Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MerTV
|
Добавлено: Пт мар 05, 2010 11:42 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Одно могу сказать точно. Маслосъемные кольца 100% не крутятся. Сколько не доставал поршней,они обычно закоксованы и стоят на месте,поэтому можно понять что замки на тех местах где положены. А вот компрессионые не знаю... Был уверен что тоже на месте стоят,но их труднее засечь,они могут уже после вытаскивания провернуться.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорек
|
Добавлено: Сб мар 06, 2010 12:13 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
да ладно главное что бы замки друг на против друга не стояли!!! )))
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб мар 06, 2010 12:54 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Замки при установке разводить по мануалу желательно,да и лесть так глубоко в движок без элементарных познаний и без мануала крайне нежелательно
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
А насчет оправки для колец,не знаю... У меня их масса,под каждый размер поршня своя,от Таза до Белаза:). Делается элементарно,за 5-10 минут из куска оцинковки,или жестянки. Вырезается полоска которая будет шире колец на поршне,выгибается по поршню кругом и делаются два уха для того чтоб стянуть пассатижами. Не могу на словах понятно излагать. Если нужно выложу фото.
В принципе и так выложу,только не в эту тему,а то как то видимо не все представляют как можно без оправки покупной обойтись
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Сб мар 06, 2010 10:05 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
А подробней можно по поводу установки колец? Интересует расположение замков компрессионных колец между собой,а также относительно маслосьемных.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
koljamba
|
Добавлено: Сб мар 06, 2010 11:18 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1698 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
СергейS писал(а): А подробней можно по поводу установки колец? Интересует расположение замков компрессионных колец между собой,а также относительно маслосьемных.
На упаковке нарисовано. 120 градусов относительно другдруга. представь звезду мерседеса - вот так 
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб мар 06, 2010 11:42 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Не совсем звезда Мерседеса,колец ведь 4,и еще замок расширителя маслосъемного,это пять
Купи книгу,там все есть. Или скачай из нета
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Сб мар 06, 2010 5:51 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Подскажите, плиз, номерочек маслосъемных колечек.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Сб мар 06, 2010 5:55 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Сб мар 06, 2010 6:48 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Упс, че-то завтыкал  Спасибо
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Сб мар 06, 2010 9:57 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
сегодня разговаривал с дядькой, он на СТО работает, он грит что лучше в кольца не лезть, то стоит полезть ещё чё нить вылезет. Проще грит продать машину, и купить по свежее
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб мар 06, 2010 10:14 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Похоже, дядька глаз положил на твое авто 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорек
|
Добавлено: Сб мар 06, 2010 11:45 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
если полезешь программа минимум сальнички прокладочки болтики а там и еще что то интересное увидишь!!! мне по запчастям 8 тыс.р ремонт двигла обходится пока!!! без расточки , поршней и при том что работы все сам !!!
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Сб мар 06, 2010 11:58 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Сейчас почитал мурзилку, там гриться что есть три размера поршней, обозначеных метками (цифрами) как 1, 2, 3. Судя по моему поршню (смотреть фото), мне кажется что у меня уже стоит 2 размер  , или мне это только кажеться?  какие тогда к нему кольца надо, потому что как я понимаю, STD уже не подойдёт. Может кто ещё что разглядит ???
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
БелыйГусь писал(а): Похоже, дядька глаз положил на твое авто
Да не должен, он всё таки родной как никак, да и бабоса нету у него столько, сколько моя красотка стоит. А она у меня безценна. 
Вложения: |

Фото 4.JPG [ 88.65 КБ | Просмотров: 5877 ]
|
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zed32
|
Добавлено: Вс мар 07, 2010 12:33 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm Сообщения: 376 Откуда: Брянск Репутация: 3 [ ? ]
|
СергейS
Стандартных поршней 3 размерные группы(разница в их размерах 0,02 мм), они даже в разных цилиндрах могут разные стоять(как было у меня). Так что если нет износа цилиндров, можно смело ставить стандартные кольца
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Главное поршни ставить в каждый цилиндр своей группы(если они разные)
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Я думаю не лишним так же будет посмотреть состояние маслосъемных колпачков, они на масложор очень сильно влияют(на собственной шкуре ощутил) 
_________________ Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорек
|
Добавлено: Вс мар 07, 2010 1:28 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
ты еще про вкладыши не читал)))))))))!!!!!!!
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Вс мар 07, 2010 8:22 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
zed32 писал(а): Я думаю не лишним так же будет посмотреть состояние маслосъемных колпачков, они на масложор очень сильно влияют Маслосьемные менял 2 месяца назад, прошел на них примерно 3500 км. Так что этот вариант можно опустить. Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:Игорек писал(а): ты еще про вкладыши не читал)))))))))!!!!!!!
Про вкладыши читал уже, но настаиваю на том что бы оставить старые на месте, пусть родные стоят, они уже притерты.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс мар 07, 2010 9:46 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
СергейS писал(а): Про вкладыши читал уже, но настаиваю на том что бы оставить старые на месте, пусть родные стоят, они уже притерты.
Конечно можно и настаивать,но все может изменится когда на них вживую посмотришь,может на них уже царапины и задиры. Или просто верхний слой до металла сточился
Пока не вскроешь нельзя так быть уверенным что все хорошо,надо морально и материально быть готовым ко всем вариантам
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пн мар 08, 2010 7:02 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Вопщем почитал на одном форуме, что смесь для раскоксовки можно зделать самому из ацеона+керосин+бензин, вот пропорции только не знаю, да и на сколько заливать в целиндры. Недавно, когда пробовал лавром делать раскоксовку, так слышал как вся эта жижа стекала в поддон, как результат на поршнях ничего от химии не осталось, чего в принципе и следовало ожидать (Звук был как будто кто то по малой нужне сходил в картер  ). Так из всего выше написанного можно зделать вывод, что всё таки колечкам трындец и пора их на замену??? Потому как мне мужики грили что если кольца ещё в норме, то концентрат хоть чуть-чуть, но должен был остаться на поршнях, а у меня сухо млин!!!
Ваше мнение, господа присяжные заседатели 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zic-zag
|
Добавлено: Пн мар 08, 2010 11:01 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Так или иначе,но жидкость для раскоксовки попадет в поддон - ведь кольца "не герметичны" в любом случае. Протекая жидкость смочит кольца и ту каку что на них. Если повезет - кака немного раствориться и может кольца обретут подвижность.
Так что из выше описанного мне кажется вывод про трындец колец напрашивается не на 100%.
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zed32
|
Добавлено: Пн мар 08, 2010 11:51 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm Сообщения: 376 Откуда: Брянск Репутация: 3 [ ? ]
|
Я думаю, что все эти раскоксовки просто отсрочка ремонта(не на долго). Лутше сделать один раз капитально и забыть. 
_________________ Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пн мар 08, 2010 10:26 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
это и все мнения??? 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Вт мар 09, 2010 8:53 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
СергейS
Без обид.
Вот ты если "мужиков" своих слушаешь - зачем нас спрашиваешь ? а
Есть букварь ? Ну дык в чем же дело то ? Чо нипонял по букварю милости просим !
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Вт мар 09, 2010 11:38 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
СергейS писал(а): Сегодня с мужиками на работе разговорились, никто не советует менять кольца, обосновывая это тем, что старые уже выработали свой элипс на поверхности зеркала целиндра, а новые если поставить, то сразу расход масла увеличиться ещё больше и придеться только точить целиндры . Вот сижу терь и репу ломаю, быть или не быть!!!
Куда уже больше-то?
То есть, твои мужики имеют в виду, что два литра на тысячу должно тебя устраивать?
Мой ответ - БЫТЬ!!! 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|