Сообщения без ответов | Активные темы
Den301
|
Добавлено: Вс апр 18, 2010 1:20 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 136 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
ВM1978 писал(а): MerTVСъездил, забрал Каринку. Машина заводится и едет как раньше... Сейчас немного отойду, напишу что он мне сказал... написал здесь что и как http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=203969#203969 ...
Молодец, что забрал. Уж лучше пусть она так ездит, чем.....  А то ведь может быть и..... БУМ.... 
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Марат
|
Добавлено: Вс апр 18, 2010 4:15 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 6:51 pm Сообщения: 109 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
Что то вы не по теме мне отвечаете. то что обедненник не чем не заменить я вкурсе,
Кому не нравятся котрактные зап части???
У на шей фирмы, где я работаю, своя разборка в ЯПОНИИ. я же вижу в каком состоянии вкладыши, я не всякую херню брать в магазине. из водопроводной трубы нарезаную,
_________________ CarinaE 4A-FE,Седан, 94г.в. МКПП,
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс апр 18, 2010 9:56 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Ты спрашивал может ли быть проблемы с ХХ из-за того что стоит обычный датчик,вместо обедненки,я тебе ссылку дал,где именно такая ситуация и описывается
А по поводу вкладышей,так ставь что считаешь нужным. Чей не кому-то делаешь,а себе
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KRENK
|
Добавлено: Вс апр 18, 2010 7:14 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 413 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
Знающие скажите мнение, занялся капиталкой, сняли бошку, цилиндры все четыре имеют такой вид.
Получаемый зазор цилиндр поршень 0,095 в среднем...Получается новый двигатель, только хон чуть сошел...
Короче поршни ставить новые или нет? Хотя вопрос наверно странный 
Вложения: |

цилиндр.jpg [ 302.51 КБ | Просмотров: 4365 ]
|
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс апр 18, 2010 7:39 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Шикарный хон у меня меньше
Судя по зазору,оставляй все как есть. Могу посоветовать лишь обратить внимание на поршневые пальцы. На них выработка начинает возникать,и из-за этого звук дизельный при прогреве
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KRENK
|
Добавлено: Вс апр 18, 2010 8:01 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 413 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
Бывший хозяин признался , что двигатель был перегрет, кольца пластилиновые были.Маслосъемные вусмерть залегшие и т.д. На шатунных вкладышах задиры-потертости нормальные такие. Это маслоголод или следы перегрева? Завтра колено вынут, померяем.
А в Вашей практике были изношенные маслонасосы 4АФЕ? Заменить его уже до кучи.
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 8:41 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
На шатунных задиры вряд ли от перегрева,больше они от маслоголода страдают. Вал мерять,насос желательно поменять,или проверить тщательно. Хотя адекватно его проверить можно лишь на рабочем движке. Не столько вероятность износа насоса(хотя это тоже бывает) как то что клапан на нем из-за грязи подклинивает
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 11:53 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Какие мысли по поводу фото этого движка?
Вложения: |

MK.jpg [ 108.54 КБ | Просмотров: 4436 ]
|
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tj_tosha
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 12:14 pm |
|
 |
Ветеран клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6704 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
китайский автомобиль не помню какой марки. взятый у японцев)))
не лб.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
на счет таких движков в курсе джампер. и темку он хотел создать. но вот че то тишина от него почему то.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 12:25 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
 угадал
Это Geely MK. Движок слизан с серии А.
Заказал один палец поршневой,для пробы,посмотрю каков он. Там они отдельно идут. От Таврии и дороже и размеры наобум. И шайбы клапанов хочу попробовать,но позже,после притирки.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 1:16 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
MerTV писал(а): Заказал один палец поршневой,для пробы,посмотрю каков он MerTV писал(а): И шайбы клапанов хочу попробовать
Очень интересно!Ждем с нетерпением результатов...
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KRENK
|
Добавлено: Пн апр 19, 2010 11:00 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 413 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
MerTV
Колено в нулях(ну как так можно делать блин я не знаю  ), а вот поршень-палец всеж одна пара постукивает после "заморозки", что подтверждалось характерным "дизелением" время от времени. Промерю.
Головка в норме, но стучек на прогреве меня бесит, очень похоже на распредвал, но ничего не обнаружил, постели без каких либо следов потертостей.
Маслонасос, полюбому редукционный клапан заменю, ну хоть пружинку.
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Вт апр 20, 2010 1:05 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
KRENK
Привет. Где делаешь свой двигун. Случаем не в СТО БУМЕР?
А то я его немного знаю. Сервисмэны там нормальные, помогли мне тут недавно. Ремень ГРМ поменяли, за пару часов управились. Рад был несказанно, поскольку от Балаково до Ульяновска 300 верст, на галстуке умрешь ехать.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KRENK
|
Добавлено: Вт апр 20, 2010 10:50 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 413 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
sum
Да нет, в "бумере" мне делали диагностику, лучше б детишкам в детдом пясот рублей отдал...Ну да ладно.
СТО называется "гараж у дяди Игоря". Работа со снятием движка, заменой сцепления, задней опоры, фильтра и прочей фиготени- 8 т.р...
Единственно завтра его микрометр с нутромером надо проверять.
Блин помогите определить эту поршневую группу блин!
В легионовском букваре все просто; на моторы серии "А" три группы.
А вот в моем букваре ("автодата" чтоль), для 4А одна размерная группа с маркерами 1, 2. и 3, а вот для 7А указаны две размерных группы "А" и "В" в каждой так же есть три размерности. И моя долбаная поршневая имеет размер 80,94-80,95 и попадает в категорию двигатель 7А группа "B2" как быть то блин?ну надо было с лаборатории инструмент притащить наверно...
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
Последний раз редактировалось KRENK Вт апр 20, 2010 11:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДимонX
|
Добавлено: Вт апр 20, 2010 11:04 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 10:39 pm Сообщения: 29 Откуда: г. Тверь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE, не LB
|
Всем привет! Кто-нибудь подскажет, делать капремонт двигателя 4 месяца это реально или в сервисе работают "шалапаи"? Давно искал с кем можно посоветоваться.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт апр 20, 2010 11:50 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
ДимонX писал(а): Всем привет
Бот?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den301
|
Добавлено: Вт апр 20, 2010 11:58 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 136 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
ДимонX писал(а): Всем привет! Кто-нибудь подскажет, делать капремонт двигателя 4 месяца это реально или в сервисе работают "шалапаи"? Давно искал с кем можно посоветоваться.
ДимонХ, блин, поставь запятые или исправь ошибки, а то думал-думал, но так и не придумал, что ты хочешь спросить.  . Ё-маё, крышу сносит от набора слов 
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДимонX
|
Добавлено: Ср апр 21, 2010 12:19 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 10:39 pm Сообщения: 29 Откуда: г. Тверь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE, не LB
|
У меня Карина в сервисе стоит на капремонте двигателя уже 4 месяца. Не знаю что уже подумать об этом сервисе. Что они там с ней делают и делают ли вообще что-нибудь?
_________________ Тойота Карина Е (UKP), 08.1996, хечбэк, GL TYPE, 7A-FE, 1,8 л., 107 л. с. ГУР, АБС, СРС и ... Мой самолёт 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср апр 21, 2010 12:27 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
ДимонX писал(а): Что они там с ней делают и делают ли вообще что-нибудь?
Вряд ли тебе кто-нибудь здесь ответит. Бери сервис штурмом: невероятно долго. За это время её можно было раз 20 полностью разобрать и собрать. И нет таких деталей, которых ждать более месяца. Вообще.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДимонX
|
Добавлено: Ср апр 21, 2010 12:36 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 10:39 pm Сообщения: 29 Откуда: г. Тверь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE, не LB
|
Единственное порадовали, сказали что уже всё расточили (цилиндры и коленвал) и привезли все запчасти, кроме распредвала про который почему-то забыли.
_________________ Тойота Карина Е (UKP), 08.1996, хечбэк, GL TYPE, 7A-FE, 1,8 л., 107 л. с. ГУР, АБС, СРС и ... Мой самолёт 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Ср апр 21, 2010 1:12 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
KRENK писал(а): помогите определить эту поршневую группу блин!
Честно гря, не понимаю проблемы. Если ты не собираешься растачивать цилиндры, то бери с такими же метками, какие указаны на старых поршнях.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KRENK
|
Добавлено: Ср апр 21, 2010 8:49 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 413 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
MerTV
А поршни свои с меткой 2 промерял по диаметрам? Что получилось?
Самолично промерил цилиндры. Все промеры уложились в диапазоне 81,010-81,040. Но поршни один фиг хоть убейся 80,945 уже третьим микрометром, вместо положенных 80,915-925. Причем если мерить чуть ниже положенных 24,5 мм от днища размер еще больше увеличивается, а там уже следы износа виднеются...
Заказал третью размерную группу которая по всем мануалам 80,925-935 мм. и решили отхонинговать по новой. Вроде с головой дружит человек и оборудование есть нормальное. Читал что латунь "намазывают" на заводе на хон(для колечек хорошо мол), сшибем ее хужее не будет надеюсь...
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KRENK
|
Добавлено: Пт апр 23, 2010 5:05 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 413 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
Beso, MerTV Стоит хонинговать при таком износе?
И эта,.. спасибо головка не пригодилась.
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт апр 23, 2010 6:53 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
KRENK писал(а): Beso, MerTV Стоит хонинговать при таком износе?
На хон уходит 0.02 мм. Это по книге. Вот посчитай,какая потом группа поршней тебе подойдет.
Это в теории.
На практике хонингуют иногда,даже не меняя поршни. Потом вроде говорят что и масла не ест.
Я лично не знаю где правда,но больше верится букварю. Т.е. повторное хонингование, как возможный вариант ремонта допускается,но нет никаких гарантии что масло кушать не будет.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
А мотор до вскрытия сколько масла потреблял?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|