Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
kostolom
|
Добавлено: Чт июн 23, 2011 7:28 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Во мне так же надо было делать разводку,жаль до меня поздно доперло,когда в магазе разводку то ли от волги,то ли лот газели увидел.А то у меня колхозно получилось,дымок из основного больше идет,сейчас еще звук какой то появился на оборотах от 1500 до 2000,эти умельцы мне гофру вварили,она оказалась на самом низком месте и я ее всю уже разодрал, а дополнительный глушак на стойки от стаба девяточного поставили,кароч надо будет по уму переделывать.По звуку у меня например почти не изменился,хотя банка похожа на прямоточную,но на ней тойота нарисовано
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WiseMan
|
Добавлено: Чт июн 23, 2011 8:18 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 5:43 pm Сообщения: 286 Откуда: Россия, Череповец Репутация: −1 [ ? ]
|
Ash
Честно скажу звук громкий... но очень приятный бас
мне очень нравится...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Buhryak
|
Добавлено: Вт июн 28, 2011 4:59 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:20 pm Сообщения: 26 Откуда: Казахстан Репутация: 0 [ ? ]
|
WiseMan писал(а): Честно скажу звук громкий... но очень приятный бас
мне очень нравится...
Таких глушаков мне точно не найти, но вот в качестве второго мне кажется можно использовать от каринки версии gti.
_________________ Карина е 1,6 л.б. 4А, кпп мех.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fist
|
Добавлено: Вт июл 05, 2011 3:34 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:54 pm Сообщения: 572 Откуда: Чебоксары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Подскажите плиз, сам не наткнулся, а времени искать нет, т.к. сварной на работе попросил скорее найти. Диаметр труб выпускной системы какой? а точнее диаметр трубы которую в каталик вварвать надо
_________________ Владимир, Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая Комплектация GL TYPE С474ЕА21RUS (Продана) Будет скорее всего тут на форуме, с такими же номерами. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чу
|
Добавлено: Вт июл 05, 2011 8:46 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 8:52 pm Сообщения: 163 Откуда: Усть-Нера, Якутия. Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина-Е, Универсал
Год выпуска: 1994
|
Обычная 57 мм труба. Отверстий насверлил и вварил. Для этого срезал верхнюю крышку.
_________________ Сергей Александрович, Универсал, 06.1994г., 1,6ЛБ, JРР, Вишневый.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий77
|
Добавлено: Чт июл 07, 2011 11:37 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 10:17 am Сообщения: 47 Репутация: 0 [ ? ]
|
Класс, надо тоже над этим подумать! Всетаки сами глушаки от какой модели???
_________________ Toyota Carina E (седан)'95.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
supersat
|
Добавлено: Вт дек 06, 2011 9:29 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 10:29 pm Сообщения: 37 Откуда: Санкт-Петербург (приморский район) Репутация: 1 [ ? ]
|
Почитал темку, отзывы и поехал на Возрождения 33 к Николаю.
Что было сделано:
Вварена гофра Вварена труба вместо катализатора Поменяна какая то прокладка под капотом =)
Итогом стала тишина(по сравнению с тем что было, да и вообще, не знаю куда уже тише то..), машина стала намного резвее. Уменьшился ли расход, пока не ясно.
По времени 2.5 часа, по деньгам 4000 рублей с материалами. Не знаю дорого или нет, вроде нормально.
_________________ Toyota Carina E, 1994 г.в, седан, 2.0, 3s-fe, МКПП, красная, англичанка,
люк, кондей, абс, электропакет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimasss
|
Добавлено: Вт июн 05, 2012 8:12 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 10:52 pm Сообщения: 467 Откуда: Питер Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
+1 Вварил сегодня на Возрождения 33 трубу, вместо прогоревшего пламегасителя (ставил его вместо катализатора), которго хватило на 3 года. По звуку: по моему, стало даже тише чем было с пламегасителем. По крайней мере, точно не громче.) Пропал "сверчек" в торпеде, вылезающий переодически на 3-3,5 тыс. оборотах, не мог найти его около года, видимо вибрация шла какая то). Звук ровный без всяких дребезжаний до самой отсечки. Работа вместе с трубой 1500 руб. P.S. Николай там уже не работает и не будет,- у человека проблеммы по анкологии По тому же номеру отвечает его напарник Паша.
_________________ Carina E Flash 1.8, 7A-FE, Sedan 97 г., англичанка (продана) Теперь езжу на Camry V40 2.4 АКПП 11' белая японка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mackarowsania
|
Добавлено: Чт июн 07, 2012 11:29 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 2:38 pm Сообщения: 73 Откуда: Сарапул Репутация: 2 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1996
|
Подскажите пожалуйста! У меня катализатор походу уже вырезан и вместо него вварен пламегаситель, но есть такая проблема: в колене которое идет перед катализатором болтается какая-то железка из-за этого периодически слышится дребезжание эта хрень не вытаскивается ни в какую что это за железяка может кто знает?
_________________ Макаров Александр Карина Е лифтбэк 1996, дв. 4A-FE LB. Англия,
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Чт июн 07, 2012 12:14 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
А фото нет?Где-то в том месте крепление трубы к кузову располагается.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mackarowsania
|
Добавлено: Чт июн 07, 2012 4:08 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 2:38 pm Сообщения: 73 Откуда: Сарапул Репутация: 2 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1996
|
Сергей С@ныч писал(а): А фото нет?Где-то в том месте крепление трубы к кузову располагается. фото нет но крепление трубы к кузову снаружи а эта х**я внутри и звук как погремушка
_________________ Макаров Александр Карина Е лифтбэк 1996, дв. 4A-FE LB. Англия,
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пётр
|
Добавлено: Чт июн 07, 2012 4:18 pm |
|
 |
Главный фотограф Питера, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1938 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Если это шарнирное соединение, то оно не лечится, замена на гофру. viewtopic.php?f=9&t=171
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пт сен 07, 2012 12:43 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
С выхлопной системой только столкнулся, поэтому пока куча вопросов. Пытался гуглить по резонатор, у нас темы таких нет, а все ссылки ведут сюда. 1. Мне поставили резонатор от какого-то джипа. Визуально он больше, чем родной. Есть ли разница? Или лучше под наши машины? 2. Резонатор и катализатор, это же взаимодополняющие вещи, а не заменяющие? Если так, то какой резонатор брать? Как их вообще искать? В сервисе мне под заказ нашли BOSAL, номер не сказали  3. Проверяю герметичность выхлопной системы так: на заведенной машине затыкаю выхлопную трубу, тачка должна заглохнуть. Вредно ли это для двигателя или выхлопной системы? Спасибо! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт сен 11, 2012 2:06 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Вот тут вычитал Цитата: Пламегаситель это и есть резонатор, а точнее - один из видов резонатора. и совсем запутался. Вложение:
gl.jpg [ 73.21 КБ | Просмотров: 4700 ]
Я правильно подписал узлы на схеме? Получается, если вместо катализатора вваривают пламегаситель, а пламегаситель это и есть резонатор, то катализатор = резонатор. Но ведь на схеме это два разных узла 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sever.max
|
Добавлено: Вт сен 11, 2012 2:54 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1849 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Mr_Nuke Исходя из http://0km-auto.ru/antiflash.htm катализатор меняют на пламегаситель,а резонатор это первичный глушитель! Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:вот здесь ещё можно посмотреть и почитать о выхлопе http://www.fox-exhaust.ru/index.php
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Olegman
|
Добавлено: Сб сен 15, 2012 5:20 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 1:49 pm Сообщения: 75 Откуда: Муром Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Renault Symbol
Год выпуска: 2004
Двигатель: K7J
|
Всем привет! Решил вот поделиться своим колхозным ремонтом. На прошлой неделе маленько внизу начало позвякивать. сегодня выяснил что звон идет из катализатора, снял его, вскрыл и внутри нашел вот такой ужас Вложение:
IMG_20120913_184154_новый размер.jpg [ 128.77 КБ | Просмотров: 4631 ]
Все вытряхнул оттуда Вложение:
IMG_20120913_184218_новый размер.jpg [ 153.04 КБ | Просмотров: 4631 ]
Вложение:
IMG_20120913_184243_новый размер.jpg [ 140.8 КБ | Просмотров: 4631 ]
Заморачиваться с трубами пока не стал - времени пока на это нет, просто заварил на место вырезанный кусок и все. Звук конечно чуть прибавился, но с этим звуком прибавилось резвости, исчезло потряхивание на холостых оборотах. В общем я рад. Через пару недель вскрою опять и вварю трубу.
_________________ Была Carina E, 4AFE, 1995 год, liftback, англия сейчас Renault Kangoo, E7J, 1999 год
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergei04
|
Добавлено: Сб сен 15, 2012 5:25 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 4:58 pm Сообщения: 649 Откуда: Казахстан , Астана Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4А-FE LB
|
Да я тоже точно так сделал, заварил и все.
_________________ Сергей. Carina E 11/1993 4A-FE 1.6 LB седан . Англичанка GLI .VIN-SB . Цвет 3J6 . Механика. Продана. Монтеро Спорт 2002 г 3.0 AWD Aвтомат. Золотистый
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sever.max
|
Добавлено: Вс сен 16, 2012 12:35 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1849 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Olegman если я не ошибаюсь у тебя теперь получается просто труба,если не заменить на новый каталик или не поставить пламегаситель прогорит глушак или резонатор,так как температура не падает!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Olegman
|
Добавлено: Вс сен 16, 2012 8:46 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 1:49 pm Сообщения: 75 Откуда: Муром Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Renault Symbol
Год выпуска: 2004
Двигатель: K7J
|
sever.max писал(а): Olegman если я не ошибаюсь у тебя теперь получается просто труба,если не заменить на новый каталик или не поставить пламегаситель прогорит глушак или резонатор,так как температура не падает! А кто вам сказал, что катализатор уменьшает температуру??? В нем происходит химический процесс - окисление. При окислении всегда происходит выброс энергии в виде тепла. Горение - это тоже процесс окисления только происходит он очень бурно.
_________________ Была Carina E, 4AFE, 1995 год, liftback, англия сейчас Renault Kangoo, E7J, 1999 год
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс сен 16, 2012 10:43 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
sever.max писал(а): если не заменить на новый каталик или не поставить пламегаситель прогорит глушак или резонатор,так как температура не падает! Olegman писал(а): выброс энергии в виде тепла. Дело совсем не в температуре. Катализатор играет роль резонатора, и несколько сглаживает ударную волну выхлопных газов, приходящих в резонатор. При установки прямой трубы повышается механическая нагрузка на (уже гнилые) внутренности резонатора, и они быстрее разваливаются. После того как разваливаются внутренности резонатора, начинает идти нагрузка на глушитель (тоже наверняка подгнивший). Специалисты рекомендуют вместо катализатора ставить - резонатор, правильный на самом деле представляет из себя - " прямоточный глушитель". Вот такого типа http://rudes.net.ua/p220-Rezonator_krug ... iy_100x400К слову " пламегаситель" - не знаю кто его придумал так называть, но на авто такая деталь не применяется. Если корпус катализатора "живой", то его можно переделать на резонатор. 1. корпус аккуратно разрезают пополам, 2. перфорированная труба из нержавейки, обматывается нержавеющей щерстью. 3. и вваривается внутрь корпуса. 4. корпус заполняется специальной набивкой, по ссылке http://rudes.net.ua/p220-Rezonator_krug ... iy_100x400 ниже, есть фото. Тогда звук и нагрузка на следующие элементы, почти не меняется. Вот как сделано у меня http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=505251#p505251Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:Можно просто поставить новый универсальный катализатор, цена точно такая же: http://rudes.net.ua/c1_8-Katalizatori/p ... atalizatorтогда экология не будет страдать.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Olegman
|
Добавлено: Вс сен 16, 2012 5:16 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 1:49 pm Сообщения: 75 Откуда: Муром Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Renault Symbol
Год выпуска: 2004
Двигатель: K7J
|
Dmitry_R писал(а): Дело совсем не в температуре.
Вот и я о том же. Заварено было все напрямк, без доработок по причине отсутствия материалов в данный момент. Подготовлю все необходимое и сделаю все по-человечески. Уж за две недели не развалится ничего  наверное 
_________________ Была Carina E, 4AFE, 1995 год, liftback, англия сейчас Renault Kangoo, E7J, 1999 год
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sever.max
|
Добавлено: Вс сен 16, 2012 5:23 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1849 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
факт остаётся того что так ездить не рекомендуется,а что там температура или ударная волна я в подробности не вдавался!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс сен 16, 2012 7:34 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Dmitry_R писал(а): Если корпус катализатора "живой", то его можно переделать на резонатор. Кстати, скоро свой на Аккорде буде переделывать. Сниму и отдам на "Rud Exhaust", они все и сделают. Фотки выложу.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван_78
|
Добавлено: Ср сен 19, 2012 5:23 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 12:20 am Сообщения: 87 Откуда: Кострома Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe
|
Решил вырезать катализатор, т.к. посмотрел что у всех практически он весь оплавившийся за долгое время эксплуатации и толку от него мало. Но мастер отговаривает, сказал что может увеличиться расход топлива и будет постоянно греть чек ( у него зять на приоре вырезал катализатор, расход увеличился придично). Вот и я засомневался, стоит ли оно того. Движок у меня ЛБ. Так кто уже вырезал ответьте: стал ли после этого чек гореть (особенно на ЛБ движках) и изменился ли расход топлива.
_________________ carina e, 1992, LB, liftback, японка, 4a-fe, 1,6L, 107 л.с., GLI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|