Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Сброс, переобучение ЭБУ (ECU)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1772
Страница 1 из 3

Автор:  Sergey [ Вт янв 27, 2009 2:26 am ]
Заголовок сообщения:  Сброс, переобучение ЭБУ (ECU)

Что происходит после сброса ECU? (в основном вопрос касается расхода топлива). Через какое время ЭБУ подстраивается под стиль езды или это происходит все время?

Процедура переобучения описана Здесь, Здесь

Автор:  diablo [ Вт янв 27, 2009 4:47 am ]
Заголовок сообщения: 

через тыщу километров все устаканится.

Автор:  kostolom [ Вт янв 27, 2009 1:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
через тыщу километров все устаканится.
ну чет загнул,у меня после максимум км 50 холостые в норму приходят

Автор:  БелыйГусь [ Вт янв 27, 2009 1:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

kostolom писал(а):
ну чет загнул
:)
После сброса ЭБУ пустые таблицы заполняются достаточно быстро, минут за 15-20 езды. Переобучение происходит помедленнее, но происходит постоянно.
Вот только адаптация на наших машинках производится не под стиль езды, а под состояние двигателя/топливо/масло. :)

Автор:  Sergey [ Вт янв 27, 2009 10:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, БелыйГусь

Автор:  Олег [ Ср янв 28, 2009 12:14 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Вот только адаптация на наших машинках производится не под стиль езды, а под состояние двигателя/топливо/масло. :)

А можно с этого момента поподробнее?!
Т.е. пофиг как я буду ехать тапка в пол или как дед боясь дотронуться до педали?
И еще вопрос, как мозги подстраиваются под состояние двигателя, топлива и масла... по каким параметрам это происходит? он че компрессию сам у себя замеряет? :)

Автор:  Beso [ Ср янв 28, 2009 12:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Олег писал(а):
он че компрессию сам у себя замеряет?

Он сверяет планируемый состав выхлопа, вычисляемый из измеренного расхода воздуха и используемых заводских карт подачи топлива, с фактическим, анализируемым по показаниям лямбда-зонда.
Поэтому самообучение происходит только на прогретом моторе в режиме "closed loop". При тапке в пол толпиво льётся по картам и высчитанным ранее коррекциям, обучение не ведётся.

Автор:  Silence... [ Ср янв 28, 2009 10:46 am ]
Заголовок сообщения: 

А если топливо "льется с маслом"?)

Автор:  БелыйГусь [ Ср янв 28, 2009 10:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Олег, по поводу обучения ЭБУ и вообще про матчасть Тойоты довольно подробно написано в учебных тойотовских курсах http://autoshop101.com .
Но там все на ангельском :)
Некую компиляцию из курсов про переобучение ЭБУ на великом'n'могучем можно почитать тут - http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf

Автор:  Олег [ Ср янв 28, 2009 11:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso
БелыйГусь
Спасибо за инфу... вот теперь стало понятно :wink:

Автор:  БелыйГусь [ Ср янв 28, 2009 11:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Silence... писал(а):
А если топливо "льется с маслом"?)
Хороший вопрос :) Отвечаю.
Изначально система заточена под сгорание чистого бензина. Если в горшках начинает гореть еще и масло, то, поскольку система отличить продукты его сгорания от бензиновых не может, для приведения выхлопа в норму ЭБУ начнеть зажимать подачу бензина. То есть фактически обеднять смесь. И машина будет хуже ехать. :)

Автор:  Silence... [ Ср янв 28, 2009 11:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Это я не про себя, вы не подумайте))) это я для информации, ага :)

Автор:  Carinaвод [ Пт янв 30, 2009 11:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Решил сбросить мозг, для переобучения, открываю блок предохранителей, а там вместо EFI пластмассовая заглушка :o , народ, это такая разновидность электро-оборудования, или кто-то когда-то приложил ОчУмелые ручки ?

Вложения:
Блок реле.jpg
Блок реле.jpg [ 227.88 КБ | Просмотров: 13916 ]

Автор:  santas [ Пт янв 30, 2009 12:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это блок реле, а не предохранителей

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

здесь релюха EFI MAIN(если смотреть по фото)
нижний ряд, вторая справа(черная с надписью BOSCH

Автор:  Silence... [ Пт янв 30, 2009 12:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это блок реле И предохранителей%) 2Carinaвод: я не уверен, что именно это гнездо у тебя отностится к EFI. Посмотри еще раз обозначения на крышке. Скорее всего, ты просто перепутал что то...

Автор:  Carinaвод [ Пт янв 30, 2009 12:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Silence... писал(а):
перепутал что то...

Да, верно, полистал http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... 5%E5%EC%FB и сверился, ЕЭФАЙ ниже :? .

Автор:  voldemarik [ Пт янв 30, 2009 12:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

CarinaРІРѕРґ писал(а):
а там вместо EFI пластмассовая заглушка

там и недолжно быть предохранителя
ЕФИ желтого цвета, но вроде должен быть на 15А.
На крышке, с обратной стороны есть схема, у тебя на ней в том месте (там где заглушка) указан ЕФИ?:)

Автор:  Dmitry_R [ Пт янв 30, 2009 2:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
ЕФИ желтого цвета, но вроде должен быть на 15А.

Это у кого как мозг "думает", мой "думает" тоже на 20A.
У тебя наверно еще старый процессор Пентиум1 стоит, вот и предохранитель на 15A :D

Автор:  NEON [ Пт янв 29, 2010 5:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Какой тут предохранитель надо выдернуть чтоб сбросить ECU ?

Автор:  S@nt@S [ Пт янв 29, 2010 5:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

20 возле BOSCH

Автор:  Beso [ Пт янв 29, 2010 5:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

NEON
Правый верхний, жёлтый.

Автор:  denis123567 [ Пт янв 29, 2010 5:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

А что, если просто клемму с аккумы скинуть? Я думаю эффект тотже.

Автор:  Beso [ Пт янв 29, 2010 5:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

denis123567 писал(а):
эффект тотже.

Только при этом ещё сбросится память магнитолы, часы и прочее. :-)

Автор:  denis123567 [ Пт янв 29, 2010 5:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Согласен... Не подумал. :?

Автор:  Hronick [ Пт янв 29, 2010 6:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Немного оффтоп, но почему до сих пор магнитолы делают с энергозависимой памятью??? Делали бы как на компе биос + подпитывающая батарейуа-таблетка и все данные о настройках радиостанций, эквалайзере и т.п. заносились бы в эту память.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/