Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 8:32 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2010 7:07 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Марат писал(а):
плаваю обороты жудко. Обедненник у меня мертвый, вместо него кислородник стоит. может быть из-за этого???

Вот пример от меня что очень даже может: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=925& ... &start=450

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 1:20 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am
Сообщения: 136
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
ВM1978 писал(а):
MerTV
Съездил, забрал Каринку. Машина заводится и едет как раньше... Сейчас немного отойду, напишу что он мне сказал...



написал здесь что и как http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=203969#203969 ...

Молодец, что забрал. Уж лучше пусть она так ездит, чем..... :o А то ведь может быть и..... БУМ.... :o :o :o

_________________
Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 4:15 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 6:51 pm
Сообщения: 109
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Что то вы не по теме мне отвечаете. то что обедненник не чем не заменить я вкурсе,
Кому не нравятся котрактные зап части???
У на шей фирмы, где я работаю, своя разборка в ЯПОНИИ. я же вижу в каком состоянии вкладыши, я не всякую херню брать в магазине. из водопроводной трубы нарезаную,

_________________
CarinaE 4A-FE,Седан, 94г.в. МКПП,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 9:56 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ты спрашивал может ли быть проблемы с ХХ из-за того что стоит обычный датчик,вместо обедненки,я тебе ссылку дал,где именно такая ситуация и описывается
А по поводу вкладышей,так ставь что считаешь нужным. Чей не кому-то делаешь,а себе

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 7:14 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 413
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Знающие скажите мнение, занялся капиталкой, сняли бошку, цилиндры все четыре имеют такой вид.
Получаемый зазор цилиндр поршень 0,095 в среднем...Получается новый двигатель, только хон чуть сошел...
Короче поршни ставить новые или нет? Хотя вопрос наверно странный :)


Вложения:
цилиндр.jpg
цилиндр.jpg [ 302.51 КБ | Просмотров: 4365 ]

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 7:39 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Шикарный хон у меня меньше :)
Судя по зазору,оставляй все как есть. Могу посоветовать лишь обратить внимание на поршневые пальцы. На них выработка начинает возникать,и из-за этого звук дизельный при прогреве

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 8:01 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 413
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Бывший хозяин признался , что двигатель был перегрет, кольца пластилиновые были.Маслосъемные вусмерть залегшие и т.д. На шатунных вкладышах задиры-потертости нормальные такие. Это маслоголод или следы перегрева? Завтра колено вынут, померяем.
А в Вашей практике были изношенные маслонасосы 4АФЕ? Заменить его уже до кучи.

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 8:41 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
На шатунных задиры вряд ли от перегрева,больше они от маслоголода страдают. Вал мерять,насос желательно поменять,или проверить тщательно. Хотя адекватно его проверить можно лишь на рабочем движке. Не столько вероятность износа насоса(хотя это тоже бывает) как то что клапан на нем из-за грязи подклинивает

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 11:53 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Какие мысли по поводу фото этого движка?


Вложения:
MK.jpg
MK.jpg [ 108.54 КБ | Просмотров: 4436 ]

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 12:14 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6704
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
китайский автомобиль не помню какой марки. взятый у японцев)))
не лб.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

на счет таких движков в курсе джампер. и темку он хотел создать. но вот че то тишина от него почему то.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 12:25 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
:) угадал
Это Geely MK. Движок слизан с серии А.
Заказал один палец поршневой,для пробы,посмотрю каков он. Там они отдельно идут. От Таврии и дороже и размеры наобум. И шайбы клапанов хочу попробовать,но позже,после притирки.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 1:16 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
MerTV писал(а):
Заказал один палец поршневой,для пробы,посмотрю каков он

MerTV писал(а):
И шайбы клапанов хочу попробовать

Очень интересно!Ждем с нетерпением результатов...

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 11:00 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 413
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
MerTV
Колено в нулях(ну как так можно делать блин я не знаю :o ), а вот поршень-палец всеж одна пара постукивает после "заморозки", что подтверждалось характерным "дизелением" время от времени. Промерю.
Головка в норме, но стучек на прогреве меня бесит, очень похоже на распредвал, но ничего не обнаружил, постели без каких либо следов потертостей.
Маслонасос, полюбому редукционный клапан заменю, ну хоть пружинку.

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 1:05 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
KRENK
Привет. Где делаешь свой двигун. Случаем не в СТО БУМЕР?
А то я его немного знаю. Сервисмэны там нормальные, помогли мне тут недавно. Ремень ГРМ поменяли, за пару часов управились. Рад был несказанно, поскольку от Балаково до Ульяновска 300 верст, на галстуке умрешь ехать.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 10:50 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 413
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
sum
Да нет, в "бумере" мне делали диагностику, лучше б детишкам в детдом пясот рублей отдал...Ну да ладно.
СТО называется "гараж у дяди Игоря". Работа со снятием движка, заменой сцепления, задней опоры, фильтра и прочей фиготени- 8 т.р...
Единственно завтра его микрометр с нутромером надо проверять.
Блин помогите определить эту поршневую группу блин!
В легионовском букваре все просто; на моторы серии "А" три группы.
А вот в моем букваре ("автодата" чтоль), для 4А одна размерная группа с маркерами 1, 2. и 3, а вот для 7А указаны две размерных группы "А" и "В" в каждой так же есть три размерности.
И моя долбаная поршневая имеет размер 80,94-80,95 и попадает в категорию двигатель 7А группа "B2" как быть то блин?ну надо было с лаборатории инструмент притащить наверно...

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Последний раз редактировалось KRENK Вт апр 20, 2010 11:49 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 11:04 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 10:39 pm
Сообщения: 29
Откуда: г. Тверь
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE, не LB
Всем привет! Кто-нибудь подскажет, делать капремонт двигателя 4 месяца это реально или в сервисе работают "шалапаи"? Давно искал с кем можно посоветоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 11:50 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
ДимонX писал(а):
Всем привет

Бот?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 11:58 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am
Сообщения: 136
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
ДимонX писал(а):
Всем привет! Кто-нибудь подскажет, делать капремонт двигателя 4 месяца это реально или в сервисе работают "шалапаи"? Давно искал с кем можно посоветоваться.

ДимонХ, блин, поставь запятые или исправь ошибки, а то думал-думал, но так и не придумал, что ты хочешь спросить. :x. Ё-маё, крышу сносит от набора слов :o

_________________
Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 12:19 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 10:39 pm
Сообщения: 29
Откуда: г. Тверь
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE, не LB
У меня Карина в сервисе стоит на капремонте двигателя уже 4 месяца. Не знаю что уже подумать об этом сервисе. Что они там с ней делают и делают ли вообще что-нибудь?

_________________
Тойота Карина Е (UKP), 08.1996, хечбэк, GL TYPE, 7A-FE, 1,8 л., 107 л. с. ГУР, АБС, СРС и ... Мой самолёт ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 12:27 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
ДимонX писал(а):
Что они там с ней делают и делают ли вообще что-нибудь?

Вряд ли тебе кто-нибудь здесь ответит. Бери сервис штурмом: невероятно долго. За это время её можно было раз 20 полностью разобрать и собрать. И нет таких деталей, которых ждать более месяца. Вообще.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 12:36 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 10:39 pm
Сообщения: 29
Откуда: г. Тверь
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE, не LB
Единственное порадовали, сказали что уже всё расточили (цилиндры и коленвал) и привезли все запчасти, кроме распредвала про который почему-то забыли.

_________________
Тойота Карина Е (UKP), 08.1996, хечбэк, GL TYPE, 7A-FE, 1,8 л., 107 л. с. ГУР, АБС, СРС и ... Мой самолёт ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 1:12 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
KRENK писал(а):
помогите определить эту поршневую группу блин!

Честно гря, не понимаю проблемы. Если ты не собираешься растачивать цилиндры, то бери с такими же метками, какие указаны на старых поршнях.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 8:49 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 413
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
MerTV
А поршни свои с меткой 2 промерял по диаметрам? Что получилось?

Самолично промерил цилиндры. Все промеры уложились в диапазоне 81,010-81,040. Но поршни один фиг хоть убейся 80,945 уже третьим микрометром, вместо положенных 80,915-925. Причем если мерить чуть ниже положенных 24,5 мм от днища размер еще больше увеличивается, а там уже следы износа виднеются...
Заказал третью размерную группу которая по всем мануалам 80,925-935 мм. и решили отхонинговать по новой. Вроде с головой дружит человек и оборудование есть нормальное. Читал что латунь "намазывают" на заводе на хон(для колечек хорошо мол), сшибем ее хужее не будет надеюсь...

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 5:05 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 413
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Beso, MerTV Стоит хонинговать при таком износе?
И эта,.. спасибо головка не пригодилась.

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 6:53 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
KRENK писал(а):
Beso, MerTV Стоит хонинговать при таком износе?

На хон уходит 0.02 мм. Это по книге. Вот посчитай,какая потом группа поршней тебе подойдет.
Это в теории.
На практике хонингуют иногда,даже не меняя поршни. Потом вроде говорят что и масла не ест.
Я лично не знаю где правда,но больше верится букварю. Т.е. повторное хонингование, как возможный вариант ремонта допускается,но нет никаких гарантии что масло кушать не будет.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

А мотор до вскрытия сколько масла потреблял?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB