Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Автор |
Сообщение |
komandor
|
Добавлено: Вт май 22, 2012 6:01 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 8:46 pm Сообщения: 35 Откуда: Калуга Репутация: 0 [ ? ]
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я долго искал своих гномов и, кажется, почти нашел. Но есть кое-какие проблемы. Напомню что у меня было и пока еще есть: "...внезапно глохнет на ХХ или во время езды не важно, на какой передаче. Но когда едешь, проще - я ее потом завожу с толкача..." (см. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=14332). Как оказалось, АКБ у меня рабочая и проблемы не в ней. Обнаружил я следующее. 1. КХХ у меня часто загрязняется, а еще из-за того, что он намагничен, к нему прилипает очень мелкая металлическая пыль, которая при покручивании оси клапана где-то там скребется и мешает его работе, и я не знаю, как убрать эту пыль (пробовал сильным магнитом - бесполезно). Вероятно, липкая пленка на оси клапана совместно с металлической пылью мешают правильно отрабатывать ХХ и машина периодически глохнет на ХХ именно из-за клапана. 2. Когда-то ( http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2838&start=25) у меня уже были проблемы с ДПКВ, после замены которого машина прекрасно работала почти 2,5 года. Однако с осени 2011-го года начались похожие проблемы: внезапно глохнет, потом долго кручу стартером: нет ни искры, ни бензина. И вот дня 2 назад появилась ошибка 12, я полез смотреть ДПКВ и обнаружил, что к нему прилипла металлическая стружка, которая, видимо, мешала ДПКВ правильно вырабатывать импульсы. Я снял стружку (непонятно, откуда она там взялась) и машина прекрасно, без единого глюка доехала из гаража до дома (минут за 30), чего уже давно не было (обычно глохнет не реже, чем через 5 минут). Я уже праздновал победу, но на следующий день опять машинка заглохла и опять похоже на ДПКВ. Я так думаю, что какой-то мелкий металлический мусор периодически липнет к ДПКВ, а потом, наверное, соскребается зубчатым колесом, над которым расположен этот датчик. Один раз мне удалось его поймать, потом еще пробовал - ДПКВ чистый. В общем, я думаю, все мои проблемы связаны с магнитами, расположенными в КХХ и ДПКВ. Так вот, прошу ответить на 2 вопроса: 1. Я не обнаружил в КХХ биметаллической пружины. Положение оси клапана устанавливается благодаря ее намагниченности. Получается, что от температуры ОЖ у меня ничего не зависит. Это нормально? У кого-нибудь есть такое? 2. Я хочу почистить отсек, где находится зубчатое колесо рядом с ДПКВ. Возможно ли это сделать без снятия двигателя с машины? Достаточно ли будет снять насос ОЖ, чтобы добраться до пространства под этим колесом? Помогите, пожалуйста!
_________________ Carina E лифтбек, англичанка,1.6, 4A-FE, 1997 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
komandor
|
Добавлено: Ср май 23, 2012 4:52 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 8:46 pm Сообщения: 35 Откуда: Калуга Репутация: 0 [ ? ]
|
Последний вопрос лучше переформулирую так: как добраться до пространства под зубчатым колесом, расположенным под ДПКВ?
_________________ Carina E лифтбек, англичанка,1.6, 4A-FE, 1997 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Ср май 23, 2012 5:10 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Посмотри фотоотчет по замене ремня ГРМ на 4А, там вроде все должно быть понятно. В твоем случае шестерня отличается от фотоотчетной. Сравнить можно по фото в этой теме.Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:komandor писал(а): 1. Я не обнаружил в КХХ биметаллической пружины. Положение оси клапана устанавливается благодаря ее намагниченности. Получается, что от температуры ОЖ у меня ничего не зависит. Это нормально? У кого-нибудь есть такое? На Авенсисах так же. Может, каким-то образом такие узлы и на последние Карины попадали?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kamikadze
|
Добавлено: Ср май 23, 2012 7:05 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 10:58 am Сообщения: 7 Откуда: белорусь минск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Tayota Carina E GTI
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 3s-ge
|
а самодиагностика , какие ошибки?
_________________ умных много ,смелых малол
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
komandor
|
Добавлено: Ср июн 27, 2012 10:00 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 8:46 pm Сообщения: 35 Откуда: Калуга Репутация: 0 [ ? ]
|
Прошел месяц, а воз и ныне там - машинка моя не работает. Помогайте, люди добрые!
Что за это время сделано: т.к. я грешил на ДПКВ, поменял его на волговский - не помогло. Прочистил все, как и хотел, под зубчатым колесом, которое под ДПКВ находится - не помогло. Свечи, ВВ провода, катушку проверил - все в норме. Бензонасос работает - по звуку проверял. После замены ДПКВ один раз появилась ошибка 12. Больше не было, даже когда не заводилась.
Компьютерную диагностику провести не могу, т.к. у меня ЭБУ - Бош Мотроник, а там нету соответствующего вывода.
Сегодня с отцом долго ковырялись с машиной. Вот, что замечено: 1. При попытках завести машину часто щелкает втягивающее реле стартера (от 1 до 5 или 6 раз) и только потом стартер начинает крутиться, хотя раньше, когда не было проблем, реле не щелкало, а срабатывало сразу и стартер бодренько крутил. 2. Двигун может глохнуть очень быстро после завода, причем это не зависит от того, прогрет он или нет. Или наоборот: может работать долго (час и более), а потом глохнуть. 3. Один раз, очень долго не могли завести машину: не было искры на центр. проводе катушки, хотя катушку проверял по учебнику - рабочая. Но свечи - сухие, значит синхронно с пропаданием искры, пропадает и питание на форсунках.
Вопросы такие: 1. Может ли какое-нибудь реле от сигнализации блокировать подачу питания на катушку (или коммутатор) и на форсунки? 2. Как проверить коммутатор (может ссылочку кините)? 3. При снятии разъема с датчика Холла на трамблере работа двигателя вроде бы не меняется, может он накрылся? И может ли он так влиять на работу (глохнет, не заводится). 4. Где расположен конденсатор системы зажигания? Я его не нашел, но проверил емкость между землей и выводом катушки, куда, предположительно, д.б. подсоединен кондер: показало 12 Пф. Это нормально? 5. Я хочу проверить ЭБУ. Но как мне проверять напряжения на его выходах, если в разъем ЭБУ не подлезешь и провода иголкой не проткнешь, т.к. от разъема они идут в общем жгуте? Помогите, пожалуйста!
_________________ Carina E лифтбек, англичанка,1.6, 4A-FE, 1997 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Ср июн 27, 2012 11:03 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Блок предохранителей и его разъемы проверял? От плохого контакта могут ноги расти и у проблем со стартером, и с остановкой двигателя в произвольный момент. Когда машина отказывается заводиться, Check Engine при включенном зажигании горит? komandor писал(а): 1. Может ли какое-нибудь реле от сигнализации блокировать подачу питания на катушку (или коммутатор) и на форсунки? Может. Зависит от фантазии установщика сигнализации. А глючное реле может и создавать похожие на твои проблемы. komandor писал(а): 3. При снятии разъема с датчика Холла на трамблере работа двигателя вроде бы не меняется, может он накрылся? И может ли он так влиять на работу (глохнет, не заводится). Вряд ли. Без этого датчика Боши заводятся и ездят.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
komandor
|
Добавлено: Ср июн 27, 2012 11:34 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 8:46 pm Сообщения: 35 Откуда: Калуга Репутация: 0 [ ? ]
|
В блоке предохранителей все релюшки перетыкал, чтобы избежать плохого контакта, а предохранители все целы. Может ли какая-нибудь релюшка как-то клинить? Типа залипать или плохо контачить. Они вообще как работают? Типа электромагнитного ключа? Check Engine при попытке завестись не горит.
_________________ Carina E лифтбек, англичанка,1.6, 4A-FE, 1997 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Ср июн 27, 2012 11:48 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
komandor писал(а): В блоке предохранителей Я имел в виду разъемы с нижней части блока, которыми блок собственно к проводке и подключен. komandor писал(а): Check Engine при попытке завестись не горит. Т.е. включаешь зажигание, а чек не загорается? До поломки загорался? Лампочка живая?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
komandor
|
Добавлено: Ср июн 27, 2012 12:01 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 8:46 pm Сообщения: 35 Откуда: Калуга Репутация: 0 [ ? ]
|
Ааа, понял, сегодня посмотрю разъемы под блоком, спасибо.
А лампочка Check Engine - живая, позавчера один раз загорелась, оказалась ошибка 12. У меня так бывает периодически: то не заводится и тогда загорается Check Engine, проверяю - 12-я ошибка, то тоже не заводится и лампочка не загорается. Раз на раз не приходится.
_________________ Carina E лифтбек, англичанка,1.6, 4A-FE, 1997 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
komandor
|
Добавлено: Чт июн 28, 2012 11:59 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 8:46 pm Сообщения: 35 Откуда: Калуга Репутация: 0 [ ? ]
|
Разъемы под блоком посмотрел - вроде все в порядке. Проверил ДПДЗ: при закрытой заслонке напряжение на выводе VTA - 0,5 В, а вроде должно быть 0,6 - 0,9 ( http://carina-e.ru/faq/index.php/%D0%94%D0%9F%D0%94%D0%97), а при полностью открытой - 4,4 В (т.е. в норме). Есть ли смысл заменить ДПДЗ? Далее, я решил проверить как работает КХХ без управления от ЭБУ. У меня там какая-то магнитная система вместо пружинки и от температуры ОЖ ничего не зависит. Я заметил, что если скинуть фишку с КХХ, то обороты возрастают до около 1200 (по идее так и должно быть), но плавают от 1200 до 1000 и обратно (даже без потребителей: свет выключен, вентиляторы не работают) и как-то чихает движок. Т.е. нормальную работу на ХХ у меня вытягивает управление клапаном ХХ от ЭБУ. Может поменять КХХ с регулятором? И самое главное, что замечено: при нормальной работе двигателя, когда включаются потребители тока: фары, вентилятор в салоне, то сильно падают обороты двигателя - до 600, а если включаются вентиляторы на радиаторе, то обороты проседают сильно, но потом опять поднимаются до 600. Может у меня плохо работает система повышения оборотов двигателя при включении потребителей? Как вообще работает эта система, из каких элементов состоит? Есть ли у меня диоды ELS (у меня ЭБУ - Бош Мотроник)? Может они накрываются? Кстати при включении потребителей, когда падают обороты, то напряжение на АКБ падает с 14,4 В (без потребителей) до 13,3 В, т.е. получается, что когда я езжу с ближним светом и работающим вентилятором салона (кондиционер у меня не работает, там что-то накрылось в насосе), то плохо заряжается АКБ, ведь 13,3 В для зарядки маловато будет? И еще один вопрос: я пытался измерить ток утечки своей АКБ, воткнув мультиметр между плюсовой клеммой и разъемом. При этом в машине начали закрываться окна, хотя она и не заблокировалась. Т.е ситуация похожа на то, когда я нажимаю кнопку на брелке для блокировки машины, кроме того, что машина не заблокировалась. Зажигание было выключено. Как мне измерить ток утечки? Почему такое происходит? Помогите, пожалуйста.
_________________ Carina E лифтбек, англичанка,1.6, 4A-FE, 1997 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
komandor
|
Добавлено: Чт июл 05, 2012 10:50 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 8:46 pm Сообщения: 35 Откуда: Калуга Репутация: 0 [ ? ]
|
Чёй-то никто не отвечает Люди, помогите, пожалуйста! В дополнение к предыдущему вопросу: когда я скидываю фишку с КХХ, как я уже писал, обороты движка плавают от 1200 до 1000 и обратно, с периодом, примерно, в 1,5 сек и движок при этом завывает: вау-вау-вау.... А примерно, каждые 6 - 8 таких периодов во всех 4 форсунках синхронно проходит какой-то стук, то ли это на все подается импульс напряжения, то ли наоборот - напруга отрубается. При этом обороты падают - движок как бы чихает. И вот в такие моменты (но уже с подключенной фишкой к КХХ), я чувствую, движок и отрубается. Что это такое, может кто-то встречался с подобным?
_________________ Carina E лифтбек, англичанка,1.6, 4A-FE, 1997 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
komandor
|
Добавлено: Вт июл 17, 2012 7:55 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 8:46 pm Сообщения: 35 Откуда: Калуга Репутация: 0 [ ? ]
|
Люди, вы где??? Помогите!!! Я уже замучился так ездить. Народ, может кто из Калуги на форуме есть? Можно было бы встретиться, обсудить мою проблему. Может и мой опыт кому пригодится.
Кстати, может кто подскажет, когда я ставил ДПКВ от Волги, то заметил, что на оригинальном ДПКВ было 2 контакта в разъеме, а у волговского - 3, один, может быть, надо было присоединять к экрану?
_________________ Carina E лифтбек, англичанка,1.6, 4A-FE, 1997 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
C00L
|
Добавлено: Пн янв 06, 2014 1:26 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 2:46 pm Сообщения: 56 Откуда: Липецк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
братан, читаю и плачу все как ты рассказал прям про меня что делать я хз..... я разочаровываюсь в тойоте ....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Пн янв 06, 2014 12:04 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
C00L писал(а): братан, читаю и плачу все как ты рассказал прям про меня что делать я хз..... я разочаровываюсь в тойоте .... Для этого, наверное нужно сравнить схемы электрические. Тут схема на Волгу.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пн янв 06, 2014 12:15 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
komandor ДПКВ от Волги несколько отличен от нашего. Когда со знакомым меняли его на машине fuzz, пришлось дорабатывать его напильником в прямом смысле этого слова. Подтачивали посадочное место, т.к. не хватало чувствительности, далеко датчик от шестерни находился, сигнала не было.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|