Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ваван
|
Добавлено: Вт май 24, 2011 1:19 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 7:12 am Сообщения: 229 Откуда: брянск Репутация: 5 [ ? ]
|
ToXa писал(а): ваванЧего-то для среднего расхода слишком шоколадно, или ты в основном по трассе гоняешь. 
в основном по трассе!
_________________ Toyota Carina E , не LB, 1.6, 4A-FE, 1997, эл.зеркала, подогрев сидений, кондей, омыватель фар, седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Recon[nec]t
|
Добавлено: Вт май 24, 2011 2:09 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 9:52 am Сообщения: 416 Откуда: Томск Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Тойота Корона
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-фе
|
Добавлю свои 5 копеек.
Машина - бочка 95 год, 4афе не ЛБ.
Когда купил, по зиме расход был около 20-22/100км(я очень офигевал), но я не сдаюсь при первом препятствии (может и зря, все говорили продавать - но я все свои машины привык держать в порядке).
Прошол путь по стандартным тех. мерам (масло, тосол с промывкой системы, масло в коробке, мойка инжектора ультразвуком - не качественная, мыл потом сам и больше в сервисе не окажусь), заменил резинки форсунок, промыл форсунки карбклинером, потом промыл еще всю систему ЛАВРОМ на мною же собранной установке. Полностью разобрал, промыл и отрегулировал БЗД в соответствии с мануалом, проверил метки ГРМ и заменил прокладку крышки клапанов (была убита напрочь). Проверил зазоры в клапанах на холодном движке, все в пределах нормы. Заменил лямбду-зонд, так как моя явно была одной ногой в могиле. Это все было сделано постепенно, но делал все сам и в качестве и верности параметров уверен. Недавно сделал раскоксовку Лавром с промывкой в масло, на 2 и 4 цилиндрах жидкость ушла в течении часа, в 2х других в течении 6 часов (настораживает 2 и 4, но что поделать). После раскоксовки двигатель стал работать мягче, но эффект был бы лучше при дополнительной заливке жидкости, которую я не додумался купить заранее. Маленько меньше стало трясти руль на холостых (это отдельная тема которая меня уже достала). До раскоксовки была компрессия 12,5-12-12-12 , после не мерил.
Все эти процедуры (даже свечи новые на соответствие зазору проверил), привели к снижению расхода до 12-13л/100км по городу с редкими пробками. По трассе на скорости 90км/ч ест 6.5-7л/100км. Расход точный - стоит откалиброванный мультитроникс.
Осталось проверить зажигание, я его крутил немного, запомнив положение, но разницы не заметил, даже при продолжительных поездках. Бежит машинка хорошо, при тапке в пол 160 набирает бодро, больше я и не пытался, но запас есть.
Я не указал еще много мелких нюансов, но под капотом проверяно все не на раз - теперь там все как в аптеке.
Дальше копать смысла нет - меньше есть не будет. Пробег 240 т.км, скорее всего скручен, часть лошадей разбежалась, колечки подносились, но масло пока употребляет мало.
Спасибо за внимание, мб кому что покажется интересным.
_________________ Лёха Toyota Corona AT-190 4a-fe (1,6 STD) ATM
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Вт май 24, 2011 2:42 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Recon[nec]t писал(а): По трассе на скорости 90км/ч ест 6.5-7л/100км. Расход точный - стоит откалиброванный мультитроникс.
ИМХО, нормальный расход топлива, учитывая АТ и не LB. Смысла бодаться дальше за уменьшение расхода топлива видимо нет. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Вт май 24, 2011 3:31 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
xoze писал(а): все ясно, у меня расход больше, гораздо... Тут в Соседней теме еще причину рассказали . У тебя колеса какие стоят? Dmitry_R писал(а): В расходе ещё участвует масса колеса, сопротивление качению покрышки. У более широкой покрышки, сопротивление обычно больше. На экономных овощных машинках, ставят резину поуже.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MrDims
|
Добавлено: Вт май 24, 2011 5:05 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 4:14 pm Сообщения: 7 Откуда: Moscow Репутация: 0 [ ? ]
|
в старину лекари тоже от всего лечили клизмами или пиявками
вот только помогало редко
если лямбда тухлая - её надо менять, а не сравнивать методики замеров или думать, что само рассосётся
если движок не LB, вопрос вообще тривиален

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Вт май 24, 2011 5:09 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
MrDims
Бот? 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MrDims
|
Добавлено: Вт май 24, 2011 5:12 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 4:14 pm Сообщения: 7 Откуда: Moscow Репутация: 0 [ ? ]
|
а сама лямбда проверяется только осциллографом на основе этого графика:
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Samogon
нет 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Вт май 24, 2011 5:14 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
MrDims
Приношу свои извинения...
Первый пост - и довольно-таки "сильного" содержания. 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MrDims
|
Добавлено: Вт май 24, 2011 5:15 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 4:14 pm Сообщения: 7 Откуда: Moscow Репутация: 0 [ ? ]
|
проблема то давно изученная 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
xoze
|
Добавлено: Чт май 26, 2011 2:44 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 10:06 am Сообщения: 17 Репутация: 0 [ ? ]
|
MrDims писал(а): а сама лямбда проверяется только осциллографом на основе этого графика:
хорошо, а если лябмда пульсаций вообще недает, но при этом ошибки в мозгах не появляется???
_________________ CORONA 4S-FE EX-SALOON КРАСНЫЙ ДРАКОН
ДА, НЕ КАРИНА Е!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Recon[nec]t
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 7:10 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 9:52 am Сообщения: 416 Откуда: Томск Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Тойота Корона
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-фе
|
С нашим бензом лямбды долго не живут, а у тебя поди вообще родная стоит. У меня родная на осцилографе тоже волновую плясала, но когда воткнул себе мультитроникс, смотрю постоянно правая коррекция держится в 2,5В и почти никогда не меняется. Пошел и купил NGK универсальную. Коррекция плясать начала до 0,5В и расход приблизительно на литр упал... В старой лямбде внутри что то бренчало. Ты говориш что твоя лямбда молчит, тогда чего ждеш? Чуда? Думаеш оживет?
_________________ Лёха Toyota Corona AT-190 4a-fe (1,6 STD) ATM
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
xoze
|
Добавлено: Сб май 28, 2011 11:02 am |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 10:06 am Сообщения: 17 Репутация: 0 [ ? ]
|
Recon[nec]t писал(а): Ты говориш что твоя лямбда молчит, тогда чего ждеш? Чуда? Думаеш оживет?
Я про то что в алгоритме коррекции смеси (в книжке нарисован алгоритм проверки лямбды) не только лямбда участвует, и если она молчит и ошибок нет, то что это?? Датчик ОЖ в норме, а что еще влияет на этот алгоритм понять у меня мозгов нехватает, вот и спрашиваю...
_________________ CORONA 4S-FE EX-SALOON КРАСНЫЙ ДРАКОН
ДА, НЕ КАРИНА Е!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daniel S
|
Добавлено: Сб май 28, 2011 1:01 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm Сообщения: 385 Откуда: Tallinn Репутация: 4 [ ? ]
|
У меня тоже бред получается , на 3/4 можно всеголишь 500км проехать по городу и не гоняя . Разве нормально для 1.6 ? Кстати на трассе больше ест ,чем в городе ,идиотство какоето  Прокатишся около 100 - 110кмч километров 20 - 30 ,видно ,как стрелка падает ,а в городе меньше 
_________________ Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MrDims
|
Добавлено: Вт май 31, 2011 7:13 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 4:14 pm Сообщения: 7 Откуда: Moscow Репутация: 0 [ ? ]
|
машины старые, под евро-2
а там мозг на лямбду смотрит только в спокойных режимах
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пн июн 06, 2011 6:34 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
А вот мои 5 копеек в тему ......
В процессе своего рассказа, буду оперировать показателями ....топливная коррекция, снимаемыми компом с подключенным шнурком, в процессе езды. Начну с того что сколько помню свою машину, на хх прогретого до 90-96 град. движка после поездки всегда коррекция была низкой от 0.8 до 1.2В....Причём при спокойной езде на 5 ,4 и 3 скорости могло быть 2.2 -1.7 В...В общем не напрягало, но предпринимались попытки что-то поправить .В январе этого года даже при тестировании производительности форсунок, заменил регулятор давления топлива на другой с разбора, эффект нулевой....И вот однажды зимой выскочив на улицу , снял шланг с обратки с регулятора, и стал дуть туда насосом....По своей глупости не открыл крышку бензобака и получил следующее...Вначале истошно застрекотал адсорбер, я перестал дуть и у меня из шланга хлынул бензин.....Быстро присоединив его на место, я побежал открыл крышку бензобака.....
Дык вот после этих не хитрых процедур, я заметил уменьшение расхода.....с 10 и более литров по городу и на короткие дистанции, расход упал менее 9 литров..в течении долгого времени(много заправок), ..Всё было ок и вот недавно опять заметил расход 9.5л по городу, подключил комп , подумал и решил промыть форсунки...После промывки сделал тестовые поездки с компом и офигел.....
Коррекция стала на хх 2.36В на следующий день в процессе адаптации снизилась до 2.09В , при том что коррекция при поездке не изменилось.......Так-же при спокойной езде 1.6-2.2В В зависимости от педали.....Так что для владельцев лб есть смысл принять к сведению цифры.
Вывод , подзабитая трубка обратки влияет на давление в топливной рейке вместе с регулятором....И больше всего на хх.....Видимо регулятор не в состоянии обеспечить низкое давление в рампе из-за подзабитой трубки обратки....Имеем повышенный расход при прогреве двигателя до момента , когда устанавливается ос и топливная коррекция с 2.5В уходит резко вниз, уменьшаяя время открытия форсунок, и компенсируя слишком богатую смесь.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|