Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MerTV
|
Добавлено: Пн дек 07, 2009 11:56 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
voldemarik да,что то похожее я и намерял 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вт дек 08, 2009 1:24 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Никаких 5.5 вольт на контакте VTA не наблюдал... А с чего ты взял,что они там должны быть? MerTV писал(а): Причем при снятии фишки с блока КХХ на горячем двигателе обороты возрастают до 1700 Так значит у меня всё правильно работает,а я тут мозг ломаю,начитавшись легионовских данных.Кстати,в букваре от Haynes про КХХ и его проверку-ни слова. Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:MerTV писал(а): При открытии заслонки напряжение возрастает где-то до 5-6 вольт
А вот тут ты уже загнул,т.к на входе у тебя 4.9в, а на выходе 5-6в?Не срастается как-то.А как же законы физики,да и данные из мануала 3.2-4.9в?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт дек 08, 2009 7:44 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
gerzolik писал(а): MerTV писал(а): Никаких 5.5 вольт на контакте VTA не наблюдал... А с чего ты взял,что они там должны быть? Вроде показалось что ты писал... Может ошибся:) gerzolik писал(а): MerTV писал(а): При открытии заслонки напряжение возрастает где-то до 5-6 вольт А вот тут ты уже загнул,т.к на входе у тебя 4.9в, а на выходе 5-6в?Не срастается как-то.А как же законы физики,да и данные из мануала 3.2-4.9в? понимаешь,такое ощущение что напряжение при открытии заслонки подается импульсами. Китайским мультиметром померять вообще не получилось,а стрелочный,советский скакал. Почему так не знаю,может наводки какие... gerzolik писал(а): MerTV писал(а): Причем при снятии фишки с блока КХХ на горячем двигателе обороты возрастают до 1700 Так значит у меня всё правильно работает
Наверное это правильно. Когда ты скидываешь фишку,заслонка перестает закрываться,открываться ей всеравно биметалл не давал. А под действиями магнитов она поворачивается в максимально возможное(ограниченное биметаллом) положение. Итог-обороты возрастают
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вт дек 08, 2009 10:19 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Вроде показалось что ты писал... Может ошибся Ошибся-я писал про 0.55в. MerTV писал(а): А под действиями магнитов она поворачивается в максимально возможное(ограниченное биметаллом) положение
У меня эти обороты задаются только магнитным полем.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт дек 08, 2009 10:33 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
gerzolik писал(а): MerTV писал(а): А под действиями магнитов она поворачивается в максимально возможное(ограниченное биметаллом) положение У меня эти обороты задаются только магнитным полем.
Ну и я о том же. Под действием магнитного поля она старается встать как бы посередине,и упирается в биметалл. И получается максимально возможное положение,ограниченное биметаллом:)
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Вт дек 08, 2009 11:30 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
что за ерунда такая? до холодов завожу холодную машину, заводится с полоборота, и обороты сразу поднимаются до 1500-1700, а потом по мере прогрева падают до 800, вдарили морозы и теперь машинка ведет себя по другому, заводится также, но только обороты держатся на 800-1000, через 2 мин повышаются до 1500 и держатся до того как стрелка температуры достигнет нижней отметки, потом опять падают до 800-1000 и держатся в таком положении. Это нормально?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт дек 08, 2009 11:54 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Lex@84 ну в общем это не нормально.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср дек 09, 2009 12:24 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Lex@84, какое масло? какая температура на улице?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Ср дек 09, 2009 12:41 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): Lex@84, какое масло? какая температура на улице? масло shell 10/40 температура -7
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Ср дек 09, 2009 1:07 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
может клапан хх примерзает? потом отогревается и начинает работать.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Ср дек 09, 2009 1:10 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
diablo писал(а): может клапан хх примерзает? потом отогревается и начинает работать.
как этого избежать?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Ср дек 09, 2009 1:22 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
разобрать и аккуратно промыть. еще в снятом состоянии убедиться, что при подведении +12 и разным контактам электромагнита, клапан открывается-закрывается.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Никита
|
Добавлено: Ср дек 09, 2009 9:14 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
Мужики,кто нить знает как регулировать ХХ на 3S-GE,?
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Ср янв 20, 2010 8:10 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Значит вот. Поменял я форсунки (б/у ессстно). После первого пуска мотора обороты стали 1500 (двигатель горячий). При отпускании машины накатом первый раз - 1500, далее проехал полкилометра, отпустил накатом - 1300, ещё раз то же самое - 1100. В конце концов подъехал к дому, поставил на нейтралку - 900. Ну, я и обрадовался...
Оказывается, рано радовался. Сегодня утром холодный пуск - 2000 об/мин. И далее по дороге на работу повторилось все вышеизложенное.
Чё за херня??? Я фшоке!!! Хелп 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср янв 20, 2010 8:18 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Samogon писал(а): Сегодня утром холодный пуск - 2000 об/мин
Нормальный холодный пуск  А сколько было со старыми?
Если хочешь, чтобы побыстрее устаканилось, переобучи ЭБУ.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Ср янв 20, 2010 8:28 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
БелыйГусь писал(а): сколько было со старыми? 1600 и не более в холод и летом 1200. БелыйГусь писал(а): переобучи ЭБУ.
