Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 3:39 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2008 10:29 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
А бегунок, кстати, как снимать. Я не смог и чистил прямо на трамблере.
Надо снимать всю приблуду с вала ?

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 4:33 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 3:06 pm
Сообщения: 214
Откуда: пермь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: CALDINA GT T
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3SGTE
Та же проблема,сразу писать сюда не стал,думал сам разберусь,но чё то вот не выходит ни чего :(
Вобщем история такая,так же иногда подёргивалась на хх но это проходило и я не заморачивался,но тут позовчера заправился,съездил по делам километров 10 не больше,до дома осталась парочка км и она перестаёт тянуть вообще ,отпускаешь педаль газа,и она не то что троит она ДВОИТ,причём так сильно что просто пипец,я с горем пополам доезжаю до дома на первой передаче,и начинаю смотреть что с ней такое,резко даёшь газу она захлёбывается,глушишь после заводишь и она вроде как заводится с горем пополам но попрежнему работает только на двух цилиндрах,начинаю выдёргивать провода из свечей поочерёдно,на правые два цилиндра реагирует(ну тобишь начинает глохнуть)на левые два цилиндра вообще ноль реакции выдёргиваю оба провода а она как двоила так и двоит :( ,сбегал поменял свечи на проверенные, та же ботва,оставил до завтра,думал авось утром заведётся(кстати потом вечером ещё раз завёл в темноте проверил не пробивают ли провода,и ни каких посторонних искр не увидел),на следущий день завожу,а она вообще теперь не заводится,так только иногда схватывает но ооооочень слабо.
Не начиная паниковать снимаю фарсунки промываю как положено карбклинером,ставлю ,не заводится,бегу в магаз меняю сеточку топливного насоса и топливный фильтр под капотом,не заводится.
Проверяю бензонасос нс работоспособность замкнув в диагностическом блоке +B и FP бензин журчит ,ну думаю наверно не создаёт нужного давления,для проверки этого дела снимаю с топливной рейки патрубок через который поступает бензин ,зажимаю его пальцами и снова упомянутым выше способом включаю насос,пальцем давление удержать не могу,следовательно давление в топлевопроводе хорошее.
Проверяю иску,выкручиваю все свечи кладу их на гбц кручу мотор "номер два смотрит",искра на всех свечах есть
Куда копать дальше я не знаю :oops: помогите,наступает отчаяние!

_________________
Carina E 4afe LB AT190 лифт бэк GLI ,МКПП(г.в. 1994)со слезами на глазах продана любимица :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 4:37 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
tihon1985 писал(а):
в темноте проверил не пробивают ли провода,и ни каких посторонних искр не увидел)

Попробуй замерить сопротивление.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 4:42 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1122
Откуда: Брянск
Репутация: 11 [ ? ]
tihon1985
вполне может быть бенз фиговый.
слей и заправь другой.

_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 4:59 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 3:06 pm
Сообщения: 214
Откуда: пермь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: CALDINA GT T
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3SGTE
S@nt@S писал(а):
вполне может быть бенз фиговый.
слей и заправь другой.

вопервых вроде как лукоил залил,аво вторых мне стыдно но я не знаю как с карины бенз слить :?

_________________
Carina E 4afe LB AT190 лифт бэк GLI ,МКПП(г.в. 1994)со слезами на глазах продана любимица :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 5:18 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
tihon1985 писал(а):
начинаю выдёргивать провода из свечей поочерёдно
Это чтобы заодно еще и катушку/коммутатор убить? Да?
Где-то на форуме есть отчет Петра о пробое прокладки мужду цилиндрами, симптомчики как раз твои :)
Замеряй компрессию.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

tihon1985 писал(а):
я не знаю как с карины бенз слить
Шланг обратки в канистру, запуск бензонасоса +B-Fp ;)

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

Про Петрову прокладку читаем на старом форуме :)
http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1866

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 5:38 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 3:06 pm
Сообщения: 214
Откуда: пермь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: CALDINA GT T
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3SGTE
БелыйГусь писал(а):
Это чтобы заодно еще и катушку/коммутатор убить? Да?

:o не знал!

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

ещё вопросик,при одной неработающей фарсунке двигатель заведётся?

_________________
Carina E 4afe LB AT190 лифт бэк GLI ,МКПП(г.в. 1994)со слезами на глазах продана любимица :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 5:41 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
tihon1985 писал(а):
при одной неработающей фарсунке двигатель заведётся?
Да

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 6:11 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 3:06 pm
Сообщения: 214
Откуда: пермь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: CALDINA GT T
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3SGTE
БелыйГусь писал(а):
Да

коротко и ясно! :D

Добавлено спустя 27 минут 55 секунд:

прочитал,пришёл к выводу что скорей всего прокладка,завтра пойду компрессометр покупать и мерять,интерестно а внешне как то можно увидеть прогар прокладки?

_________________
Carina E 4afe LB AT190 лифт бэк GLI ,МКПП(г.в. 1994)со слезами на глазах продана любимица :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 6:24 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am
Сообщения: 1876
Откуда: Питер,В.р.
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
tihon1985
у меня недели 2 назад такое было пока движка до 3к не раскрутиться мшина не ехала, а так чем больше газа тем больше захлёбывалась работая как бы на 2 горшках.....
бенз заправлялна лукойле евро 95!!!! пока обхожу эту заправку стороной))))
диагностика дала 12 ошибку
я незнал что делать, отсоединил и подсоединил все клемы с трамблёра и инжектора....
свечи были белые, сухие
ошибка пропала, и машина снова поехала))))
так и незнаючто было, заказал чудо набор и бегунок через недельку приедут на всякий))))

_________________
ПРОДАМ! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=19018&p=616959#p616959


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 6:04 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 3:06 pm
Сообщения: 214
Откуда: пермь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: CALDINA GT T
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3SGTE
БелыйГусь
спасибо дружище,ты оказался прав,сегодня наконец замерил кампресию(правда на холодную)но в любом случае когда в 3 горшке было 9 атмосфер в 4 горшке около пяти то в 1 и 2 цилиндрах было по нулям :( ,причина ясна,будем действовать,щас вот только что заказал комплект прокладок для ГБЦ ,придёт через 10 дней,так как делать хочу сам,за это время хочу набраться инфы и знаний у бывалых на форуме,
а именно кто менял:
1)сальники распредвалов
2)маслосъёмные колпачки
3)пркладку ГБЦ
4)ну и притирал клапана
кто знает ,дайте ссылочки на темы где это всё описывалось и осуждалось
заранее благодарен

_________________
Carina E 4afe LB AT190 лифт бэк GLI ,МКПП(г.в. 1994)со слезами на глазах продана любимица :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 6:09 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 11:53 am
Сообщения: 27
Откуда: Казахстан Атырау
Репутация: 0 [ ? ]
Всем доброго времени суток! Проблема у меня,нужна помощь. Ездил себе нормально, но так получилось что машину не заводил дней 10(перед этим ехал в дождливую погоду км 400), после этого завелась нормально,поработала минут 15 на холостых, сел и поехал и сразу же заметил что машина на малых оборотах дёргается, больше газу, вроде норм,доехал до первого светофора,остановился, а когда начал трогаться машинка не тянула и заглохла, раза с 10 с горем пополам завелась,дёргалась также ещё минут 30, а потом всё нормально. На следующий день всё норально,но после очередного перерыва(неделю не заводил) тоже самое. Утром завёл с полпинка,15 мин работала на холостых и начала по-кашливать,газку хотел добавить, но при резком надавлении на газульку захлёбываться стала, по-тихоньку прогазовал, троила при этом, заглохла в конце концов, завести больше не смог(но иногда схватывала). При кручении стартером хлопки в воздухан, открыл воздухан - там дымища.Свечи выкрутил, не залиты,поменял на новые, ремень ГРМ проверил,всё по меткам, провода не пробивали(до этого смотрел) Короче не завёл((( Помогите чем можете...

_________________
Изображение


Была Toyota Carina E 1992 г.в. 3S-FE Лифтбэк МКПП сине-зеленый мет.
Сейчас Toyota Carina E 1993 г.в. 4A-FE Лифтбэк МКПП того же цвета
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 7:56 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
Serega_kz
Может бенз хреновый...у меня так было тоже, машина постояла с 2 недели, поехал а через пару км стала троить страшно и не тянула...кое-как до заправки дотрынкал - залил свежего бензина и все ок.

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 8:48 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 11:53 am
Сообщения: 27
Откуда: Казахстан Атырау
Репутация: 0 [ ? ]
Заправлялся до этого на лукойле,после этого заправлялся ещё на 3 разных заправках... Из-за фильтра топливного так может быть? Хотя на холодную заводится ништяк, да и просраться дашь(если получится) тоже норм потом едет.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

И ещё, на холодную когода заводится, газуй ск-ко хочешь, а через 15 мин. глохнет.

_________________
Изображение


Была Toyota Carina E 1992 г.в. 3S-FE Лифтбэк МКПП сине-зеленый мет.
Сейчас Toyota Carina E 1993 г.в. 4A-FE Лифтбэк МКПП того же цвета
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 8:50 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Все-таки больше похоже или на бензин левый, или на воду в крышке трамблера , свечных колодцах..., при мертвом фильтре обычно заводится, но не тянет....

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 10:12 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Serega_kz писал(а):
И ещё, на холодную когода заводится, газуй ск-ко хочешь, а через 15 мин. глохнет.

т.е. проблемма появляется по мере прогрева мотора...остаётся подумать какие системы начинают работать при достижении определённой температуры и копать в их сторону. а ещё похоже на глюки датчика температуры ОЖ, получается,что мотор прогревается,а мозги из-за неправильных показаний датчика продолжают готовить очень богатую смесь как для холодного мотора,вот она и захлёбывается когда газу даёшь.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 10:08 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 11:53 am
Сообщения: 27
Откуда: Казахстан Атырау
Репутация: 0 [ ? ]
Водички нет, чистил крышку трамблёра, свечи выкручивал... А датчик посмотрю, но его пока не поменяешь, не проверишь наверное.

_________________
Изображение


Была Toyota Carina E 1992 г.в. 3S-FE Лифтбэк МКПП сине-зеленый мет.
Сейчас Toyota Carina E 1993 г.в. 4A-FE Лифтбэк МКПП того же цвета
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 10:28 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
Serega_kz
Датчик можно отключить и включится аварийный режим, при котором авто будет ехать нормально, тока пожирать бенз будет бльше.
Но думается это не из-за датчика...

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 10:53 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 8:59 pm
Сообщения: 1161
Откуда: Р.Карелия Г.СЕГЕЖА,ПИТЕР
Репутация: 23 [ ? ]
все эти проблемы из-за бензина!!! :x :evil:

_________________
Седан 93 года белый 1.6 японка 114 больных кобыл,не л.б.продана
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 11:13 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 11:53 am
Сообщения: 27
Откуда: Казахстан Атырау
Репутация: 0 [ ? ]
Иду в гараж, проверю датчик. А бенз теперь сливать весь надо? Только х з как это сделать.

_________________
Изображение


Была Toyota Carina E 1992 г.в. 3S-FE Лифтбэк МКПП сине-зеленый мет.
Сейчас Toyota Carina E 1993 г.в. 4A-FE Лифтбэк МКПП того же цвета
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 11:48 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/
Репутация: 7 [ ? ]
Читаем на несколько постов выше

БелыйГусь писал(а):
tihon1985 писал(а):
я не знаю как с карины бенз слить
Шланг обратки в канистру, запуск бензонасоса +B-Fp

_________________
CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 12:33 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 11:53 am
Сообщения: 27
Откуда: Казахстан Атырау
Репутация: 0 [ ? ]
Короче был в гараже,завелась как и думал прекрасно, прогрел на повышенных оборотах 2000-2500, газовал, всё прекрасно,нагрел до рабочей температуры-всё нормально,оставил поработать на 5 мин. на холостых и началось-плавно обороты набирает, резко нет, и при очередном резком нажатии на газульку заглохла и всё,отсоединял датчик температуры-бесполезно.У какого какие предположения?) Думаю из-за бензина и на холодную бы не завелась. И ещё, с прокладкой ГБЦ может быть как нибудь связанно? Может ОЖ попадает в камеру? Антифриз вроде на месте, просто заметил обильный конденсат из глушителя(на мой взгляд обильный). И повторюсь если на ходу на больших оборотах проехать мин. 30 всё нормализуется и в течении дня без проблем.

_________________
Изображение


Была Toyota Carina E 1992 г.в. 3S-FE Лифтбэк МКПП сине-зеленый мет.
Сейчас Toyota Carina E 1993 г.в. 4A-FE Лифтбэк МКПП того же цвета
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 3:02 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
ToXa писал(а):
Датчик можно отключить и включится аварийный режим

у меня при отключенном датчике ОЖ, машин вообще не заводится!
Serega_kz писал(а):
отсоединял датчик температуры-бесполезно.

так, на всякий случай спрошу -какой датчик отсоединял? надо с зелёной фишкой, который на термостате.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 7:20 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 11:53 am
Сообщения: 27
Откуда: Казахстан Атырау
Репутация: 0 [ ? ]
Сам датчик зелёный отсоединял. Короче когда не заводится, нет искры на свечи, а с бабины есть, забыл сразу проверить. Завтра буду искать причины в трамблёре.

_________________
Изображение


Была Toyota Carina E 1992 г.в. 3S-FE Лифтбэк МКПП сине-зеленый мет.
Сейчас Toyota Carina E 1993 г.в. 4A-FE Лифтбэк МКПП того же цвета
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 7:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Бегунок похоже после мойки пробило.....

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB