Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Роман44
|
Добавлено: Пт апр 30, 2010 9:17 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Можно сначала отсоеденить разъем и включить зажигание, должен включиться
kalapaster писал(а): причина разрыва бачка
скорее всего в пробке проблема
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Пт апр 30, 2010 11:03 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Ryaba писал(а): Ты попробуй на работующем двигателе скинь разъем с датчика,вентилятор должен сработать,если нет,то ему конец!
Сдается мне, что вы электросхему даже не смотрели. Если скинуть разъем с датчика температуры ОЖ, то вентилятор вообще никогда не включится. А вот если провода в снятом разьеме закороить перемычкой - вот тогда должен включиться вентилятор. И если он тем неменее не включился, вот тогда можно ставить приговор вентилятору, и то нужно вначале проверить - есть ли 12 вольт на одном из контактов снятого разъема, т.е. убедиться, что на реле вентилятора подается питание. А то, может быть обрыв предохранителя FAN, или дефект самого реле.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт апр 30, 2010 11:08 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
sum писал(а): Сдается мне, что вы электросхему даже не смотрели. Если скинуть разъем с датчика температуры ОЖ, то вентилятор вообще никогда не включится.
Сдаётся мне, кто-то про гипотетические схемы говорит, не пробовав с Тойотой возиться. А ведь у Тойот стандартно защита от обрыва цепи датчика имеется: реле вентилятора на размыкание работает.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Пт апр 30, 2010 2:27 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Beso писал(а): А ведь у Тойот стандартно защита от обрыва цепи датчика имеется: реле вентилятора на размыкание работает.
Вeso? думаю, что америку открывать вовсе не нужно. Реле действительно работает на размыкание, когда нужно выключить вентилятор. И работает на замыканеие когда его нужно включить. И что здесь ни так. Вопрос другой, кто это реле включает и кто выключает. Вот здесь и нужно понимать, что на обмотку реле всегда подан +, когда работает двигатель, т.е. на её втором выводе всегда висит + и он этот + садится на землю температурным выключателем, правильно сказать включателем. И отсюда следует простая в понимании истина, что если с включателя снять разъем, то реле, включающая вентилятор никогда не включится.  . А вот у тойот стандартная система от обрыва цепи датчика состоит в том, что в цепи управления реле включения вентилятора стоит ни один, а два термовключателя, или термовыключателя, разницы нет никакой. И потому, если один "заослеет", откажет, то второй должен включить реле. Вот так банально просто устроена система.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт апр 30, 2010 2:38 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
sum писал(а): Вот так банально просто устроена система. Просто для смеху, без теорий а на практике, сними фишку с датчика-выключателя и понаблюдай за вентилятором при включенном зажигании. Особенно это интересно делать на холодной машине 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Пт апр 30, 2010 2:43 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
БГ ты хочешь сказать, что электросхемы из книжек Легионовских можно бросить в топку?
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт апр 30, 2010 2:48 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
sum писал(а): электросхемы из книжек Легионовских можно бросить в топку? Кое-какие - да
Если бы работа вентиляторов была устроена как ты говоришь, со снятой фишкой бы они не включались, то перегрев при обрыве провода был бы неизбежен. Поэтому Тойота предусмотрела страховочную схему - при обрыве провода датчика-выключателя (или при снятой с него фишке) вентиляторы молотят всегда, без остановки. Попробуй 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Пт апр 30, 2010 2:56 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Хорошо попробую. Обязательно. Если это так, то схему по охлаждению двигателя в топку.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт апр 30, 2010 3:08 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
sum писал(а): отсюда следует простая в понимании истина, что если с включателя снять разъем, то реле, включающая вентилятор никогда не включится. А ты просто проверь, вместо рассуждений и декламаций.  sum писал(а): А вот у тойот стандартная система от обрыва цепи датчика состоит в том, что в цепи управления реле включения вентилятора стоит ни один, а два термовключателя, или термовыключателя, разницы нет никакой. Да ничего подобного, ОДИН датчик отвечает за включение вентилятора. Есть ещё нюансы в случае машин с кондиционерами, но это из другой оперы. sum писал(а): Вот так банально просто устроена система.
Вот именно. Только не так, как ты думаешь. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Пт апр 30, 2010 3:18 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Проверил, действительно включается. Пока ничего не понял. Ясно одно, что схема - враньё. Это я могу сказать с уверенностью на 100%.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт апр 30, 2010 3:35 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
sum
Дык в той схеме враньё только то, что реле показано с нормально разомкнутыми контактами. Реально там нормально замкнутые, при замкнутой цепи датчика обмотка удерживает контакты разомкнутыми. Обрыв цепи датчика или его срабатывание вызывают отпускание обмоткой сердечника и замыкание контактов.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kalapaster
|
Добавлено: Вт май 04, 2010 4:57 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 6:49 pm Сообщения: 30 Откуда: Москва,Рыбинск Репутация: 0 [ ? ]
|
Починили. Вентилятор не работал из-за неработающего реле. Итого,все ремонты мне обошлись ровно в 5000р...и все из-за реле,которому цена...копейки)))) Всем спасибо за ответы. Надеюсь , поезжу еще)))
_________________ 4A-FE, 1994год, вишневая 1,6л
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Ср май 05, 2010 9:58 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Beso писал(а): sum Дык в той схеме враньё только то, что реле показано с нормально разомкнутыми контактами. Реально там нормально замкнутые, при замкнутой цепи датчика обмотка удерживает контакты разомкнутыми. Обрыв цепи датчика или его срабатывание вызывают отпускание обмоткой сердечника и замыкание контактов.
Да, так и есть. Сегодня на машине. Поднял капот, снял реле FAN№1
прозвонил его, так и есть нормально замкнутые контакты. Вот и получается при снятии разъема с температурного выключателя, реле выключается, и подает +12 на двигатель вентилятора радиатора.
Т.е. в схемах в Легионовском букваре ошибка, на стр.377, реле обозначено неправильно, должно быть с нормально замкнутыми контактами, причем и неверное обозначение номеров контактов реле. Поэтому рекомендую всем пользоваться схемой на стр. 123. Здесь и схема правильная, и описано проверка реле и обозначение правильные.
Аналогично, в электронной версии книги по соronа, caldina на стр. 415 в схеме такая же ошибка с контактами реле. На стр. 146 правильно описана проверка реле.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср май 05, 2010 10:17 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
sum писал(а): Да, так и есть. sum писал(а): отсюда следует простая в понимании истина Всё врут календари (с) 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср май 05, 2010 10:56 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Всё врут
То в коровяк вступят, то в комсомол... А маме всё стирай, да стирай... (с)

_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Ср май 05, 2010 2:24 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Beso, я предположить не мог, что в книжке может быть такая лажа. По тому и слов не нужных было высказано, спасибо, что ткунили носом. Вообщем, и на старуху бывает проруха... 
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср май 05, 2010 2:38 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
sum писал(а): в книжке может быть такая лажа
О, в них ещё и не на такое можно напороться... Помнится, в одной из схем вообще нашли КЗ красивыми разноцветными проводочками вырисованное.  В общем, приходится доверять, но проверять. И EWD-шкам всё ж доверия побольше, чем афтермаркетным мануалам.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 1:43 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
На разборке видел радиатор от японской 4A-FE. По мимо основных шлангов в двигатель и из двигателя, там, от радиатора, отходят еще две трубочки, меньшего диаметра.
Вот интересно, зачем они? И, видимо, такой радиатор мне не встанет?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 1:50 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Mr_Nuke писал(а): радиатор от японской 4A-FE. По мимо основных шлангов в двигатель и из двигателя, там, от радиатора, отходят еще две трубочки, меньшего диаметра. Вот интересно, зачем они? И, видимо, такой радиатор мне не встанет?
Просто ты никогда не видел радиатор для машин с АКПП.
Встанет. Трубочки будут просто лишними.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 10:07 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Beso
Да вот меня удивило, что там механика  Тоесть трубочки можно даже не затыкать, да?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thoron
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 6:55 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 727 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
проехал тыщу километров и по приезду в деревню заметил подтеки по всем периметру радиатора. это страшно? холодная сварка поможет?  а то еще надо 1500 км до дома доехать...
Вложения: |

2.jpg [ 84.47 КБ | Просмотров: 4865 ]
|

1.jpg [ 247.12 КБ | Просмотров: 4877 ]
|
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 7:16 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Thoron
Страшно. Не поможет. Готовься к замене. Пока что следи за температурой и включи вентилятор на постоянку, скинув разъём с датчика.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thoron
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 8:10 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 727 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
Beso температура пока в норме. в экзисте выбор неоригинальных радиаторов небольшой.алюминиевый стоит брать?
вот хрень,главное до поезда без проблем доехать...
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 8:12 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso писал(а): Thoron Страшно. Не поможет. Готовься к замене. Пока что следи за температурой и включи вентилятор на постоянку, скинув разъём с датчика.
Электровентилятор кушать очень любит, гена может не справиться в городской езде
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergej46
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 9:27 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Thoron можно попробовать по периметру обжать плоскогубцами,а чем алюминевые плохие?У них теплоотдачи больше ,просто у них соты слабее чем у медного как у тебя.
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|