Это скиданием клеммы? Или замыканием ... контактов (правда не знаю, каких)?
Помнится мне, летом я пытался химичить с ХХ путем подгибания опорной площадки, на которую опирается кронштейн троса привода ДЗ. Тогда проехав 150 км без остановок обороты ХХ стали назад (и я отгибал площадку обратно). Понял, что машинные мозги русским авось не нае..ёшь.
Уважаемый БелыйГусь
Только без нотаций... Какие контакты (выводы) нужно перемкнуть и на какое время? 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср янв 20, 2010 8:34 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Samogon писал(а): Только без нотаций... За мной такое водится? Samogon писал(а): Какие контакты (выводы) нужно перемкнуть и на какое время? Выдернуть предохранитель EFI на пару минут
Но только лучше это делать нагорячую. Потом запустить двигатель без педалирования газом, дать поработать на ХХ минут 10, заглушить и снова завести. Еще хорошо бы и прокатиться с десяток километров, но не обязательно, ЭБУ дообучится в ходе дальнейшей эксплуатации.
ЗЫ. Нотация (все ж не стерпел  ). Переобучение ЭБУ нужно делать после ЛЮБОГО вмешательства в системы впрыска/зажигания. Ага 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Ср янв 20, 2010 8:43 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
БелыйГусь писал(а): запустить двигатель без педалирования газом А вот этого я никогда не делал. Спасибо, друг БелыйГусь писал(а): За мной такое водится? Скорее не именно у тебя, но у многих авторитетных форумчан. Только спроси чего полегче, как начинается: поиском пользоваться умеешь? Ну сколько раз можно говорить? да вы задолбали уже.... и т.п. Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:БелыйГусь писал(а): Переобучение ЭБУ нужно делать после ЛЮБОГО вмешательства в системы впрыска/зажигания.
После чистки старых форсунок ничё не делал. Режим работы после установки назад форсунок просто не менялся. А если не меняется, значит проедем сотню-другую км - и сами мозги переобучатся... 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pronin
|
Добавлено: Ср янв 20, 2010 10:12 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 10:10 am Сообщения: 307 Откуда: Питер (Петроградка) Репутация: 3 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Выдернуть предохранитель EFI на пару минут  Но только лучше это делать нагорячую. Потом запустить двигатель без педалирования газом, дать поработать на ХХ минут 10, заглушить и снова завести. Еще хорошо бы и прокатиться с десяток километров, но не обязательно, ЭБУ дообучится в ходе дальнейшей эксплуатации. ЗЫ. Нотация (все ж не стерпел  ). Переобучение ЭБУ нужно делать после ЛЮБОГО вмешательства в системы впрыска/зажигания. Ага 
Правильно ли я понимаю, что этот предохранитель EFI расположен на моей машине под капотом в коробочке с предохранителями возле аккумулятора? И правильно ли я его нашел на схеме?)

_________________ OVA 91 год c18nz - Opel Monterey 93 год 3,2i - OVA 93 год c18nz - Audi 80 b4 93 год 2,0i - OVB 98 год x18xe1 - Toyota CarinaE, 97 год, WAGON, GL, 7AFE, АКПП - жетон на метро стоит уже 25 руб.
Все лодки Петербурга - http://www.vselp.ru - Надувные лодки ПВХ, РИБы, катера, производство, магазины, сервис
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт янв 21, 2010 12:17 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Pronin, схему в своем КПК не вижу, но он действительно в блоке под капотом. А на крышке блока изнутри картинка есть, с расположением предохранителей и реле 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
UnZipych
|
Добавлено: Пт янв 22, 2010 8:48 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 3:37 pm Сообщения: 14 Откуда: г. Фрунзе, Киргизская ССР Репутация: 0 [ ? ]
|
Pronin писал(а): Правильно ли я понимаю, что этот предохранитель EFI расположен на моей машине под капотом в коробочке с предохранителями возле аккумулятора? И правильно ли я его нашел на схеме?)
Правильно. БелыйГусь писал(а): А на крышке блока изнутри картинка есть, с расположением предохранителей и реле
Полностью согласен. Ей и пользовался.
_________________ Carina E 1996 7A-FE 1.8 LB XLI, МКПП, универсал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NEON
|
Добавлено: Пт янв 22, 2010 8:54 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 980 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Что то я заметил на хорошо прогретой машине, обороты падать стали не как обычно, а где то пирмерно 500. Что может быть? когда газанешь, вроде нормально начинает опять работать на 900-650
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NEON
|
Добавлено: Пт янв 22, 2010 9:20 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 980 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Вот зафотал обороты
"Упавшие" обороты и "нормальные" обороты.
Когда газанёшь на холостом все нормально становится. Когда на скоростях, то ничего такого. А как на светофоре то бывает и так падает, газану и нормально. В чем может быть дело?
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дмитрий Л.
|
Добавлено: Пт янв 22, 2010 9:23 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm Сообщения: 665 Откуда: Республика Карелия г. Пудож Репутация: 2 [ ? ]
|
наверно клапан ХХ надо чистить.
_________________ Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана. Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт янв 22, 2010 9:27 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
NEON писал(а): "нормальные" обороты 1-е фото? Это повышенные обороты. NEON писал(а): "Упавшие" обороты
2-е? А, вот, эти нормальные. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|