Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 2:00 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Лев писал(а): считаю димагогией, пока Beso не обьяснит принцип работы датчика
Лев, не борзей! Поиск для лохов, настоящие пацаны будут ждать готовенького? %-)
Тебе уже пару ссылок привели. Есть некоторые принципиальные и не слишком различия в механизмах работы датчиков различных систем и конструкций, есть ещё многокомпонентные газоаналитические сенсоры, но в случае "простой лямбды" и даже в случае "лин микстура сенсора" никаких сверхъестественностей нет. Обычные ионно-обменные процессы, гальваника.
http://www.jcwiki.ru/%D0%9B%D1%8F%D0%BC ... 0%BD%D0%B4
Это про типичный лямбда-зонд, например.
Дык вот: если нет дырок в выхлопе, обеспечивающих приток "лишнего" кислорода в выхлопную газовую смесь, то состав её будет одинаковым, какие бы ты подпоры не городил. Ну, покуда ты совсем мотор не задушишь и топливо-воздушная смесь гореть не перестанет. %-)))
Рассказы про изменение скорости и температуры газовой струи в коллекторе вследствие приделывания пламегасителя под брюхом - это уже совсем их области плохих оценок по физике в школе. Впрочем, ни термодинамику в нужном объёме, ни газодинамику выпусных трактов ДВС (тем более) в школе не преподают... Стало быть, простительно.  ))
Ещё раз: никаких ПОДПОРОВ в выпуске четырёхтактного мотора быть НЕ ДОЛЖНО! Это не двухтактник, где ИЗБЫТОЧНОЕ давление в зоне выпускного окнав конце такта выпуска необходимо, иначе свежая смесь из перепускных окон будет выплёвываться напрямую в выхлоп. Всё НАСТРОЕННЫЕ системы выхлопа на 4-хтактных (многоцилиндровых, как правило) моторах призваны обеспечивать область ПОНИЖЕННОГО давления в зоне выпускного клапана в такте выпуска. В обоих случаях речь идёт о волновых процессах, об интерференционной картине прямой и обратной волн давления, формирующей стоячую волну. Никакого отношения умные литераторы с пламегасителями к расчёту таких процессов не имеют.  ))
ЗЫ: а лябде ваши подоры - как собаке пятая нога. Даже если волновая картина и изменяется, переноса вещества не происходит.  ))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 2:04 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Arhan73
Из статьи предоставленой тобой, явно следует что зависимость температурных режимов и работы датчика прямая, вот в принципе малая часть того что выводит твои выводы на первый план. Наскока я понимаю чем больше поток воздуха, при равных условиях, тем меньше его температура. Прямой пример печка в машине, на 1 скорости дует слабо но горячо, на 4 сильно но холоднее чем на 1.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
Последний раз редактировалось Лев Ср май 20, 2009 2:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 2:04 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Beso писал(а): Лев писал(а): умную литер Я такую умную литературу могу штамповать по 10 книжек на дню. С прямо противоположными сентенциями, разложенными по полочкам. В зависимости от того, в каком направлении надо преумнейшего туману напустить.  ))
Дяденька, чур я буду штамповать 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 2:04 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Zema писал(а): как понимаю это разные вещи
Не настолько разные.
Кстати, датчик обеднёнки вообще стоит всегда в коллекторе или сразу за ним, он от катализатора ещё дальше. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 2:09 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Beso
Тоесть изначально ты хочешьсказать пропускная способность катализатора равна трубе?
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 2:13 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Лев писал(а): пропускная способность катализатора равна трубе?
Пока он не засрался.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 2:16 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Beso
из твоей статьи
При сгоревшем или отключенном лямбда-зонде содержание СО в выхлопе возрастает на порядок: от 0,1 – 0,3% до 3 – 7% и уменьшить его значение не всегда удаётся, т. к. запаса хода винта качества смеси может не хватить. В автомобилях, система l-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит ещё сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или «пробивки» секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 2:22 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Лев писал(а): система l-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит ещё сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или «пробивки» секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно Правильно. Второй датчик ловит сигнал после каталика, т.е. после дожигания. СО, соответственно должен быть ниже. А если секция пробита - оба датчика получают идентичный сигнал (дожигания нет), и мозги встают раком. Хотя и не факт - у меня кореш ездит на Камри с двумя датчиками. Один из них у него мёртвый. Кроме "чека" на приборке, никаких проблем нет.
А с подпорами интересная у тебя теория. Чтобы машина ехала - надо выхлоп задушить? Стритрейсеры такое услышат - либо перевешаются все, либо прямотоки свои, диаметром с ведро, повыбрасывают.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
Последний раз редактировалось Vitek Ср май 20, 2009 2:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 2:24 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Лев писал(а): В случае отказа второго лямбда-зонда (или «пробивки» секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно
Чукча не читатель, чукча писатель? (с)РНА
 )))))))))))))))))))))))))))
Там упоминается система обратной связи с контролем исправности катализатора, в которой ВТОРОЙ лямбда-зонд ставится ПОСЛЕ катализатора.
Слава Богу, Карина Е к таким машинам не относится.
ЗЫ: пламегаситель в такой ситуации не спасёт НИКАК. %-))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 2:26 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Beso
Сейчас речь о влиянии потока на работу датчика)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 2:28 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Лев писал(а): Сейчас речь о влиянии потока на работу датчика) Beso писал(а): речь идёт о волновых процессах, об интерференционной картине прямой и обратной волн давления, формирующей стоячую волну. Никакого отношения умные литераторы с пламегасителями к расчёту таких процессов не имеют. ))
ЗЫ: а лябде ваши подоры - как собаке пятая нога. Даже если волновая картина и изменяется, переноса вещества не происходит. ))
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zema
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 2:30 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 12:43 pm Сообщения: 187 Откуда: KZ Петропавловск Репутация: 0 [ ? ]
|
А где наш авторитет Белый гусь в области датчиков лямбдазондов
и обедненников
очень хотелось бы услышать авторитетное мнение 
_________________ Carina E, 4A-FE LB, 93 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 2:31 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Лев писал(а): чем больше поток воздуха, при равных условиях, тем меньше его температура Пральна. Поэтому когда в пробке стоишь - жарко, на трассу выехал - температура за бортом сразу падает, лехко очучается высунутой в окно рукой 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 2:32 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
http://highlanderclub.ru/node/1837
A-B: – значение разности напряжений между двумя указанными маркерами моментами времени. В данном случае соответствует размаху выходного напряжения сигнала зонда и равно ~260mV. Этой особенностью датчика диагност может воспользоваться, повысив температуру и скорость потока отработавших газов путём увеличения нагрузки либо оборотов двигателя, разогревая таким образом чувствительный элемента зонда до более высокой температуры.
как такая статья будет авторитетом, в плане скорости потока и температуры??
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 2:33 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): лехко очучается высунутой в окно рукой
Аффтар жжод! %-))))
А руку из окна не высасывает, согласно принципу Бернулли? %-)
*оффтоп закончил* %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zema
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 2:37 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 12:43 pm Сообщения: 187 Откуда: KZ Петропавловск Репутация: 0 [ ? ]
|
короче ни как не пойму
может по русски скажете
лезть мне в катализатор с болгаркой или как

_________________ Carina E, 4A-FE LB, 93 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 2:41 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Лев писал(а): как такая статья... Лев писал(а): Сейчас речь о влиянии потока на работу датчика Так о влиянии потока,в условиях удалённого катализатора, или о принципе работы самого датчика спорим? Тема как называется?
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 2:42 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Zema
как сказано еще в начале темы, сугубо личное вывод сделай для себя сам.
Vitek
Начали разбирать сначала, хочу расмотреть влияние потока, на работу датчика.
Сегодня разберем влияние потока и является ли катализатор подпором, завтра сьезжу и сфотаю пламягаситель 
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zema
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 2:51 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 12:43 pm Сообщения: 187 Откуда: KZ Петропавловск Репутация: 0 [ ? ]
|
Как то задавал вопрос о влиянии колец уплотнителей
из асбеста на коллекторе на датчик обедненки
мне ответили что да оказывает непосредственное влияние
на разряжение в выхлопе и соответственно на показание
самого датчика
отсюда следует что степень забитости катализатора и
его вообще отсутствие влияет на состав и плотность
выхлопа и показания датчика
_________________ Carina E, 4A-FE LB, 93 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср май 20, 2009 3:19 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Zema писал(а): оказывает непосредственное влияние на разряжение в выхлопе и соответственно на показание самого датчика Это откуда такой бред? Какое разрежение в выхлопе?? Что измеряет датчик в выхлопе? Давление??? Если там шла речь о негерметичности уплотнений и связанном с этим подсосе воздуха из атмосферы - тогда понятно. Но подсос должен быть ДО датчика, либо в непосредственной близости к нему (через его же резьбу, например). Zema писал(а): степень забитости катализатора и его вообще отсутствие влияет на состав и плотность выхлопа
Ага. Влияет. Полностью забитый выпуск сделает работу двигателя адской, состав выхлопных газом может и измениться, эт точно. Но вот в прочих случаях этот самый состав газов зависит от правой ноги водителя и от работы мозга двигателя, а так же всяких свечек ,форсунок, клапанов... Что можно не учитывать, обозвав всё это "при прочих равных условиях". "Плотность выхлопа" - это вообще звучит весьма сурово...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николаи4
|
Добавлено: Пт июл 31, 2009 6:46 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am Сообщения: 1255 Откуда: Пермский край, Очер виладж Репутация: 33 [ ? ]
|
бляха точно тумана напустили... на следующей неделе буду резать катилизатор (вваривать трубу) напишу что изменилось...
З.Ы. я на газу... так что мне впринципе наплевать на лямду и СО
_________________ пусто пусто
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николаи4
|
Добавлено: Вс авг 02, 2009 5:47 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am Сообщения: 1255 Откуда: Пермский край, Очер виладж Репутация: 33 [ ? ]
|
таак... выбил внутренности из катализатора... машинка стала визжать и видимо остатки отвалились в катализаторе стали бренчать... по поводу того как себя машина ведет скажу следующее: да поехела, и еще как... но по прежнему колбасит от 600 до 1000 оборотов... слдующий шаг в магазин за промывкой для форсунок
_________________ пусто пусто
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PageUp
|
Добавлено: Пн авг 03, 2009 2:13 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm Сообщения: 758 Откуда: Петербург Репутация: 6 [ ? ]
|
Лев
цены на пламягаситель интересные привел. мне на юнионе за 3500 с раборой предложили... где делал, себе хочу =)
_________________ 3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн авг 03, 2009 2:17 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Николаи4 писал(а): слдующий шаг в магазин за промывкой для форсунок
я бы помыл со снятием и с замером производительности.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн авг 03, 2009 4:16 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
PageUp
Сам покупал и ручками ставил, хороший пламягаситель будет стоить около 1500 и встанет как родной вместо катализатора, если с системой не мудрили то сварка не понадобится, но за 1500 можно бочку из НС купить, но там придется поколдовать на фланцах... Фланцы мона либо босал ремкомплектные купить, либо волговские)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|