Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 12:58 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 11:56 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
voldemarik да,что то похожее я и намерял :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 1:24 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
MerTV писал(а):
Никаких 5.5 вольт на контакте VTA не наблюдал...

А с чего ты взял,что они там должны быть?
MerTV писал(а):
Причем при снятии фишки с блока КХХ на горячем двигателе обороты возрастают до 1700

Так значит у меня всё правильно работает,а я тут мозг ломаю,начитавшись легионовских данных.Кстати,в букваре от Haynes про КХХ и его проверку-ни слова.

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:

MerTV писал(а):
При открытии заслонки напряжение возрастает где-то до 5-6 вольт

А вот тут ты уже загнул,т.к на входе у тебя 4.9в, а на выходе 5-6в?Не срастается как-то.А как же законы физики,да и данные из мануала 3.2-4.9в?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 7:44 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
gerzolik писал(а):
MerTV писал(а):
Никаких 5.5 вольт на контакте VTA не наблюдал...

А с чего ты взял,что они там должны быть?

Вроде показалось что ты писал... Может ошибся:)
gerzolik писал(а):
MerTV писал(а):
При открытии заслонки напряжение возрастает где-то до 5-6 вольт

А вот тут ты уже загнул,т.к на входе у тебя 4.9в, а на выходе 5-6в?Не срастается как-то.А как же законы физики,да и данные из мануала 3.2-4.9в?
понимаешь,такое ощущение что напряжение при открытии заслонки подается импульсами. Китайским мультиметром померять вообще не получилось,а стрелочный,советский скакал. Почему так не знаю,может наводки какие...
gerzolik писал(а):
MerTV писал(а):
Причем при снятии фишки с блока КХХ на горячем двигателе обороты возрастают до 1700

Так значит у меня всё правильно работает

Наверное это правильно. Когда ты скидываешь фишку,заслонка перестает закрываться,открываться ей всеравно биметалл не давал. А под действиями магнитов она поворачивается в максимально возможное(ограниченное биметаллом) положение. Итог-обороты возрастают

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 10:19 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
MerTV писал(а):
Вроде показалось что ты писал... Может ошибся

Ошибся-я писал про 0.55в.
MerTV писал(а):
А под действиями магнитов она поворачивается в максимально возможное(ограниченное биметаллом) положение

У меня эти обороты задаются только магнитным полем.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 10:33 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
gerzolik писал(а):
MerTV писал(а):
А под действиями магнитов она поворачивается в максимально возможное(ограниченное биметаллом) положение

У меня эти обороты задаются только магнитным полем.

Ну и я о том же. Под действием магнитного поля она старается встать как бы посередине,и упирается в биметалл. И получается максимально возможное положение,ограниченное биметаллом:)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 11:30 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
что за ерунда такая? до холодов завожу холодную машину, заводится с полоборота, и обороты сразу поднимаются до 1500-1700, а потом по мере прогрева падают до 800, вдарили морозы и теперь машинка ведет себя по другому, заводится также, но только обороты держатся на 800-1000, через 2 мин повышаются до 1500 и держатся до того как стрелка температуры достигнет нижней отметки, потом опять падают до 800-1000 и держатся в таком положении. Это нормально?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 11:54 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Lex@84 ну в общем это не нормально.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 12:24 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Lex@84, какое масло? какая температура на улице?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 12:41 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
voldemarik писал(а):
Lex@84, какое масло? какая температура на улице?
масло shell 10/40 температура -7

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 1:07 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
может клапан хх примерзает? потом отогревается и начинает работать.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 1:10 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
diablo писал(а):
может клапан хх примерзает? потом отогревается и начинает работать.

как этого избежать?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 1:22 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
разобрать и аккуратно промыть. еще в снятом состоянии убедиться, что при подведении +12 и разным контактам электромагнита, клапан открывается-закрывается.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 9:14 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1788
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]
Мужики,кто нить знает как регулировать ХХ на 3S-GE,?

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 8:10 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Значит вот. Поменял я форсунки (б/у ессстно). После первого пуска мотора обороты стали 1500 (двигатель горячий). При отпускании машины накатом первый раз - 1500, далее проехал полкилометра, отпустил накатом - 1300, ещё раз то же самое - 1100. В конце концов подъехал к дому, поставил на нейтралку - 900. Ну, я и обрадовался...

Оказывается, рано радовался. Сегодня утром холодный пуск - 2000 об/мин. И далее по дороге на работу повторилось все вышеизложенное.

Чё за херня??? Я фшоке!!! Хелп :cry:

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 8:18 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Samogon писал(а):
Сегодня утром холодный пуск - 2000 об/мин

Нормальный холодный пуск :) А сколько было со старыми?
Если хочешь, чтобы побыстрее устаканилось, переобучи ЭБУ.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 8:28 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
сколько было со старыми?

1600 и не более в холод и летом 1200.

БелыйГусь писал(а):
переобучи ЭБУ.

Это скиданием клеммы? Или замыканием ... контактов (правда не знаю, каких)?
Помнится мне, летом я пытался химичить с ХХ путем подгибания опорной площадки, на которую опирается кронштейн троса привода ДЗ. Тогда проехав 150 км без остановок обороты ХХ стали назад (и я отгибал площадку обратно). Понял, что машинные мозги русским авось не нае..ёшь. :)

Уважаемый БелыйГусь
Только без нотаций... Какие контакты (выводы) нужно перемкнуть и на какое время? :?

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 8:34 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Samogon писал(а):
Только без нотаций...
За мной такое водится? :o
Samogon писал(а):
Какие контакты (выводы) нужно перемкнуть и на какое время?
Выдернуть предохранитель EFI на пару минут :)
Но только лучше это делать нагорячую. Потом запустить двигатель без педалирования газом, дать поработать на ХХ минут 10, заглушить и снова завести. Еще хорошо бы и прокатиться с десяток километров, но не обязательно, ЭБУ дообучится в ходе дальнейшей эксплуатации.

ЗЫ. Нотация (все ж не стерпел :lol: ). Переобучение ЭБУ нужно делать после ЛЮБОГО вмешательства в системы впрыска/зажигания. Ага :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 8:43 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
запустить двигатель без педалирования газом

А вот этого я никогда не делал. Спасибо, друг :)

БелыйГусь писал(а):
За мной такое водится?

Скорее не именно у тебя, но у многих авторитетных форумчан. Только спроси чего полегче, как начинается: поиском пользоваться умеешь? Ну сколько раз можно говорить? да вы задолбали уже.... и т.п. :D

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

БелыйГусь писал(а):
Переобучение ЭБУ нужно делать после ЛЮБОГО вмешательства в системы впрыска/зажигания.

После чистки старых форсунок ничё не делал. Режим работы после установки назад форсунок просто не менялся. А если не меняется, значит проедем сотню-другую км - и сами мозги переобучатся... :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 10:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 10:10 am
Сообщения: 307
Откуда: Питер (Петроградка)
Репутация: 3 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Выдернуть предохранитель EFI на пару минут :)
Но только лучше это делать нагорячую. Потом запустить двигатель без педалирования газом, дать поработать на ХХ минут 10, заглушить и снова завести. Еще хорошо бы и прокатиться с десяток километров, но не обязательно, ЭБУ дообучится в ходе дальнейшей эксплуатации.

ЗЫ. Нотация (все ж не стерпел :lol: ). Переобучение ЭБУ нужно делать после ЛЮБОГО вмешательства в системы впрыска/зажигания. Ага :)


Правильно ли я понимаю, что этот предохранитель EFI расположен на моей машине под капотом в коробочке с предохранителями возле аккумулятора? И правильно ли я его нашел на схеме?)

Изображение

_________________
OVA 91 год c18nz - Opel Monterey 93 год 3,2i - OVA 93 год c18nz - Audi 80 b4 93 год 2,0i - OVB 98 год x18xe1 - Toyota CarinaE, 97 год, WAGON, GL, 7AFE, АКПП - жетон на метро стоит уже 25 руб.

Все лодки Петербурга - http://www.vselp.ru - Надувные лодки ПВХ, РИБы, катера, производство, магазины, сервис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 12:17 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Pronin, схему в своем КПК не вижу, но он действительно в блоке под капотом. А на крышке блока изнутри картинка есть, с расположением предохранителей и реле :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 8:48 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 3:37 pm
Сообщения: 14
Откуда: г. Фрунзе, Киргизская ССР
Репутация: 0 [ ? ]
Pronin писал(а):

Правильно ли я понимаю, что этот предохранитель EFI расположен на моей машине под капотом в коробочке с предохранителями возле аккумулятора? И правильно ли я его нашел на схеме?)



Правильно.

БелыйГусь писал(а):
А на крышке блока изнутри картинка есть, с расположением предохранителей и реле


Полностью согласен. Ей и пользовался.

_________________
Carina E 1996 7A-FE 1.8 LB XLI, МКПП, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 8:54 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 980
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Что то я заметил на хорошо прогретой машине, обороты падать стали не как обычно, а где то пирмерно 500. Что может быть? когда газанешь, вроде нормально начинает опять работать на 900-650

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 9:20 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 980
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Вот зафотал обороты
"Упавшие" обороты и "нормальные" обороты.
Когда газанёшь на холостом все нормально становится. Когда на скоростях, то ничего такого. А как на светофоре то бывает и так падает, газану и нормально. В чем может быть дело?

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 9:23 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm
Сообщения: 665
Откуда: Республика Карелия г. Пудож
Репутация: 2 [ ? ]
наверно клапан ХХ надо чистить.

_________________
Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана.
Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 9:27 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
NEON писал(а):
"нормальные" обороты

1-е фото? Это повышенные обороты.
NEON писал(а):
"Упавшие" обороты

2-е? А, вот, эти нормальные.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB