Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 6:32 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мерцание датчика масла
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 12:10 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Приветствую! Недавно стал замечать, что при хорошо прогретом движке начинают плавать обороты (600-800), но это полбеды (и раньше иногда так было), но вот при падении до 600 начинает мерцать (именно мерцать) лампочка давления масла, но как обороты вырастут чуть- прекращает..Уровень масла в норме (по щупу), но давление по-другому не проверял. Что це такое? ((

_________________
Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 12:17 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
ИМПЛАНТАТОР
мерить компресию, пробывать менять датччик, редукционный клапан и смотреть насос, ну если не помогло готовится к капиталке.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 12:28 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо...Но что-то огорчают меня такие ответы, особенно про капиталку..((

_________________
Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 12:57 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Без паники:)
Для начала нужно просто померять давление масла,выкрутив стоковый датчик и вкрутив обычный манометр. В сервисах должны знать. И уж после этого только решать что делать дальше. Даже если давление и маленькое,может дело обойдется заменой масляного насоса. А может банально датчик барахлит:)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 10:46 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Лев
MerTV
+1. Проблема как всегда или лежит на поверхности и банальна либо кранты... :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 10:54 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am
Сообщения: 448
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
MerTV
+1
Один в один на опеле ситуация была. Сперва на горячую просто мерцал, думал датчик барахлит - молодой был, неопытный :) Потом стал гореть постоянно. А потом появился стук. Поменял масляный насос, но лампочка на горячую все равно горела. Залил масло повязче, да и продал от греха подальше :) так что чем быстрее измерите давление масла манометром, тем больше шансов избежать дорогостоящего ремонта.

_________________
Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 11:10 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
MerTV
а я разве не также написал? помойму все тоже самое, по порядку) вроде больше не косячил и не писал с право на лево)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 4:36 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Лев ну вообще ты написал в обратной последовательности.
Надо сначала померять давление заранее исправным прибором,и уже от этого отталкиватся: толи датчик менять,толи насос и клапан смотреть... Ну а компрессия не знаю как подскажет,куда давление делось

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

И что сразу MerTV,я что как либо неправильно написал? Или что?
Просто дополнил твои догадки

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 4:39 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
MerTV писал(а):
компрессия не знаю как подскажет,куда давление делось?

Поддерживаю.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 5:12 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
MerTV
все нормально) просто датчик стоит не так дорого как манометр с переходником) и его мона еще тестером померить)

а в остально гут :wink:

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 6:01 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
заменить масло, поменять фильтр, если не поможет, дальше смотреть... может масло плохое и слишком тякучее или клапан в фильтре подклинивает....

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 8:36 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Масло синтетика Кастрол(все последние несколько лет заливалось), менял 4000 км назад, тогда же и фильтр (правда, не оригинальный). Последую вашим советам, съезжу завтра замерю давление...

_________________
Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 4:55 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Замерил сегодня на СТО давление масла...На оборотах 3000 показывает 5 бар (как в книге), а на ХХ -непонятно какое давление! Там на приборе шкала от 0 до 5 бар имеет 7 делений-у меня 1 деление...Ремонтник засомневался в определении давления (ибо сам второй раз в жизни увидел манометр этот), но сказал, что наверное датчик..((
Блин, на другую СТО что ли ехать...

_________________
Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 7:27 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
ИМПЛАНТАТОР
Купи датчик, он не очень дорогой, а то больше денег отдашь за измерение давления. Как-то покупал неоригинал за 200 руб. Если мерцание останется, то надо лезть в мотор и смотреть м/насос, вкладыши, колено.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 11:58 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
ВИКТОР77. Да, я с тобой согласен. А то сегодня уже 250 р. отдал, считай стоимость нового датчика! ))

_________________
Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 12:25 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
ИМПЛАНТАТОР
Цитата:
мерить компресию, пробывать менять датччик

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 1:40 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Да,да, Лев, я помню, что ты самый первый это мне посоветовал! )))Еще раз спасибо!

_________________
Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 2:05 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
ИМПЛАНТАТОР
Вот приедь за это и купи у меня его) заодно и посмотрим на твоего шайтана)))))))))))))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 9:28 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
ИМПЛАНТАТОР писал(а):
сегодня уже 250 р. отдал
за что? Вот за это?
ИМПЛАНТАТОР писал(а):
ЗамеРемонтник засомневался в определении давления (ибо сам второй раз в жизни увидел манометр этот), но сказал, что наверное датчик..

Ему спасибо бы и то много,должен быть благодарен что не послали

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 11:09 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Да, 250 р. за диагностику датчика! Ну что делать, если сам не умею и манометра у меня нет...)) Разве что тот, что давление ы шинах мерят))

ЛЕВ. Извини, я уже сегодня заказал датчик за 130 рублей)) А так бы приехал может, посмотрели, и отблагодарил, скажи куда.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

ЛЕВ. Давай я у тебя масленный насос куплю, если не в датчике дело, надо только с ценой определиться. А то, я узнал на всякий случай, сказали, что почти 6000 р.!

_________________
Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 11:44 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
ИМПЛАНТАТОР
вин в личку, завтра пробью, но проще вначале редукчионный клапан обслужить, судя по твоиму расказу дело в нем.. или в масле..

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 11:54 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
ЛЕВ. Вин в личку отправил. Неужели в масле может быть дело-4000 км назад менял, кастрол полная синтетика...и раньше такое же лилось.

_________________
Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 12:03 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
вина в лдичке нет) масло маслу розень, надо глянуть на него на щупе.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 12:09 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Странно...на счет отсутствия вина. Может, что не так сделал. Я внизу твоего поста выбрал значок с "лс" и там вбил и отправил((

_________________
Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 10:26 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:38 pm
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Ура! Сегодня заменил датчик давления масла (130 р.), и перестала мигать лампочка давления масла! А я думал, что уже прилип, как минимум, на маслонасос...

_________________
Тойота Карина Е, седан,1992 г.в., Япония, леворукая. 4А-FE, пробег 330 000 км!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB