Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 12:58 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Передний сальник коленвала
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 3:09 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Сообщения: 135
Откуда: Беларусь, Берёза
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Сопливит Передний сальник коленвала. Запарился уже масло доливать!
Купил сальник, хочу поменять сам, но чёт очкую :o . Есть желание, руки, книга "для дураков".
Какие рекомендации,советы можете дать по данной проблемме?
В основном интересует снятие шкива, на катором находится сальник, не будет ли он упираться, или надо двиг. опускать или поднимать? Или лучше самому не лезть и дать эту возможность спецам?
Пишите всё что знаете, любые советы и т.д. :)

_________________
Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 3:15 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
насколько я понимаю, это работа почти экфивалентна замене ГРМ.
так если будеш на СТО делать, может поменять ремни и помпу заодно?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 3:24 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Сообщения: 135
Откуда: Беларусь, Берёза
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
А сколько прибл. стоит помпа? Ремень обязательно поменяю, слава богу у нас он есть в продаже. :)

_________________
Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 3:33 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
DISPLAY писал(а):
А сколько прибл. стоит помпа

www.exist.ru
DISPLAY писал(а):
Ремень обязательно поменяю

Лучше все ремни. а еще и ролик надо менять.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 3:51 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Сообщения: 135
Откуда: Беларусь, Берёза
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Я там потерялся :o Столько выбора, фирм и цен :o А вот что лучше и доступно хз.

_________________
Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 3:54 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
DISPLAY писал(а):
Столько выбора, фирм и цен

помпу GMB, а цену дешевле, если срок позволяет.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 12:38 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
насчет сальника коленвала ничего сложного в замене я не увидел,все что надо в книге есть,единственное может быть трабла с отворачиванием болта коленвала,смотря как затянут,потому как слышал бывает нехило затянуты,так что запасайся нормальным рычагом под это дело,резьба там обычная,а то в книге не написанно в какую сторону отворачивать,у меня легко открутился,помпу не менял,ничего не скажу,но где то читал,что неоригинал бывает по дехе не подходит,надо не много подтачивать

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 1:43 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
kostolom писал(а):
единственное может быть трабла с отворачиванием болта коленвала

у меня так и было, так как не было "держалки", пришлось в коробке блокировать.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 3:58 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Сообщения: 135
Откуда: Беларусь, Берёза
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
kostolom писал(а):
насчет сальника коленвала ничего сложного в замене я не увидел,все что надо в книге есть,единственное может быть трабла с отворачиванием болта коленвала,смотря как затянут,потому как слышал бывает нехило затянуты,так что запасайся нормальным рычагом под это дело,резьба там обычная,а то в книге не написанно в какую сторону отворачивать,у меня легко открутился,помпу не менял,ничего не скажу,но где то читал,что неоригинал бывает по дехе не подходит,надо не много подтачивать

А шкив этот после того как откручу болт коленвала нормально слезет, не упрётся?

_________________
Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 4:01 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
DISPLAY писал(а):
не упрётся?

Бывает. Особенно, если машина старая и везде пролезла грязюка и коррозия. Полезно иметь съёмник, ибо монтировками и отвёртками орудовать - есть шанс погнуть или поломать закраины шкива. После снятия в любом случае надо почистить налёт ржавчины на шкиве и шпонке, дабы в следующий раз было меньше хлопот.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 6:04 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Сообщения: 135
Откуда: Беларусь, Берёза
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Да нет я имею ввиду не упрётся ли в кузов машины, т.е. когда уже снимать шкив буду там расстояние меленькое от кузова до шкива, вылезет ли он?

_________________
Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 6:07 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
DISPLAY писал(а):
не упрётся

Не упрётся, вылезет без проблем.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передний сальник коленвала
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 8:26 pm 
Не в сети
Старая гвардия в отставке, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am
Сообщения: 589
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
DISPLAY писал(а):
Запарился уже масло доливать!
Не успокаивай сам себя :) .Через сальник много масла не убежит.Во всяком случае не столько,чтобы запариться доливать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 12:38 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
отворачивать болт коленвала хорошо помогает стартер.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 12:56 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Jolly Roger писал(а):
чтобы запариться доливать

Эт смотря как сальник накрыт. У нас, помнится, на гонке за пару километров всё масло струёй высадило через передний коренной сальник. Правда, он у нас к тому моменту был полностью выдавлен из посадочного места... потому что полукольцо упорное сожрало напрочь. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Последний раз редактировалось Beso Пн дек 29, 2008 8:23 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 7:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Сообщения: 135
Откуда: Беларусь, Берёза
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
diablo писал(а):
отворачивать болт коленвала хорошо помогает стартер.

А по подробней мона? :)

_________________
Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 8:23 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
DISPLAY писал(а):
мона?

Да это старая известная примочка: накидной ключ надевается на болт шкива коленвала таким образом, чтобы при провороте двигателя упираться рукоятью в неподвижные прочные предметы (вроде подрамника). Потом делается короткий "трык!" ключом зажигания и - вуаля! болт стронулся по резьбе. А ключ, может быть ,куда-то отскочил со звоном. То ли синяк поставив кому-то, то ли разгрохав что-то. ;-)
Сам так делал не раз, "в полевых условиях".

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 8:24 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
я так понимаю одеваешь головку с воротком,куда нить опираешь и херачишь стартером по дехе,чтобы болт сорвать,я как делал,врубил передачу и поставил упор,между педалью тормоза и сидением,можно чела за педали посадить,и уже с ямы метровым рычагом срывал

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 9:28 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Сообщения: 135
Откуда: Беларусь, Берёза
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Цитата:
А ключ, может быть ,куда-то отскочил со звоном. То ли синяк поставив кому-то, то ли разгрохав что-то.

:lol: :lol: :lol:
Цитата:
врубил передачу и поставил упор,между педалью тормоза и сидением,можно чела за педали посадить,и уже с ямы метровым рычагом срывал

Мне этот вариант как-то получше и поспокойней - без жертв. :)

_________________
Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 10:31 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
со стартером гораздо проще. только нужен помощник, который чиркнет стартером. ключ(лучше головка + длинный вороток) упирается, причем так что бы он уже стоял плотно упертый. во избежания травм держать его в этом положении(что бы ключ не упал или соскочил) лучше палкой. руки будут целы и болт откручен за 5 минут без ям.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 5:17 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 2:44 pm
Сообщения: 39
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Для упрощения лучше купить отчиститель двигла(только не пенный)он по ядрёней ВД будет,залить прочистить и чем-нибудь типа шила проковырять пару витков резьбы как можно ближе к гайке да и саму гайку...P.S часто помогает и в других труднооткручиваемых местах,если не зарасло всё нахрен..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 8:36 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
vоldemarik писал(а):
Может проще сделать съемник?

Вряд ли кто будет этим заниматься, хотя это самое лучшее на мой взгляд решение.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 8:02 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
Ребят, а дайте пожалуйста номерочек сальника переднего, чет по вину не нашёл. :?

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 8:11 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm
Сообщения: 805
Откуда: Волоколамск
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
DISPLAY
Была такая же проблема когда-то. Устранял в сервисе, отдал 6000 за работу прошлым летом. Точно помню, что советовали сразу поменять ремень ГРМ и ещё что-то, но так оно всё было свежее, менять не стал. Делали безо всяких опусканий-подниманий двигателя, но машину на подъёмнике вроде поднимали.

_________________
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB