Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:32 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 65  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 11:38 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 4:37 pm
Сообщения: 34
Откуда: Из СССР
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Camry Gracia
Год выпуска: 1997
Двигатель: 5S-FE
romanwma писал(а):
А где скачать обноаленную прогу?


Вложения:
Link.jpg
Link.jpg [ 12.14 КБ | Просмотров: 5821 ]

_________________
Camry Gracia'97, 5S-FE (I4, 2.2), A140E, передний привод, Japan [CarTester -> oasis.viptop.ru]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 12:32 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Fuse
:lol:

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 12:36 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Программа выкладывается здесь: http://rocketman.by.ru/

Fise - :roll: :D :lol:

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Последний раз редактировалось Atoll74 Ср июн 17, 2009 12:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 12:37 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Atoll74
у фуса профиль заполнен и в нем есть ссылка на WWW

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 12:50 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 8:04 am
Сообщения: 60
Откуда: Костанай (KZ)
Репутация: 0 [ ? ]
Что то не выходит ни фига скачать прогу.Переходишь по ссылке, потом опять а потом ничего не происходит

_________________
Carina GTI 94 г. 3S-GE, 175 л.с., кондёр. тёмн. зелёный металик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 1:27 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
В окне сообщения Fuse ищем кнопочку WWW, жмыхаем на ее и залетаем сюда
Изображение
Затем жмем на выделенный текст с названием проги для ее скачивания, а ниже для скачивания Плагина. вылетаем сюда
Изображение
Далее еще раз жмем на окошко выделенное красным цветом, а далее кнопочку сохранить. И все ОК! :)

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 10:26 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 12:24 pm
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
Сделал, забирай - смотри :)[/quote]

Спасибо! Как раз сегодня машинку сделал. Завтра протестирую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 6:51 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
aramis писал(а):
сегодня машинку сделал
Какую?????????
погляди, что у других нарисовано...
Atoll74 писал(а):
Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Последний раз редактировалось sedoy2000 Чт июн 18, 2009 6:53 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 6:52 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
aramis

и где?? :D

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 3:02 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 12:24 pm
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
Вот...


Вложения:
Поездка на прогретом 4A-FE после замены Катушки Зажигания.rar [5.95 КБ]
Скачиваний: 310
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 3:06 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
aramis, не хочешь прислушиваться к советам http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758 . Вопросов будет меньше, и общаться горазда проще :)

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 7:50 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Народ, так и не решен вопрос о том, нужно ли связывать отдельным проводом массы компьютера и машины?

_________________
5E-FE, МКПП, 1999 г.р., правый руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 8:11 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
dan-v, если есть желание - ради бога... :) .
Е1 - "масса", 5-й вывод COM - GND... Что в принципе одно и то же. Если используешь экранированный провод, то его лучше цеплять к экрану разъёма COM.

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 12:08 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
У меня была мысль отдельно связать экраном разъем COM и минусовую клему аккумулятора.

_________________
5E-FE, МКПП, 1999 г.р., правый руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 12:34 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
dan-v писал(а):
У меня была мысль отдельно связать экраном разъем COM и минусовую клему аккумулятора.

зачем, чтобы быть не как все?:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 12:08 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
зачем, чтобы быть не как все?
Думаю, помех будет меньше

_________________
5E-FE, МКПП, 1999 г.р., правый руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 1:14 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Это соединение на помехи не влияет!!! Помех как таковых, от работающего движка НЕТ!!! То что называем помехами в записываемом файле, это временное или постоянное рассогласование передаваемого и принимаемого сигнала с ЭБУ. зависит от производительности компа, переходника USB-COM, и от других причин. Почему я это утверждаю - проверено практикой. А соединение отдельным проводом корпуса компьютера и массой авто, это с точки зрения электробезопасности, и предохранения Мозгов авто от случайного попадания на них 220В, в случае использования стационарного компа...

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 1:22 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Я планирую использовать ноутбук с внешним сетевым питанием.

_________________
5E-FE, МКПП, 1999 г.р., правый руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 4:06 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Нет проблем! Я снимал протокол так же... ноут с подключением к сети.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 10:37 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 4:37 pm
Сообщения: 34
Откуда: Из СССР
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Camry Gracia
Год выпуска: 1997
Двигатель: 5S-FE
Вот интересно узнать, много ли диагностического народу пользует инверсный кабель? Ну так, чисто поржать.
P.S. Для дела надо.

_________________
Camry Gracia'97, 5S-FE (I4, 2.2), A140E, передний привод, Japan [CarTester -> oasis.viptop.ru]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 10:41 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Fuse писал(а):
Вот интересно узнать, много ли диагностического народу пользует инверсный кабель?
Попадалось, не вспомню на каком форуме, что инверсия решила задачу съема данных :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 11:47 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 4:37 pm
Сообщения: 34
Откуда: Из СССР
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Camry Gracia
Год выпуска: 1997
Двигатель: 5S-FE
Вышла новая версия программы с изменённым алгоритмом считывания и обработки данных. Особенно прошу тех, у кого было много сбойных кадров протестить программу при тех же условиях и отписАться тут. Надеюсь, что эта версия сбоИть не будет.
P.S. Пока нет поддержки инверсных кабелей.

_________________
Camry Gracia'97, 5S-FE (I4, 2.2), A140E, передний привод, Japan [CarTester -> oasis.viptop.ru]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 6:20 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Fuse, я с инверсией читаю...
Fuse писал(а):
P.S. Пока нет поддержки инверсных кабелей.
А будет?

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 8:34 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 4:37 pm
Сообщения: 34
Откуда: Из СССР
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Camry Gracia
Год выпуска: 1997
Двигатель: 5S-FE
Нет ничего недостижимого. Я думаю, что будет и инверсия.
Небольшая зарисовка:
Утром на моей машинке новой версией всё записАлось (выкладываю логи прогрева и короткой поездки), ни одного сбойного участка, причём использовался переходник USB2COM, кетай, Z-TEK, ~390 рупий ему цена. Вечером подъехал марковник, Марк 2 который. Не пишется ваапшэ. Правда ноут другой, весьма задумчивый. Если уж протокол один, то алгоритм должен работать. Вот я и призадумался - неужто ноут такой? Т.е. сейчас получается - или пишется, или нет? Это тоже под вопросом. Завтра пойду на прежнем ноуте проверю этот Марк. Пришлось сегодня снимать данные версией 7091, лог тоже выкладываю, причём для наглядности изначально записанный, и отфильтрованный ручным методом типа удалить кадр - много мелких, да и крупных помех. А логи тут: http://corona-club.ru/smf/index.php?action=dlattach;topic=4968.0;id=10159, http://corona-club.ru/smf/index.php?action=dlattach;topic=4968.0;id=10160, http://corona-club.ru/smf/index.php?action=dlattach;topic=4968.0;id=10161 и http://corona-club.ru/smf/index.php?action=dlattach;topic=4968.0;id=10162 соответственно.
P.S. Извиняйте, если у кого траффик подломил новой версией, а она не идёт. Разберёмся.

_________________
Camry Gracia'97, 5S-FE (I4, 2.2), A140E, передний привод, Japan [CarTester -> oasis.viptop.ru]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 8:55 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Fuse писал(а):
причём использовался переходник USB2COM, кетай, Z-TEK, ~390 рупий ему цена
А зачем мне покупать, что-то ещё, если у меня толпами лежат адаптеры для сотовых. А для них как раз нужна инверсия :oops: можно конечно и допаять инверторы, но ведь лень же этим заниматься... :( Когда экспериментировал с подключением, брал с работы COM-USB. Но постоянно его сдёргивать, затем возвращать на место... тоже не айс. У нас такие изыски тоже не найти - нужно в Пермь кому-нибудь заказывать, и не факт, что с ним всё будет читаться...

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB