Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн авг 18, 2025 1:54 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Всё взорвалось!
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2014 7:57 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
a_berger писал(а):
Гбц разбирать (снимать коллекторы и т.д.) не планировал.

Дык для притирки клопов ГБЦ разбирать не надо. Только клопы рассухаривать по одному и притирать, потом засухаривать обратно, чтобы ничего не растерять.

a_berger писал(а):
не собирался ничего делать с блоком

Для себя можно и позаниматься. Я так понял, при разборке двига, вода на поршни попала. Самый лучший способ убрать остатки воды и подосланного масла - это стереть тряпкой. А для этого надо вынуть поршни. Для нанесения хона продаются специальные насадки на дрель.

У меня тоже нету ямы. За 2 дня я все разобрал, привел в порядок и собрал.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё взорвалось!
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2014 8:00 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
Черепашка-ниндзя писал(а):
Для нанесения хона продаются специальные насадки на дрель.

и угробишь весь блок сразу. только на станке. про соосность слышал? небольшое отклонение, и поршень потом разобьет цилиндр очень быстро

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё взорвалось!
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2014 8:00 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
a_berger писал(а):
Машина на продажу, решил не оставлять себе.

Тогда поставь новую прокладку и продавай как есть. Не факт, что удастся вернуть вложения.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Chekist писал(а):
небольшое отклонение, и поршень потом разобьет цилиндр очень быстро

Это ты на ходу придумал или умудрился сделать отклонение? Я собственноручно наносил хон, правдо без фанатизма и все работает. Ни 1 двиг не задымил, не застучал, не выкинул "кулак дружбы". Некоторым образцам уже больше 10 лет.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё взорвалось!
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2014 8:08 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
Черепашка-ниндзя писал(а):
Это ты на ходу придумал или умудрился сделать отклонение? Я собственноручно наносил хон, правда без фанатизма и все работает. Ни 1 двиг не задымил, не застучал, не выкинул "кулак дружбы". Некоторым образцам уже больше 10 лет.

это общеизвестный факт. если ты уже не один двиг сделал, то у тебя уже рука набита. а он, впервые, точно отклонение сделает. и кого он будет винить в данном совете? только на станок!

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё взорвалось!
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2014 8:20 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Chekist писал(а):
a_berger писал(а):
Я вообще не хочу блок трогать, что будет если его так оставить и просто поменять прокладку гбц?

у тебя заведенный двигатель не дымил из открученной маслозаливной пробки?
если да, то расточка. если нет-то нет. ездить дымящий двиг будет, а вот продать сложнее будет. любой соображающий покупатель открутит пробку- от туда джин вылетит. и скинут ценник рублей на тридцать сразу

Первый раз о таком слышу, я таких экспериментов не ставил. Если дымит из горловины, это значит кольца пропускают?

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё взорвалось!
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2014 8:39 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
a_berger писал(а):
Если дымит из горловины, это значит кольца пропускают?

это значит цилиндр превратился в эллипс и кольцо не плотно прилегает к стенке. и через эту неплотность происходит прорыв газов в картер. при открученной горловине как раз это видно. это когда большой эллипс. при маленьком, из горловины может не дымить, а если газануть- вылетит дымок и снова исчезнет

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё взорвалось!
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2014 8:50 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Chekist писал(а):
a_berger писал(а):
Если дымит из горловины, это значит кольца пропускают?

это значит цилиндр превратился в эллипс и кольцо не плотно прилегает к стенке. и через эту неплотность происходит прорыв газов в картер. при открученной горловине как раз это видно. это когда большой эллипс. при маленьком, из горловины может не дымить, а если газануть- вылетит дымок и снова исчезнет

а масло должно из горловины брызгать?

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё взорвалось!
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2014 8:54 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
a_berger писал(а):
а масло должно из горловины брызгать?

там же распредвалы вращаются, разбрызгивают масло. если оно вылетает не под давлением, а разбрызгиванием, то нормально.

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё взорвалось!
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2014 10:26 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Ребят, все намного прощще. Вытягиваеш масляный щуп и оттуда с тем же успехом дымит или не дымит.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё взорвалось!
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2014 3:23 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
можно и так сделать, через щуп

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё взорвалось!
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2014 7:55 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Черепашка-ниндзя писал(а):
Для нанесения хона продаются специальные насадки на дрель.

давай не на этом форуме такую ересь писать будем ок?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё взорвалось!
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2014 8:35 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 12:14 pm
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE+3S-FE
:D Вот это высказывание про хон меня повеселило
:lol: пойду скажу свои мотористам чтобы купили насадок..а то как дураки

_________________
Carina E AT190 седан 4A-FE LB Англичанка 08/1997
sb153abk00e204744
Carina E AT190 хэтчбек 3S-FE LB Японка 1992
JT164STK100007781


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё взорвалось!
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2014 9:18 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Продаются-продаются. :D

Изображение

Изображение

Только хонинговать чем бы то ни было изношенный цилиндр просто ради "царапок" на его стенках - :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del: Насадка же будет "драить" меньший, неизношенный, диаметр, на котором со следами хона и размерами и так все в порядке. И хонингование как таковое - не только риски на цилиндре. Это и создание плоских вершин шероховатостей, и достижение определенного класса точности. А так и наждачкой можно риски надраить ))

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё взорвалось!
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2014 4:44 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Воу воу мужчины, куда вас понесло, я не собираюсь трогать блок, помогите разобраться с запчастями, никогда не заказывал с экзиста.
Болты гбц обязательно новые? Мне тут кто-то советовал эти 708.210 - Elring, так же хочу купить 13579-15010 - пружина шестерни впускного распредвала, читал де-то здесь, что поменяли её и якобы пропал дизельный звук. Прокладку под ГБЦ очень хочется заказать эту Nakamoto G020068-NA или всё-таки Reinz 61-52870-00? Раньше когда на девятке разбирал двигатель, шлифовал гбц камнем, получилось нормально, сейчас тоже к этому склоняюсь, но тогда придется снимать коллектора..есть может какой-то другой способ? Вот такой верхний комплект нашел Nakamoto G010062-NA. Так же хочу поменять колпачки, на форуме нашел такие номера 90913-02089 - выпуск 90913-02090 - впуск, по ним бьется много производителей, какие брать, чтобы дешево и не развалились в руках? да-да, я студент нищеброд. Еще советовали сухарей сразу купить, их на экзисте я не нашел, только на Emex 90080-38068. А так же сальник распредвала Musashi T1173. Вроде всё. Подскажите, какой диаметр приемной трубы (штанов)? у меня там гофра превратилась в тряпку, буду новую вваривать.

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё взорвалось!
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2014 4:58 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Прокладки Рейнц,сальники только оригинал лучше,колпачки Хёндэй/Киа.Болты и гайки всегда лучше брать оригинальные.

Добавлено спустя 20 минут 14 секунд:
Что значит нищеброд,не инвалид же,летом подработать всегда можно,было бы желание.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё взорвалось!
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2014 5:23 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
a_berger писал(а):
Подскажите, какой диаметр приемной трубы (штанов)

Помоему 50 мм.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё взорвалось!
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2014 8:43 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
MerTV писал(а):
ок?

Хорошо. Будем направлять к тебе на ремонт. :ts_ss:

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
a_berger писал(а):
я студент нищеброд

Я думаю, прокладку за 900р потянеш? Остальное тебе не очень надо, ведь собрался продавать машину.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё взорвалось!
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2014 10:57 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 12:29 pm
Сообщения: 87
Откуда: Калуга
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Я бы головку на предмет трещин проверил до кучи, больно видимость гретости заметно,

_________________
А что это за штучка?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё взорвалось!
СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2014 3:37 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Виталька писал(а):
Я бы головку на предмет трещин проверил до кучи, больно видимость гретости заметно,

Как это сделать?

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё взорвалось!
СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2014 11:21 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
4а сколько не перегревай ГБЦ не трещит,во всяком случае за мою практику не видел. 3s ВИДЕЛ,да не одну. Думаю не стоит морочится с опрессовкой,шлифануть и ладно

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё взорвалось!
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2014 1:56 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 12:29 pm
Сообщения: 87
Откуда: Калуга
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
MerTV
Ну при условии что в перегретый двигатель не зальют "" холодную воду """ , тогда да, а так судя по тому что человек рассказывал вначале, воды в котле скопилось немало, что иногда бывает при трещинках*(((( Да и еще как он рассказал как мучал двигатель, я бы вообще плакал бы увидев это в реале((

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
a_berger писал(а):
Виталька писал(а):
Я бы головку на предмет трещин проверил до кучи, больно видимость гретости заметно,

Как это сделать?

Обычно под давлением в водяной канал воду загоняли мы раньше, и если капельки появились где их не должно быть, то все хана,
И в ответ на твтой вопрос , как она ездила вообще, не забывай что это тойота, да еще и Карина Е , да еще и сделана для людей, да еще именно с нее компания начала слоган, управляй мечтой))

_________________
А что это за штучка?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё взорвалось!
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2014 5:52 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Почистил зубной щеткой с керосином, на 3 и 4 котлах жесткий нагар, который никак не отчистить. Это кольца или колпачки?

1:
Изображение
2:
Изображение
3:
Изображение
4:
Изображение

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё взорвалось!
СообщениеДобавлено: Вс июл 27, 2014 3:57 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
А как ты глядя на фото не колец и не колпачков точно скажеш? Вынь клопы и глянь, что творится на обратной стороне тарелок. Обычно если колпачки выпускных клопов проливают масло, на обратной стороне тарелки будет охрененная каменная глыба. Впускные так сразу не определить, тем более, мотор простоял разобранный уже хз сколько времени.

Кольца если что есть, размер STD, новые. Остальное в личку.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB