Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 5:52 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена поршневой на 4A-FE
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 9:23 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 9:26 pm
Сообщения: 102
Откуда: г.Шарья
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina-e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4а-fe std
Возможен ли данный ремонт без полной разборки двигателя или всё-таки капиталка? :oops: Буду рад любой инфо.

_________________
Carina E'92 1.6i 4A-FE мкпп,синий седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 9:41 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 5:23 pm
Сообщения: 170
Откуда: Брянск
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Японка
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Почитай FAQ :)

_________________
Carina E(JPP)SED/LB 4AFE 1992г на палке GL TYPE темно-коричневая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена поршневой на 4A-FE
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 10:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
андрей-воробей писал(а):
Возможен ли данный ремонт без полной разборки двигателя или всё-таки капиталка? :oops: Буду рад любой инфо.

Возможен, если убедишь специалиста(не помню как этот врач называется), сделать все через выхлопную трубу... :D

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 10:26 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
андрей-воробей писал(а):
или всё-таки капиталка?

Смотря что подразумевать под "капиталкой"? Если в нее входит расточка блока , то - невозможно без снятия мотора. А если заменить только поршневую, то реально: надо снять головку и открутить поддон.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 10:29 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
Если просто заменить поршни с кольцами , то снять только подон и голову. Если уж вытащишь поршни то нужно мерять цилиндры, вал. Потом уже решать, после замеров. Это всё уже описывалось.

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 10:33 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 3:38 pm
Сообщения: 487
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
Виктор77 писал(а):
если заменить только поршневую, то реально: надо снять головку и открутить поддон

только вот, смысла нет. пока новые кольца притрутся, они цилиндры так раздраконят, что поршня там болтаться будут как карандаш в стакане.

_________________
Денис
TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 10:50 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
den732
Ладно паниковать-то. Только на форуме сколько народу заменой колец обошлись, без расточки и шлифовки.... Проблема чаще всего в закоксованных маслосъемных кольцах, ну и до кучи сальники-колпачки.
А вот еще с пальцами сразу определиться. Mer TV весьма бюджетный вариант предлагал помнится

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 10:56 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 3:38 pm
Сообщения: 487
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
SaiD
это не паника, это свой опыт. правда на шахе тестя.
да и на форуме люди говорят, что ненадолго помогает.

_________________
Денис
TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 10:58 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
den732 писал(а):
смысла нет

Пробовал или теория? На предыдущей машине с 4A-FE без замеров заменил кольца и проехав 50 тыс.км. с нулевым расходом масла продал. Это конечно не показатель, что так надо делать, но была безвыходная ситуация.
На сегодняшней машине в апреле месяце менял кольца, но уже замерял выработку цилиндров нутромером. За первые 3-4 тыс.км. cкушало грамм 400 масла и расход остановился. Была вторая замена, пока проехал 3 тыс.км. - расхода нет, хотя на днище 2-го цилиндра недавно обнаружил следы масла (видимо клапан(а) или МСК - хз).
ЗЫ: масло меняю через 10 тыс.км., после замены колец не обкатывал, сел и поехал, как обычно.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 11:00 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Шаха без расточки точно редко обходится - технологии древние. Плоско-вершинного хонингования на заднеприводных ТАЗах не применяли, да и качество чугуна с Тойотовским не сравнимо

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 4:37 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
den732
После замены колец и поршней , проехал около 100 тыс. км. Масла хватает от замены до замены без доливки, так немного убавится и всё. Вот пробовал масло Идумитсу, был расход. Это уже свойства масла и из другой темы.

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 1:41 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Тут общался с сервисом, где возможно буду в будущем менять кольца. Вот выдержки из их ответа: " Рекомендуем менять одновременно с поршнями(комплект поршни+кольца,относительно не дорогой!!!)... Прокладки,под ГБЦ,продаются 3х видов,разной толщины!!! При заказе з,ч проконсультируйтесь с продавцом,возьмите с собой старую прокладку,по ней и заказывайте! "
Всвязи с этим несколько вопросов от "чайника". Действительно ли целесообразнее менять одновременно кольца и новые поршни? Чем отличаются поршни 13101-02040-01, 13101-02040-02 и 13101-02040-03 (у всех наименование по Экзисту одинаковое Поршень двигателя STD, только отличия в MARK 1, MARK 2 и MARK 3). Просто ценники у них мягко говоря отличаются. И какие поршни подойдут мне (вин sb153abk00e209331). А и еще, что-то не слышал , что у нас на 4а-фе прокладки идут 3 разных толщин...

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 3:03 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Евген писал(а):
Чем отличаются поршни 13101-02040-01, 13101-02040-02 и 13101-02040-03 (у всех наименование по Экзисту одинаковое Поршень двигателя STD, только отличия в MARK 1, MARK 2 и MARK 3).

С таким вопросом точно в ФАК, читать.
Евген писал(а):
Действительно ли целесообразнее менять одновременно кольца и новые поршни?

Далеко не всегда. И уж если тратиться на полный комплект поршневой, то тем более есть смысл повнимательнее померить и подумать о возможной расточке в ремонтный размер. Если канавки колец не раздолбаны, то чаще всего вполне можно оставить старые поршни. Ну, и с пальцами ещё может быть нюанс по части износа, тоже на форуме подробно обсуждалось. А если поршни кривые вследствие перегрева и сильно изношены по юбке, то без расточки, чаще всего, менять их смысла мало.
Евген писал(а):
на 4а-фе прокладки идут 3 разных толщин...

Не слушай продавцов.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB