Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
gelion
|
Добавлено: Пн дек 23, 2013 1:16 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 10:18 pm Сообщения: 60 Откуда: Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 lb
|
=aleks= писал(а): была где то тема про падание оборотов после включение потрибителей!! это происходит по вине диодов.находятся они на блоке предохранителей под рулём.на основной блок крепится поменьше чёрного цвета.вот там и стоят эти диоды.кому то помогает просто вытащить поставить,а кому то замена!! Завтра посмотрю. Если нет - буду копать в сторону генератора.
_________________ Виталий, Карелия, Петрозаводск.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн дек 23, 2013 11:34 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Один из вариантов-нештатный подсос воздуха. Во время "плавания"оборотов снимите резиновые трубочки и пальцами глушите ответные части. В исполнительном мех-ме LB может рваться диафрагма и подсос обеспечен. С клапана повышения обр ХХ можно снять разъем и посмотреть реакцию двиг. А самое элементарное-проверить правильность разводки пневмотрубок. До вас могли накулибить.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sokolov_Il'ya
|
Добавлено: Пн дек 23, 2013 11:50 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm Сообщения: 192 Откуда: Старый Оскол, Белгородская область Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
У меня другая беда. На прогретом двигателе обороты просаживаются. 400 - 500 об. потом снова чуть поднимаются. Думаю что это ДПДЗ виновно? Или генератор..
При этом на разгон машина идет бодро. При включении света обороты сначала просаживаются, потом слегка снова поднимаются.
_________________ Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г. Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже). Мой сайт: Яркие путешествия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн дек 23, 2013 12:38 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Датчик по книге проверяется. У гены на вых. 14,5-14.7 В. Нагрузка и обороты не должны сильно изменять показания.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sano777888
|
Добавлено: Пн дек 23, 2013 7:38 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 9:02 pm Сообщения: 131 Откуда: ПСКОВ Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4a-fe LB
|
сегодня смотрел что там за диоды,оказалось что у меня стоит один диод четырехконтактный ,и еще есть места под три разных диода,но к ним провода не идут а идут только к четырехконтактному!получаеться что три диода и ненужны вовсе а нужен только один четырехконтактный!я его достал зачистил контакты наждачкой,поставил на место завел машину ничего неизменилось!!!решил сново достать его и попробовать без него ,проехался ,и вроде как без него обороты уже не так плавают как раньше,практически вообще не плавают,не могу сказать точно,решил немного поездить без него,поезжу без него денька два потом отпишусь!
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд: да забыл сказать,что бедный датчик у меня сломан,чек горит 21 ошибка,и свечи стоят не понятно какие фирмы BERU, может из за этого обороты плавают, но я очень сомневаюсь что из за этого(потому что при выключенных электроприборах обороты хх идеальные) но все равно заказал бедный датчик денсо и свечи оригинал,вот жду как придет поставлю дак посмотрю что измениться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн дек 23, 2013 11:10 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Диод не может быть четырехконтактным по опредилению. Приставка "ди" - два. Это или д/сборка, или мост. Фото сбрось. Вообще- то лучше начать с воздуха, электроникой на последок. Тойоты редко этим страдают.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Последний раз редактировалось pul752 Вт дек 24, 2013 12:07 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks=
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 12:01 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 340 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
pul752 писал(а): Диод не может быть четырехконтактным по опредилению. Приставка "ди" - два. Это или д/сборка, или мост. Фото сбрось.
Вложения: |
DSC00169.JPG [ 141.27 КБ | Просмотров: 5817 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 12:11 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Лучше маркировкой, если можно.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks=
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 12:20 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 340 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
pul752 фото не мои!фото взято с Украинского клуба!!других нету!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 1:16 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Свои сделай.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks=
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 2:35 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 340 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
pul752 писал(а): Свои сделай. это тогда не комне а к товарищу sano777888
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sokolov_Il'ya
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 8:54 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:55 pm Сообщения: 192 Откуда: Старый Оскол, Белгородская область Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, хетчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
=aleks= писал(а): была где то тема про падание оборотов после включение потрибителей!! это происходит по вине диодов.находятся они на блоке предохранителей под рулём.на основной блок крепится поменьше чёрного цвета.вот там и стоят эти диоды.кому то помогает просто вытащить поставить,а кому то замена!! А какие характеристики должны быть у этого диода? Можно ли его как-нибудь проверить мультиметром?
_________________ Сейчас Тойота Карина Е GLi 1.6л 107 л.с. lb мотор заменен дважды (1 - прошлым хоз, 2 - мной), 1995 г. Стараюсь улучшать, но пока получается только поддерживать то, что есть (чтобы не было хуже). Мой сайт: Яркие путешествия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sano777888
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 9:03 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 9:02 pm Сообщения: 131 Откуда: ПСКОВ Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4a-fe LB
|
да его можно проверить мультиметром,но я незнаю как и какие показания должны быть!может кто нибудь знает и расскажет все подробно???????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 12:10 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Третий слева вывод - общий, прозвон как обычных диодов. Держат ток до 1.5 А. В одну сторону проводимость 0, в другую бесконечность. К любому радиомастеру если что, поможет. Эта сборка ставится только одной стороной. При вкл. конд-ра обороты как себя ведут /у кого установлен/?з
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sano777888
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 6:46 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 9:02 pm Сообщения: 131 Откуда: ПСКОВ Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4a-fe LB
|
посмотрите пожалуйсто правильно ли я тестирую диод??? получилось что черный вывод мультиметра это катод диода,а красный вывод мультиметра это все аноды(смотрите фото)и показания чуть разные!если поменять местами красный с черным то выдает единицу!!!!и вообще в любых других положениях единица Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:Вложение:
IMG_20131224_182805.jpg [ 277.23 КБ | Просмотров: 5735 ]
Добавлено спустя 57 секунд:Вложение:
IMG_20131224_182843.jpg [ 278.64 КБ | Просмотров: 5735 ]
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:я так понимаю что он у меня исправен! Добавлено спустя 49 секунд:я так понимаю что он у меня исправен!
Вложения: |
IMG_20131224_182633.jpg [ 271.66 КБ | Просмотров: 5736 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 7:06 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Делитель поставь на 2000 или 20. В этом положении, что у тебя поставлено, не измеришь переходы диода или транзистора. Если не ошибаюсь, в этом положении, предел измерений до 200 ОМ.
Добавлено спустя 31 минуту 19 секунд: Оказывается, можно измерить диод и в этом положении. Показания получаются одинаковыми. Следовательно, если у тебя в одном положении показывает 598, а в другом ноль, то можно переход считать исправным.
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sano777888
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 8:16 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 9:02 pm Сообщения: 131 Откуда: ПСКОВ Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4a-fe LB
|
показывает 598,а если наоборот то единицу выдает!тоесть получаеться в одну сторону ток идет а в другую нет,следовательно диод исправерн,я правильно понял????
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды: сегодня ездил без этого диода,обороты хх стабильнее чем с ним,не плавают!но когда он был на месте то при включении электроприборов обороты чуть подымались и начинали плавать,а без него при выключеных электроприборах держаться примерно 850,при включении электроприборов просто чуть проседают и нормально работают не плавают
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Вт дек 24, 2013 9:05 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
sano777888 писал(а): следовательно диод исправерн,я правильно понял???? Правильно. Вот только мой мозг никак не может связать исправность/неисправнось этой штуки с нестабильными оборотами. Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:sano777888 писал(а): а вот когда все включаю начинает прыгать 13.8-14.2!!! Оставил бы ты свои диоды в покое и занялся генератором.
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sano777888
|
Добавлено: Ср дек 25, 2013 7:59 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 9:02 pm Сообщения: 131 Откуда: ПСКОВ Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4a-fe LB
|
я с генератором ниразу не связывался,незнаю самому попробовать разобрать или лучше снять и электрику отнести,как думаете???в чем там вообще может быть причина если так напряжение скачет???может в регуляторе напряжения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gelion
|
Добавлено: Ср дек 25, 2013 8:07 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 10:18 pm Сообщения: 60 Откуда: Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 lb
|
Я думаю что регулятор напряжения. Но всё же у электрика надёжней будет.
_________________ Виталий, Карелия, Петрозаводск.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Ср дек 25, 2013 8:21 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
sano777888 писал(а): я с генератором ниразу не связывался,незнаю самому попробовать разобрать В одной из тем, Артем23 выкладывал видео про замену диодного моста и разборку генератора. Очень подробно все расписано и показано. gelion писал(а): Но всё же у электрика надёжней будет. Да. Электрик, хотя бы определит, что конкретно требует замены.
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sano777888
|
Добавлено: Ср дек 25, 2013 9:48 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 9:02 pm Сообщения: 131 Откуда: ПСКОВ Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4a-fe LB
|
значит надпо электрика искать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср дек 25, 2013 10:18 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Алгоритм поиска не исправности /на дому/. Отключение по очереди основных элементов системы. Отключил. не изменилось-исключил. Начните с ДПДЗ и по очереди. Электрик будет делать тоже самое, но за деньги. Дорожный тест сделайте на худой конец по книжке. Ошибка по любому выйдет.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Димаш
|
Добавлено: Пт янв 10, 2014 11:03 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 4:34 pm Сообщения: 12 Откуда: Казахстан Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
у меня карина 1,6 1993 года. вчера откапиталился машинка зверьем себя почувствовала. такое счастье и всего лишь за ммм 5000 рублей по нашим около 24000 тенге. так вот все ок, тока моторист посоветовал датчик хола поменять, обороты плавают, а теперь вопрос как проверить в домашних условиях пригодность этого датчика. При нагретом движке все ок, а еще на ходу на нейтралке глохнет. Посоветуйте что смотреть. Пиво с меня
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|