Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 6:42 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 11:42 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Одно могу сказать точно. Маслосъемные кольца 100% не крутятся. Сколько не доставал поршней,они обычно закоксованы и стоят на месте,поэтому можно понять что замки на тех местах где положены. А вот компрессионые не знаю... Был уверен что тоже на месте стоят,но их труднее засечь,они могут уже после вытаскивания провернуться.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 12:13 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
да ладно главное что бы замки друг на против друга не стояли!!! )))

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 12:54 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Замки при установке разводить по мануалу желательно,да и лесть так глубоко в движок без элементарных познаний и без мануала крайне нежелательно

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

А насчет оправки для колец,не знаю... У меня их масса,под каждый размер поршня своя,от Таза до Белаза:). Делается элементарно,за 5-10 минут из куска оцинковки,или жестянки. Вырезается полоска которая будет шире колец на поршне,выгибается по поршню кругом и делаются два уха для того чтоб стянуть пассатижами. Не могу на словах понятно излагать. Если нужно выложу фото.
В принципе и так выложу,только не в эту тему,а то как то видимо не все представляют как можно без оправки покупной обойтись

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 10:05 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
А подробней можно по поводу установки колец? Интересует расположение замков компрессионных колец между собой,а также относительно маслосьемных.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 11:18 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
СергейS писал(а):
А подробней можно по поводу установки колец? Интересует расположение замков компрессионных колец между собой,а также относительно маслосьемных.


На упаковке нарисовано. 120 градусов относительно другдруга. представь звезду мерседеса - вот так :)

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 11:42 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Не совсем звезда Мерседеса,колец ведь 4,и еще замок расширителя маслосъемного,это пять
Купи книгу,там все есть. Или скачай из нета

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 5:51 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Подскажите, плиз, номерочек маслосъемных колечек.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 5:55 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
упс
Подойдет? http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=6715

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 6:48 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Упс, че-то завтыкал :? Спасибо

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 9:57 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
сегодня разговаривал с дядькой, он на СТО работает, он грит что лучше в кольца не лезть, то стоит полезть ещё чё нить вылезет. Проще грит продать машину, и купить по свежее

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 10:14 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Похоже, дядька глаз положил на твое авто ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 11:45 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
если полезешь программа минимум сальнички прокладочки болтики а там и еще что то интересное увидишь!!! мне по запчастям 8 тыс.р ремонт двигла обходится пока!!! без расточки , поршней и при том что работы все сам !!!

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 11:58 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Сейчас почитал мурзилку, там гриться что есть три размера поршней, обозначеных метками (цифрами) как 1, 2, 3. Судя по моему поршню (смотреть фото), мне кажется что у меня уже стоит 2 размер :o , или мне это только кажеться? :oops: какие тогда к нему кольца надо, потому что как я понимаю, STD уже не подойдёт. Может кто ещё что разглядит ??? :oops:

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

БелыйГусь писал(а):
Похоже, дядька глаз положил на твое авто

Да не должен, он всё таки родной как никак, да и бабоса нету у него столько, сколько моя красотка стоит. А она у меня безценна. :wink:


Вложения:
Фото 4.JPG
Фото 4.JPG [ 88.65 КБ | Просмотров: 5877 ]

_________________
:forum_the_best:
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 12:33 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm
Сообщения: 376
Откуда: Брянск
Репутация: 3 [ ? ]
СергейS
Стандартных поршней 3 размерные группы(разница в их размерах 0,02 мм), они даже в разных цилиндрах могут разные стоять(как было у меня). Так что если нет износа цилиндров, можно смело ставить стандартные кольца :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Главное поршни ставить в каждый цилиндр своей группы(если они разные)

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

Я думаю не лишним так же будет посмотреть состояние маслосъемных колпачков, они на масложор очень сильно влияют(на собственной шкуре ощутил) :wink:

_________________
Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 1:28 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
ты еще про вкладыши не читал)))))))))!!!!!!!

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 8:22 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
zed32 писал(а):
Я думаю не лишним так же будет посмотреть состояние маслосъемных колпачков, они на масложор очень сильно влияют

Маслосьемные менял 2 месяца назад, прошел на них примерно 3500 км. Так что этот вариант можно опустить. :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Игорек писал(а):
ты еще про вкладыши не читал)))))))))!!!!!!!

Про вкладыши читал уже, но настаиваю на том что бы оставить старые на месте, пусть родные стоят, они уже притерты.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 9:46 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
СергейS писал(а):
Про вкладыши читал уже, но настаиваю на том что бы оставить старые на месте, пусть родные стоят, они уже притерты.

Конечно можно и настаивать,но все может изменится когда на них вживую посмотришь,может на них уже царапины и задиры. Или просто верхний слой до металла сточился :wink:
Пока не вскроешь нельзя так быть уверенным что все хорошо,надо морально и материально быть готовым ко всем вариантам

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 11:40 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm
Сообщения: 376
Откуда: Брянск
Репутация: 3 [ ? ]
СергейS писал(а):
Маслосьемные менял 2 месяца назад, прошел на них примерно 3500 км. Так что этот вариант можно опустить

А ты вот здесь прочитай http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... &start=125 :wink:

_________________
Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 7:02 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Вопщем почитал на одном форуме, что смесь для раскоксовки можно зделать самому из ацеона+керосин+бензин, вот пропорции только не знаю, да и на сколько заливать в целиндры. Недавно, когда пробовал лавром делать раскоксовку, так слышал как вся эта жижа стекала в поддон, как результат на поршнях ничего от химии не осталось, чего в принципе и следовало ожидать (Звук был как будто кто то по малой нужне сходил в картер :o ). Так из всего выше написанного можно зделать вывод, что всё таки колечкам трындец и пора их на замену??? Потому как мне мужики грили что если кольца ещё в норме, то концентрат хоть чуть-чуть, но должен был остаться на поршнях, а у меня сухо млин!!! :cry:
Ваше мнение, господа присяжные заседатели :?: :?: :?:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 11:01 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm
Сообщения: 486
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
Так или иначе,но жидкость для раскоксовки попадет в поддон - ведь кольца "не герметичны" в любом случае. Протекая жидкость смочит кольца и ту каку что на них. Если повезет - кака немного раствориться и может кольца обретут подвижность.
Так что из выше описанного мне кажется вывод про трындец колец напрашивается не на 100%.

_________________
96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 11:51 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm
Сообщения: 376
Откуда: Брянск
Репутация: 3 [ ? ]
Я думаю, что все эти раскоксовки просто отсрочка ремонта(не на долго). Лутше сделать один раз капитально и забыть. :wink:

_________________
Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 10:26 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
это и все мнения??? :(

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 8:44 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Сегодня с мужиками на работе разговорились, никто не советует менять кольца, обосновывая это тем, что старые уже выработали свой элипс на поверхности зеркала целиндра, а новые если поставить, то сразу расход масла увеличиться ещё больше и придеться только точить целиндры :o :o :o .
Вот сижу терь и репу ломаю, быть или не быть!!! :oops:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 8:53 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
СергейS
Без обид.
Вот ты если "мужиков" своих слушаешь - зачем нас спрашиваешь ? а
Есть букварь ? Ну дык в чем же дело то ? Чо нипонял по букварю милости просим !

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 11:38 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
СергейS писал(а):
Сегодня с мужиками на работе разговорились, никто не советует менять кольца, обосновывая это тем, что старые уже выработали свой элипс на поверхности зеркала целиндра, а новые если поставить, то сразу расход масла увеличиться ещё больше и придеться только точить целиндры .
Вот сижу терь и репу ломаю, быть или не быть!!!


Куда уже больше-то?
То есть, твои мужики имеют в виду, что два литра на тысячу должно тебя устраивать?

Мой ответ - БЫТЬ!!! :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB