Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб авг 16, 2025 3:46 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 1:28 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 1:05 am
Сообщения: 58
Откуда: Яроcлавль
Репутация: 15 [ ? ]
тем на форуме туча, постов в них еще больше, поэтому спрашиваю в отдельной теме.

Досталась мне в наследство Каринушка 93 года. 4A-FE. 1,6литра, ручная коробка, седан, без документов на двигатель. летала как ласточка. Купили на разборке движок с документами и поставили после ремонта на прикол на 6 месяцев. после начал я на ней ездить. Бегала нормально, но за 1500 км съела 4 литра масла. двигатель был ЗАБИТ гарью. В сервисе народ долго удевлялся как двигатель может работать с технологическими отверстиями для масла и тосола ,забитыми но 80%. Сделал ей кап ремонт движка(расточка, новые поршня, прокладки, кольца, маслосъемные колпачки, шлифанули вал). вот тут и начался гиморой!

1. жрет бензин 13литров на 100.(при загаженом движке до Капремонта ела 8литров но летом) --ладно щас зима, обкатка, пробки и тд.

2. появился стук при прогретом движке. На холодную его нет, но после прогрева начинает долбить. Звук такой, будто в ломом стучат в толстенной металлической кастрюле, металлический глуховатый, но без звона и эха В сервисах говорят, что так стучит шатун в 1 цилиндре. Разобрали, перепресовали пальцы у шатунов-- те же я..ца только в профиль. Выставляли опережающее зажигание зажигание--стука почти нет но плохо заводится, при позднем зажигании заводится "до поворота ключа", но долбит как в колокол.

3.начали плавать обороты на холостом ходу. Вместо 750 гуляют от 500 до 1000. Бессистемно! При любом состоянии: на прогретую и на холодную, поплавают-перестанут. Уже голову сломал как исправить!

Подскажите, у кого такое было, как это исправить?

кстати, где посмотреть выдаваемые ошибки ошибки или их коды ? где нарыть этот ценный девайс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 1:36 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
BIGBEEL писал(а):
кстати, где посмотреть выдаваемые ошибки ошибки или их коды ? где нарыть этот ценный девайс?

Я бы сказал в караганде. 8)
BIGBEEL писал(а):
тем на форуме туча, постов в них еще больше,
Вот они и написанны для того,что бы читать, изучать,дерзайте уважаемый не ленитесь. Там вон сверху красненьким написанно,будь любезен почитай. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 2:05 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 1:05 am
Сообщения: 58
Откуда: Яроcлавль
Репутация: 15 [ ? ]
дядя

Ну про коды ошибок более мение ясно. Но за 5 часов просмотра я так и не нашел темы про нужный мне стук. Остальные вопросы почти отпали.

_________________
4A-FE, 1.6, LB, UK, седан, 93г. МКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 12:06 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
BIGBEEL писал(а):
На холодную его нет, но после прогрева начинает долбить.

Это похоже на неправильные зазоры в клапанах. Если бы стучал шатун, то стучал бы постоянно. Стучит то, где зазор существенно меняется от холодного состояния до прогретого.

BIGBEEL писал(а):
Вместо 750 гуляют от 500 до 1000. Бессистемно! При любом состоянии: на прогретую и на холодную, поплавают-перестанут.

Если есть другой мотор (должен быть с форсунками в сборе), то попробуй перекинуть форсунки (возможно, глюг обмотки). Если нет изменений, то рой глубже (КХХ, ДПДЗ, ВВ провода, свечи, насос, фильтры)

А вообще перечитай всю ту тучу тем. Там есть всё, что может стучать, отчего плавают обороты. :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 1:47 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
BIGBEEL хватит плодить темы. Хотябы писал там, у тебя что не эта проблема?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2217
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=4458
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3571
http://carina-e.ru/viewforum.php?f=6 и т.д.

Админы! закройте её.

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 11:54 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 1:05 am
Сообщения: 58
Откуда: Яроcлавль
Репутация: 15 [ ? ]
Gena
по первой ссылке могу сказать вот что: все что там рекомендовали-сделано, точнее движок собирали на станках, растачивали и вымеряли тоже на станках. движок был разобран на маленькие и не очень детали, отмыт и отполирован. то что не отмывалось и не полировалось-менялось на новое. Когда собрали-появился стук. появляется после прогрева и остается на ЛЮБЫХ оборотах. мастера говорят что это шатунный звук-но шатуны в порядке. 3 раза разбирали-собирали и эффекта нет.

2 тема заитересовала, на счет форсунок. но крутой кекс со -скопом сказал что добит шатун в первом цилиндре.

3 тема вообще не подходит, во время прогрева движок работает ровно и тихо
а по 4 ссылке уже 3 дня сижу изучаю.

за помощь в поисках источников спасибо

_________________
4A-FE, 1.6, LB, UK, седан, 93г. МКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 12:26 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
BIGBEEL, я так понимаю не взведенная шестерня отпадает, а также зазоры клапанов
Может они неправильно собрали?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 12:04 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 1:05 am
Сообщения: 58
Откуда: Яроcлавль
Репутация: 15 [ ? ]
voldemarik
шестерню взвели, зазоры нормальные-гидрокомпенсатор работает.
ну не знаю.. можно ли 3 раза собрать мотор по книге и все 3 раза не правильно?

_________________
4A-FE, 1.6, LB, UK, седан, 93г. МКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 12:10 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
BIGBEEL писал(а):
гидрокомпенсатор работает

Хорошо работает? 8)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 12:30 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
BIGBEEL писал(а):
можно ли 3 раза собрать мотор по книге и все 3 раза не правильно?

ну если у тебя
BIGBEEL писал(а):
-гидрокомпенсатор работает

тогда точно что то не то в твоем моторе:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 6:15 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
voldemarik писал(а):
тогда точно что то не то в твоем моторе

:D :D :D
В твоём моторе гидрокомпенсаторов нет :)
Зазоры регулируются шайбами, как в дизеле.

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB