Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:35 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 65  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 9:20 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 4:37 pm
Сообщения: 34
Откуда: Из СССР
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Camry Gracia
Год выпуска: 1997
Двигатель: 5S-FE
Здрасьте, парни!
Я, наконец, вышел с отпуска на работу. Гулял за 2 года всё лето :)
Трохи охладел к диагностике, но тут на днях заменил ремень ГРМ, и опять подумываю проверить машинку :) Заодно и попробую внести пожелания страждущих. Просьба к кому-нибудь свести все пожелания в один пост (т.к. боюсь что-либо пропустить за время отсутствия). Про функцию считывания диагностических кодов и баланса цилиндров не писАть, это я понял. Но вести базу ошибок, я думаю, нет смысла, достаточно только выводить номера ошибок, если таковые имеются. Имхо.

_________________
Camry Gracia'97, 5S-FE (I4, 2.2), A140E, передний привод, Japan [CarTester -> oasis.viptop.ru]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 9:41 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Предупреждать надо (с)
Fuse, мы уж не знали что и думать :)

С балансом цилиндров прошу не торопиться, я днями сформулирую методику, тогда уж и за математику :)

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

truevoxdei писал(а):
Вопрос не совсем по теме, но всё же. Когда делаешь "блинк" тест (т.е. считываешь коды ошибок), то ЭБУ в цикле тоже на Vf1 сигнал шлёт?
Нет, сигнал идет на W-контакт.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 9:43 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 4:37 pm
Сообщения: 34
Откуда: Из СССР
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Camry Gracia
Год выпуска: 1997
Двигатель: 5S-FE
Да я вроде предупреждал, что в командировку еду (был аж в Австралии). А потом и в отпуск спровадили, без предупреждения.

_________________
Camry Gracia'97, 5S-FE (I4, 2.2), A140E, передний привод, Japan [CarTester -> oasis.viptop.ru]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 10:07 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Fuse писал(а):
в командировку еду (был аж в Австралии). А потом и в отпуск спровадили, без предупреждения.
В Австралии отпуск и провел? ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 10:33 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 8:06 pm
Сообщения: 26
Откуда: Иркутск
Репутация: 0 [ ? ]
Fuse писал(а):
... Но вести базу ошибок, я думаю, нет смысла, достаточно только выводить номера ошибок, если таковые имеются. Имхо.


Может всё-таки сделать базу на какой-нибудь встраиваемой СУБД (например firebird embeded), не требует ни настройки, ни инсталляции со стороны пользователя... хотя может я сильно сказал. Да постепенно заполниться участниками клуба.... имхо удобно, когда всё под рукой.

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:

БелыйГусь писал(а):
truevoxdei писал(а):
Вопрос не совсем по теме, но всё же. Когда делаешь "блинк" тест (т.е. считываешь коды ошибок), то ЭБУ в цикле тоже на Vf1 сигнал шлёт?
Нет, сигнал идет на W-контакт.


Т.е. можно использовать тот же провод, что и для диагностики. Цепляем к
W-контакту (вместо Vf1), далее дело остаётся в реализации программы (открываем COM-порт на считывание данных, читаем цикличный поток data stream, анализируем, выводим результат)? Кстати, заморочек с расшифровкой (в смысле какое значение в потоке какому параметру) заморочек должно быть меньше или как?

_________________
Моя машинка toyota ipsum 1999 г.в. Двигатель 3S-FE. Машина в одних руках с 2004 года (как была растоможена в РФ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 10:00 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 4:37 pm
Сообщения: 34
Откуда: Из СССР
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Camry Gracia
Год выпуска: 1997
Двигатель: 5S-FE
БелыйГусь писал(а):
В Австралии отпуск и провел? ;)

Его провёл в глубинке, так шта инета и не видел :?
Почитав предыдущие посты, пока хочу ввести в прогу возможность чтения кодов самодиагностики. Для этого нужно выяснить, какое по амплитуде напряжение относительно E1 на выводе W при замыкании TE1 на E1 и включении зажигания. Есть подозрение, что там либо импульсы +12 В (параллельно с лампой Check Engine), либо W просто замыкается на землю (E1), т.к. можно подключить маломощную лампу между +B и W и она будет моргать так же, как и Check Engine. Кому не трудно, проверьте это дело, а? Но, похоже, придётся городить делитель напряжения из резисторов при считывании кодов, т.к., насколько я понимаю, на com-порт или usb надо не более 5? Или я ошибаюсь?

_________________
Camry Gracia'97, 5S-FE (I4, 2.2), A140E, передний привод, Japan [CarTester -> oasis.viptop.ru]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 10:00 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Fuse
это не поможет?
Цитата:
TE1
Вывод для чтения кодов системы EFI.
Диагностика: "Normal mode"
Взять любой провод (а лучше маломощную лампочку-пробник) и замкнуть им выводы "ТЕ1" и "Е1" (DLC No.1 или DLC No.2). В "старых" системах "Т" или "ТЕ". После этого, включив зажигание, следите за лампочкой "CHECK" (лампочка с изображением двигателя, она же "MIL"). Коды можно считать, подключив светодиод к "W".
Коды самодиагностики АКПП считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1", при этом овердрайв должен быть включен

http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=527

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 10:09 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
voldemarik писал(а):
Fuse
это не поможет?

Ты читал мои мысли?!?!?!?! Я 5 минут назад подумал - а тут уже ответ. :)
Спасиба.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 10:11 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Fuse писал(а):
Есть подозрение
По схеме на лампочке и W-контакте всегда висит Плюс с замка зажигания. Когда мозги хотят зажечь Чек-лампочку, они на нее и на W-контакт подают Минус/Массу


Вложения:
Управление двигателем 4A-FE LB.jpg
Управление двигателем 4A-FE LB.jpg [ 238.6 КБ | Просмотров: 5352 ]

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 12:03 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 8:06 pm
Сообщения: 26
Откуда: Иркутск
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Fuse писал(а):
Есть подозрение
По схеме на лампочке и W-контакте всегда висит Плюс с замка зажигания. Когда мозги хотят зажечь Чек-лампочку, они на нее и на W-контакт подают Минус/Массу


Тогда надо использовать какой-нибудь логический инвертер И-НЕ или НЕ (типа 74HC00 или 74HC04). Если ориентироваться на флаговую реализацию (вход DSR). Когда всё в порядке (лампа check engine не горит, то потенциал высокий - на выходе инвертера логический ноль), как только мозги решили зажечь (т.е. "поморгать" лампой при считывании кода) то на выходе инвертера логическая единица. Кто что скажет?

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

Fuse писал(а):
... Есть подозрение, что там либо импульсы +12 В (параллельно с лампой Check Engine), либо W просто замыкается на землю (E1), т.к. можно подключить маломощную лампу между +B и W и она будет моргать так же, как и Check Engine. Кому не трудно, проверьте это дело, а? Но, похоже, придётся городить делитель напряжения из резисторов при считывании кодов, т.к., насколько я понимаю, на com-порт или usb надо не более 5? Или я ошибаюсь?

Насчёт usb адаптера всё правильно говорите - граница между уровнями нуля и единицы находится в пределах +1...2V (если не запамятовал). У самого адаптера собран на Ft232 + 74HC04 (т.к. необходима для сигнала DSR на FT232) и всё работает.
А вот RS232 (он же COM) по стандарту уровень единицы должен быть (может быть???) в пределах +3...12V, а уровень нуля -3...12V.

_________________
Моя машинка toyota ipsum 1999 г.в. Двигатель 3S-FE. Машина в одних руках с 2004 года (как была растоможена в РФ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 12:30 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 4:37 pm
Сообщения: 34
Откуда: Из СССР
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Camry Gracia
Год выпуска: 1997
Двигатель: 5S-FE
Я думаю, инвертор не понадобится - всё можно сделать программно. А вот по поводу +3..12В для ком-порта - думаю, лучше подстраховаться и работать в пределах 0..5В. А про усб я потом понял, да не успел подправить - он тут не причём, мы же с ком-портом работаем, это потом он может в усб конвертироваться переходником, кто работает через переходники. Предполагается такая схема подключения: контакт Е1 шнурка - на Е1 разъёма (земля, общий), контакт Vf1 (Eng) шнурка - на среднюю точку делителя, делитель - на W и Е1 разъёма, контакт ТЕ2 шнурка - на ТЕ1 разъёма (в варианте моего шнурка, где нет четвёртого проводка, TE1). У кого он есть, во избежание путаницы на ТЕ1 разъёма садить ТЕ1 шнурка, а ТЕ2 шнурка останется не задействован. Делитель будет состоять из двух последовательно соединённых резисторов на 10 кОм и 3.9 кОм. Резистор на 10 кОм будет подключаться на W, а 3.9 кОм - на E1. Средняя точка - к ней будет идти Vf1 (Eng) сигнальный шнурка. Проверьте меня.

_________________
Camry Gracia'97, 5S-FE (I4, 2.2), A140E, передний привод, Japan [CarTester -> oasis.viptop.ru]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 12:51 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Fuse писал(а):
Я думаю, инвертор не понадобится - всё можно сделать программно. А вот по поводу +3..12В для ком-порта - думаю, лучше подстраховаться и работать в пределах 0..5В. А про усб я потом понял, да не успел подправить - он тут не причём, мы же с ком-портом работаем, это потом он может в усб конвертироваться переходником, кто работает через переходники. Предполагается такая схема подключения: контакт Е1 шнурка - на Е1 разъёма (земля, общий), контакт Vf1 (Eng) шнурка - на среднюю точку делителя, делитель - на W и Е1 разъёма, контакт ТЕ2 шнурка - на ТЕ1 разъёма (в варианте моего шнурка, где нет четвёртого проводка, TE1). У кого он есть, во избежание путаницы на ТЕ1 разъёма садить ТЕ1 шнурка, а ТЕ2 шнурка останется не задействован. Делитель будет состоять из двух последовательно соединённых резисторов на 10 кОм и 3.9 кОм. Резистор на 10 кОм будет подключаться на W, а 3.9 кОм - на E1. Средняя точка - к ней будет идти Vf1 (Eng) сигнальный шнурка. Проверьте меня.


Если получится сегодня сляпаю - посмотрим :)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 7:46 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
:o Все эти заморочки лишь для того, чтобы считать коды ошибок? А поначалу хотели сделать общедоступную систему диагностики. :oops:
Fuse писал(а):
Резистор на 10 кОм будет подключаться на W, а 3.9 кОм - на E1.
Может лучше вместо 3,9кОм установить стабилитрон 5,1 В?

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 1:33 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Еще предлагаю в самой оболочке программы каждый график выводить в отдельных осях координат, чтобы они не пересекались.

_________________
5E-FE, МКПП, 1999 г.р., правый руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 5:59 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 12:28 pm
Сообщения: 123
Откуда: Крым, Севастополь; Россия, Норильск..
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan Flash
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE 1.8 LB
Поддержу sedoy2000 скромным мнением простого пользователя: если нужно будет паять какую-либо доп. схему более чем из 1-2 деталей - общедоступность пропадет как таковая. Сам паяльника не боюсь, но считать ошибки скрепкой и проинтерпретировать их с помощью букваря или инфо с форума мне будет проще, чем заморачиваться поиском деталей и монтажом схемы.
Один стабилитрон или пару сопротивлений спрятать в коробочку штекера сом-порта еще куда ни шло, хоть и потребует уже поездок по радиомагазинам (ездить не страшно, стоять и тупить - куда хуже :))

Но в программе такая возможность - хорошо, а паять-не паять уже каждый пользователь для себя решит сам.
ИМХО.

_________________
Carina E, '09.97, 1,8 LB, МКПП, Flash, зеленый седан, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 7:11 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 4:37 pm
Сообщения: 34
Откуда: Из СССР
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Camry Gracia
Год выпуска: 1997
Двигатель: 5S-FE
sedoy2000 писал(а):
:o Все эти заморочки лишь для того, чтобы считать коды ошибок? А поначалу хотели сделать общедоступную систему диагностики. :oops:

Для того, и ещё для того, чтобы не спалить адаптер usb-com или com-порт. Если мне аппаратчики компьютерные скажут, что на com-порт можно напрямую подавать +12..13В, или на адаптер usb-com, то и деталей не понадобится, хотя это сомнительно. Всё-же лучше предостеречься. Предлагается новый кабель. Для этого надо будет спаять 2 резистора и стабилитрон: резисторы 10кОм, 4.7 кОм и стабилитрон КС147. Их можно в кабель запрятать так, что будет также выходить 4 проводка - на E1, TE2(TE1), W и Vf1(Eng). Только ТЕ1 уже не будет связан с Е1, а будет называться W. Хочешь коды - юзаешь Е1, ТЕ2(TE1) и W, хочешь диагностику - Е1, ТЕ2(TE1) и Vf1 (Eng). В первом случае ТЕ2(TE1) цепляется на ТЕ1 (для вывода кодов), во втором - на ТЕ2 (как сейчас, при диагностике). См. рисунок старого и нового кабелей. Обсуждение сложности кабеля и доступности для повторения приветствуется.


Вложения:
Кабель.jpg
Кабель.jpg [ 63.9 КБ | Просмотров: 5402 ]

_________________
Camry Gracia'97, 5S-FE (I4, 2.2), A140E, передний привод, Japan [CarTester -> oasis.viptop.ru]


Последний раз редактировалось Fuse Вт сен 22, 2009 9:47 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 9:15 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 12:28 pm
Сообщения: 123
Откуда: Крым, Севастополь; Россия, Норильск..
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan Flash
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE 1.8 LB
Fuse,
преговорил с нашим сервисом. Аппаратчики категоричного ответа не дали, но сослались на дата-шит по микросхемам сом-порта. Ответ - не более +5В и не менее +3,3В. Так что без доп.железа, похоже, не обойдемся.

Ссылка на форум PCCar, там одна из темок косвенно подтверждает ограничение в +5В.

По схеме. Судя по подборке схем как-то не очень все это просто...

Зачем такое мутят, если можно обойтись 2 копеечными деталями? Это не в плане критики, это вопроса такой. :?

_________________
Carina E, '09.97, 1,8 LB, МКПП, Flash, зеленый седан, англичанка.


Последний раз редактировалось Inspek Вт сен 22, 2009 9:31 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 9:18 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Лично я не вижу особых проблем спаять кабель, ну и как было справедливо сказано: кто не хочет, тот не паяет и пользуется только считываением данных с Vf.

_________________
5E-FE, МКПП, 1999 г.р., правый руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 9:28 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь, помнится вы описывали методику проверки датчик обедненки, типа скольо колебаний в секунду, в прогу это ни как нельзя внедрить?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 9:58 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
voldemarik писал(а):
типа скольо колебаний в секунду
А "бедный" тоже так проверяется? можно подробней...
Inspek писал(а):
Зачем такое мутят, если можно обойтись 2 копеечными деталями?
Вообщ-то всё это для согласования интерфейсов, хотя, естественно, прекрасно работают и простенькие схемы.
Fuse писал(а):
Для того, и ещё для того, чтобы не спалить адаптер usb-com
Это я уже понял. Только нужно будет сразу предупреждать людей
dan-v писал(а):
кто не хочет, тот не паяет и пользуется только считываением данных с Vf.
А то многие как увидят наши схемы - за головы схватятся (ну не все же тесно общаются с паяльником )

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 10:19 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
sedoy2000 писал(а):
А "бедный" тоже так проверяется? можно подробней...

Я про бедный. Для этого нужен бортовой комп, который показывает график ...... и смотрится сколько колебаний в секунду.
У тебя же новый датчик, интересно посмотреть на твои показания.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 10:52 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
voldemarik писал(а):
sedoy2000 писал(а):
А "бедный" тоже так проверяется? можно подробней...

Я про бедный. Для этого нужен бортовой комп, который показывает график ...... и смотрится сколько колебаний в секунду.
У тебя же новый датчик, интересно посмотреть на твои показания.
Кстати, обычный тоже можно так проверить. Было бы интересно внедрить это в прогу.

ЗЫ можно выложить две схемы: "простую" и "сложную"

_________________
5E-FE, МКПП, 1999 г.р., правый руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 11:07 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
dan-v писал(а):
можно выложить две схемы: "простую" и "сложную"
во-во... и я про то же
voldemarik писал(а):
Для этого нужен бортовой комп
его-то и нет :( , может осцилографом?
voldemarik писал(а):
и смотрится сколько колебаний в секунду
откуда сигнал брать?

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 11:31 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
sedoy2000 писал(а):
voldemarik писал(а):
Для этого нужен бортовой комп
его-то и нет :( , может осцилографом?
voldemarik писал(а):
и смотрится сколько колебаний в секунду
откуда сигнал брать?
Вольдемарик как всегда не договаривает :)
Речь о колебаниях длительности впрыска на форсунках, управляемой мозгами в зависимости от указаний бедного датчика. Писано про это было на старом форуме - http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.p ... 151#p41151

Внедрить эту штуковину в нашу программу невозможно по причине низкой частоты обновления данных в программе :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 11:56 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
Внедрить эту штуковину в нашу программу невозможно по причине низкой частоты обновления данных в программе

ну а как же бортовой комп видит это?
Просто смотрю, начинают придумывать новые "детали шнура", так может и для этого можно что то придумать.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB