Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Череп
|
Добавлено: Чт июл 10, 2014 7:57 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
a_berger писал(а): Гбц разбирать (снимать коллекторы и т.д.) не планировал. Дык для притирки клопов ГБЦ разбирать не надо. Только клопы рассухаривать по одному и притирать, потом засухаривать обратно, чтобы ничего не растерять. a_berger писал(а): не собирался ничего делать с блоком Для себя можно и позаниматься. Я так понял, при разборке двига, вода на поршни попала. Самый лучший способ убрать остатки воды и подосланного масла - это стереть тряпкой. А для этого надо вынуть поршни. Для нанесения хона продаются специальные насадки на дрель. У меня тоже нету ямы. За 2 дня я все разобрал, привел в порядок и собрал.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chekist
|
Добавлено: Чт июл 10, 2014 8:00 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Для нанесения хона продаются специальные насадки на дрель.
и угробишь весь блок сразу. только на станке. про соосность слышал? небольшое отклонение, и поршень потом разобьет цилиндр очень быстро
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Чт июл 10, 2014 8:00 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
a_berger писал(а): Машина на продажу, решил не оставлять себе. Тогда поставь новую прокладку и продавай как есть. Не факт, что удастся вернуть вложения. Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:Chekist писал(а): небольшое отклонение, и поршень потом разобьет цилиндр очень быстро Это ты на ходу придумал или умудрился сделать отклонение? Я собственноручно наносил хон, правдо без фанатизма и все работает. Ни 1 двиг не задымил, не застучал, не выкинул "кулак дружбы". Некоторым образцам уже больше 10 лет.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chekist
|
Добавлено: Чт июл 10, 2014 8:08 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Это ты на ходу придумал или умудрился сделать отклонение? Я собственноручно наносил хон, правда без фанатизма и все работает. Ни 1 двиг не задымил, не застучал, не выкинул "кулак дружбы". Некоторым образцам уже больше 10 лет. это общеизвестный факт. если ты уже не один двиг сделал, то у тебя уже рука набита. а он, впервые, точно отклонение сделает. и кого он будет винить в данном совете? только на станок!
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
a_berger
|
Добавлено: Чт июл 10, 2014 8:20 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Chekist писал(а): a_berger писал(а): Я вообще не хочу блок трогать, что будет если его так оставить и просто поменять прокладку гбц? у тебя заведенный двигатель не дымил из открученной маслозаливной пробки? если да, то расточка. если нет-то нет. ездить дымящий двиг будет, а вот продать сложнее будет. любой соображающий покупатель открутит пробку- от туда джин вылетит. и скинут ценник рублей на тридцать сразу Первый раз о таком слышу, я таких экспериментов не ставил. Если дымит из горловины, это значит кольца пропускают?
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chekist
|
Добавлено: Чт июл 10, 2014 8:39 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
a_berger писал(а): Если дымит из горловины, это значит кольца пропускают? это значит цилиндр превратился в эллипс и кольцо не плотно прилегает к стенке. и через эту неплотность происходит прорыв газов в картер. при открученной горловине как раз это видно. это когда большой эллипс. при маленьком, из горловины может не дымить, а если газануть- вылетит дымок и снова исчезнет
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
a_berger
|
Добавлено: Чт июл 10, 2014 8:50 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Chekist писал(а): a_berger писал(а): Если дымит из горловины, это значит кольца пропускают? это значит цилиндр превратился в эллипс и кольцо не плотно прилегает к стенке. и через эту неплотность происходит прорыв газов в картер. при открученной горловине как раз это видно. это когда большой эллипс. при маленьком, из горловины может не дымить, а если газануть- вылетит дымок и снова исчезнет а масло должно из горловины брызгать?
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chekist
|
Добавлено: Чт июл 10, 2014 8:54 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
a_berger писал(а): а масло должно из горловины брызгать? там же распредвалы вращаются, разбрызгивают масло. если оно вылетает не под давлением, а разбрызгиванием, то нормально.
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Чт июл 10, 2014 10:26 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Ребят, все намного прощще. Вытягиваеш масляный щуп и оттуда с тем же успехом дымит или не дымит.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chekist
|
Добавлено: Пт июл 11, 2014 3:23 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
можно и так сделать, через щуп
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт июл 11, 2014 7:55 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Для нанесения хона продаются специальные насадки на дрель. давай не на этом форуме такую ересь писать будем ок?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Acka
|
Добавлено: Пт июл 11, 2014 8:35 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 12:14 pm Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE+3S-FE
|
 Вот это высказывание про хон меня повеселило  пойду скажу свои мотористам чтобы купили насадок..а то как дураки
_________________ Carina E AT190 седан 4A-FE LB Англичанка 08/1997 sb153abk00e204744 Carina E AT190 хэтчбек 3S-FE LB Японка 1992 JT164STK100007781
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Пт июл 11, 2014 9:18 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
a_berger
|
Добавлено: Пт июл 11, 2014 4:44 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Воу воу мужчины, куда вас понесло, я не собираюсь трогать блок, помогите разобраться с запчастями, никогда не заказывал с экзиста. Болты гбц обязательно новые? Мне тут кто-то советовал эти 708.210 - Elring, так же хочу купить 13579-15010 - пружина шестерни впускного распредвала, читал де-то здесь, что поменяли её и якобы пропал дизельный звук. Прокладку под ГБЦ очень хочется заказать эту Nakamoto G020068-NA или всё-таки Reinz 61-52870-00? Раньше когда на девятке разбирал двигатель, шлифовал гбц камнем, получилось нормально, сейчас тоже к этому склоняюсь, но тогда придется снимать коллектора..есть может какой-то другой способ? Вот такой верхний комплект нашел Nakamoto G010062-NA. Так же хочу поменять колпачки, на форуме нашел такие номера 90913-02089 - выпуск 90913-02090 - впуск, по ним бьется много производителей, какие брать, чтобы дешево и не развалились в руках? да-да, я студент нищеброд. Еще советовали сухарей сразу купить, их на экзисте я не нашел, только на Emex 90080-38068. А так же сальник распредвала Musashi T1173. Вроде всё. Подскажите, какой диаметр приемной трубы (штанов)? у меня там гофра превратилась в тряпку, буду новую вваривать.
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт июл 11, 2014 4:58 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Прокладки Рейнц,сальники только оригинал лучше,колпачки Хёндэй/Киа.Болты и гайки всегда лучше брать оригинальные.
Добавлено спустя 20 минут 14 секунд: Что значит нищеброд,не инвалид же,летом подработать всегда можно,было бы желание.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexrotor
|
Добавлено: Пт июл 11, 2014 5:23 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
a_berger писал(а): Подскажите, какой диаметр приемной трубы (штанов) Помоему 50 мм.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Пт июл 11, 2014 8:43 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
MerTV писал(а): ок? Хорошо. Будем направлять к тебе на ремонт. Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:a_berger писал(а): я студент нищеброд Я думаю, прокладку за 900р потянеш? Остальное тебе не очень надо, ведь собрался продавать машину.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виталька
|
Добавлено: Пт июл 11, 2014 10:57 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 12:29 pm Сообщения: 87 Откуда: Калуга Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Я бы головку на предмет трещин проверил до кучи, больно видимость гретости заметно,
_________________ А что это за штучка?)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
a_berger
|
Добавлено: Сб июл 12, 2014 3:37 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Виталька писал(а): Я бы головку на предмет трещин проверил до кучи, больно видимость гретости заметно, Как это сделать?
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб июл 12, 2014 11:21 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
4а сколько не перегревай ГБЦ не трещит,во всяком случае за мою практику не видел. 3s ВИДЕЛ,да не одну. Думаю не стоит морочится с опрессовкой,шлифануть и ладно
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виталька
|
Добавлено: Вс июл 13, 2014 1:56 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 12:29 pm Сообщения: 87 Откуда: Калуга Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
MerTVНу при условии что в перегретый двигатель не зальют "" холодную воду """ , тогда да, а так судя по тому что человек рассказывал вначале, воды в котле скопилось немало, что иногда бывает при трещинках*(((( Да и еще как он рассказал как мучал двигатель, я бы вообще плакал бы увидев это в реале(( Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:a_berger писал(а): Виталька писал(а): Я бы головку на предмет трещин проверил до кучи, больно видимость гретости заметно, Как это сделать? Обычно под давлением в водяной канал воду загоняли мы раньше, и если капельки появились где их не должно быть, то все хана, И в ответ на твтой вопрос , как она ездила вообще, не забывай что это тойота, да еще и Карина Е , да еще и сделана для людей, да еще именно с нее компания начала слоган, управляй мечтой))
_________________ А что это за штучка?)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
a_berger
|
Добавлено: Ср июл 16, 2014 5:52 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Почистил зубной щеткой с керосином, на 3 и 4 котлах жесткий нагар, который никак не отчистить. Это кольца или колпачки? 1:  2:  3:  4: 
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вс июл 27, 2014 3:57 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
А как ты глядя на фото не колец и не колпачков точно скажеш? Вынь клопы и глянь, что творится на обратной стороне тарелок. Обычно если колпачки выпускных клопов проливают масло, на обратной стороне тарелки будет охрененная каменная глыба. Впускные так сразу не определить, тем более, мотор простоял разобранный уже хз сколько времени.
Кольца если что есть, размер STD, новые. Остальное в личку.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|