Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 6:32 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Утренний запуск.
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 5:25 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 4:56 pm
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
Имею Toyota Corona 4S-FE
Как только пришли морозы, запуск авто начинается вот с такого:
http://bestpics.ru/full/20101029033.3gp

Если заводить через 1-2-3-4 часа, после поездки, всё проходит отлично.
Так только с утра.

Сейчас стало ещё холоднее по утрам. С первого старта сразу почти глохнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 5:38 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
ИМХО, это УТТ - утренний трабл тойоты. Причина - падение давления в топливной магистрали во время долгой стоянки. Может быть из-за негерметичности форсунок в закрытом состоянии или неисправности регулятора давления топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 5:41 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 4:56 pm
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
Как проверить "герметичность" форсунок? Не снимая их.
Аналогично с регулятором давления.

Не охота просто клапанную крышку снимать...холодно уже в гараже ковыряться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 7:20 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:40 pm
Сообщения: 293
Откуда: Vyazma
Репутация: 20 [ ? ]
Steam
А ты уверен, что у тебя сам насос создает необходимое давление.
У моего другана на на А-6 такая же хрень была, как постоит ночь на морозе (даж небольшом) и раза с 4-го 5-го может завестись, а через 1-2-3-4 часа, после прогрева заводится нормально. Так вот перепробовали много, но ничего не помогло, а когда поменяли насос все стало нормуль.

_________________
Carina E, 4A-FE не LB, 1997г. XLi sedan, сыный. ПРОДАНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 7:42 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Малейщая негерметичность форсунок, регулятора давления, или обратного клапана насоса приводят к плавному снижению давления топлива, и как результат УТТ. На старых механических Бошевских системах впрыска имелся т.н. Аккумулятор давления, или попросту накопитель. Кого УТТ раздражает - можно прилепить похожую беду. Меня почему-то не беспокоит - клацнуть перед запуском ключом в старт после длительной (ну у меня вроде после суточной) стоянки труда не составляет.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 3:36 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 4:56 pm
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
Dmitriy
На счёт насоса даже фиг знает...
Есть насос от 1G-FE и от 2JZ-GE, подойдут?
Огорчусь, если воткну новый, и будет такая же трабла...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 3:39 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Есть тема о замене насоса от таза, цена вопроса копейки.

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 3:43 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 4:56 pm
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
SaiD
Клапан насоса можно проверить?
Способы есть?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Myth писал(а):
Есть тема о замене насоса от таза, цена вопроса копейки.

Про те, что писал, они контрактные. 500 рублей :)
Лучше уж Японский контрактный :), чем Российского производства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 3:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Steam писал(а):
SaiD
Клапан насоса можно проверить?
Способы есть?

Пережать напорный шланг как можно ближе к насосу после остановки двига, и отпустить прижим перед запуском. Другого я не знаю

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 4:19 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 4:56 pm
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
SaiD писал(а):
Steam писал(а):
SaiD
Клапан насоса можно проверить?
Способы есть?

Пережать напорный шланг как можно ближе к насосу после остановки двига, и отпустить прижим перед запуском. Другого я не знаю

Можно так)
Ну вот ждать утра (особенно если перед работой) не охота :)
Попробую на выходных. Во дворе машину оставлю.
Всё надо только подготовить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 7:39 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm
Сообщения: 302
Откуда: нижний новгород
Репутация: 1 [ ? ]
дёрнуть стартером перед запуском тяжело?если этим лечится,значит верным путём идёте,товарищи.а нет,значит копать в другую сторону...

_________________
каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 4:36 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
:?:

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .


Последний раз редактировалось leonid7870 Сб дек 11, 2010 7:43 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 7:10 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
SaiD писал(а):
Малейщая негерметичность форсунок, регулятора давления, или обратного клапана насоса приводят к плавному снижению давления топлива, и как результат УТТ. На старых механических Бошевских системах впрыска имелся т.н. Аккумулятор давления, или попросту накопитель. Кого УТТ раздражает - можно прилепить похожую беду. Меня почему-то не беспокоит - клацнуть перед запуском ключом в старт после длительной (ну у меня вроде после суточной) стоянки труда не составляет.

Дык вроде насос можно и по-другому включить, например перемычкой на диагностическом разъёме.........Можно например тумблер прицепить и тд....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 7:42 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
:?:

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .


Последний раз редактировалось leonid7870 Сб дек 11, 2010 10:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 9:15 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
leonid7870 писал(а):
горит чек

самодиагностика что говорит ?

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 9:19 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
forsash писал(а):
SaiD писал(а):
Малейщая негерметичность форсунок, регулятора давления, или обратного клапана насоса приводят к плавному снижению давления топлива, и как результат УТТ. На старых механических Бошевских системах впрыска имелся т.н. Аккумулятор давления, или попросту накопитель. Кого УТТ раздражает - можно прилепить похожую беду. Меня почему-то не беспокоит - клацнуть перед запуском ключом в старт после длительной (ну у меня вроде после суточной) стоянки труда не составляет.

Дык вроде насос можно и по-другому включить, например перемычкой на диагностическом разъёме.........Можно например тумблер прицепить и тд....

Тогда уж проще от зажигания насос повесить как на ТАЗ, ГАЗ и старых фашистах

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 10:00 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Привет Всем !!! У меня проблема заключается в следующем - после ночной стоянки , при отрицательной температуре воздуха трудно запустить двигатель , приходится крутить стартер от 5 до 15 секунд в зависимости от минуса на улице , горит чек , как запустится - обороты 1500 и падают по мере прогрева до холостых . После стоянки продолжительностью до 4 - 5 часов , запускается нормально . В чём дело , может это Лямбда , хотя компьютерная диагностика по Лямбде ошибок не выдаёт ?

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 10:09 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
SaiD писал(а):
Тогда уж проще от зажигания насос повесить как на ТАЗ, ГАЗ и старых фашистах

Не, ну для проверки версии трабла с давлением, можно попробовать включить насос перемычкой, услышать как топливо пошло в обратку и попробовать запустить движок....Думаю автоматически так и получится -включил зажигание-включился насос.... я просто предлагаю очень быструю реализацию идеи.....К тому -же всегда можно перемычку снять и всё вернётся к норме....

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

leonid7870 писал(а):
Привет Всем !!! У меня проблема заключается в следующем - после ночной стоянки , при отрицательной температуре воздуха трудно запустить двигатель , приходится крутить стартер от 5 до 15 секунд в зависимости от минуса на улице , горит чек , как запустится - обороты 1500 и падают по мере прогрева до холостых . После стоянки продолжительностью до 4 - 5 часов , запускается нормально . В чём дело , может это Лямбда , хотя компьютерная диагностика по Лямбде ошибок не выдаёт ?
_________________

Леонид, у меня ваши посты "призраки" вызвали некоторую растеряннось, что что-то не так с форумом....
Вот вам предлагаю проверить вариант с перемычкой....И выяснить причастен ли к этому бензонасос, и тд.....нам доложить, а дальше подумаем....
Да, вот в помощь ... http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=16512#16512

Перемыкаем +B и Fp .....включаем зажигание .....делаем пробный запуск... наблюдаем.....анализируем.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Сб дек 11, 2010 10:22 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 10:19 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Уже проверял , насос в порядке ...

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 10:27 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
То -есть версия http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=274841#274841
и http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=274867#274867 не подходит....????

Я не понял, когда горит чек, уточните пожалуйста.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 11:21 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Не . не подходит . Чек горит постоянно . После обнуления мозгов . при начале запуска чек гаснет , как запустился снова горит .

_________________
TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 8:45 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
leonid7870 писал(а):
Не . не подходит . Чек горит постоянно . После обнуления мозгов . при начале запуска чек гаснет , как запустился снова горит .


Дальше по логике нужно скрепкой считать код ошибки.... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=66559#66559

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 11:19 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm
Сообщения: 297
Откуда: Taллинн, Эcтония
Репутация: 1 [ ? ]
Друзья-товарищи может кто подскажет...
С утра при -5 и ниже заводится нормально, только после завода обороты сразу падают до 1100 где-то, и чем холоднее тем ниже падают, но не глохнет. Если дать газу - троит. Поработает чуток и всё в норме и обороты, и не троит и едет на 5! Раньше такого не было прошлой зимой началось... И этой продолжилось. Что за хрень может знает кто?
Вот думаю свечи поменять, они конечно в норме вроде, правда 3 года не менял! :?

_________________
Tише едешь, меньше должен!

Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия
Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 12:01 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Alien007
Смотри свечи. Попробуй заменить.
Я сам вчера не смог завести свою... ну ни как :( пытались тащить - тоже никак - десятка не смогла протянуть меня и ста метров, не говорю уже о том что нужно разогнать...(на улице уже третий день минус 34 ). - Поехал в магазин, купил новые свечи, там же на улице их вкрутил - все. Завелась нормально - вышла на прогревочные. Сегодня утром без проблем завелась. Обороты ровнее стали и подтраивать после запуска перестала.

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 1:19 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 11:04 pm
Сообщения: 111
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Alien007
Глупый вопрос: а при запуске двигателя сцепление выжато? Если нет, то чем ниже температура, тем труднее двигателю крутить валы в коробке - масло густое.

_________________
Toyota Carina E Liftback 4A-FE LB, 93 г. была
Hyundai Elantra GLS 1.8л 2006г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB