Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 7:19 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблема с подачей топлива
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 11:51 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm
Сообщения: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Или мне так кажется. Может причина в другом.
Вкратце. Завожу двигатель. Всё нормально. Начинаю ехать (коробка автомат). Если нормально на педаль газа нажать то всё в порядке, а вот если чуть чуть( особенно в пробке) то обороты резко падают.Пару раз было что даже заглохла. На скорости опять же если газ давить нормально то едет без вопросов, но если отпустить до минимальной подачи топлива, начинает подёргиваться. Это явление может внезапно пропасть и так же внезапно появиться
Буду благодарен за квалифицированные советы

_________________
Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония
Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 12:03 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Для начала можно проверить на подсос неучтенного воздуха.... в том числе проверить клапан EGR, которые от износа может пропускать воздух.

Добавлено спустя 1 минуту:

И вообще хорошо бы профиль заполнить!

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 12:10 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Вообще больше на фильтр засоренный смахивает.

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 12:18 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
krust78
На скорости есть подергивания??? Если есть, то может быть и забитый топливный фильтр

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 12:44 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
а если на месте прогозовать как себя двигатель ведет не троит не захлебывается??? или такое случается только при движении??

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 1:48 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm
Сообщения: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Олег
если ехать и нормально давить на педаль всё нормально, но если чуть чуть нажимать чтобы только поддерживать скорость то начинает чуть дёргаться, а если вообще педаль отпустить то происходит небольшой провал... Но особо всё ощущается на малой скорости. Стою например в пробке... начинаю трогаться, если поддам газку то она нормально и на вторую прееключается, а если тихонько на педальку надавить, то как будто захлёбывается, обороты падают до 400. Если не газануть может совсем заглохнуть.
Игорек
Вчера приехал на дачу. Заезжал во двор потихоньку и машина заглохла. Я её завёл и педаль в пол на холостых тупо. Раскрутил до 6000. Дальше почему то обороты не поднимались.

_________________
Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония
Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 1:50 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
заполни профиль.. а то гадать приходится что у тебя за машина. если у тебя автомат- то там вероятно отсечка на 6000 при нейтрали-= что б не крутили просто так.. безтолку.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 2:06 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm
Сообщения: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
заполнил :!:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

мне тут подсказали что может быть дело в топливном фильтре (типа засран :D )

_________________
Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония
Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 2:14 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Я бы проверил/выставил датчик положения ДЗ по букварю :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 2:24 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
а проблема началась сама собой или что то крутили?
если что то крутили, то совет БелогоГуся тебе может помочь
но может проблема в бензонасосе. если в нем, покупай от десятки и ставь.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 2:27 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm
Сообщения: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
холостые кстати как то тоже странно. То 900 то 1300. Но это было ещё когда купил.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

ни чего не крутил...

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

БелыйГусь
если бы у меня ещё этот букварь был (((

_________________
Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония
Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 2:34 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
krust78 писал(а):
если бы у меня ещё этот букварь был (((
Раз - http://autodata.ru/goodsinfo1.osg?idc=5 ... c=linkinfo
Два - http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=3367#3367

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 5:09 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm
Сообщения: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь
Спасибо за ссылки...


Вообщем ща ездил менял топливный фильтр. Сам фильтр 650= и замена 350=. После этого проехал около 5и км (до дома). Всё вроде пока нормально. Тьфу Тьфу Тьфу.

_________________
Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония
Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 5:37 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm
Сообщения: 1535
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 30 [ ? ]
krust78 писал(а):
Сам фильтр 650= и замена 350=


:o Эт что за фильтр?)
Мне последний раз оригинал предлогали за 1700-1600

_________________
Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000

Дорогой английский чай
SALETEA.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 5:51 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm
Сообщения: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
ну конечно это не оригинал. Забрал последний. Не вижу смысла тратиться на оригинальный

_________________
Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония
Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 12:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm
Сообщения: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Ещё вчера здил вечером по городу... Проблема пропала. Так что если у кого похожие симптомы появятся, то ищите проблему в топливном фильтре

_________________
Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония
Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 1:01 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:58 pm
Сообщения: 288
Откуда: MoscowCity, ЮВАО
Репутация: 8 [ ? ]
krust78
Опа, вот и проблемка нашлась...) Я ее уже раза три описывал, но так и не нашел ответа...не на форуме, ни сам, ни на сервисе...только у меня не автомат, а ручка! При слабом нажатии на педаль(на ходу) начинает дергаться, приходится перегазовывать... и отсечка на ходу нормальная, а на месте 5 тысяч где-то... с места резко тапку нажмешь - отстреливает, а только потом начинает ехать))) все расходники, датчики и не только - новое!!!Такое ощущение, что мотор до 1.5-2 тысяч подтраивает...

_________________
НЕ БОЙТЕСЬ ДЕЛАТЬ ЧТО-ЛИБО СВОИМИ РУКАМИ, ИБО ТИТАНИК СОБРАЛИ ПРОФЕССИОНАЛЫ, А КОВЧЕГ - ЛЮБИТЕЛЬ!
8(915)050-27-13
Carina E GLI, 1995, England, теперь 3S-GE yamaha, бодрое ведро на палке;)...а почему после 230км/ч разгоняется плоховато? =)))
http://vkontakte.ru/jacky69
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... n/jacky69/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 1:19 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:03 pm
Сообщения: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
меняй фильтр... палюбому :D

_________________
Carina E, Седан, 3S-FE, 2.0, АКПП, 94 г.в., Япония
Nissan Teana, 3.5 JM, CVT, 2007 г.в., Япония
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 7:40 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:58 pm
Сообщения: 288
Откуда: MoscowCity, ЮВАО
Репутация: 8 [ ? ]
krust78
Я ж написал, что все заменено на новое)) а проблема осталась старая...вот так вот!

_________________
НЕ БОЙТЕСЬ ДЕЛАТЬ ЧТО-ЛИБО СВОИМИ РУКАМИ, ИБО ТИТАНИК СОБРАЛИ ПРОФЕССИОНАЛЫ, А КОВЧЕГ - ЛЮБИТЕЛЬ!
8(915)050-27-13
Carina E GLI, 1995, England, теперь 3S-GE yamaha, бодрое ведро на палке;)...а почему после 230км/ч разгоняется плоховато? =)))
http://vkontakte.ru/jacky69
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... n/jacky69/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 9:48 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
поставь топливный насос новый. отдесятки

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 5:59 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm
Сообщения: 3618
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Недавно столкнулся с такой траблой. Сначала наотрез отказывалась заводиться (у нас после оттепели морозец вдарил). ХЗ чего, но на солнышке отогрелась - с полоборота. На ХХ вроде все ОКи. по-тихой поехал... начал выезжать на трассу, а машина ррраз и не хочет ехать... выжал сцепление, откатился назад с дороги. Дождался, пока на трассе не будем машинкоф. выкатываю, а она опять тупит и не едет... короче, выбрался на трассу. Еду в город. Умудрился до центру докатить (там с Сергеем MerTV забились словиться обзнакомиться. Пообщались... Я ужо собрался по делам, прогрелся, поехал... и тут такое ачучение, что ко мне на трос фуру прицепили, а потом вообще встала... Наглухо. Опять созвонился с Сергеем, он меня на лямке оттянул. Пока ехали в сцепке, пытался "с толкача" завести. Бесполезно. Пока тянет - работает, как встаем - глохнет. Сергей выдал вердикт: бензонасос. Вскрыли сиделку сняли шланг (который резиновый). Я кротить стартер, а моторчик ни мур-мур и бенза из шланга не идет. Сгоняли в магаз за 10-м насосом. При сравнении нашлось тока 3 отличия: клеммник (под 10-й надо переделывать его), сеточка и цена. Сеточку оставили родную.
После постановки на место, завод с полоборота, резвости чуть прибавилось (правда не как у него, хотя движки один-в-один).

Апосля всего вышеописанного, хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность Сергею ака MerTV за помощь и потраченное время! Я не забыл, с меня причитается!! :)

Следующим под замену звеном топливопровода будет фильтр-шелезяка. Буду благодарен за заказной номерок оного и рекомендации по выбору марки и производителя, т.к. я с этим не сталкивался, а кто-нить из клубней - по-любасу ужо имеет опыт.

_________________
Изображение

Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама
//Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 12:28 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 1:05 pm
Сообщения: 5
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Женя-BOND
Салют землякам! Недавно заказывал себе бензофильтр в Партках (http://www.part-kom.ru/). Брал неоригинал Nipparts J1332024. Сказать пока ничего не могу еще не ставил...

_________________
Изображение
Изображение

Carina E 4A-FE 1.6 XLi, 96, зелёненькая англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 7:25 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm
Сообщения: 3618
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Салют, YUKON

YUKON писал(а):
заказывал себе бензофильтр в Партках

В Партках - дороговато. На экзисте не пробовал? Но за №-ок спасибо :)

_________________
Изображение

Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама
//Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 7:49 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
YUKON
О! в рядах наших растет, так глядиш и слет организуем :)
Женя-BOND писал(а):
клеммник (под 10-й надо переделывать его

ВОТ! она где правда! я же в теме про б/насос от десятки так и писал, но на меня шквал непонимания осыпался.
У меня еще трабла была с подачей топлива:
при разьединении токо-подаюшей фишки с трамблером- на насос пропадает напруга (+).(я в тот раз все перерыл- снял насос/проверил все предохранители/релюшки/замок зажигания,а причина была в моей невнимательности)

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 9:18 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 1:05 pm
Сообщения: 5
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Женя-BOND
Женя-BOND писал(а):
В Партках - дороговато

Большой плюс Парт-кома что у них склад есть в Нижнем и многие запчасти, особенно расходники имеются в наличии. А разница в цене обычно несущественна да и на некоторые детальки даже дешевле чем в экзисте... :)
а вообще по номеркам (я не сделаю большого открытия) лучший консультант http://toyota.japancats.ru/ забиваешь VIN и вперед :)
Бэндэр
Слёт - дело хорошее :) по моим предварительным подсчетам нас около 10 - 12 челов из НН и окрестностей

_________________
Изображение
Изображение

Carina E 4A-FE 1.6 XLi, 96, зелёненькая англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB