Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Sergey505
|
Добавлено: Вт окт 14, 2008 9:58 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
Позднее примечание. Тема эта была создана в попытке экстренного зеркалирования информации со старого форума http://carinae.ru/forum . Который качался-качался. Да и упал. На 8 месяцев. Мля.
Зеркалируемая тема собственно тут - http://carinae.denser.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3107
А началась вся эта история еще раньше - http://carinae.denser.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2986
БГ
БелыйГусь
Топик предназначен для выкладывания материалов и обсуждения результатов, полученных с помощью программы chem407.
Сначала думалось вынести сюда все соответствующие посты из основной темы Компьютерная диагностика в моем кармане. Постановка задачи., однако без разрушения контекстного ее смысла сделать это невозможно. Поэтому просто продолжаем здесь, дабы не утяжелять основную ветку.
Для затравки выкладываю ссылку на последнюю версию программы и письмо от Петра.
Пётр писал(а): Здесь используется: Лямбда = Датчик обедннёного состава смеси
00 - завод и прогрев машины после долгой стоянки в обычном режиме - коррекция Л появилась на 40 градусах (133 кадр) - 245 кадр - глюк, ноут ушёл в спящий режим)))) - что такое 11.0 ? - перешло в OFF на 86 кадре, температура двигателя 33 градуса, обороты 1225
01 - завод прогретой машины с лямбдой - 11.0 в положении ON ???
02 - езда с лямбдой - 11.0 в положении OFF так и осталась, что это???
03 - отключение лямбды на заведённой машине, примерно на 30-и кадре - на приборке загорелся двигатель - пропало напряжение коррекция Л - смесь Л становится богатой только после интесивного разгона, при отпускании педали газа
04 - езда без лямбды - на приборке горит двигатель - напряжение коррекция Л не появлялось - смесь Л становится богатой только после интесивного разгона, при отпускании педали газа (торможение двигателем)
05 - влючение лямбды на заведённом двигателе, примерно на 25-м кадре
06 - езда после включение лямбды
07 -завод машины после сброса мозгов (лямбда включена) - на 73-м кадре 11.0 переключается в OFF
08 - поездка после сброса мозгов
09 - без движения после сброса мозгов
трабл с прогой - если загрузить подряд два лога и у вторго лога кадров меньше 100, то на графике видны остатки предыдущего лога. хотелка - изменение масштаба графика ( сейчас фиксированно 100 кадров) хотелка - при передвежении ползунка кадра на графике (над графиком), что б менялись кадры в основном окне, и наоборот, при изменении кадров в основном окне, что б на графике перемещался курсор. хотелка - при загрузки нового логи, при открытом графике, что б он автоматически перерисовывался.
Программа - http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407/CT741.zip
Архив с записями - http://toyotaobd.narod.ru/files/Petr/Le ... Sensor.rar
ЗЫ Реализацию назвал флаговой, поскольку здесь используется подача сигнала с Vf1 на флаговую ногу COM-порта и анализ обрабатывающей программой состояния этого флага.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Harder
Уважаемый chem407, расскажите пожалуйста, а каков у вас алгоритм "разборки" протокола?
Каким образом вычленяется начало кадра?
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
chem407
Цитата: Harder Уважаемый chem407, расскажите пожалуйста, а каков у вас алгоритм "разборки" протокола? Каким образом вычленяется начало кадра? О, я уже стал уважаемый, приятно:) Алгоритм разбора протокола: 1 Ищем единицу 2 Проверяем единицу, если ноль, то сброс и всё заново на шаг 1 3 Если прошло более 15 единиц, то дальше ; нет - на шаг 2 4 Ищем первый стартовый 0 (нулевого нестандартного байта) 5 Отступаем пол бита 6 Считываем 13 бит 7 Отступаем бит (попадаем на стоповые 1) 8 Ищем стартовый 0 первого байта 9 Отступаем полтора бита (пропускаем стартовый 0 и пол первого бита) 10 Считываем 8 бит данных 11 Отступаем бит (опять на стоповые 1) 12 Если считали меньше 12 байт то на шаг 8 (пока не считаем все 12 байт) 13 Отступаем 2 бита (на якобы стартовый 13 байта) 14 Если 0, то ставим флаг что есть что-то ещё кроме известных пока нам данных (13 байт) и наверх на самое начало - шаг 1. Вроде так работает моя программка. Удачи в осваивании:) Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:GASCHE То chem407 Саша я отправил вам выгрузку в EXCEL, получили? Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:chem4072GASCHE Да, получил, честно говоря не сильно разбирался и пока не понял как там всё это работает. Понял только что ожидал не того:) Я думал там будет выбор при сохранении в мой или EXCEL формат и всё, а оно ещё и открывает при этом EXCEL:) Из дома отправю БеломуГусю чтобы выложил..... Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:HarderЦитата: а оно ещё и открывает при этом EXCEL что неужели используется OLE? может проще в csv формат загонять. А если Excel не установлен? Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:HarderДа и еще в help к програме опечатка. там два раз говорится о 5 ноге порта. должно быть про V1 на 6, а Te2-E1 на 5 лапу КОМа chem407http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407/CT75Excel.ZIP - с выводом в Excel (спасибо GASCHE) http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407/CT75.ZIP - последнее что я делал (без Excelя) GASCHEЦитата: chem407 писал(а): CT75Excel.ZIP - с выводом в Excel Саша надо добавить болванку cartest.xls без нее не работает. Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:chem407Косячу, забыл про болванку, вечером добавлю. БелыйГусьExcel-шаблон для варианта GASCHE - http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407/CarTest.xlsБелыйГусьСвежая версия программы - http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407/CT76.ZIP Что нового - ждем комментариев от автора chem407Добавлена возможность снятия трёх отсчётов: 1 На незаведённой машине; 2 На ХХ; 3 На оборотах 2200-2500. Их можно выделить и из записи без отсчётов, а при сохранении и последующей загрузке они уже будут. И добавлена возможноть выбора единицы измерения давления во впускном коллекторе. Кажется ещё температурные формулы поправил, только не помню по скрипту БелогоГуся или по своему. Нет вывода в Excel, так как пока не разбирался как GASCHE его реализовал. GASCHEЦитата: chem407 писал(а): Нет вывода в Excel,
Шлите, я добавлю. Пока была "оказия", реализовал первый вариант без болванки. Только приступил к выводу “трех точек”. Хотел тоже без Excel-шаблона, но если у вас все готово пока сделаю вывод с болванкой.
chem407
http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407/CT76.ZIP - сделал вывод в Excel собственной версии:)
http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407 ... ishodn.ZIP - здесь исходники и готовая программа.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
тут 1 страница этой темы
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср окт 15, 2008 12:29 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
а остальное?
кто бывает на короне клубе позовите сюда chem407, что то он забыл про нас:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chem407
|
Добавлено: Ср окт 15, 2008 3:59 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 1:40 pm Сообщения: 56 Репутация: 6 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср окт 15, 2008 5:39 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Это как нечего сказать, видел на "короне" новые выводы появились:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey505
|
Добавлено: Ср окт 15, 2008 5:48 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Пт окт 17, 2008 9:55 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
блин сижу читаю другой форум (karinae.dense..) и охреневаю. во ваще мозги!!!
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Carinaвод
|
Добавлено: Вс окт 19, 2008 3:01 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm Сообщения: 236 Откуда: СПб Репутация: 5 [ ? ]
|
Выкладываю свои результаты тестирования.
Скажу сразу, получилось не так красиво как у некоторых, и большинство цифр показывают погоду на Луне. Кабель пробовал без экрана и с ним, с конденсатором и без, показания "кривят" в любом случае.
Какие можно сделать выводы по состоянию авто на основе этого ?
Вложения: |
Комментарий к файлу: Прогрев.
TEST.jpg [ 226.54 КБ | Просмотров: 84622 ]
|
Комментарий к файлу: Прогрев, повторный на прогретом.
TEST.zip [7.06 КБ]
Скачиваний: 1341
|
Комментарий к файлу: Состояние приборки примерно на 380-м кадре Test2
DSC00067.JPG [ 144.66 КБ | Просмотров: 83589 ]
|
_________________ Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс окт 19, 2008 3:31 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
помех нереально много. какой кабель? длина?
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
и какието данные странные в Test2.ctr
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Carinaвод
|
Добавлено: Вс окт 19, 2008 3:40 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm Сообщения: 236 Откуда: СПб Репутация: 5 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): какой кабель? длина?
Заводской консольный от сетевого железа, двойной экран, примерно метр.
_________________ Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс окт 19, 2008 3:52 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Странно, у меня тоже экранированая витая пара 3 м, плюс гдето метр переходник ком-юсб. Но таких помех небыло. И что то у тебя температура сильно высокая. Тем более сейчас не лето и скорость больше 100, а у тебя температура 120. Ты правильно подключил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Вс окт 19, 2008 3:58 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
voldemarik писал(а): Странно, у меня тоже экранированая витая пара 3 м, плюс гдето метр переходник ком-юсб. Но таких помех небыло. И что то у тебя температура сильно высокая. Тем более сейчас не лето и скорость больше 100, а у тебя температура 120. Ты правильно подключил?
Вовочик!! как ты сделал ком - юсб??
отвечай в личку что бы не флудить наверно.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Carinaвод
|
Добавлено: Вс окт 19, 2008 5:19 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm Сообщения: 236 Откуда: СПб Репутация: 5 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): Тем более сейчас не лето и скорость больше 100, а у тебя температура 120.
Я специально вложил фото приборки, там четко видно, что температура в норме. Если открыть файлы со статистикой, там проскакивают кадры с условно-нормальными цифрами. Скорость - это глюк, съемка производилась на месте, при прогреве.
Насчет помех, так понимаю, что у всех графики красивые и ровные ?
_________________ Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн окт 20, 2008 1:32 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Carinaвод писал(а): там четко видно, что температура в норме 120 это норма?:) Может у меня датчки температуры на мозги глючит (еще ни кто не отписался как у него), но у меня уже при 50 градусах стрелка была в "рабочем" положение. Carinaвод писал(а): Скорость - это глюк, съемка производилась на месте, при прогреве. это не наводит мысли, что что то не то, может не так подключил или еще что то. Carinaвод писал(а): Насчет помех, так понимаю, что у всех графики красивые и ровные ? Есть помехи, но не такие как у тебя, у тебя скорее гафик помех, а не нормальных показаний:) tj_tosha писал(а): Вовочик!! как ты сделал ком - юсб?? отвечай в личку что бы не флудить наверно.
А сам не нафлудил? Тебе можно, а мне нельзя?:)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Пн окт 20, 2008 9:48 am |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
ну почему же нафлудил? я же в принципе по существу спросил. )
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Пн окт 20, 2008 11:45 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
tj_tosha писал(а): ну почему же нафлудил? я же в принципе по существу спросил. )
Вопрос по существу конечно, напрямую связано с прогой, так как лапарь с комом щас большая редкость. а у вольдемарика смотрю уже комплекс выробатывается, всё выясняет kтoже нафлудил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flylo
|
Добавлено: Пн окт 20, 2008 12:35 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
про usb и мне интересно, тк я так и не смог найти переходник в магазине, в инете уж слишком "дикие" (для меня) схемы переходника. так что пока так и не смог опробовать прогу дальше первого кадра (единственный доступный бук с сом портом больше не снимает, слабенький)
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Пн окт 20, 2008 12:51 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
вот еще бы все это приспособить к кпк.
нашел я тут прогу одну, но она пашет только если естm инфрокрасный порт. а у меня его нет. ((((
вот если бы ее переделали ну хотя бы под юсб, то можно было бы че нить похимичить ))
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Вт окт 21, 2008 12:58 am |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
к стати. узнал тут такую вещ. может вам это и не интересно. но обсалютно на всех материнках есть разьем для ИК передатчика.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт окт 21, 2008 2:06 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Не на всех. На некоторых мамках вообще нет интерфейса COM-порта с UART-буферами. А IrDA раньше реализовывался именно через этот интерфейс...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Carinaвод
|
Добавлено: Вт окт 21, 2008 9:19 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm Сообщения: 236 Откуда: СПб Репутация: 5 [ ? ]
|
Может кто еще выскажет свое мнение, по результатам диагностики выше ?
Если полистать кадры, там есть и вразумительные цифры, например время форсунок - 1.9 мс, это нормально ?, температура двига около 90 гр. и т.д.
У кого есть мысли по поводу сильных помех ?, кабель в двойном экране был, кондер тоже присутствовал.
_________________ Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chem407
|
Добавлено: Вт окт 21, 2008 10:03 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 1:40 pm Сообщения: 56 Репутация: 6 [ ? ]
|
Цитата: Может кто еще выскажет свое мнение, по результатам диагностики выше ?
Судя по всему это у Вас не помехи, а идёт сбой синхронизации. Это может быть из-за медленного компа или тормозного перходника USB-COM. Также во время тестированя необходимо завершить все неиспользуемые приложения. Опишите при каких условиях и на каком железе проводили считывание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Carinaвод
|
Добавлено: Вт окт 21, 2008 10:42 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm Сообщения: 236 Откуда: СПб Репутация: 5 [ ? ]
|
chem407 писал(а): идёт сбой синхронизации
Вот это уже по существу и ближе к делу !
Арсенал:
1. Lenovo ThinkPad T61
2. USB-COM KIT BM8050
http://www.megachip.ru/item.php?item_id=642562
3. Заводской консольный кабель, двойной экран, 1м.
Весь сторонний софт во время считывания - отключен.
Считывание производилось на холодной машине (ночь в гараже), до момента полного прогрева двс.
Сомнение в этой связке может вызывать только переходник, хотя как заявлено, он корректно транслирует все сигналы СОМ порта. Если найду другой, буду пробовать с ним.
_________________ Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chem407
|
Добавлено: Вт окт 21, 2008 12:20 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 1:40 pm Сообщения: 56 Репутация: 6 [ ? ]
|
Кто-то из Питера делал шнур и снимал показания, даже с Beso катался. Кажется это был Пётр. Я бы на Вашем месте написал ему в личку и встретился с ним. Там бы уже опытным путём установили что даёт эти сбои.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Вт окт 21, 2008 2:50 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
chem407 писал(а): Кто-то из Питера делал шнур и снимал показания, даже с Beso катался. Кажется это был Пётр. Я бы на Вашем месте написал ему в личку и встретился с ним. Там бы уже опытным путём установили что даёт эти сбои.
Ага есть у меня и шнурок и ноут и программка ))))
так что днём на шоссе Революции у ГАИ, или вечером на Ваське
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|