Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб сен 13, 2025 1:12 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 9:18 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
asnik писал(а):
Радиатор?

Скорее всего - да, чем нет. ((

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 10:34 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 3:55 am
Сообщения: 10
Откуда: Беларусь, Могилев
Репутация: 0 [ ? ]
были похожие симптомы,со временем стало чаще и из расширителя выдавливало тосол.поменял крышку радиатора, термостат,затем помпу.но...была пробита прокладка как раз на тосол.

_________________
Карина Е двигатель 2СТ универсал 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 10:54 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm
Сообщения: 1088
Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва
Репутация: 22 [ ? ]
мне кажеться что один из каналов забился в движке и появляеться местный перегрев двигателя, т.е. по мне прокладка ГБЦ могла дэшку сместитться и перекрыть каналы системы охлаждения, попробуй промыть систему охлажденя самого блока и ГБЦ

_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь...
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 11:22 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
asnik писал(а):
Проблемы с перегревом начинаются ТОЛЬКО после езды со скоростью 110 км/ч

была похожая ситуация. Сначало вообще выкинул термостат, подул радиатор, но проблема осталась. Потом, тупо снял радиатор и струёй под давлением почистил его. Всё стало на свои места.

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 11:27 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:06 pm
Сообщения: 24
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
СергейS писал(а):
asnik писал(а):
В городе, когда скорость не превышает 70-80 км


нефигиа ты по городу лётаеш :o


Это я погорячился, средняя скорость по моим прикидкам 20-30 км.

По местному перегреву, да, возможно.
Систему промывал целиком, блок и радиатор. Сначала Gear-ом, потом Лавром (с ортофосфорной кислотой). Печка работать стала лучше :lol:
План работ понятен: -радиатор, -помпа, - прокладка ГБЦ, но вопросы остаются. Почему после начала перегрева, дальше перегрев на любой скорости, - паровые пробки? Почему после сброса на холостые так быстро восстанавливается температура? Почему я потею при включенной печке..

_________________
карина пр.руль (улыбка) 94 г.р., 4AFE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 11:30 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
asnik
ты радиатор сними и промой его не внутри, а снаружи. мне помогло. Ситуация была 1 в 1. по городу езжу всё пучком, но когда выходи за горол и ехал 110-130 то машина грелась и даже кипела пару раз.

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 11:53 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm
Сообщения: 1088
Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва
Репутация: 22 [ ? ]
asnik
Когда мотор работает при скорости под нагрузкой высокие обороты, воспламеняеться много бензина тем самым выдёляеться много тепловой энергии и не достаточное охлаждение при таком режиме двигателя заставляет греться, а для холостых такое КПД системы охлаждения хватает

_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь...
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 12:11 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
У меня то же самое. Промыл радиатор, стало гораздо лучше, но всеравно греется от 120-130км. вентиляторы крутят но не охлаждают. Радиатор промыл керхером. как новый.

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:

Бесо говорит термостат не доконца открывается. пока не проверял.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 12:19 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:06 pm
Сообщения: 24
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Gena писал(а):
asnik
ты радиатор сними и промой его не внутри, а снаружи. мне помогло. Ситуация была 1 в 1. по городу езжу всё пучком, но когда выходи за горол и ехал 110-130 то машина грелась и даже кипела пару раз.


Гена, как я его мыл!, пестня, все дырочки просвечивают насквозь!, даже гнутых ламелек нет, но если настаиваешь, помою еще раз, до блеска..
Crazy-Frog: умница, ответ на все вопросы, найти бы где этот КПД теряется..

_________________
карина пр.руль (улыбка) 94 г.р., 4AFE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 7:41 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm
Сообщения: 1088
Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва
Репутация: 22 [ ? ]
asnik
пробег у машины какой? когда в крайний раз ГБЦ снималась. Так как двигатель перегреваеться может один раз не уследил и бошку могло повести от перегрева и прокладка могла прогореть либо сдвинуться.

_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь...
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 9:45 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:06 pm
Сообщения: 24
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Пробег 208 т.км, ГБЦ в России не снималась. Пару раз указатель был рядом с красной зоной, после чего машину глушил.
Явные признаки перегрева как-то видно?

_________________
карина пр.руль (улыбка) 94 г.р., 4AFE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 10:00 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1029
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
asnik писал(а):
Явные признаки перегрева как-то видно?

Масло может начать кушать по причине 1. закоксовывания поршневых колец (нечасто), 2. Задубение м/с колпачков (частенько)
Масло гонит в тосол или тосол в масло - из-за пробоя прокладки или трещины. Если перегрев незначительный, то может обойтись и без последствий. Все зависит от силы перегрева и везения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 12:29 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
А как определить пробитость прокладки? Термостат поставлю стопудова рабочий.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 12:59 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:06 pm
Сообщения: 24
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Александр74 писал(а):
asnik писал(а):
Явные признаки перегрева как-то видно?

Масло может начать кушать по причине 1. закоксовывания поршневых колец (нечасто), 2. Задубение м/с колпачков (частенько)
Масло гонит в тосол или тосол в масло - из-за пробоя прокладки или трещины.


Масло кушает стабильно стакан на 1000, последние 3 года, давление во всех цилиндрах хорошее.
Следов масла в тосоле и тосола в масле (такую эмульсию в масле видел, когда уаз ремонтировал) нет. ГБЦ видимо все равно придется снимать, давно колпачки хочу поменять.
Когда с вашей помощью найду причину, отпишусь

_________________
карина пр.руль (улыбка) 94 г.р., 4AFE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 2:07 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 12:56 pm
Сообщения: 21
Откуда: Ижевск
Репутация: 0 [ ? ]
Ситуация!!! Авто TOYOTA CORONA 1992 года, ST190, двигатель 4S-FE
Авто с кондиционером, а летом езжу с печкой... Греется при тех же условиях что у автора темы, при резкой езде по городу или увеличении скорости на трассе!

Месяц назад полетела помпа, отдал в сервис, пришла помпа, поменяли, поехал, и буквально через 50 км двигатель начал греться, причем сильно заходя на критическую красную зону...
Вытащил контакт с датчика включения вентиляторов, стали работать постоянно, не помогает, ГРЕЕТСЯ, после чего стал грешить на антифриз, потому что его не сменили в сервисе, слил старый, залил новый без промывки, НЕ ПОМОГЛО, тогда стал грешить на термостат, снял его дабы удбедиться в его неисправности, однако двигатель все равно ГРЕЕТСЯ... Улавливаете? Уже без термостата и с включенными вентиляторами и все равно ГРЕЕТСЯ... Приехал на диагностику, думал мало ли датчик (который на панель выводит инфу) врет, отдиагностировали и его и весь двигатель, все отлично, все в норме... НО ВСЕ РАВНО ГРЕЕТСЯ! Приехал в сервис, предположили что ремень ГРМ на 1 зуб ошиблись (как вариант), проверили точно, на 1 зуб позднее стоит, поправили, НЕ ПОМОГЛО... Снова предположили что помпа не такая как была, сняли помпу, сравнили один в один, собрали, та же хрень, ГРЕЕТСЯ... Последняя моя догадка стала что радиатор забит хотя ему всего год, промыл всякой автохимией, потом не поленился снял его, продавил хорошим давлением воды, все собрал, снова новый антифриз залил, и все равно ГРЕЕЕЕЕЕЕТСЯ!
Что может быть, откладывал деньги на новые стойки и резину новую, все деньги в поисках неисправности профукал...

Подскажите, осталось 2 догадки (либо все таки радиатор забит или пробка радиатора неисправна) просто когда двигатель начинает греться, и открываешь кран печки, то сразу температура чуть чуть снижается...

Уже просто так тратиться не хочу, вот если знать наверяка то другое дело...

_________________
Toyota CORONA ST190 (та же Карина Е, только правка)
4SFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Серый седан с красной аэрографией. ПРОДАН

Сейчас: MMS GALANT/ASPIRE 1800/4WD VR-G Японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 2:16 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
возможно где то прокладочку ГБЦ пробило, когда помпа старая накрылась.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 2:26 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 12:56 pm
Сообщения: 21
Откуда: Ижевск
Репутация: 0 [ ? ]
нет, проверили никаких следов ни в масле ни в системе охлаждения, и газы не давит при оборотах...

_________________
Toyota CORONA ST190 (та же Карина Е, только правка)
4SFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Серый седан с красной аэрографией. ПРОДАН

Сейчас: MMS GALANT/ASPIRE 1800/4WD VR-G Японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 2:31 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Siber писал(а):
Месяц назад полетела помпа, отдал в сервис, пришла помпа, поменяли, поехал, и буквально через 50 км двигатель начал греться, причем сильно заходя на критическую красную зону...


но это же не спроста, до ремонта всё было нормально же? :(
значит что то на химичили, или движок перегрел. Может помпа фуфлыжная, а может пробка воздешная.
Это надо смотреть тока.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 2:35 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Siber писал(а):
(либо все таки радиатор забит или пробка радиатора неисправна)

если в радиаторе есть забитые места, то эти места будут холоднее остального естественно...
пробка радиатора наврядли- с неисправной бы выкидовал антифриз в расширитель...ну или патрубки бы дуло

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

СергейS писал(а):
Может помпа фуфлыжная

пощупай патрубок на печке- горячий- помпа качает...

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 2:35 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 12:56 pm
Сообщения: 21
Откуда: Ижевск
Репутация: 0 [ ? ]
Бэндэр писал(а):
пробка радиатора наврядли- с неисправной бы выкидовал антифриз в расширитель...ну или патрубки бы дуло

на горячем движке, если газануть хорошенько. то патрубок идущий от двигателя к радиатору жестоко плотный становится...

_________________
Toyota CORONA ST190 (та же Карина Е, только правка)
4SFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Серый седан с красной аэрографией. ПРОДАН

Сейчас: MMS GALANT/ASPIRE 1800/4WD VR-G Японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 2:36 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Бэндэр писал(а):
помпа качает


вопрос тлько достаточно ли качает, что бы на больших оборотах охладить двигатель. :(

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 2:37 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 12:56 pm
Сообщения: 21
Откуда: Ижевск
Репутация: 0 [ ? ]
Бэндэр писал(а):
пощупай патрубок на печке- горячий- помпа качает...

Горяченный, в машине ЖАРА, невозможно ездить моментами (когда включаю что бы убавить температуру двигателя)...

_________________
Toyota CORONA ST190 (та же Карина Е, только правка)
4SFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Серый седан с красной аэрографией. ПРОДАН

Сейчас: MMS GALANT/ASPIRE 1800/4WD VR-G Японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 2:38 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Siber

а у самого радиатора верхий и нижниё бачки горячие, рука терпит или нет?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 2:41 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 12:56 pm
Сообщения: 21
Откуда: Ижевск
Репутация: 0 [ ? ]
СергейS писал(а):
а у самого радиатора верхий и нижниё бачки горячие, рука терпит или нет?

верх рука не терпит, а вниз не подлезал если честно... сегодня проверю!

_________________
Toyota CORONA ST190 (та же Карина Е, только правка)
4SFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Серый седан с красной аэрографией. ПРОДАН

Сейчас: MMS GALANT/ASPIRE 1800/4WD VR-G Японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 2:42 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
СергейS писал(а):
вопрос тлько достаточно ли качает,

у товарища на 4А каким-то образом рассыпалась крыльчатка (гдето даже тема есть- "заменил помпу печка заработала"- почитай, такое не часто встретиш)- так у него перегревов не наблюдалось, каким-то чудообразом даже печка грела, но лиш на высоких оборотах...
Siber писал(а):
если газануть хорошенько. то патрубок идущий от двигателя к радиатору жестоко плотный становится

я думаю это признак, указывающий именно на радиатор, хотя я не уверен...

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB