Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 4:10 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 65  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 9:58 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm
Сообщения: 323
Откуда: С-Пб
Репутация: 8 [ ? ]
Позднее примечание.
Тема эта была создана в попытке экстренного зеркалирования информации со старого форума http://carinae.ru/forum . Который качался-качался. Да и упал. На 8 месяцев. Мля.

Зеркалируемая тема собственно тут - http://carinae.denser.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3107

А началась вся эта история еще раньше - http://carinae.denser.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2986

БГ


БелыйГусь

Топик предназначен для выкладывания материалов и обсуждения результатов, полученных с помощью программы chem407.
Сначала думалось вынести сюда все соответствующие посты из основной темы Компьютерная диагностика в моем кармане. Постановка задачи., однако без разрушения контекстного ее смысла сделать это невозможно. Поэтому просто продолжаем здесь, дабы не утяжелять основную ветку.

Для затравки выкладываю ссылку на последнюю версию программы и письмо от Петра.

Пётр писал(а):
Здесь используется: Лямбда = Датчик обедннёного состава смеси

00 - завод и прогрев машины после долгой стоянки в обычном режиме
- коррекция Л появилась на 40 градусах (133 кадр)
- 245 кадр - глюк, ноут ушёл в спящий режим))))
- что такое 11.0 ? - перешло в OFF на 86 кадре, температура двигателя 33 градуса, обороты 1225

01 - завод прогретой машины с лямбдой
- 11.0 в положении ON ???

02 - езда с лямбдой
- 11.0 в положении OFF так и осталась, что это???

03 - отключение лямбды на заведённой машине, примерно на 30-и кадре
- на приборке загорелся двигатель
- пропало напряжение коррекция Л
- смесь Л становится богатой только после интесивного разгона, при отпускании педали газа

04 - езда без лямбды
- на приборке горит двигатель
- напряжение коррекция Л не появлялось
- смесь Л становится богатой только после интесивного разгона, при отпускании педали газа (торможение двигателем)

05 - влючение лямбды на заведённом двигателе, примерно на 25-м кадре

06 - езда после включение лямбды

07 -завод машины после сброса мозгов (лямбда включена)
- на 73-м кадре 11.0 переключается в OFF

08 - поездка после сброса мозгов

09 - без движения после сброса мозгов


трабл с прогой - если загрузить подряд два лога и у вторго лога кадров меньше 100, то на графике видны остатки предыдущего лога.
хотелка - изменение масштаба графика ( сейчас фиксированно 100 кадров)
хотелка - при передвежении ползунка кадра на графике (над графиком), что б менялись кадры в основном окне, и наоборот, при изменении кадров в основном окне, что б на графике перемещался курсор.
хотелка - при загрузки нового логи, при открытом графике, что б он автоматически перерисовывался.


Программа - http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407/CT741.zip

Архив с записями - http://toyotaobd.narod.ru/files/Petr/Le ... Sensor.rar

ЗЫ Реализацию назвал флаговой, поскольку здесь используется подача сигнала с Vf1 на флаговую ногу COM-порта и анализ обрабатывающей программой состояния этого флага.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Harder

Уважаемый chem407, расскажите пожалуйста, а каков у вас алгоритм "разборки" протокола?
Каким образом вычленяется начало кадра?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

chem407

Цитата:
Harder
Уважаемый chem407, расскажите пожалуйста, а каков у вас алгоритм "разборки" протокола?
Каким образом вычленяется начало кадра?


О, я уже стал уважаемый, приятно:)

Алгоритм разбора протокола:
1 Ищем единицу
2 Проверяем единицу, если ноль, то сброс и всё заново на шаг 1
3 Если прошло более 15 единиц, то дальше ; нет - на шаг 2
4 Ищем первый стартовый 0 (нулевого нестандартного байта)
5 Отступаем пол бита
6 Считываем 13 бит
7 Отступаем бит (попадаем на стоповые 1)
8 Ищем стартовый 0 первого байта
9 Отступаем полтора бита (пропускаем стартовый 0 и пол первого бита)
10 Считываем 8 бит данных
11 Отступаем бит (опять на стоповые 1)
12 Если считали меньше 12 байт то на шаг 8 (пока не считаем все 12 байт)
13 Отступаем 2 бита (на якобы стартовый 13 байта)
14 Если 0, то ставим флаг что есть что-то ещё кроме известных пока нам данных (13 байт) и наверх на самое начало - шаг 1.

Вроде так работает моя программка. Удачи в осваивании:)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

GASCHE

То chem407
Саша я отправил вам выгрузку в EXCEL, получили?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

chem407

2GASCHE

Да, получил, честно говоря не сильно разбирался и пока не понял как там всё это работает. Понял только что ожидал не того:)
Я думал там будет выбор при сохранении в мой или EXCEL формат и всё, а оно ещё и открывает при этом EXCEL:)
Из дома отправю БеломуГусю чтобы выложил.....

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Harder

Цитата:
а оно ещё и открывает при этом EXCEL


что неужели используется OLE?
может проще в csv формат загонять. А если Excel не установлен?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Harder

Да и еще в help к програме опечатка. там два раз говорится о 5 ноге порта.

должно быть про
V1 на 6, а Te2-E1 на 5 лапу КОМа

chem407

http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407/CT75Excel.ZIP - с выводом в Excel (спасибо GASCHE)

http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407/CT75.ZIP - последнее что я делал (без Excelя)

GASCHE

Цитата:
chem407 писал(а):
CT75Excel.ZIP - с выводом в Excel


Саша надо добавить болванку cartest.xls без нее не работает.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

chem407

Косячу, забыл про болванку, вечером добавлю.

БелыйГусь

Excel-шаблон для варианта GASCHE - http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407/CarTest.xls

БелыйГусь

Свежая версия программы - http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407/CT76.ZIP
Что нового - ждем комментариев от автора :)

chem407

Добавлена возможность снятия трёх отсчётов:
1 На незаведённой машине;
2 На ХХ;
3 На оборотах 2200-2500.
Их можно выделить и из записи без отсчётов, а при сохранении и последующей загрузке они уже будут.

И добавлена возможноть выбора единицы измерения давления во впускном коллекторе.

Кажется ещё температурные формулы поправил, только не помню по скрипту БелогоГуся или по своему.

Нет вывода в Excel, так как пока не разбирался как GASCHE его реализовал.


GASCHE

Цитата:
chem407 писал(а):
Нет вывода в Excel,


Шлите, я добавлю. Пока была "оказия", реализовал первый вариант без болванки. Только приступил к выводу “трех точек”. Хотел тоже без Excel-шаблона, но если у вас все готово пока сделаю вывод с болванкой.

chem407

http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407/CT76.ZIP - сделал вывод в Excel собственной версии:)

http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407 ... ishodn.ZIP - здесь исходники и готовая программа.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

тут 1 страница этой темы

_________________
Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом

Volvo S 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 12:29 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
а остальное?
кто бывает на короне клубе позовите сюда chem407, что то он забыл про нас:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 3:59 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 1:40 pm
Сообщения: 56
Репутация: 6 [ ? ]
Цитата:
кто бывает на короне клубе позовите сюда chem407, что то он забыл про нас

Не забыл, просматриваю иногда, просто нечего сказать;)

http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407/CT774.ZIP
Кстати это последняя версия;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 5:39 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Это как нечего сказать, видел на "короне" новые выводы появились:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 5:48 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm
Сообщения: 323
Откуда: С-Пб
Репутация: 8 [ ? ]
Цитата:
а остальное?

http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=34309#34309

_________________
Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом

Volvo S 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 9:55 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
блин сижу читаю другой форум (karinae.dense..) и охреневаю. во ваще мозги!!!

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 10:45 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
чета адрес не расшифровал, тоже интересно

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 3:01 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm
Сообщения: 236
Откуда: СПб
Репутация: 5 [ ? ]
Выкладываю свои результаты тестирования.
Скажу сразу, получилось не так красиво как у некоторых, и большинство цифр показывают погоду на Луне. Кабель пробовал без экрана и с ним, с конденсатором и без, показания "кривят" в любом случае.
Какие можно сделать выводы по состоянию авто на основе этого ?


Вложения:
Комментарий к файлу: Прогрев.
TEST.jpg
TEST.jpg [ 226.54 КБ | Просмотров: 84622 ]
Комментарий к файлу: Прогрев, повторный на прогретом.
TEST.zip [7.06 КБ]
Скачиваний: 1341
Комментарий к файлу: Состояние приборки примерно на 380-м кадре Test2
DSC00067.JPG
DSC00067.JPG [ 144.66 КБ | Просмотров: 83589 ]

_________________
Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 3:31 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
помех нереально много. какой кабель? длина?

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

и какието данные странные в Test2.ctr

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 3:40 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm
Сообщения: 236
Откуда: СПб
Репутация: 5 [ ? ]
voldemarik писал(а):
какой кабель? длина?

Заводской консольный от сетевого железа, двойной экран, примерно метр.

_________________
Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 3:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Странно, у меня тоже экранированая витая пара 3 м, плюс гдето метр переходник ком-юсб. Но таких помех небыло. И что то у тебя температура сильно высокая. Тем более сейчас не лето и скорость больше 100, а у тебя температура 120. Ты правильно подключил?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 3:58 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
voldemarik писал(а):
Странно, у меня тоже экранированая витая пара 3 м, плюс гдето метр переходник ком-юсб. Но таких помех небыло. И что то у тебя температура сильно высокая. Тем более сейчас не лето и скорость больше 100, а у тебя температура 120. Ты правильно подключил?




Вовочик!! как ты сделал ком - юсб??
отвечай в личку что бы не флудить наверно.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 5:19 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm
Сообщения: 236
Откуда: СПб
Репутация: 5 [ ? ]
voldemarik писал(а):
Тем более сейчас не лето и скорость больше 100, а у тебя температура 120.

Я специально вложил фото приборки, там четко видно, что температура в норме. Если открыть файлы со статистикой, там проскакивают кадры с условно-нормальными цифрами. Скорость - это глюк, съемка производилась на месте, при прогреве.
Насчет помех, так понимаю, что у всех графики красивые и ровные ?

_________________
Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 1:32 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Carinaвод писал(а):
там четко видно, что температура в норме

120 это норма?:)
Может у меня датчки температуры на мозги глючит (еще ни кто не отписался как у него), но у меня уже при 50 градусах стрелка была в "рабочем" положение.
Carinaвод писал(а):
Скорость - это глюк, съемка производилась на месте, при прогреве.

это не наводит мысли, что что то не то, может не так подключил или еще что то.
Carinaвод писал(а):
Насчет помех, так понимаю, что у всех графики красивые и ровные ?

Есть помехи, но не такие как у тебя, у тебя скорее гафик помех, а не нормальных показаний:)

tj_tosha писал(а):
Вовочик!! как ты сделал ком - юсб??
отвечай в личку что бы не флудить наверно.

А сам не нафлудил? Тебе можно, а мне нельзя?:)))

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 9:48 am 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
ну почему же нафлудил? я же в принципе по существу спросил. )

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 11:45 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1706
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
tj_tosha писал(а):
ну почему же нафлудил? я же в принципе по существу спросил. )


Вопрос по существу конечно, напрямую связано с прогой, так как лапарь с комом щас большая редкость. а у вольдемарика смотрю уже комплекс выробатывается, всё выясняет kтoже нафлудил :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 12:35 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
про usb и мне интересно, тк я так и не смог найти переходник в магазине, в инете уж слишком "дикие" (для меня) схемы переходника. так что пока так и не смог опробовать прогу дальше первого кадра (единственный доступный бук с сом портом больше не снимает, слабенький)

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 12:51 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
вот еще бы все это приспособить к кпк.


нашел я тут прогу одну, но она пашет только если естm инфрокрасный порт. а у меня его нет. ((((
вот если бы ее переделали ну хотя бы под юсб, то можно было бы че нить похимичить ))

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 12:58 am 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
к стати. узнал тут такую вещ. может вам это и не интересно. но обсалютно на всех материнках есть разьем для ИК передатчика.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 2:06 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Не на всех. На некоторых мамках вообще нет интерфейса COM-порта с UART-буферами. А IrDA раньше реализовывался именно через этот интерфейс...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 9:19 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm
Сообщения: 236
Откуда: СПб
Репутация: 5 [ ? ]
Может кто еще выскажет свое мнение, по результатам диагностики выше ?
Если полистать кадры, там есть и вразумительные цифры, например время форсунок - 1.9 мс, это нормально ?, температура двига около 90 гр. и т.д.
У кого есть мысли по поводу сильных помех ?, кабель в двойном экране был, кондер тоже присутствовал.

_________________
Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 10:03 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 1:40 pm
Сообщения: 56
Репутация: 6 [ ? ]
Цитата:
Может кто еще выскажет свое мнение, по результатам диагностики выше ?

Судя по всему это у Вас не помехи, а идёт сбой синхронизации. Это может быть из-за медленного компа или тормозного перходника USB-COM. Также во время тестированя необходимо завершить все неиспользуемые приложения. Опишите при каких условиях и на каком железе проводили считывание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 10:42 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm
Сообщения: 236
Откуда: СПб
Репутация: 5 [ ? ]
chem407 писал(а):
идёт сбой синхронизации


Вот это уже по существу и ближе к делу !

Арсенал:
1. Lenovo ThinkPad T61
2. USB-COM KIT BM8050
http://www.megachip.ru/item.php?item_id=642562
3. Заводской консольный кабель, двойной экран, 1м.
Весь сторонний софт во время считывания - отключен.
Считывание производилось на холодной машине (ночь в гараже), до момента полного прогрева двс.

Сомнение в этой связке может вызывать только переходник, хотя как заявлено, он корректно транслирует все сигналы СОМ порта. Если найду другой, буду пробовать с ним.

_________________
Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 12:20 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 1:40 pm
Сообщения: 56
Репутация: 6 [ ? ]
Кто-то из Питера делал шнур и снимал показания, даже с Beso катался. Кажется это был Пётр. Я бы на Вашем месте написал ему в личку и встретился с ним. Там бы уже опытным путём установили что даёт эти сбои. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 2:50 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1945
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
chem407 писал(а):
Кто-то из Питера делал шнур и снимал показания, даже с Beso катался. Кажется это был Пётр. Я бы на Вашем месте написал ему в личку и встретился с ним. Там бы уже опытным путём установили что даёт эти сбои. ;)

Ага есть у меня и шнурок и ноут и программка ))))
так что днём на шоссе Революции у ГАИ, или вечером на Ваське

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB