперед по ходу вращения расп валов, УОЗ с пермычкой если, то хх ~400-500 r/min (т.е стрелка тахометра по середке между 0-м и 1-кой), страбоскопа нет, глазами холопал  , а если честно то все на глаз делалось, т.е. передвинул ГРМ, потрогал трамлер, попробывал как заводится и на ходу себя ведет, вот и получился оптимальный вариант, но мне кажется что это все равно не то, двигатель просяпается на ~2500 r/min. а до етого как будто не проснулся
_________________ Toyota Carina E, 1997 г.в., 7А-FE, 1762 см3
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 2:25 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Oboltus писал(а): вот и получился оптимальный вариант Кхм, ну если оптимальный.
А если попробовать по мурзилке все настроить, вдруг оптимальнее получится? 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oboltus
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 2:41 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 9:04 pm Сообщения: 46 Откуда: Волгоградской обл. г.Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
дак в етом весь и прикол по мурзилке мне СТО сделали (ГАМНО), ааа, вот еще фарсунки стояли синие БОШ помоему, а поставил какието оранжевые помоему СИМЕНС, я их у кого то здесь на сайте покупал, а есть ли разница?
[color=green][size=9]Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:[/size][/color]
а мож мне как ribalov75 сделать (который победил дерготню на средних оборотах), я заменил что вся ета хрень на хорошо прогретом двигателе происходит, т.е. пока стрелка температуры не дошла до нужного значения меня нууу какбы ето сказать, устраиванет
_________________ Toyota Carina E, 1997 г.в., 7А-FE, 1762 см3
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 2:45 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Мдаа! ИМХО, как-то ты не вникая в суть все делаешь, а зря. Форсунки по производительности надо сравнивать, чтобы незначительно различалась с родными.
А вот кот у тебя прикольный! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oboltus
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 2:48 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 9:04 pm Сообщения: 46 Откуда: Волгоградской обл. г.Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
таки мене сказали шо фарсунки такие же, или обманули 
_________________ Toyota Carina E, 1997 г.в., 7А-FE, 1762 см3
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 2:59 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Мля. Великая тяга к тюнингу типа "поколдую с карбюратором" не может быть прервана...
http://forums.drom.ru/garazh/t1150920634.html
Вот сразу вспоминается.
Зачем лезть ковырять механизм, не понимая и не имея возможности контролировать, что делаешь и с каким результатом?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oboltus
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 3:34 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 9:04 pm Сообщения: 46 Откуда: Волгоградской обл. г.Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
"Мля. Великая тяга к тюнингу типа "поколдую с карбюратором" не может быть прервана..."
Да причем тут ето, я не занимаюсь АРА ТЮНИНГОМ, я хочу чтоб машина ехала, а не мычала как корова, пытаюсь понять что делать, поетому и Вас прошу, Вы же о машинах знаете все, просто мануал, это великая книга, но опыт не пропьешь.
_________________ Toyota Carina E, 1997 г.в., 7А-FE, 1762 см3
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 3:41 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Oboltus писал(а): опыт не пропьешь
Первое: НЕ трогать установки фаз газораспределения. Ничего хорошего этим не добиться при распредвалах со штатными профилями кулачков.
Второе: НЕ мог никто "изменить софт" в штатных мозгах твоей машины, ибо без переделки конструкции мозгов (замены типа микросхем) это вообще невозможно (используются ПЗУ без возможности перепрошивки).
Третье: купить или взять попользоваться стробоскоп - ощутимо проще, чем плясать с бубнами вокруг машины, пытаясь наугад что-то там поймать.
Четвёртое: машина имеет ограниченное терпение, эксперименты над ней рано или поздно утомляют её.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oboltus
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 6:24 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 9:04 pm Сообщения: 46 Откуда: Волгоградской обл. г.Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо большое. а то уж блок хотел вскрыть, софта то не нашел чего то на ЭБУ. Я понемаю что это не барахолка, но мож кто подскажет какой стобоскоп не дорогой но хороший, у меня просто имеется, но он показывает точно не частоту срабатывания свечи, да и еще читал я где то здеся на форуме про болтик регулировки ДЗ, там припомощи Ом чего то можно добиться, так вот попробывал отрегулировать(болтик просто наверное с годами обдолбился), или самовнушение или в самом деле лучше стало, покатаюсь скажу.
_________________ Toyota Carina E, 1997 г.в., 7А-FE, 1762 см3
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 7:07 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Oboltus писал(а): попробывал отрегулировать(болтик Молодец. А японцы - идиоты. Oboltus писал(а): или в самом деле лучше стало
Конечно лучше: заслонку-то приоткрыл, она (машина) и полетела.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAGA
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 7:55 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm Сообщения: 150 Откуда: astana KZ Репутация: 1 [ ? ]
|
Oboltus
ничего сам не употреблял? или парами надышался?
1.посмотри внимательно на шкив распредвала, там есть отверстие для штифта, посмотри на распредвал в месте этого штифта, есть ли трещина? посмотри как стоит штифт по оси вала или под углом? если штифт искривлен, то возможно у тебя шкив сместился.
2.смотри также шкив на коленвалу с меткой, совпадает ли метка с "0" на кожухе при выставлении ВМТ 1-го цилиндра.
3. посмотри на шестернях распредвалов есть точки-метки для правильного взаимного расположения. они должны смотреть друг на друга при установке меток.
А вообще выстави по своему разумению))) и сфоткай в этом положении, потом выложи фотки сюда, посмотрим.
Как сказали выше авторитетные соклубники, одним махом все крутить не стоит, потом можно и не собрать в обратном порядке без опыта, который не пропьешь))).
_________________ Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oboltus
|
Добавлено: Чт дек 23, 2010 4:22 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 9:04 pm Сообщения: 46 Откуда: Волгоградской обл. г.Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
BAGA обязательно вылажу,но чуть позже, я хочу в воскресенье из безвозмездно взятого лита металла защиту двигателя изготовить.
а по поводу
1.есть ли трещина?-нет, посмотри как стоит штифт по оси вала или под углом?- по оси. Это я помну точно
2.в воскресенье гляну
3. посмотри на шестернях распредвалов есть точки-метки для правильного взаимного расположения. они должны смотреть друг на друга при установке меток.- есть метки смотрящие друг на друга, а есть метки смотрящие вверх, (вот так у меня стоит (сфоткаю))
_________________ Toyota Carina E, 1997 г.в., 7А-FE, 1762 см3
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oboltus
|
Добавлено: Сб дек 25, 2010 3:28 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 9:04 pm Сообщения: 46 Откуда: Волгоградской обл. г.Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
"А вообще выстави по своему разумению))) и сфоткай в этом положении, потом выложи фотки сюда, посмотрим."
Вложения: |
Комментарий к файлу: отключил разъм генератора

1.JPG [ 140.85 КБ | Просмотров: 1087 ]
|
Комментарий к файлу: открутил "+" генератора

2.JPG [ 129.57 КБ | Просмотров: 1088 ]
|
Комментарий к файлу: открутил "-" с клапанной крышки

3.JPG [ 154.67 КБ | Просмотров: 1088 ]
|
Комментарий к файлу: снял патрубки

5.JPG [ 154.46 КБ | Просмотров: 1089 ]
|
Комментарий к файлу: снял патрубки

6.JPG [ 157.16 КБ | Просмотров: 1088 ]
|
Комментарий к файлу: отсоединил высоковольтные провода

4.JPG [ 143.68 КБ | Просмотров: 1087 ]
|
Комментарий к файлу: открутил клапанную крышку

7.JPG [ 166.49 КБ | Просмотров: 1089 ]
|
Комментарий к файлу: подручными средстрави очень аккуратно подвзъдел и снял

8.JPG [ 174.04 КБ | Просмотров: 1089 ]
|
Комментарий к файлу: НЕ ПОВРЕДИВ ПОКЛАДКУ, она еще прегодна для использования

9.JPG [ 150.97 КБ | Просмотров: 1088 ]
|
Комментарий к файлу: вот что получилось

10.JPG [ 211.77 КБ | Просмотров: 1090 ]
|
Комментарий к файлу: кожух со стороны шестерни распредвала тоже мешает

11.JPG [ 140.69 КБ | Просмотров: 1088 ]
|
Комментарий к файлу: кожух со стороны шестерни распредвала тоже мешает

12.JPG [ 148.14 КБ | Просмотров: 1086 ]
|
Комментарий к файлу: кожух со стороны шестерни распредвала тоже мешает

13.JPG [ 167.59 КБ | Просмотров: 1087 ]
|
Комментарий к файлу: кожух со стороны шестерни распредвала тоже мешает

14.JPG [ 163.09 КБ | Просмотров: 1086 ]
|
Комментарий к файлу: выкрутил свечи

15.JPG [ 200.33 КБ | Просмотров: 1089 ]
|
Комментарий к файлу: вынул свечи, для легкости вращения ГРМ

16.JPG [ 151.08 КБ | Просмотров: 1088 ]
|
Комментарий к файлу: ВУОЛЯ и вот что получилось

17.JPG [ 211.6 КБ | Просмотров: 1093 ]
|
Комментарий к файлу: провернул за распред вал

18.JPG [ 171.91 КБ | Просмотров: 1095 ]
|
Комментарий к файлу: выстовил ВМТ 1-го цилиндра

19.JPG [ 117.64 КБ | Просмотров: 1096 ]
|
Комментарий к файлу: и как сказали на СТО вот эти де совпавшие метки

20.JPG [ 181.64 КБ | Просмотров: 1099 ]
|
Комментарий к файлу: а вот мне кажется и нае...ка, метка на шестерне с левой стороны, второй зуб с низу, поглядите люди добрыя и дайте дельный совет ЧТО НЕТАК, да и еще ФОТО както чере "зад" получилось глядеть нужно

21.JPG [ 159.67 КБ | Просмотров: 1103 ]
|
_________________ Toyota Carina E, 1997 г.в., 7А-FE, 1762 см3
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб дек 25, 2010 3:31 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ремень на верхнем шкиве на 1 зуб вперед сдвинут - остальное правильно все
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oboltus
|
Добавлено: Сб дек 25, 2010 3:44 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 9:04 pm Сообщения: 46 Откуда: Волгоградской обл. г.Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
"Ремень на верхнем шкиве на 1 зуб вперед сдвинут - остальное правильно все"
таки тупит мотор нежели на зуб назад шкив двинуть
Вложения: |
Комментарий к файлу: а вообще я езжу на вот на таком OIL, это не для рекламы

PICT1031.JPG [ 160.67 КБ | Просмотров: 1090 ]
|
_________________ Toyota Carina E, 1997 г.в., 7А-FE, 1762 см3
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб дек 25, 2010 4:44 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
При нижней метке на 0, отверстие в луче верхнего шкива должно светить в выемку вверху первой крышки распредвала. Сдвиг на один зуб несмертелен, но довольно чувствителен.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oboltus
|
Добавлено: Сб дек 25, 2010 4:48 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 9:04 pm Сообщения: 46 Откуда: Волгоградской обл. г.Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
вопрос в следующем, не верхние ли две метки на внутренних шестярних расп валов должны совпадать 
_________________ Toyota Carina E, 1997 г.в., 7А-FE, 1762 см3
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб дек 25, 2010 4:57 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Oboltus писал(а): вопрос в следующем, не верхние ли две метки на внутренних шестярних расп валов должны совпадать  Дык они у тебя и совпадают - не крути кроме ремня больше нечего, а то накрутишь на свою голову. 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oboltus
|
Добавлено: Сб дек 25, 2010 5:05 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 9:04 pm Сообщения: 46 Откуда: Волгоградской обл. г.Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
SaiD
я имел в виду две метки на внутренних шестернях распр валов, смотрящие вверх, если их сопаставить, то метка шестерни (на который ремень одет) встанет на верх напротив ментки на корпусе (фото №21 на детали с цифрой 35, метка), или я вообще не вту степь погреб 
_________________ Toyota Carina E, 1997 г.в., 7А-FE, 1762 см3
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|