Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 11:47 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 4:05 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
voldemarik
Потому свинный грип повлиял :D

Всё правильно,на холодную машина должна до 1500 сразу и по-тихоньку опускаться

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 4:07 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Gena писал(а):
завёл примерно 800-1000, а потом секунд через 20-30 до 1500

Ген, у меня точно так же! У нас с тобой разные моторы, но фишка одна. Не въезжаю из-за чего такое происходит? Менял термостаты и мозговой датчик темпера, датчик темпера воздуха на впуске: изменений никаких.

Где-то БелыйГусь говорил, что такой симптомчик происходит из-за густого маторного масла (пока оно там расшевелится), но езжу на 5-30. Куда уж жижЕе? Такое ощущение, что не хватает топлива. Почему? Не понятно.)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 4:07 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
-=p@m=- писал(а):
Всё правильно,на холодную машина должна до 1500 сразу и по-тихоньку опускаться

у меня до 1800-2000, через пару секунд до 1500

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 4:08 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
voldemarik писал(а):
1800-2000, через пару секунд до 1500

Вот так дОлжно быть по моему разумению.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 4:10 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
voldemarik
до 2000 это когда у нас морозы...

Виктор77
я вообще заливаю полусинтетику ESSO 10-40. Обороты те же

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 4:14 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
-=p@m=- писал(а):
Обороты те же

Какие?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 4:42 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
я экспериментировал разные масла

было Кастрол ТХТ 5-30 обороты на холодную до 1500 и отпускались
Было Лики Моли 5-40, обороты так же,только заметно двиг тихо работал
Стало ESSO 10-40, обороты тоже самое, но двиг громче загрохотал :)


Итог: Не от Масла зависит обороты

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 4:55 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
-=p@m=-
Вообще-то спрашивал про обороты, а не про масло.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 5:10 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Виктор77
я уже 3 раз пишу :D читай внимательнее...

НА холодную завожу сразу 1500 об
и по-тихоньку падает вниз до 700 об(Это когда уже прогретый двигатель)

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 6:15 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
Gena писал(а):
завёл примерно 800-1000, а потом секунд через 20-30 до 1500

Ген, у меня точно так же! У нас с тобой разные моторы, но фишка одна. Не въезжаю из-за чего такое происходит? Менял термостаты и мозговой датчик темпера, датчик темпера воздуха на впуске: изменений никаких.
Термостат тут точно не при делах. Варианта два. Или воздуха не хватает (плохо открывается КХХ), или бензина (насос медленно нагоняет давление).
Второе проверить просто - перед заводкой включить бензонасос секунд на эти самые 20-30 перемычкой +B-Fp и завестись.
С КХХ сложнее. Можно попробовать организовать подсос воздуха на время пуска. Скажем, снявши вакуумную трубочку гидроусилителя со входного коллектора. И посмотреть на обороты.
:)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 7:49 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
БелыйГусь писал(а):
Термостат тут точно не при делах

Эт понятно, так - до кучи написал.
БелыйГусь писал(а):
плохо открывается КХХ

Менял и КХХ (чистенькие), на двух не может быть одинаковой болячки.
БелыйГусь писал(а):
насос медленно нагоняет давление.

А этому чего не ффатает? Конечно попробую перемкнуть эти контакты, но надо подождать утра, когда мотор остынет, потому что такое наблюдается только после ночной стоянки.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 8:25 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 9:20 pm
Сообщения: 193
Откуда: Санкт-Петербург,Красносельскийр-н
Репутация: −4 [ ? ]
у меня после шлифовки башки двигатель ровнее стал работать) греется на 1300-1400 потом опускается до 1100 и прогретый 800-850- чувствует себя нормально) но есть одно поездил и температура опускается-тоесть он остывает немного) и обороты где-то 950-1000)(у меня приборка не такая как у вас( поэтому электронный тахометр)

_________________
Toyota carina e 1.6 мкпп XLI эх седан.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 8:28 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Cuzov писал(а):
температура опускается-тоесть он остывает немного)

Термостат.))

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 8:36 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 9:20 pm
Сообщения: 193
Откуда: Санкт-Петербург,Красносельскийр-н
Репутация: −4 [ ? ]
он открывается) и чуть позже опять нагревается...

_________________
Toyota carina e 1.6 мкпп XLI эх седан.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 9:03 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Cuzov писал(а):
чуть позже опять нагревается...

И опять остывает, и опять нагревается...:)))
Виктор77 писал(а):
Термостат.)


Добавлено спустя 23 минуты 23 секунды:

Виктор77 писал(а):
попробую перемкнуть эти контакты,

Вот, что еще интересно: педалирование в это время не помогает, т.е. газую и обороты, как положено, прибавляются, но стоит отпустить педаль, они снова падают, и пока не пройдет определенное время их ничто не заставит подняться.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 9:32 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 980
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Маленький оффтоп: Простите а что такое КХХ?
И вообще бы я порекомедовал модераторам создать тему а вней все обозначения типа вот таких, и поместить ее в фак, чтоб новички могли сразу посмотреть что или иное обозначение, типа такого КХХ,БН ну и прочее.. :?

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 9:44 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
NEON, ты уже об этом спрашивал (хотя могу ошибаться)
Клапан Холостого Хода.

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 10:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
БелыйГусь писал(а):
Виктор77 писал(а):
Gena писал(а):
завёл примерно 800-1000, а потом секунд через 20-30 до 1500

Ген, у меня точно так же! У нас с тобой разные моторы, но фишка одна. Не въезжаю из-за чего такое происходит? Менял термостаты и мозговой датчик темпера, датчик темпера воздуха на впуске: изменений никаких.
Термостат тут точно не при делах. Варианта два. Или воздуха не хватает (плохо открывается КХХ), ...

Не претендую на абсолютное решение :wink:, но как сказал многоуважаемый БГ: ПЛОХО ОТКРЫВАЕТСЯ КХХ. У самого также было после покупки(примерно 1000об. на холодную, потом небольшой подъем и по прогреве снижение), а вот после промывки КХХ со снятием оного, при заводке холодного двигателя обороты подскакивать стали до 1800-2000(в зависимости от внешней t)? и далее плавно опускаться по мере прогрева.

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 10:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Алексей60 писал(а):
после промывки КХХ со снятием оного

Леш, обязательно прислушался к твоему совету, если бы не делал этого.
У меня два клапана ХХ (ну запасливый я) и оба вылизаны, и "молоточки" ходят там лихко-лихко. C двумя одинаковая проблема?:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 11:39 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
NEON писал(а):
Маленький оффтоп: Простите а что такое КХХ?

Для того что бы узнать что это, достаточно двух шагов:
1. набираем yandex.ru
2. вбиваем в поиск КХХ

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 11:22 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Виктор77 писал(а):
Алексей60 писал(а):
после промывки КХХ со снятием оного

Леш, обязательно прислушался к твоему совету, если бы не делал этого.
У меня два клапана ХХ (ну запасливый я) и оба вылизаны, и "молоточки" ходят там лихко-лихко. C двумя одинаковая проблема?:)

Хм, ну тогда... надо ещё подумать...
P.S. хотя догадывался, что у тебя наверняка помытый, но на всякий случай написАл. :wink:

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 4:04 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
БелыйГусь писал(а):
включить бензонасос секунд на эти самые 20-30 перемычкой +B-Fp и завестись.

Включил: никаких изменений. Сначала полминуты 900, потом 1000 об. больше минуты, еще немного - 1300, затем подхват и 1500. Неужели бензонасос? Не понимаю, ведь и при заводке на газе такая же песня, а ему - газу-то по-барабану давление насоса.:(
Блин, и проверить-то давление нечем: своя приблуда вместе с переходником ушла в неизвестном направлении. Вот и делай добро...:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 7:29 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm
Сообщения: 486
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
А у меня обороты сразу прыгают аж до 2300-2400, потом когда поднимутся до 2500 срабатывает как бы отсечка и мотор типа глохнет, но потом схватывает на 1400-1500 оборотах и опять до 2300 и так довольно долго может продолжаться. Сниму как-нибудь на телефон - покажу.
Данный косяк имеет не постоянный характер, он то есть, то его нет, может не проявляться несколько дней, а может почти каждую заводку...
Чаще наблюдается не после ночной стоянки, а на неполностью остывшем моторе. И еще заметил - после сброса ошибок вероятность 90% что будет прыгать.
КХХ не мыл давно. Бензонасос не так давно заменен.
Что еще кроме КХХ может быть виноватым?

_________________
96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 7:55 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
zic-zag писал(а):
Что еще кроме КХХ может быть виноватым?

О, это гномики:)
Проверь УОЗ.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 9:46 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm
Сообщения: 486
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
Ок, завтра доеду до стробоскопчика :twisted:

_________________
96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB