Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Сброс, переобучение ЭБУ (ECU) http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1772 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Sergey [ Вт янв 27, 2009 2:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Сброс, переобучение ЭБУ (ECU) |
Что происходит после сброса ECU? (в основном вопрос касается расхода топлива). Через какое время ЭБУ подстраивается под стиль езды или это происходит все время? Процедура переобучения описана Здесь, Здесь |
Автор: | diablo [ Вт янв 27, 2009 4:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
через тыщу километров все устаканится. |
Автор: | kostolom [ Вт янв 27, 2009 1:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): через тыщу километров все устаканится. ну чет загнул,у меня после максимум км 50 холостые в норму приходят
|
Автор: | БелыйГусь [ Вт янв 27, 2009 1:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kostolom писал(а): ну чет загнул :)
После сброса ЭБУ пустые таблицы заполняются достаточно быстро, минут за 15-20 езды. Переобучение происходит помедленнее, но происходит постоянно. Вот только адаптация на наших машинках производится не под стиль езды, а под состояние двигателя/топливо/масло. ![]() |
Автор: | Sergey [ Вт янв 27, 2009 10:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, БелыйГусь |
Автор: | Олег [ Ср янв 28, 2009 12:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Вот только адаптация на наших машинках производится не под стиль езды, а под состояние двигателя/топливо/масло.
![]() А можно с этого момента поподробнее?! Т.е. пофиг как я буду ехать тапка в пол или как дед боясь дотронуться до педали? И еще вопрос, как мозги подстраиваются под состояние двигателя, топлива и масла... по каким параметрам это происходит? он че компрессию сам у себя замеряет? ![]() |
Автор: | Beso [ Ср янв 28, 2009 12:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег писал(а): он че компрессию сам у себя замеряет?
Он сверяет планируемый состав выхлопа, вычисляемый из измеренного расхода воздуха и используемых заводских карт подачи топлива, с фактическим, анализируемым по показаниям лямбда-зонда. Поэтому самообучение происходит только на прогретом моторе в режиме "closed loop". При тапке в пол толпиво льётся по картам и высчитанным ранее коррекциям, обучение не ведётся. |
Автор: | Silence... [ Ср янв 28, 2009 10:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А если топливо "льется с маслом"?) |
Автор: | БелыйГусь [ Ср янв 28, 2009 10:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег, по поводу обучения ЭБУ и вообще про матчасть Тойоты довольно подробно написано в учебных тойотовских курсах http://autoshop101.com . Но там все на ангельском ![]() Некую компиляцию из курсов про переобучение ЭБУ на великом'n'могучем можно почитать тут - http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf |
Автор: | Олег [ Ср янв 28, 2009 11:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso БелыйГусь Спасибо за инфу... вот теперь стало понятно ![]() |
Автор: | БелыйГусь [ Ср янв 28, 2009 11:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Silence... писал(а): А если топливо "льется с маслом"?) Хороший вопрос ![]() Изначально система заточена под сгорание чистого бензина. Если в горшках начинает гореть еще и масло, то, поскольку система отличить продукты его сгорания от бензиновых не может, для приведения выхлопа в норму ЭБУ начнеть зажимать подачу бензина. То есть фактически обеднять смесь. И машина будет хуже ехать. ![]() |
Автор: | Silence... [ Ср янв 28, 2009 11:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Это я не про себя, вы не подумайте))) это я для информации, ага ![]() |
Автор: | santas [ Пт янв 30, 2009 12:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Это блок реле, а не предохранителей Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: здесь релюха EFI MAIN(если смотреть по фото) нижний ряд, вторая справа(черная с надписью BOSCH |
Автор: | Silence... [ Пт янв 30, 2009 12:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Это блок реле И предохранителей%) 2Carinaвод: я не уверен, что именно это гнездо у тебя отностится к EFI. Посмотри еще раз обозначения на крышке. Скорее всего, ты просто перепутал что то... |
Автор: | Carinaвод [ Пт янв 30, 2009 12:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Silence... писал(а): перепутал что то...
Да, верно, полистал http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... 5%E5%EC%FB и сверился, ЕЭФАЙ ниже ![]() |
Автор: | voldemarik [ Пт янв 30, 2009 12:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
CarinaРІРѕРґ писал(а): а там вместо EFI пластмассовая заглушка
там и недолжно быть предохранителя ЕФИ желтого цвета, но вроде должен быть на 15А. На крышке, с обратной стороны есть схема, у тебя на ней в том месте (там где заглушка) указан ЕФИ?:) |
Автор: | Dmitry_R [ Пт янв 30, 2009 2:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): ЕФИ желтого цвета, но вроде должен быть на 15А.
Это у кого как мозг "думает", мой "думает" тоже на 20A. У тебя наверно еще старый процессор Пентиум1 стоит, вот и предохранитель на 15A ![]() |
Автор: | NEON [ Пт янв 29, 2010 5:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой тут предохранитель надо выдернуть чтоб сбросить ECU ? |
Автор: | S@nt@S [ Пт янв 29, 2010 5:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
20 возле BOSCH |
Автор: | Beso [ Пт янв 29, 2010 5:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
NEON Правый верхний, жёлтый. |
Автор: | denis123567 [ Пт янв 29, 2010 5:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А что, если просто клемму с аккумы скинуть? Я думаю эффект тотже. |
Автор: | Beso [ Пт янв 29, 2010 5:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
denis123567 писал(а): эффект тотже.
Только при этом ещё сбросится память магнитолы, часы и прочее. ![]() |
Автор: | denis123567 [ Пт янв 29, 2010 5:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso Согласен... Не подумал. ![]() |
Автор: | Hronick [ Пт янв 29, 2010 6:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного оффтоп, но почему до сих пор магнитолы делают с энергозависимой памятью??? Делали бы как на компе биос + подпитывающая батарейуа-таблетка и все данные о настройках радиостанций, эквалайзере и т.п. заносились бы в эту память. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |